Объявления по теме

 

Ваха и слабый пол

5 марта 2012 -
Люди вы никогда не задумывались на счёт не вахаменов а вахавуменов? Их вроде после налёта проклятущего и ненависного онимения почти не осталось. Или ещё не всё потеряно?
Рейтинг: 0 Голосов: 0 823 просмотра
Комментарии (134)
0 # 7 марта 2012 в 00:20 0
Я уже где-то писал, что у нас в кулбе была девушка с олл-кхорном. Три по двадать берсаков и Кхарн, все это бежит пешком под вопли "блад фор зе блад год!" из всех углов помещения. С ней было чертовски приятно и интересно играть. Вышла замуж, армию продала.
0 # 7 марта 2012 в 00:40 0
Пичалько
0 # 8 марта 2012 в 06:21 0
Я в хоббите с одной 3раза встречался она правда фбшница, но с 40к тоже была знакома. Помогла мне покрасить Сержанта ветерана которого я не выложил.
0 # 8 марта 2012 в 07:43 0
Как сказал кто-то в этой групее увидев коммент оставленный девушкой: "О девушка фанатка Вахи, парни, я женюсь!!!" хД
0 # 8 марта 2012 в 10:02 0
прсто им это не интересно...................................
0 # 9 марта 2012 в 19:44 0
ты так зря думаешь, женщин в вахе было выше крыши пока не появилось онимэ которое их всех забрало и теперь остались лишь наиболее старые вархаммерщицы, а новых почти не прибывает :С
0 # 9 марта 2012 в 22:46 0
Да, женщин не хватает.
0 # 10 марта 2012 в 03:34 0
На сколько я помню раньше их было много а сейчас ТВАЮ ДИВИЗИЮ из-за онимэния...
Я уже повторяюсь...
Кто-нибудь знает ещё вахраммерщиц?
0 # 10 марта 2012 в 14:37 0
Саша, ВНЕЗАПНО, аниме появилось давным-давно, когда вахи еще даже не было в планах.
0 # 11 марта 2012 в 10:42 0
Во первых не так-то и давно! (это манга давно появилась)
Во вторых ты мне ответь в СССР было онимэ??? (кроме русалочки)
В третих в Россию онимэ только сейчас года как три-четыре пришло!
До этого конечно тоже было но не в таких количествах!
0 # 13 марта 2012 в 14:24 0
Саша, ога.
Во-первых, уже лет 80 как
Во-вторых, в СССР и Вархаммера не было.
В-третьих, пришло давно, я гарантирую 15 лет уже есть, на деле думается и поболее - массово народ смотрел и увлекался.
0 # 14 марта 2012 в 14:25 0
Да ладно?! По моему ещё лет пять назад оно не было так популярно что каждый четвёртый этим увлекался. Я сам то два года ДВА ГОДА на этой игле сидел (ну как-раз лет пять назад) я чуть не бросил из-за этого ваху! Но к концу второго года ко мне пришло чувство скуки, того что я ничем не увлекаюсь. Хотя непрерывно смотрел рисовал и даже сам сочинил гавёные онимэ-сюжеты! Я искал то чем можно увлечься и тут вдруг внезапо вспомни про почти забытую ваху (тогда у меня была Битва за чёрный предел и первые довы в которые я задротил, и тогда я ещё там приобрёл несколько наборов минек и почти всех говняно покрасил) И знаете? Онимэ сначало так сказать пошло в жопу, а потом когда мой лучший друг подсаженный на это японское дерьмо стал совсем неадекватен (Скорбь, печаль, траур по этому поводу) я возненавидел всё это ОнИмЭ! Мне похер что оно древнее и насрать, что люди его любят ну это если честно относительно, ибо надо проявлять к этой гадосте хоть какое-нибудь уважение и по этому я довольно лояльно (лояльно - не всмысле верно!) у нему отношусь. ХОТЬ И НЕНАВИЖУ!!!
0 # 14 марта 2012 в 15:32 0
да уж, представительниц прекрасного пола в нашем сообществе, маловато, а это блин Аниме, не очень хорошо влияет на народ
0 # 15 марта 2012 в 18:25 0
ОНО ЗАБИРАЕТ БАБ ИЗ ВАХИ!!!
