Объявления по теме

 

Первые шаги.

29 января 2012 -
Предлагаю в этой теме тем кто уже имеет опыт в сборке и игре по настолке протянуть руку помощи только что вылезшим из ДоВа на настолку новичкам!
Рейтинг: 0 Голосов: 0 719 просмотров
Комментарии (77)
0 # 29 января 2012 в 16:04 0
Ну и первое - Люди я прошу вас не ругайте сильно, но не знал куда написать...
Я начинаю собирать космодесант хаоса, подскажите где можно достать информацию об оптимальных обвесах и тактиках, не могу найти.
А принципе это мое начало, до этого играл ультрамаринами друга против его же тиранидов.
Подскажите, не хочу запороть первый батлфорс нелепыми раскладами обвеса.
0 # 30 января 2012 в 07:03 0
Мое мнение таково. Ненужного обвеса и тактик небывае. Если позволяют возможности то собирать надо все) Хотя бы по одной модели. А тактики? Зависит от размера игры. Лично я думаю что идеального ростера не бывает. Нельзя заточить ростер на сто процентную победу. В игре прежде всего важен тактический гений, умение правильно поймать момент и немного удачи. А лучше много)
А если серьезно интересуют тактики посмотри на варфорже.
0 # 3 февраля 2012 в 16:57 0
Для начала попробуй полностью заточить хотя-бы один тактический взвод ХСМ,а там если понравиться,то и других обвесишь.
Я,например,всегда по полной обвешивал Карнифексов и хармагаунтов. Просто потому,что Хормы - основное подразделение Тиров для ближнего боя,а дядюшка Карни - уникальная наступательная сила.
В ХСМском бателфорсе,думаю,тебе надо будет прокачать один отряд берсеркеров,и один отряд ХСМ,по-полной,остальное на свой выбор и вкус!;)
0 # 3 февраля 2012 в 22:25 0
Кстати я слышал ,что у хсм байки уг .Их вообше значит не стоит покупать?
0 # 4 февраля 2012 в 18:50 0
Байки как байки))
0 # 6 февраля 2012 в 22:37 0
Долой манч!Бэк в студию! Ну а на самом деле нужно сначала идею иметь.И Билдер в руки.
0 # 8 февраля 2012 в 02:26 0
Да есть у меня и кодекс по ним и идея есть - просто хочу услышать коснтруктивное мнение по поводу сборки.
0 # 8 февраля 2012 в 20:43 0
Какие обвесы есть в батляке хаотов?
0 # 14 февраля 2012 в 00:29 0
Смотря на что, или на кого.
0 # 14 февраля 2012 в 13:13 0
Ну, что там есть для тактичек?
0 # 15 февраля 2012 в 15:19 0
Вот я своим Серым Охотникам даю плазмы, ибо они - рапид фаер, достаточно мощны и не стесняют отряд в продвижении и стрельбе.
Вот и вам бы посоветовал дать тактичкам хаоса плазмаганы. Всякие большие пушки оставьте на советь облитераторов и хавокаов.
0 # 17 февраля 2012 в 09:15 0
десантники хаоса - 18 очко за модель. 5 - 10 численность. Вооружение:
Силовые доспехи, болт пистолет, осколочные гранаты, Бронебойные гранаты, оружие ближнего боя, болтер.
Имеют скрытое проникновение.

1 - чемпион 10 очков.
один из отряда может нести иконы, из 5 штук: 10 за слава хаосу, 20 за слаанеша, 30 за кхорна, 50 тзинч, 40 нургл.
Мельта бомбы на одну модель 5
Тяж болтер 15
Раетомет 20
Автаматическая пушка 20
Лазерная пушка 35
Огнемет 5
Мелтаан 10
Плазмаган 15

