Объявления по теме

 

Орки

21 марта 2012 -
Пусть все орки отметятца здесь
Рейтинг: 0 Голосов: 0 709 просмотров
Комментарии (133)
0 # 22 марта 2012 в 04:19 0
Типа орки тут отметятся, а ты потом их сжигать бушь, а, инквизитор?))
0 # 22 марта 2012 в 09:19 0
НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТТТТТТТТТ!Я буду их отсилать в Крестовий Поход
0 # 22 марта 2012 в 19:16 0
О_о
0 # 23 марта 2012 в 15:09 0
ВАААГХ! смэрть шилавэгам! бой синезадым! всэм оот такой .....!!!адынадынадын!! стамп ю,хуми
0 # 23 марта 2012 в 18:23 0
ЛУТШЕ ОРКАВ НИКАВО НЕТ!!!! И СИЛЬНЕЕ ТОЖЕ!!!!! ВАААААААААААГХ!!1
0 # 24 марта 2012 в 09:44 0
ВААААААААААААААААААААААААГХ!!!!!АДЫНАДЫН!!!!СИНЕЖОПЫЕ УРОДЫ MUST DIE!!!!!!!!
0 # 26 марта 2012 в 05:57 0
ОРКИ ПУШЕЧНОЕ МЯСО ДЛЯ КОСМОДЕСАНТНИКА
0 # 27 марта 2012 в 15:37 0
ребят, не мешайте УП4К с языком орков, тем более если он из ДоВа. и ТЕМ БОЛЕЕ если он из русскоязычного дова, переведенного Букой.
0 # 27 марта 2012 в 17:12 0
реально-орки-пушечное мясо
они полные деганы и слабаки
0 # 29 марта 2012 в 03:13 0
Андрей, скажите это жителям Армагеддона. Заплюют вусмерть.
0 # 30 марта 2012 в 04:31 0
Да вот нет, орки мясо, но никак не слабаки ;)

"НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТТТТТТТТТ!Я буду их отсилать в Крестовий Поход"
Ахахаах)) Я представляю, как орки с криком "За Императора! ВАААХ!" идут в Крестовый поход в Око Ужаса )))
0 # 30 марта 2012 в 08:46 0
хахахахаха=)
0 # 30 марта 2012 в 10:46 0
Орки показали сильные стороны в битвах на Калдерисе.У них был толковый лидер.
0 # 31 марта 2012 в 03:26 0
*фэйспалм.bmp*
0 # 1 апреля 2012 в 18:48 0
#15 - Присоединяюсь) Орки - самая адекватная раса в вахе. Они не преследуют непонятных целей, не выдумывают бредовых идеологий, и не создают непонятных религий, а просто живут как хотят. они любят митол и волынки за что моё им особое уважение)))
0 # 3 апреля 2012 в 02:41 0
Волынки? О_о
0 # 4 апреля 2012 в 14:46 0
В ранних редакциях были сквиги-волынки.
http://cs4332.vkontakte.ru/u43460169/634653/x_39b760a..
0 # 5 апреля 2012 в 03:31 0
"Орки - самая адекватная раса в вахе"
Ахахах))
0 # 5 апреля 2012 в 23:12 0
А что?))) Кто адекватнее?))
0 # 7 апреля 2012 в 18:57 0
Эльдар.
0 # 7 апреля 2012 в 22:52 0
Эльдары адекватны? В таком случае Тёмные Эльдары прямолинейны и добры, а Хаос проповедует гуманизм)))
0 # 9 апреля 2012 в 10:03 0
Покажите мне неадекватность светлых эльдар на примере.
0 # 10 апреля 2012 в 10:32 0
О, без проблем)
1) Отношение абсолютно ко всем расам(кроме них самих разумеется) как к обезьянам, хотя зачастую они от этих "обезьян" огребают))
2) Постоянные вопли о своём прошлом (которое они вобщем то и профукали) в котором победили (?) некронов, хаос и т.д. - при том, что о настоящем сказать им нечего - потеряли всё.
3) Биель-Тан пытается один противостоять Империуму. Это очень адекватно) Их могут размазать силами одного-двух секторов (если найдут, конечно)))
4) А Дикие Наездники Сейм-Хаана? Клановая структура, все эти эльдары на мотоциклах - пример стопроцентной адекватности))