0 # 17 марта 2012 в 09:58 0
Ну согласно статистике женщин у нас в группе аж 2.71 процента, соответственно по моим подсчетам на 6673 человека приходится АЖ 180,7841 девушки! причем 0.81 процент ( тоесть большинство по статистике ) женщин до 18 лет
0 # 17 марта 2012 в 18:17 0
До 18 лет- женщин?
Слаэнш доволен
0 # 18 марта 2012 в 05:58 0
Кирилл, ахахахаха.
Знаю одну, из Челябинска к нам в Магнитку (это рядом) приезжала, у нее демонье))
0 # 18 марта 2012 в 19:30 0
и что их больше всего тянет к нечести?
0 # 19 марта 2012 в 12:13 0
Да уж они почти все хаоситоводки.
0 # 19 марта 2012 в 14:52 0
:-D
0 # 19 марта 2012 в 15:11 0
Кирилл Буграцевич : хаха 1)))

а может им чего не хватает?))
0 # 19 марта 2012 в 19:49 0
А чё они в этой теме не появляются?
0 # 20 марта 2012 в 00:40 0
боятся 0_о
0 # 20 марта 2012 в 06:23 0
Походу да но ещё к тому-же на 6700 человек всего то 2.71% баб маловато :С
0 # 20 марта 2012 в 13:40 0
да я вообще ни в одной теме женского комента не видел!
0 # 22 марта 2012 в 11:08 0
No girls in internets.
0 # 23 марта 2012 в 02:39 0
Это печально :(
0 # 23 марта 2012 в 21:13 0
Ну должен же хоть один представитель слабого, так сказать, пола отписаться в этой теме.
По отсутствию представителей женского пола именно среди настольщиков могу сказать только одно: большинство девушек не любят долго копаться во всех кодексах, прорабатывать стратегии и т.п, по примерно такой же причине довольно малый процент девушек играют в берсерка и мэджик, ну с словесками дело обстоит лучше.
насчет просто мира 40к, я бы не сказала, что он такой уж жестокий, когда мои знакомые ходили на очередной пункт назначения там было приличное количество девушек в зале.
Насчет влияния аниме - соглашусь. Хотя влияют не сколько сами мультики, а большинство анимешников, ибо после посещения двух анимешных сходок "за компанию", я поняла, что народ там далеко не блещет. А моя одноклассница после двух лет общения с такими людьми скатилась в говно.
Большая часть девушек,которые начинали увлекаться вахой - быстро бросали это дело из-за следующего:1) Чаще всего их увлечение вахой было вызвано тем, что парень, на которого она положила глаз любил вархаммер
2) В вахе мало соплей,если можно так выразиться, этот мир довольно угрюм и мрачен.Я слабо помню любовные линии в книжках по вахе. Плюс, если прибавить к этому то,что в наше время народ вообще мало читает...
3) В мире вахи нет ни одной 100% положительной стороны, там все с какой-либо стороны изуверы и сволочи.Там нет персонажей, на которых "ведутся" девушки. Типа благородный рыцарей и т.п.
Пока сходу ничего больше не напишу)) Т.к и так целое сочинение накатала))
0 # 24 марта 2012 в 09:33 0
Анастасия, а вот кстати по моему опыту в МТГ и Берсеки какраз таки довольно много представительниц прекрасного полу)
0 # 24 марта 2012 в 21:48 0
Владимир, ты прав, ибо там много онимэншегов.
Анастасия, любовные линии? Они иногда есть. В Инквизиторах например, а если уж на то пошло, то в Повелителе Ночи вообще пол книги от лица девушки.
0 # 25 марта 2012 в 00:45 0
Саша, эээ, помоему за 6 лет занятия МТГ я что-то пропустил и как то в нашем коммьюнити не видел ни одного онимешника Оо
0 # 25 марта 2012 в 07:26 0
Владимир, it is very strange. Я вот в Хоббит хожу за миньками, там всегда картежники сидят. Почти все они онимэшнеги. А вообще с онимэ надо бороться, вам не кажется?
0 # 25 марта 2012 в 10:14 0
Всем насрать. С вахой головного мозга тоже надо бороться тогда.
0 # 27 марта 2012 в 02:44 0
Максим, ваха головного мозга не столь распространена.
0 # 29 марта 2012 в 14:55 0
Саша, но более опасна и заразительна.