до четерех моделей могут следуещее,
заменить болт пистолет на плазму 15
Заменить оружие ближнего боя на:
силовое оружие 15
один грозовой коготь 25
силовой кулак 25
Заменить оружие ближнего боя, болтер и долт пистолет на пару грозовых когтей 20
0 # 18 февраля 2012 в 03:14 0
заменить болтер на:
огнемет 5
мельта 10
плазма 15
саперный болтер 5
комби болтер 10
0 # 21 февраля 2012 в 07:11 0
Блин я избранных описывал!!!!!
0 # 21 февраля 2012 в 19:22 0
Чузенам(избранным) - мельты вперемешку с плазмами, и в инфильтру. Брать 5 лиц, больше не имеет смысла. Можно рину, если хочется аутфланкать.
Обычным ХСМ - брать 10 рыл, и плазму с мельтой в руки, метку по вкусу(Слаанешевская самая унылая, имхо) Либо - менее 10, мельту, аспирина с кулаком, рину - и вперед, на амбразуру.
Тут кто-то упомянул хаотские байки. Не стоят они своих 33 очков - ванильные по 25 и они лучше, а тут такое... Единственное применение байка - катать на нем лорда.
Все это имха, за ХСМ я играл недолго)
0 # 26 февраля 2012 в 14:03 0
Народ ,кто может нубу на пару вопросиков ответить .У хсм в коробке значки всех легионов есть?Ато ваниль меня сильно обломала тем что от гвардии ворона там нету .И еще у них сильно зависти под какой легион красишь?Я вот в последнее время несущими слово увлекся .Им все можно брать ?
0 # 26 февраля 2012 в 21:19 0
Фрихенд очень легко рисуется, особенно хаотский. Символика достаточно несложная. Цвета ни на что не влияют, хоть в шотландскую клеточку их крась. Несуны да, берут все и вся, разве что марочная пехота для них не очень бэкова. Но если уж очень захочется каких-нибудь там берсерков взять, то никто и слова не скажет.
0 # 27 февраля 2012 в 12:24 0
Да, раз уж подняли эту тему, тоже спрошу: никак не могу сообразить, какие краски брать для Небесных Львов? Захотелось покрасить пару-тройку отрядов, может, на полку, может и нет... Понятно, что нужно пару синих, пару золотых, и т.п., но вот какие именно? Покупать в этот раз собираюсь Vallejo, если кто имел опыт, отпишитесь пожалуйста. Как быстро они расходуются, сильно ли их надо разбавлять, и т.п.
0 # 1 марта 2012 в 10:09 0
Спасибо ,как всегда.А ты ж вроде говорил, что плоховато красишь?
0 # 3 марта 2012 в 14:28 0
Фрихенд мне удавался всегда неплохо, хотя я редко его делал, декалей обычно хватало. В основном я делал пламя и молотки на доспехах. Но судя по символике хаотов, там ничего сложного нету, ну разве что тебе захочется какого-нибудь дреда под хохлому раскрасить) Ну и плохой скилл покраса - не повод не красить)
0 # 5 марта 2012 в 08:24 0
А я вот незнаю как свой скил оценить ибо я зажопил денег на нормальную краску и покрасил звездой .
0 # 6 марта 2012 в 11:28 0
Ну, насколько я видел, для звезды не так плохо) Хотя на столе всегда смотрится лучше, чем на фото.
0 # 6 марта 2012 в 21:38 0
Кстати вспомнил у ванили же вроде как можно кепу брать джамп пак .Но в коробке с кепом его нету и модели кепа с ним тоже .Обычных ассолтников чтоли обдирать?
0 # 7 марта 2012 в 06:17 0
Две мельты - вещь. Проверено.
0 # 10 марта 2012 в 12:16 0
Да, обдирать) Но кэп на паке все равно не очень, лучше Шрайк тогда уж.
Три мельты еще лучше)
0 # 10 марта 2012 в 13:08 0
А Шрайк не жирноват если всего на 500 очков играть?
0 # 15 марта 2012 в 00:13 0
Может, и жирноват. Но дел наделать он способен. На 500 вполне можно собрать бэковый ростер Гвардии Ворона - Шрайк, 6 ассолтников с огнеметом, две пачки голых скаутов со снайперками. Все инфильтруются, ассолтники чаржат на первый ход, единственная проблема - техника, правда, рендинг может отчасти помочь.
0 # 17 марта 2012 в 05:10 0
А от простого кепа есть толк гвардии ворона?У меня есть кеп простой и голые скауты со снайперками из этого можно чтонибудь оформить ?Хотя впринципе кеп у меня простой и в будущем из его оставшихся частей можно будет слепить еще одного только с джамппаком если отодрать джамп пак с ассолтника и найти гденить ноги .
0 # 18 марта 2012 в 11:07 0
От простого пешего кэпа толку нет совсем. Или кэп на байке, или кэп с командником, или без кэпа. Капитан на джамппаке - это чистый фан, имхо. Это не хаослорд и не дп, в одиночку он не воин, если только хаку-слот больше некем забить. А вообще, байки достаточно бэковы для ГВ, имхо. Фаст атака же...
0 # 20 марта 2012 в 06:33 0
А с командником он как одна хаку считается?
0 # 21 марта 2012 в 17:44 0
Да.
0 # 25 марта 2012 в 13:47 0
Понтяно .
0 # 26 марта 2012 в 08:43 0
Байки для всех бэковы. Ток смотря в каком кол-ве :)

Я как Корсарро Хана сделал (типо его аналог в моем Ордене):
купил капитана, форс байков привезли уже тож.
Вот, и слепил, меч ДА с форса, голова с форса, ранец здесь так заюзал, остальное капитанское пригодилось в другом месте: комби-мельта и ноги - на сержанта тактического пошли, фист - на байки :) Еще осталось.