Вобщем если покопаться то можно ещё что-нибудь найти, но остановимся пока на этом))
0 # 10 апреля 2012 в 11:34 0
В книги Лорд Солар Махариус, даже ясновидящий одного из миров эльдар говорит, что они вымирающая раса. Он же говорит, что сил одного только Готического сектора Империума хватит, чтобы победить всех эльдар вместе взятых. Так что противостояние Биель-Тан всему Империуму - это равносильно противостоянию бульдозеру палкой.
0 # 10 апреля 2012 в 16:05 0
Ну а Орки значит прям ваще адекватные, да? Противостояние империуму 1 халком (а чаще всего так и бывает, орочьи ваагхи не связаны между собой.) - это нормально, адекватно. А то что мир-ковчег эльдар практически неуловим, а сами эльдар- великолепные манипуляторы, и им совершенно необязательно в прямой военный конфликт ввязываться - это не важно, он всёравно неадекваты, ога.

1, и 2 пункты поста 24 не говорят о "неадекватности", 1 пункт говорит о высокомерии, а 2 вообще не причём.

Насчёт 4 - Эти "Дикие Наездники" куда меньшие дикари, чем "культ Скорости" Орков, или Имперские "Всадники Атиллы".
0 # 11 апреля 2012 в 00:23 0
4) - не согласен, они одинаковы))) И те и те весьма своеобразны)
1)Вы неправильно поставили акцент в моём тезисе) - очень адекватно называть Людей, которые в Эру технологий почти догнали Эльдар по развитию, смогли(уже потом) победить ВСЕХ в этой галактике((Великий крестовый) - не до конца, но всё-таки), или технарей Тау чьи рельсовые пушки(и т.д.) как нефиг прошивают любую Эльдарскую броню обезьянами.

2) Очень адекватно говорить, что мы мол такие крутые, всех победили, и не понимать, что они вымирающая раса, которая обречена на угасание, и не делать очевидный вывод, что прошлое то у них не такое и крутое, коль они вымирают)

3)Орки - воины и их цель жизни - воевать и умирать) И эта крутаааа1!!!!1
В контексте этого и того, что обычно орки воюют там, куда их забросит, и выбора то у них нету, то это адекватно)))
А Эльдары вроде не любят сражаться и умирать их война запланирована, что возлагает на них ответственность за свои действия и оценку им, как неадекватную))
0 # 12 апреля 2012 в 14:43 0
1) Люди и близко по технологиям не догоняли эльдар. Эльдар просто очень малоинтересуются миром людей, и потому даже не знают большей части технологий. Потому по незнанию мы обязьяны, и для эльдар часто бывает удивительным то, как мы сильны.

2) А они и не говорят. Они говорят " Мы были крутыми, но потом сами себя изничтожили" И прошлое у них было в самом деле великим. Просто оно ушло.

3) У Эльдар есть цель - защита своих кораблей ковчегов и планет заповедников. иногда борьба с некронами и хаосом. В отличии от орков и империи эльдар всегда ведут войну когда это им на самом деле нужно. Так что не вижу тут никаких признаков неадекватности.
0 # 13 апреля 2012 в 02:02 0
1) Вот и зря не знают, ибо огребают довольно часто. Технологии надо судить не по сложности, а по эффективности - довольно примитивный лазган не хуже их навороченного импульсного лазера дешевле и проще)) - один из примеров.
2) Просто они за это прошлое ничего не довели до конца и за это поплатились - некроны проснулись, Хаос ещё хуже... И гордиться тем, что они ПОЧТИ победили и тех и других не так круто.
3)В том то и дело. Защита, а не нападение. А Биель-Тан именно, что воюют с Империумом, хотя это слон и моська) Они видите ли хотят возродить Эльдарскую Империю и для этого им нужно уничтожить Империум. А то что только у Империума хватит сил выдержать тиранид, орков, хаос, некронов и т.д. этого они упорно не понимают))
0 # 13 апреля 2012 в 02:23 0
1) Зря или не зря это уже дело десятое.

2) Некроны спали пока Эльдары были сильны.Именно такой была победа Эльдар, но с гибелью их государства глупые людишки стали некронов будить, ломая печати на гробницах и маск-приборы, которые поддерживали иллюзию силы эльдар. А Хаос нечего было побеждать - тогда не было ока ужаса, не было слаанеш, и вообще в реальном мире было мало демонов.