0 # 29 марта 2012 в 17:43 0
Максим, несогласен! Будь она более заразительна, то уже народу с ВГМ было бы больше , чем онмэшнегов, а об опасности вообще говорить не стоит, ибо люди с ВГМ в говно не скатываются (обычно), в отличии от онимэшнегов, которые как правило скатываются!
0 # 30 марта 2012 в 22:37 0
Саша, ну, ты же начал уже собственных богов выдумывать и форсить, у тебя все еще впереди)
0 # 31 марта 2012 в 01:39 0
Максим, да собственные боги это просто ради прикола))
0 # 1 апреля 2012 в 07:26 0
Саша, все так говорят поначалу) А потом начинают собирать собственный орден в лесу.
0 # 1 апреля 2012 в 10:23 0
Максим, да ладно.) По моему ты просто отстаиваешь онимэ)
0 # 1 апреля 2012 в 16:04 0
Саша, пиши хоть грамотно, через А. И да, я его отстаиваю, хоть и не смотрю. Ибо есть хорошее, годное аниме. А есть и говно. Много. Очень много.
0 # 1 апреля 2012 в 18:52 0
Максим, ну я привык АнимЕ называть ОнимЭ из неуважения в основном)
0 # 6 апреля 2012 в 04:50 0
Владимир , значит вашему городу везет больше, чем моему)))
Саша,(почему я не вспомнила по инквизитора????) ну это только некоторые книги. Суть мысли была в том, что ваха не очень романтична.
Да хоть через А,хоть через О - суть от этого не изменится.
Максим, годное аниме есть, но его крайне мало
0 # 6 апреля 2012 в 21:14 0
Анастасия, ну в вахе есть большой простор для фантазий) Можно придумать же что-нибудь романтичное)
0 # 6 апреля 2012 в 22:36 0
Анастасия, Максим, в моих выс... рассказах скоро будет романтика, немного , однако будет же)
0 # 6 апреля 2012 в 23:29 0
Саша, посмотрим, ну все я же думаю, что фан рассказы не так способствуют привлечению женской аудитории в вархаммер.
Можно придумать, главное чтоб было в тему. Все-равно эта вселенная слишком глобальна для романтики, рамантика всегда будет ставиться на второй план, а мясо и кровища на первый.Хотя, может быть, в будущем Макнил или Абнетт напишут по вахе любовный роман))
0 # 7 апреля 2012 в 22:17 0
Анастасия, мясо и кишки тут далеко не на первом плане! В вахе же главное ПАФО(:
Фан-рассказы могут кого-нибудь привлечь, если их афффффффффтор не ленивый тунеядец как я, а кто-нибудь другой, то он распространит свой фанфик по сети, а там наверняка под маскировкой "Этот роман совсем не про кишки мясо и пафос, а про романтику и любовь" девушки (некоторые) купятся и прочитают)
0 # 9 апреля 2012 в 09:21 0
Саша, ну вполне возможно. Как же я забыла про пафос!
Нужно искать неленивого автора и давать ему партийное задание,дабы привлекал женский пол в ваху, а то мне одной скучно((
Кстати о...назовем это "кризис женского пола", ради интереса пробила в поисковике этой группы по участникам людей из своего города - пичаль, я одна девушка. В группе, где сорок с лишнем тысяч человек чуть лучше - там две девушки из моего города(((
0 # 9 апреля 2012 в 11:26 0
Анастасия, в Ростове-на-дону вахи не может быть много( зато онимэ много повсюду.
0 # 11 апреля 2012 в 00:14 0
И это крайне грустно( Ониме да, мне в какой-то степеи с дислокацией автобусной остановки не повезло. Она находится ниже места, где онимешники собираются. Каждая поездка домой после универа,как праздник))
0 # 11 апреля 2012 в 19:41 0
Инквизиции на этих еретиков нету, вернее на основную массу, ставящую ониме во главу угла
0 # 16 апреля 2012 в 11:39 0
Да клали они на эту вашу инквизицию. Я таки не понимаю, поцчему ви все так против увлечений других людей? Они вам таки мейшают чем-то? Отчего такой бугурт и ненависть? Да, этим людям нравятся мультики про добро, трусы и пидарасов, ну и пусть, это их проблема же.
0 # 16 апреля 2012 в 12:18 0
Максим, шел бы ты отсюда, заступник!)
0 # 17 апреля 2012 в 10:04 0
Ага, у тебя баттхерт!)