Кстати, капеллан с ранцем - клевая вещь.
0 # 31 марта 2012 в 12:35 0
Я нашел кстати байк для кепа у меня атк байк был купленый в местном магазине .Из остатков старого капитана и мара с байка сделал простого кепа пешего если что к нему командник прицеплю .А атак байк можно восстановить купив обычный он же 300 с лишним р всего стиот .Впринципе на будущее экономия гдето в 500 рублей вышла ,неплохо я придумал .
0 # 1 апреля 2012 в 15:45 0
Байки лучше всего собирать, покупая рейвенвинговские баттлфорсы. Экономия - зашибись, плюс лэндспидер в каждой коробке)
0 # 2 апреля 2012 в 00:12 0
Во-во ))
Плюс, на капитанский можно повесить крылья эти.

"А Шрайк не жирноват если всего на 500 очков играть?"
Какие 500, если учишься играть, то на 750 как минимум, а лучше на 1000, быстрее разбираться начинаешь.
0 # 3 апреля 2012 в 03:42 0
Понятно, спасибо за совет .
0 # 3 апреля 2012 в 06:55 0
Не за что ;)
0 # 3 апреля 2012 в 14:56 0
стоит ли покупать ещё один штурмовой взвод космодесанта, если у меня уже 2 тактички, 2 дреда, пачка термосов, чемпион, кастелян, неофиты, 3 байка, и штурмовой взвод. Или лучше начинать машины покупать?
0 # 3 апреля 2012 в 17:49 0
Братство Меча бы тоже не помешало, имхо. А так ринки нужны.
0 # 9 апреля 2012 в 07:30 0
А штурмовой взвод полный, из 10 пацанов?
Есои да, то бери Ринки, Хищник или Ланд Рейдер.
Если нет, делай полный ;)
0 # 10 апреля 2012 в 04:30 0
Спсибо, значит надо ещё 5 пацанов из штурма)
братство Меча, и рино)
0 # 12 апреля 2012 в 21:46 0
Ты за ЧХ?)
0 # 15 апреля 2012 в 15:52 0
да)
0 # 16 апреля 2012 в 18:05 0
Ландак бери обязательно!)
0 # 18 апреля 2012 в 08:16 0
у мя не получается быстро собрать армию в сулшторме за имперку* что делать
(имперская стража)*
0 # 18 апреля 2012 в 19:17 0
Ток не стража, а Гвардия ))
Соулсторм? Тема же про настолку.
0 # 18 апреля 2012 в 22:49 0
#47
Не ешь ничего кроме хлеба, три дня, молись каждый день Императору по 2 часа утром и вечером, читай гимны во славу Его на улице и в метро. Если не помогло - значит, ты еретик, и должен снести дов.
0 # 22 апреля 2012 в 14:00 0
ДоВ сносить необязательно :)
0 # 24 апреля 2012 в 03:01 0
Да чувак тя пристрелит и пойдет дальше клепать иг в сс)
0 # 27 апреля 2012 в 06:39 0
2Роман. Кстати, перевод Стража тоже верный. :)
0 # 27 апреля 2012 в 08:53 0
Вроде перевод верный, но тупо. Это все-таки не стража, а Гвардия.
По смыслу это подходит больше.
0 # 2 мая 2012 в 08:03 0
Как ни странно, по смыслу тоже. Но звучит косо, соглашусь.
0 # 3 мая 2012 в 19:15 0
Не, смысл: стража - это можно и к СПО отнести, но разница есть. СПО - как сказали криговцы, "солдаты выходного дня" или "любители поиграть в войну" (я поржал так, кстать:)).
А Гвардия - это гвардия.
0 # 4 мая 2012 в 23:30 0
Гвардейские полки - это полки элитные, как бы, а то выходит что из элитнх полков СПО делают полки, которые тоже становятся элитой и из которых тоже есть элитные элитных, на которые вовсе не элита перед Астартами... Бредово написал, но ладно.). Собственно говоря, Гвардия - регулярная армия не привязаная к родному миру, в отличии от СПО, которая базируется только на своём мире. Но суть Гвардии - охранять Империум. Всё же элита Астарты.
0 # 10 мая 2012 в 20:36 0
СПО это солдатики которые если че защищают мир, где находятся. А точнее отбиваются до прибытия ИГ или СМ, ибо толка от них мало)