3) Отдельные безумные идеи ещё не делают расу неадекватами.
0 # 13 апреля 2012 в 19:32 0
1) Десятое не десятое, а ведут себя неадекватно)))

2) "Людишки" не такие уж и глупые - на гробницах что ли написано, что там лежит? Там эльдары напишут какой нибудь вдохновенный бред, который понять нереально.
А Хаос нечего было делать) Слаанеш-то на эльдарах вырос)

3) Ну извините, если несколько миллионов - неплохой процент от всех эльдар неадекватен, то это о многом говорит. У других вобщем-то тоже своих тараканов в голове полно)
0 # 13 апреля 2012 в 19:48 0
О чём спорим короче? Все психи в мире ненормальном)
0 # 13 апреля 2012 в 23:26 0
Короче да))) Полностью согласен)) Просто орки самые весёлые и жизнерадостные))) Я надеюсь с этим никто спорить не будет)))
0 # 14 апреля 2012 в 02:56 0
Будем)) Орки - самые унылые и нагоняющие жуткую тоску своим петросянством. А самые веселые и жизнерадостные - это тираниды, инфа 100%. Они молча жрут все и вся, не портя свой имидж тупыми шутками и унылым раздолбайством.
0 # 14 апреля 2012 в 03:04 0
Кхм. Я говорю, что они сами жизнерадостны, а не прикольны) Кстати они смотрят на тебя (как и на всех вобщем) как на говно) А тираниды даже не смотрят, а жрут)
0 # 14 апреля 2012 в 18:26 0
Здесь у всех есть юмор. И каждая фракция забавна и интересна. Спор ни о чем. :)
0 # 15 апреля 2012 в 05:29 0
Вобщем согласен))) Особенно юморны некроны)))
0 # 15 апреля 2012 в 11:06 0
Ну... У некронов тонкий английский юмор...:)) Нам простым смертным не понять:))))
0 # 15 апреля 2012 в 21:52 0
А англичанам? ;)))
0 # 16 апреля 2012 в 15:50 0
Похер что я за империум и похрен что орки ксеносы
WAAAGH!!!
0 # 17 апреля 2012 в 11:52 0
"А самые веселые и жизнерадостные - это тираниды, инфа 100%. Они молча жрут все и вся"
И где тут веселость?
Орки точно самые веселые, сто проц раздолбаи :) Порой логика их ржач))
0 # 18 апреля 2012 в 17:42 0
А мне они стойко напоминают Петросяна по уровню йумара. Чем и отталкивают.
0 # 19 апреля 2012 в 01:43 0
Орки - это тупая грубая сила, что не есть гуд=)
0 # 20 апреля 2012 в 06:40 0
Еще они хитрая сила ;)
0 # 20 апреля 2012 в 07:58 0
придумал гимн орков, зацените:

В темнате раздался рев,
Абасрались в страхе челавеки.
В ожидании боев,
К ним несутся парни, нобы, меки!!!

Орки! Орки! Орки! Орки!
Дакка! Дакка! Хряпой по роже!!!
Орки! Орки! Орки! Орки!
Дакка! Дакка! Будет классная драка похоже!!!

Агнеметы выкурят эльдар
Из- за крепких баррикад,
Гомиков встретит не хилый пажар
И чоппы наших ребят!

Орки! Орки! Орки! Орки!
Дакка! Дакка! Хряпой по роже!!!
Орки! Орки! Орки! Орки!
Дакка! Дакка! Будет классная драка похоже!!!

Магия Тзинча, Кхорнова ярость,
Ванючка Нургл иль Слаанеш- урод!
Нам по фигу эта занудная гадость,
Мы орки- имеем всех в рот!!!

Орки! Орки! Орки! Орки!
Дакка! Дакка! Хряпой по роже!!!
Орки! Орки! Орки! Орки!
Дакка! Дакка! Будет классная драка похоже!!!

Тут вякнул чето гретчин- сквигосос,
Видать давно не палучал?..
Ща мы подправим ему нос,
Чтоб впредь гавнюк молчал!!!