0 # 17 апреля 2012 в 12:09 0
Максим, лично мне они мешают скрашивать долгожданную поездку домой в относительной тишине и в относительном покое, так же хочу сказать, что сие анимешники мешают другим людям, едущим в этом транспорте. Мне не приятно когда куча детей от 14 и 16 лет с сигаретами и коктейлями, а так же прочими спиртными напитками, громко матерится на остановке и т.д
Я не против увлечения этими мультиками, и я верю, что клали они на инквизицию,как и она на них. Я против образа жизни, большинства анимешников, не всех, есть адекватные люди, которые смотрят аниме. Но анимешная школота портит представления об этих людях.
0 # 19 апреля 2012 в 10:29 0
Многие мои друзья став онимэшнегами стали не людьми, а безмозглыми някающеми тварями! Мне это мешает.
0 # 19 апреля 2012 в 11:03 0
Анастасия, ну как же не очень романтична ваха. Вот например Дедушка Нургл и Иша=) прям dark romantics=)))
0 # 19 апреля 2012 в 14:58 0
Владимир, Нурглиты они вообще такие романтичные))))
0 # 20 апреля 2012 в 10:39 0
Анастасия, нурглинги особенно=) А вообще да, Дедушка Нургл самый заботливый и романтичный из Четвёрки=)
0 # 20 апреля 2012 в 16:30 0
Владимир, ну это только мы с вами так считаем, а вот 99.9 процентов женкого населения скорее всего предпочтут щупленького эльдара или квадратного космодесантника.
А нурглингли дааа, какие у них зубки, какие зубки, они ж милейшие слюнявые создания, и пофигу, что на пол квартиры воняют))
0 # 20 апреля 2012 в 22:44 0
Анастасия, ну я видел отдельных представительниц считающих тиранидов няками=)))
0 # 21 апреля 2012 в 19:23 0
Анастасия, ну, если говорить о субкультуре, то да, соглашусь. Много, кхм, не очень приятных людей, к сожалению. Хотя те же доверасты еще хуже, например.
0 # 21 апреля 2012 в 22:30 0
Максим, так я о самих мультфильмах ничего и не говорила вроде. Если человек смотрит аниме, но при этом ведет себя адекватно и мыслит относительно логически - пусть смотрит. Пугает то, что доверасты - это возможно будущее настолки и мира вахи...
0 # 22 апреля 2012 в 01:42 0
Анастасия, ну, вначале какбэ шла речь именно как о жанре, а не о как быдлотусовке. Вероятно, я неверно Вас понял)
А будущее - скорее всего, уже не доверасты, а ДМО-задроты. Если это все-таки выпустят. И если вигилы не возьмутся за ум и не сделают хорошую, каноничную игру. В чем я дичайше сомневаюсь, например.
0 # 22 апреля 2012 в 02:11 0
Максим, выпустят - куда денутся, прости господи.
0 # 24 апреля 2012 в 09:39 0
Имхо, вахе сильно не хватает хорошей РПГ на компьютере. Не ММО, а чего-то вроде того же МЕ, например. И тем обиднее, что есть целых три с половиной ролевых сеттинга по вахе, которые так и просятся стать игрой. Так нет же, надо пилить говноммо и говностратегии с говнослешерами... Причем тут дело даже не в жадности - все это далеко не хиты продаж.
0 # 24 апреля 2012 в 18:46 0
Анастасия, Максим, незнаю сугубо моё мнение комп перенос не нужен. есть варгейм зачем что то большее?
0 # 25 апреля 2012 в 02:47 0
касаемо онимэшников. мне если честно пофиг. ну есть и есть. ну придурки и придурки. это как толчки да они собираются делают говно но пока не переходят нам дорогу мне пофиг.
0 # 27 апреля 2012 в 10:38 0
Максим, настолка тоже останется. Не знаю, но ДМО туда сможет наверное народа привлечь не хуже ДоВа.
0 # 28 апреля 2012 в 20:30 0
А много ли народу привлек он-лайновый вархаммер, но по фентези?(не помню как он называется просто)Именно что бы люди потом начинали читать книги по фентезийной вахе, миньки собирать?
Владимир, у меня было такое же мнение о анимешниках, пока не столкнулась с их ордой.
Максим, согласна с просто РПГ, но КАК это будет выглядеть?
0 # 30 апреля 2012 в 01:47 0
фаха ФБ сама по себе менее популярна
0 # 30 апреля 2012 в 16:26 0
Владимир, ну и что?