0 # 13 мая 2012 в 15:27 0
СПО - это что-то вроде ополчения. До профессиональных военных вроде кадианцев, криговцев, катачанцев и т.п. им далеко. Про космодесант даже говорить нечего.
0 # 15 мая 2012 в 04:15 0
Кадия, Криг и Катачан - тема отдельная. Оттуда вербуются лучшие и вернейшие полки ИГ. И там СПО нету вообще, кстати. Профессионалами таким образом гвардейцев с какого-нибудь Гандара назвать нельзя. Подготовка и оружие тоже самое. Де-факто тоже самое СПО, пока солдаты не получат большого опыта.
0 # 17 мая 2012 в 02:34 0
Смешивать плазму и мелты на мой взгляд не стоит, уж если выбирать для в общем недешового отряда цель , то уж узко специализированно.Либо техника либо пехота и монстра.
0 # 17 мая 2012 в 05:27 0
Подскажите пожалуйста, кто знает, каким цветом нужно красить кожу и волосы эльдар. Заранее спасибо. )
0 # 19 мая 2012 в 00:41 0
Не уверен, но насколько я помню у них цвет кожи и волос сходен с человеческими - европейского варианта. А вот по названиям красок это уже не ко мне)
0 # 19 мая 2012 в 03:34 0
Кожа - Ельф Флеш.
Волосы - какие угодно.
0 # 20 мая 2012 в 23:57 0
Пнятно. Просто в кодексе вроде написано, что у них кожа цвета алебастра. Вот мне и интересно стало.
0 # 23 мая 2012 в 04:55 0
Народ ,ктонибудь может подсказать максимальные сроки за которые доходит заказ по почте .Я заказ зделал он уже месяц не приходит ,а в прошлый раз за 2 недели доставили .Вроде адрес и все остальное правильно указал .Или это нормально для нашей слоупочты России?
0 # 27 мая 2012 в 02:24 0
Смотря еще какой город.
Так-то нормально. В Магнитогорск как-то форс три месяца шел.
0 # 27 мая 2012 в 04:52 0
Тупо от нашей почты, лично сталкивался с тем , что заказ из Англии приходил за пару недель.А деньги из соседнего города не могли переслать правильно месяц.
0 # 31 мая 2012 в 12:25 0
Понятно )) Ну я в Перми живу это вроде не намного ближе в Москве .
0 # 6 июня 2012 в 10:22 0
Народ ,подскажите что ассолтникам лучше всего брать .
0 # 9 июня 2012 в 03:12 0
Ничего. Капеллана на джамппаке, разве что. Как рукопашники, они имхо, не выдерживают никакой критики.(по 2 атаки, даже не павервепон - курам на смех) Чай, не блады с фнп.
0 # 9 июня 2012 в 23:18 0
Ну а сержанту хоть че повесить .Плазму можно воткунть одному от этого всего будет толк?
0 # 13 июня 2012 в 12:53 0
Плазма - последнее, что нужно ассолтникам. Сержанту - фист и комбимельту, если очков хватит. Одному из парней - огнемет.
0 # 13 июня 2012 в 13:45 0
Спасибо))Жаль только в коробке из всего перечисленного есть только фист .Мельту могу с кепа снять конечно .А вот огнемет мне вообще искать негде .
0 # 14 июня 2012 в 21:18 0
Комбик, в принципе, лишь полезное дополнение, если на него вдруг есть лишние очки. А если нету, то одного кулака, в принципе, хватит. Да и огнемет не то что бы обязателен)
0 # 16 июня 2012 в 22:56 0
Ну всеравно спасибо и кстати с наступающим ))
0 # 17 июня 2012 в 17:33 0
Обычно вешаю фист и огнемет, плазмопистолеты тоже можно.
0 # 17 июня 2012 в 23:20 0
А добавлять народу есть смысл или он и в 5 челов нормальный?
0 # 19 июня 2012 в 19:18 0
В пять человек смысла не вижу ))
Конечно надо забивать полностью. Еще капелана присоединить хорошо.
Besucherzahler
счетчик для сайта

Рейтинг@Mail.ru