Орки! Орки! Орки! Орки!
Дакка! Дакка! Хряпой по роже!!!
Орки! Орки! Орки! Орки!
Дакка! Дакка! Будет классная драка похоже!!!
0 # 21 апреля 2012 в 09:41 0
блеск))
0 # 21 апреля 2012 в 19:34 0
Интересно было бы послушать "Евгений Онегин" от орков...))) Может тему создать... Творчество орков.....
Крошка орк к отцу пришёл и спросила кроха...)))
0 # 22 апреля 2012 в 02:54 0
Не к отцу, а к боссу ;)

"Что такое хорошо и что такое плохо?"
Босс тветил: побеждать всех - хорошо, проигрывать всем - плохо!!! ВААААААХ!!!!
0 # 22 апреля 2012 в 11:16 0
Здорово. Орки мглою небо кроют, ваахи свинцовые крутя. То как зверь они завоют, то завизжуть, как дитя....
0 # 22 апреля 2012 в 14:25 0
А вот ещё одно пополнение. Ваааааааааааааагх. Смерть челоэкам
0 # 22 апреля 2012 в 18:07 0
Гениально, блеать. Главное, оригинально.
Иррригинально!
0 # 22 апреля 2012 в 18:12 0
орки на столько круты что даже устраивали ВААГХ! в очко ужаса)
0 # 22 апреля 2012 в 19:22 0
Орки настолько суровы, что после бухалова, когда один толкнет другого в костер, оба потом будут ржать.
0 # 24 апреля 2012 в 03:15 0
Маленький ОРЧИК нашёл пулемёт... Больше на ТЕРРЕ никто не живёт... АХ-ВАХ-АХ-ВАХ-ВАААХ)))
0 # 24 апреля 2012 в 05:27 0
Орки он просто крутые и весёлые но ещё веселее их убивать!
0 # 24 апреля 2012 в 21:26 0
А еще веселее когда они тебя ловят... но сразу не убивают а сначала используют как раба а потом уже и в расход..
0 # 26 апреля 2012 в 01:24 0
;-) Самой клёвое это то, что у орков есть безумный лекарь!!!
0 # 26 апреля 2012 в 07:06 0
Победин но орки (ещё раз повторюсь) ЗЕЛЁНЫЕ И СМЕШНЫЕ!!!
0 # 26 апреля 2012 в 09:26 0
Граааааааааааааааааааааааааааааааааааааа !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мы орки !
0 # 26 апреля 2012 в 19:18 0
Довераст шоле??? Пиши правильна,э,парняга пака тибя босс не наказал.. хД
0 # 27 апреля 2012 в 00:35 0
Владислав, наркоман, усунься. Waaaagh, и только Ваааагх (ибо перевести можно только полной калькой). Все эти псевдо "грааа" выдумали не в меру "талантливые" локализаторы чёртова ДоВа.
Так вот, многонеуважаемый. Тупой здесь только ты. Прежде чем что-то орать и вопить - изучи матчасть в виде флаффа. Ок?
0 # 28 апреля 2012 в 09:51 0
Спасибо что влезли в конфликт, уважаемый Денис.) Я хотел сказать на орлчьем сленге но парнишка видать не понял, подумал что наезжаю..
0 # 28 апреля 2012 в 12:15 0
Орки говорят на русском? Нонсенс...Хд
0 # 30 апреля 2012 в 01:38 0
Владислав, ты не тот источник за основу взял... ДоВ это так... выкидышь вахи. Читай флаф.
0 # 30 апреля 2012 в 11:18 0
Денис это я орал, у меня просто день очень плохой был вот и погарячился, , я всегда как бы спокоен, ладно может ошибся хорошо, я не люблю конфликты, вот понимаешь, можешь считать меня за идиота, но я всегда и всегда буду говорить Грааааа, ну это моё дело))) так что забей))) каждый думает по своему))
0 # 1 мая 2012 в 01:30 0