Анастасия, ну хоть кого-то привлек и то хорошо)
0 # 2 мая 2012 в 03:34 0
Саша, Ну вот так и он-лайновый по 40к будет, скорее всего
0 # 3 мая 2012 в 04:08 0
Анастасия, вселенную надо как-то развивать. Для ФеБешников сделали Время Возмездия ММОРПГ ошибку даже если поняли, то поздно. 40К популярен и так. Однако я бы поиграл в ДМО)
0 # 6 мая 2012 в 19:27 0
"Максим, согласна с просто РПГ, но КАК это будет выглядеть?"
Как Морровинд. Хотелось бы, по крайней мере. Но с учетом того, что игры сейчас делаются с расчетом на парализованных консольщиков-инвалидов...
0 # 7 мая 2012 в 08:30 0
Дмитрий, как я ненавижу консольщиков! Этим сукам в Пейсмарина легче в 100500 раз играть! Им как нех делать не путать кнопки и ставить хедшот из лазпушки не целясь в летящего пулей вниз штурмовика\раптора!
0 # 7 мая 2012 в 13:18 0
Дмитрий, Скорее как КОТОР 1/2 только не про джедая, а про Инквизитора, взаимодействие со свитой там сделать, развитие своего коробля, оружия, способностей, шкалу добра - зла заменить на шкалу пуританин - радикал с рядом вытикающих из этого концовок, призывов демонхостов , выбором ордоса при создание персонажа, запроса помоши у КД/СР/КС (в зависимости от ордоса) поиском и уничтожение культов, возможность пытать еретиков, пить курить, расчленять, соблазнять девиц, впадать в ересь, совращать демонеток.... эх моя мечта просто а не игра. Незнаю почему до сих пор такую не создали ведь тема очень благодатная так и напраишваеться. Там можно и бабло на ней срубать постоянно выпуская новый контант и продолжения с дополненими, как в Драгон эйдж было. Но... увы и ах... мы имеем только слешер, стратегию и мморпг в разработке (((
0 # 8 мая 2012 в 07:09 0
Альберт, супер веселый слэшер, стратегию в пятерки лучших за 2011 год и ММО нового поколения!
0 # 8 мая 2012 в 07:57 0
Саша, это не тменяет тог факта то у нас до сих про нет внятной РПГ!(
0 # 8 мая 2012 в 09:33 0
Альберт, да и пофиг)
0 # 8 мая 2012 в 20:26 0
Саша, ну да пофиг конечно... (
0 # 10 мая 2012 в 17:29 0
Слешер скучный и унылый, в сон клонит уже поле 10 минут игры (даже в мультиплеере), а ММО скорее всего даже и не выйдет.
От Морровинда хотелось бы именно систему квестов, где приходилось бы много разговаривать с НПС и опираясь на полученную информацию самостоятельно искать цели на карте. Хочется действительно вести расследования, а не этот идиотизм "получил квест - прошел к метке на карте - всех убил - получил награду" .
0 # 11 мая 2012 в 01:34 0
Дмитрий, Пейсмарин ахрененен! ЯЗЬ!
0 # 12 мая 2012 в 08:33 0
В каком месте? Игра полностью состоит из нарезания толп одинаковых врагов (хотя-бы систему расчленения нормально бы сделали, так нет...), унылого сюжета и мультиплеера, который надоедает уже через пару партий.
0 # 12 мая 2012 в 16:28 0
Дмитрий, мультик норм, ты что?
0 # 12 мая 2012 в 21:35 0
Дмитрий, с другой стороны когда прогресс в игре держится на отметке около 0, из-за того что время этих расследований занимает свыше 9000 часов...Не все могут, и ещё меньше людей хотят играть во что либо 24/7. А если играть понемногу, то надоест. Отличный пример - Амалур. Интересного много, но скорость игры очень низкая, и быстро поднадоедает.

Кроме того, никто не мешает в том же Скайриме, например, отключить HUD и бегать без миникарты и маркеров - всё как в жизни, если вам угодно.
0 # 13 мая 2012 в 07:31 0
Саша, он уныл по сравнению с тем же Баттлфилдом, например. Тактики ноль, тимворка тоже, техники нет, масштабы смешные, много бесполезного хлама в перках и снаряжении - те же блайнды, например. Сам видишь, народу сейчас там очень мало сидит.