Витёк я знаю, флафф не полностью прочетал конеш признаюсь но больше половины точно, просто это моё дело, называйте как хотите, я всегда буду говорить Грааааа, пусть хоть и лолом буду))мне как то пофиг, я не сильно обидчивый и злопамятный) в отличе от вас всех, я лучше не буду ничего комментировать, а то вы все какие то нервные))) пару дней назад на орал на Альберта хз почему, у меня в семье родители развились, и шо крыса прям на клаву насрала(( вобщем день говно, надеюсь теперь будете знать меня, а я больше не буду нечего комментировать, только смотреть на ваши коменты ок?
0 # 1 мая 2012 в 15:54 0
Валерий Машель, слушай ты ту писал кое где что только у империума хватит сил здержать некронов, хаос, тиранид, и орков. Хорошо, могу согласится с орками, их без проблем всех истребят, но погоди, ты говорил, о некронах, ты правда считаешь что они их здержат и вобще способны их ликвидироватьт, ты глубоко ошибаешься, хаос некроны и я думаю тираниды, раза в 3 по военной мощи сильнее империума, если вы считаете что тут человечество прям всех порвёт за раз. Смотри а если взять например Тау, с их военной мощью, империум сможет разбить Тау ? или он скорей падёт под залпами рельсовых пушек,и ракет, все эти касты Тау: воздуха, земли, огня, Божественных, ктому же их союзников Круутов, объединяет вера не в каких то там прямо богов, а вера в Высшее всеобщее Благо, они верят в справедливость, в отличе от тех кто бьётся только ради побед, ради власти, у Тау только справедливость, так что если они по настоящему захотят они расколят империум одним своим ударом, я сам как бы за человечество, играю за ИГ, иогда за космодесант. Вот наверно и самая большая угроза империуму, а хотя нет, хаосу шас больше нужен этот имприум, но я говорил напримере что только если сильно захотят империум падёт от одного удара. Тау нетрогают сильно империум потому что наиг он им здался, только из за власти и прочей ереси, а империум особо боится связываться с Тау, т.к сами знают как их разделают там на мясо.
0 # 1 мая 2012 в 18:30 0
Владислав, про Тау это ты погорячился. Их Слишком мало!!! Их так назваемая "империя" занимает всего пару десятков систем и еще жива лишь о тому что Империум Челвечества (нет даже так: ИМПЕРИУМ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА) до них не добрался. Уничтожение Тау это вопрос одного хорошо спланированного крестового похода и все.. синезадых больше нет и поминай как звали.
Так, Дальше. Хаос Говоришь.. Он как старая змея которая еще может укусить, но яд ее уже выдохся и жалит не сильно. Максимум вызовет временую Диарею. Вот и Хаос только и может ударить из-под тишка и все.. Культы и заговоры вот его удел. Вещи вроде ЧКП и "герои" вроде Аббадона давно в прошлом и времена эти уже не веруть...
Орки.. Я сам За них.. но они к сожелению слишком глупы и импазантны (примерко как соврепменые кавказцы) что бы собраться вместе и и завалить Имперашку. Да Он сильны и все ксенологи Империума заявляют что если Вагх собереться полностью они наваляют всей вселенной. Но этого к сожелению не будет.. А если и появится такая сила которая сплатит орков.. то уверен империум ее устранить быстро..
Некроны пока не угроза... ибо спят и не проснулись... Никто не знает где они спят, с кем они спят, и сколько их... Но одно ясно если хоть половина просняться Имперашке станет туго. Пока они спят они не угроза. Вернее лучше сказать скрытая угроза.
0 # 2 мая 2012 в 14:07 0
Единственные кто может потягаться с Имперашкой Это Тираниды. Они жрут, жрут много, и жрут безостановочно.. Хотя их удаеться "сдержать" ценой невероятных усилий. Так что, как видите Имперашке ничего не угрожает.. Она стояла, стоит и будет стоять!!! хД
0 # 3 мая 2012 в 09:23 0
Ладно с орками и хаосом всё ясно, ну насчёт импреиума и Тау ты конеш сравнииииил)))))) с такой мощностью с такими технологиями)))) так что с Тау я тебе не поверю, империум тау значительно нечего не зделает. Но а насчёт Эльдаров, вымерающая раса, но у неё ищё есть надежда на спасение, и раса эта очень сильна, я думаю она сможет потрепать имериум ?
0 # 5 мая 2012 в 08:51 0
Сможет, нолько не так уж сильно, да им как бэ это и не особо-то надо... Они смотрят на людей как на Г@вно, и предпочитают сами не связыватья с военами Империума. Максимум могут своей хитростью натравить на людей орков или еще кого нибудь... Про Тау зря ты не веришь.. НЕ суди по ДОВу. НА самом деле ВХ40К он ведь совсем другой... и баланс дов вообще ничего не показывает...
0 # 5 мая 2012 в 12:58 0
Тау и Эльдар можно сказать живы, в какой то степени благодаря Тиранидам, Оркам и ЧКП Аббадона в первую очередь, так как Империуму далеко не до них. Уже дважды Тираниды грозились съесть Тау и дважды их спасало "чудо", в лице Некрон и ТЭ. А вот насчет того что выстоит Империум или нет, все зависит от его популярности, если кто то перестанет быть популярным его съедят тут же) причем по бэку)
0 # 5 мая 2012 в 13:23 0
Живы потому что не до них, если никто серьёзной угрозы не несёт,то как их могли спасти некроны или тэ, по мне тёмные эльдары самая слабая раса, и делаем вывод что империуму стоит слегка опасаться только некронов. Я хоть и за людей, но я очень хочу что бы Эльдары выжили, потому что это скатина "Та, что Жаждет" тварь хренова, их всех жрёт, я бы ходел слаанеша как нибудь увидить по уши в говне когда Эльдары смогут спастись и засрать хаос.
0 # 6 мая 2012 в 10:55 0
Они их от Тиранид спасли а не от Империума, а от Империума их спасли варп шторма вовремя затерявшие флот этого самого Империума. ТЭ далеко не самая слабая раса в Вахе их технологии превосходят Империум в сотни раз, и они как раз таки вовсе не вымирают а благодаря массовому клонированию еще и как процветают. А кому то я бы посоветовал не судить о вселенной по ДоВу. Прежде чем называть Эльдар слабыми почитайте что было с теми кто на них открыто нападал.
0 # 6 мая 2012 в 14:33 0
Эльдарам скоро прийдёт конец, они всего лишь доживают послдние годики, Империум одним ударом сокрушит все их искуственные миры нахрен, я даже не понимаю зачем они до сихпор сражаются, если уже всё, кандец им, это и так ясно. А ищё с чего вы взяли что ТЭ используют клонирование ? и если они сильны, почему так всех боятся, и за что они вообще бьются ?
0 # 6 мая 2012 в 15:59 0
Никого они не боятся, особенно когда упорются своей наркотой. А сражаются они чисто по фану, поубивать-пограбить-помучить жертв. Хорошо живут, однако.
0 # 6 мая 2012 в 19:33 0
В самом начале я говорил про Эльдар а а не ТЭ.
0 # 7 мая 2012 в 07:04 0