0 # 13 мая 2012 в 13:17 0
Максим, народу не так уж и мало. Ну мне нравитсяю
0 # 16 мая 2012 в 11:09 0
Привета дети императора=)
А ведь и правда - девушек в вахе по пальцам пересчитать... Лично я ваху люблю за ее готичность и антисопливость))) Тем не менее лично для меня любимой расой стали Эльдар (ну, наверно потому-что я девушка:D и пафос у них зашкаливает))) Думаю, большинство представительниц женского пола в общем и целом за них и играют)
0 # 16 мая 2012 в 14:11 0
Ирина, девушки разве обычно не хаоситки?)
0 # 17 мая 2012 в 18:07 0
Саша, ну, признаюсь, слабость к слаанешу и тзинчу есть, но в DOW я ооооочень редко играю за хаос и темных родственничков=)
0 # 18 мая 2012 в 02:17 0
Ирина, а в настолку? Или ты не настольщица?
0 # 19 мая 2012 в 07:54 0
Саша, Нет, не играю=)
Пичалько :(
0 # 19 мая 2012 в 13:35 0
Ирина, а книги от БЛ или по бэку читаешь?
0 # 19 мая 2012 в 14:56 0
Саша, помимо флафф-библии ничегошеньки=) Нет времени и огромного желания... Но фак в том что я себу чувствую чуть ли не единственной девушкой у нас в городе, вообще знающей о существовании вселенной Warhammer40k
0 # 20 мая 2012 в 13:40 0
Ирина, Россия, добро пожаловать! Это печально(
0 # 21 мая 2012 в 19:31 0
Саша, Да еще как! Инет остается единственным выходом
0 # 23 мая 2012 в 04:01 0
Ирина, так у многих.
0 # 23 мая 2012 в 20:15 0
Ирина, бывал я у вас в Ейске. Не оч у вас там с хобби что правда то правда.
0 # 24 мая 2012 в 00:06 0
Владимир, да так в России много где.
0 # 24 мая 2012 в 18:45 0
не знаю,за кого играют большинство девушек,а я себе скачала дарк крусайд и спокойно играю за хаос ^__^ ( за них как-то лучше получается,чем за тех же лоялистов),да и потом намного интереснее слушать реплики еретиков)) а эльдары,имперцы и всякие тау попали в чёрный список после того,как я с дуру полезла на их штаб >< полностью прошла спейс маринов))) больше всего радовали прыжковые ранцы и цепной меч с молотом))) веселее всего бежать в самую толпу и фигарить всех молотом)
0 # 25 мая 2012 в 18:26 0
Девушка?! На моей борде... вернее в моем вархамере....)))
0 # 26 мая 2012 в 02:31 0
да,а это странно разве?)) мне,например,ваха очень нравится))я вот щас дочитываю битву за бездну,накачала остальные книги..игры очень увлекают,часами просиживаю за ними,и даже,как бы другие не ругали фильм про ультрамаринов,мне он тоже понравился) щас вот ещё потихоньку учусь рисовать космодесантника..и на этом не собираюсь останавливаться) выйдет дарк милениум,буду играть) сегодня словила себя на том,что нарисовала на стекле в автобусе знак слаанеша xDDD
0 # 26 мая 2012 в 08:31 0
Танечка, бросай это (кроме книг) и играй в настолку :)
0 # 28 мая 2012 в 02:18 0
Ирина, а чего фот своих не выкладываем? вас мало, мы длжны знать вас в лицо)))
0 # 31 мая 2012 в 15:03 0
было бы ещё чем играть
0 # 2 июня 2012 в 04:40 0
Танечка, для начала можно и картоном))
0 # 2 июня 2012 в 11:19 0
расскажите тогда подробнее,как в настолку играть))
0 # 4 июня 2012 в 02:08 0
Лол, это вопрос месяца, ящитаю) Никто Вам тут не будет репостить все триста страниц правил с эрратами. Или сколько их там.
0 # 4 июня 2012 в 10:13 0
Максим, рулбук тебе в помощь)))
0 # 4 июня 2012 в 14:51 0
Сергей, а мне-то он нафига? Оо
0 # 5 июня 2012 в 01:59 0
Максим, пардон... хотел татьяне адресовать
0 # 6 июня 2012 в 04:09 0
А, ясно.