Ибо у Эльдар остаётся надежда только на ищё не родившегося Бога Эльдар Иннеада, Бога мёртвых, именно этот Бог сможет сломать проклятия слаанеша и наконец снова стать самой могущественной расой в галактике.
0 # 7 мая 2012 в 08:23 0
1) Читай черт побери кодексы а не флав и ДоВ. 2) Светлые Эльдары как на вымирающую расу ой как хорошо сопротивляются. Какой то жалкий Янден пол флота улья Кракен нагнул, причем с таким минимумом потерь что Ультрамарины должны просто сдохнуть от зависти. 3) ТЭ никого не боятся и таки совершенно открыто занимаются клонированием, и на самом то деле как раз таки их то и боятся все , кроме разве что Тиранид)
0 # 9 мая 2012 в 02:46 0
Тогда последний вопрос, как Империум или орки или Тау могут боятся ТЭ. если все эти расы куда сильней Тёмных Эльдар
0 # 9 мая 2012 в 10:47 0
Потому что ТЭ сильнее, чем кажутся по довику, ваш кэп.
0 # 9 мая 2012 в 17:10 0
ГРАААААААААААААА
0 # 10 мая 2012 в 02:54 0
знаете народ,все так тут срутся на дов, но пусть в меня кинет первый камень тот, кто ни разу не играл в дов,и не продолжает играть, раз уж он так плох, то зачем покупать его?ведь большинство здесь в него играли, чего греха таить) не в обиду никому сказано)
0 # 10 мая 2012 в 14:13 0
Грегор согласен, для чего тогда нужен дов, если всего его посылают хотя сами и подсели на него
0 # 10 мая 2012 в 22:27 0
Просто кто то смог его перерасти, да и ума хватило что бы порыться поискать информации о вселенной, а тут бац выясняется что ДоВ унылая какашка в сравнении с настолкой и вселенной.
0 # 12 мая 2012 в 15:32 0
Ярослав, ну это уже как у каждого сложится, просто я считаю, что если уж ктото спец по вахе, то это не означает что все кто знает меньше, или имеет неверную информацию, то они сразу УГ,а он считает себя офигеть каким знатоком, и потом начинаются оскорбления аля: школота, довераст, и другие нецензурные слова, я считаю это по меньшей мере некультурно.Знаешь ты много о вахе, а ктото нет, то просвети человека, зачем же сразу на него ведро желчи выливать? тотальное большинство узнало о вахе через дов, я бы сказал что дов способствует популяризации и роспростронении вахи
0 # 13 мая 2012 в 23:42 0
Грегор лично я в таких случаях говорю, мол читай кодекс или хотя бы флав, поищи по нету, инфа есть всегда. А в ответ получаю что никакого кодекса они(Доверы) читать не будут и вообще, как хотят так и считают и не нам настольщикам их учить, и такое я вижу практически всегда. Вон Энди вверху в постах уперся как баран что Эльдары самая слабая раса и все ты ему уже ничего не докажешь ибо читать он ничего не собирается, ни флав ни кодексы. И Владислав такой же, ему говорят прочти а он , срать я на вас хотел Тау круче всех и все! И как потом ему что то разъяснять?
0 # 14 мая 2012 в 00:19 0
Ярослав ты чего, я внимательно прочитал три кодекса про Тау Эльдаров и ТЭ, по мне все хороши, просто каждый сильней в своей стороне, так что не делай таких выводов, я думаю что 70% всех кто узнал про ваху начинали с Дова
0 # 14 мая 2012 в 12:31 0
Орки рулят
WAAAAAAAAAAAGH
0 # 15 мая 2012 в 15:41 0
Глеб, FFFUUUUUUUU
Ненавижу этот доверский, доверасский, нубский, исковерканный вариант ВААХа!!!!!!!!
0 # 20 мая 2012 в 11:14 0
Оо
0 # 21 мая 2012 в 13:43 0
Не, ну а че?))

Владислав, мушто некоторые доверасты так жестко выпендриваются, я типо вархаммеровец, все знаю, даааа!!!, а ссылаются ток на ДоВ и все. Сам ДоВ - просто единственное адекватное, во что можно играть на компе в Ваху и с очень хорошим исполнением, хотя очень многого не хватает (на момент выхода игры:)).
0 # 23 мая 2012 в 07:58 0
пуф орки слабаки и строят из себя крутых-"СЕГОДНЯ БУДЕТ БОЛЬШАЯ ДРАЧКА ВАААААХ!"
Ну сами подумайте - либо дебилы либо показушники
0 # 23 мая 2012 в 14:57 0
Ты что лох?)
В игре на 250-750 очков орки всех вздрючат а если по жизни орки очень сильны блин вот багровых кулаков к примеру почти всех вынесли одним ваагхом...
0 # 24 мая 2012 в 22:59 0
Орки хороши но специфичны. Например Газкхул как именной персонаж довольно уныл, в то время как в двое дешевый Гротсник гроза всех столов)
0 # 28 мая 2012 в 03:11 0
Да вот уж орки которых все сплагиатели не должны казаться особо специфичными.
Вообще не сами орки, а вот люди которые за них играют весьма специфичны)
0 # 29 мая 2012 в 06:16 0
Ярослав, не согласен насчет Газгулла. Его надо понять. Не зря его называют Пророком ВААХА. Это самый авторитетный и самый харизматичный орк. Официально. Я согласен.
0 # 30 мая 2012 в 09:22 0
у всех свои вкус я не ксенофил но орки очень прикольные особенно когда их убиваешь)
0 # 30 мая 2012 в 14:51 0
За орков в настолке весело играть, как вторая армия у меня)
0 # 30 мая 2012 в 18:58 0
А я против них (Данилы) постоянно рубаюсь - такое месиво там по 100500 кубиков когда ближний бой начинается кидать, да и вообще просто МЕСИЛЬНЯ. Вот только балланса нихера нет по этому нужен кодекс орков, ибо кодекс СМ у меня уже есть.
0 # 1 июня 2012 в 04:55 0
Всм баланса нет? Норм.
Про кучу кубов знаю, как и про кучу минек, нужно перетащить 30-рыльник на соседний стол - сгребаю в охапку, лучшее решение!
0 # 2 июня 2012 в 03:33 0
блин орочьего кодекса нет воот и баланса нет зато такое месиво...
0 # 2 июня 2012 в 14:39 0
Качай.
0 # 2 июня 2012 в 15:04 0
Скачал! Не ну представляешь! Терь будет баланс. Кстати сачал уже как три недели -_-
0 # 3 июня 2012 в 13:38 0
скажу картко Орки это зеленокожие панки
0 # 3 июня 2012 в 16:14 0
Дмитрий, трололо? Если нет, то при чем тут панки?)
0 # 4 июня 2012 в 06:14 0
Орки-говнари? Не-не-не, не надо такого.
0 # 4 июня 2012 в 16:02 0
ну рок же как бы слушают, под себя ходят, гигиену не соблюдают, пиво хлещат, черепа ломают на лицо все признаки говнарей. ))
0 # 5 июня 2012 в 21:19 0
ну а вообще,те говнари что в Роисси-не труЪ панки,не надо путать оркаф с гавном
0 # 7 июня 2012 в 22:25 0
Ага. Орки они зеленые и веселые, а не панковатые перцы)
0 # 8 июня 2012 в 13:14 0
Саша, зелёные и крутые
0 # 8 июня 2012 в 13:31 0
Колян, крутые это не столько, сколько орки - самая веселая нездыхаемая раса)
0 # 8 июня 2012 в 20:59 0
Саша, по их мифологии,зелёный=крутой :D
0 # 8 июня 2012 в 21:03 0
Колян, ну да)
0 # 10 июня 2012 в 02:37 0
Чем вы своих кормите? У меня всех тараканов перебили, и осадили холодильник!!!
Скоро ВАААГХ объявят и свергнут меня!!!
0 # 10 июня 2012 в 03:55 0
Станислав, Фон красивый, яблоки терпимы, но зеленое полотенце :D
0 # 10 июня 2012 в 08:55 0
Инквизитор Эйзенкхорн запрашивает Экстреминатус,в окрестностях замечены ОГРОМНЫЕ скопления орков)))
0 # 11 июня 2012 в 05:05 0
ты не в тему -_-
0 # 13 июня 2012 в 03:31 0
Намекнул)
0 # 13 июня 2012 в 08:52 0
Кстати в Пейсмарине есть дреды в экстерминатусе! Орочьи смертодреды в экстерме за Хаос на 21 волне, отвечаю их там много! Недавно с парнями все экстермы прошел)))
0 # 14 июня 2012 в 06:16 0
Задрот.
0 # 15 июня 2012 в 22:31 0
Максим, поменьше, чем ты)
0 # 16 июня 2012 в 08:12 0
Maxim, все мы задроты)
0 # 16 июня 2012 в 16:25 0
Саша, ты надрочил в СМ аж 123 часа, лол)
0 # 17 июня 2012 в 09:47 0
Максим, и что?) Это мало.)
0 # 17 июня 2012 в 10:36 0
Саша, у меня в полтора раза меньше, например)
0 # 19 июня 2012 в 20:29 0
Максим, ты то во всякий скайрим играешь)
0 # 20 июня 2012 в 14:48 0
Саша, я в скайрим не играю давно, только клепаю плагины и пишу скрипты. Это немного другое)
0 # 20 июня 2012 в 19:36 0
Максим, ну игр много)))
0 # 21 июня 2012 в 08:50 0
Саша, эм... и чо? оО
0 # 21 июня 2012 в 10:41 0
Максим, ты в них играешь во все целыми днями - ты задрот)
0 # 21 июня 2012 в 22:25 0
Саша, эм, я работаю и учусь вообще-то... Откуда такие странные выводы?
0 # 21 июня 2012 в 23:18 0
Максим, а откуда выводы про меня?)
123 часа пейсмарина не так уж и много для игры купленной почти в день ее выхода в России.
0 # 22 июня 2012 в 21:31 0
Саша, рукалицо. Купи таки детектор сарказма штоле)
Besucherzahler
счетчик для сайта

Рейтинг@Mail.ru