0 # 6 июня 2012 в 04:28 0
Сергей, фулрулбук лучше) Он прекрасен, хотя на русском с ошибками, однако юморно)
0 # 8 июня 2012 в 01:08 0
Танечка, ящитаю вам идеально для начала будет взять или стартер текущий (две армии орки и СМ) он относительно дешёвый и сразу на двоих расчитан. Или скачать рульбук русский и кодекс интересующей армии и попробовать картоном. я бы первый вариант рекомендовал
0 # 8 июня 2012 в 04:58 0
пасиба,попробую что-нибудь)
0 # 9 июня 2012 в 14:54 0
Танечка, и прочитать про ваху в Виквипедии или во флаффе.
0 # 10 июня 2012 в 15:28 0
Саша, читала уже,флафф скачан,но сначала хотя бы механикума дочитаю
0 # 10 июня 2012 в 19:14 0
Танечка, Ересь Хоруса - вещь интересная, но это не совсем чтобы ваха.
0 # 10 июня 2012 в 22:40 0
ну мне очень интересно,откуда вся свистопляска пошла)
0 # 11 июня 2012 в 22:27 0
Танечка, в варпе застряла)
0 # 12 июня 2012 в 02:56 0
да по уши) там столько интересного
0 # 13 июня 2012 в 02:13 0
Прекрасный пол значит... Знаю одну девушку,в челябинске на играх встречался. Шельмой звать. Специализация тёмные эльдары.
0 # 13 июня 2012 в 09:35 0
Нам нужно правильно воспитывать детей, тогда все прокатит, но вот, что есть правильное воспитание?)
0 # 14 июня 2012 в 09:30 0
Прекрасного пола в Вахе мало того что мало, так они еще и пытаются отбить интерес к Вахе у сильного пола=( Я со своей возлюбленной борюсь постоянно=( Каждый раз только и слышу упреки что я вместо того что бы купить ей очередную шмотку, вдруг внезапно купил себе олдскульного Тирана Улья 3 редакции или Flash Gitа из роуг трейдера, обидно очень когда твое хобби откровенно не уважают и придумывают бредовые поводы что бы его унизить=(
0 # 14 июня 2012 в 19:26 0
Ярослав, брось ее тогда)
0 # 18 июня 2012 в 16:59 0
Максим, это не смешно =(
0 # 18 июня 2012 в 18:55 0
Ярослав, я вообще-то ваху имел в виду. Сорри, что двусмысленно вышло.
0 # 18 июня 2012 в 23:24 0
Максим, я и так из-за нее почти бросил Ваху, теперь фигуры покупаю в лучшем случае раз в пол года и то не больше одного набора.
0 # 19 июня 2012 в 13:34 0
Что учитывая что я подымаю 6 армий сказывается на них не лучшим образом=(
0 # 19 июня 2012 в 16:02 0
Ярослав, попробуй литейщиков поискать. Если не принципально, конечно. Я вот добыл как-то две пачки термосов за семьсот рублей. Отливки из оловянного сплава, детализация чуть хуже, конечно, но ее и так особо нет. Из какой-нибудь смолы вообще хорошо будет.
0 # 21 июня 2012 в 15:44 0
Нормально в Вахе с девушками. Знаю минимум семь художниц, которые по ней рисуют, четырех переводчиц, да и простых фанаток достаточно. Сама подсела на нее уже два года как. Читаю книжки, смотрю картинки, играть не пробовала. Из рас нравятся Некроны=)
0 # 22 июня 2012 в 10:42 0
Татьяна, нда уж, я не сказал бы, что нормально все. В нашей самой большой группе по вахе 41кэс людей, а из них 1 931 девушек, а до 18 таковых 416.
мотя # 21 января 2013 в 00:34 0
иногда ловлю себя на мысли, шо с моей башкой что-то не так, пять лет, как подсела на ваху,в настолку играю, фигурки крашу, книги читаю. в книгах привлекает именно именно мрачность и жестокость, муж недавно посоветовал тупо на слэш (не тот, что яой, а кровь кишки и расчлененку) перейти, без космического антуража. кстати, его тоже очень заинтересовало, чем же это таким я зачитываюсь и играюсь, тоже втянулся. остается ждать, когда киндерёнок подрастёт, будем играть всем семейством.
Besucherzahler
счетчик для сайта

Рейтинг@Mail.ru