Объявления по теме

 

Мультиплеер Space Marine

21 июня 2012 -
Что то не нахожу ни одной игры, у всех так? Инфа по этому поводу была только на сайте акеллы,но и то там ничего так и не объяснили
Рейтинг: 0 Голосов: 0 770 просмотров
Комментарии (47)
0 # 21 июня 2012 в 16:32 0
его через меяц включат вроде бы
0 # 21 июня 2012 в 16:34 0
Не знаю, у меня порядок.
Влад, через месяц включат кооперативное прохождение компании.
0 # 21 июня 2012 в 16:34 0
Аналогично, все работает и как раз таки мультиплеер радует больше чем кампания.
0 # 21 июня 2012 в 16:59 0
Это то и напрягает, хотелось бы поиграть в онлайне... А тут такие проблемы...
0 # 21 июня 2012 в 17:19 0
вчера купил спейса, онлайн работает нормально, но бывает подтормаживает, но это бывает раз в игр 6-7. А в общем мультиплеер радует ) где еще постреляешь по еретикам или слугам Импи)
0 # 21 июня 2012 в 17:59 0
онлайн для кп игры - вполне сносный, но лично я терпеть не могу есчо с DOW мультеплеер по вахе, такое наглое отклонение от канона что аж сердце захватывает, если уже делаете игру, то не надо в нее вносить возможности добавлять игрокам "отсебятины", ибо тогда появляются такие "выродки" как асты с гербом кулаков разукрашенных в розовые тона =(((
0 # 21 июня 2012 в 18:21 0
Зато бои в онлайне очень хорошо атмосферу вахи передают.
0 # 21 июня 2012 в 18:25 0
поиграл сегодня в мультик, а весело однако
0 # 21 июня 2012 в 18:29 0
Нда проблема фан-орденов ,которые перекочевавшие в спейс марин Доверы создают реально бесят мало того что историю вахи не знают так еще и своё добавляют.
А вообще в остальном мульт вполне бэковый, только вот принцип работы мельты и особо рьяная стрельба из плазмагана немного смущают.
0 # 21 июня 2012 в 19:20 0
Мелта норм, а вот плазма и лазкэннон да, смущают. Больно резвые.
0 # 21 июня 2012 в 19:44 0
Решил кстати проблему с выходом в онлайн,стим...
Действительно весело, еслиб не звук глючный и не тормоза периодически в онлайне былоб совсем замечательно
0 # 21 июня 2012 в 19:53 0
Плазмаган, если честно, не намного болтера мочить должен, в 1 дове его скорострельность отлино выволнена, во 2 выглядит лучше, канеш, но скорострельность слишком медленная.
0 # 21 июня 2012 в 20:00 0
Ппц ДоВ , Спейс марин я в шоке . Ребята у болтера 4 сила у плазмы 7 вот и все, и никаких больше Довов и унитазников.
0 # 21 июня 2012 в 21:50 0
Вероятность того что болтер вообще ранит СМа между прочим 50% так как болтер не отличается пробиваемостью настолько сильной что бы пробивать керамитовы
0 # 21 июня 2012 в 22:48 0
доспех марина. Плазма же расчитана на уничожение легкой техники и тяжелой пехоты противника, одного выстрела достаточно что бы превратить незадачливого таткика в кучку соплей. И не говорите мне больше про ДоВ, Макнилла и эту новую Ересь.
0 # 21 июня 2012 в 23:47 0
Ну тогда получается что имперский плазмаган вообще должен открываться на император знает каком уровне кача , убивать буквально одним залпом и иметь зверски низкую скорость стрельбы. В дове плазма и так одним залпом марина гасить, если попадает , и легкую технику сносит вполне сностно, но если про кодекс говорить то ,конечно, мощность должна быть еще больше.
0 # 21 июня 2012 в 23:48 0
Ярослав, не надо задротить настолку и говорить цифры оттуда)) На 4 и тд.
Кэп намекает, что речь шла о анимации скорострельности (да, упомяни, что в настолке скорострельность плазмагана как у болтера), по поводу ДоВа, сразу надо под довера, блин, подписать.
"одного выстрела достаточно что бы превратить незадачливого таткика в кучку соплей."
Кэээп)))

Никакого Макнилла? А как тебе Бен Каунтер? Ибо только прочитав его труды, познаешь ты истинную мощь болтера! Что от случайных попаданий и рикошетов силовая броня спасает, а концентрированный залп ломает ее, как бронежилет гвардейца, тут поможет только терминаторская. Хотя от плазмы не очень, опять же.

" болтер не отличается пробиваемостью настолько сильной что бы пробивать керамитовы"
Так что, не очень и верно :)
0 # 22 июня 2012 в 01:46 0
Так и знал что начнется -_- Блин ну НЕ ПОЛУЧИЛАСЬ бы игра если бы сделали все по настолке, все бы бегали с лазкенаном и все. Что за глупость емае, баланс нужен ребзи,баланс.
Ps А очень порадовала убиваемость КД хаоса в кампании, думал будет пушечным мясом бегать, а я скажу они создавали даже некоторые проблемы когда их 2-3
0 # 22 июня 2012 в 01:54 0
ps А что за фигня про болтеры? Да АП не то чтобы керамитовые доспехи пробить ну и? Ок считаем BS4= 4 кубика, это 50%, потом сила 4 стойкость 4 еще раз 4 это уже 25%, ну и спас бросок на 3 это где то процентов 10% что убьем,ну там примерно выстрелов 10 и надо чтоб среднестатистического хаосянина мочкануть из болтера :) ну не берем там всякие штурм и тяж
0 # 22 июня 2012 в 02:31 0
Если че, на заметку: настолка - далеко не везде бэковая, ею нельзя руководствоваться в таких вещах, как некоторые товарищи ;)
Мушто невозможно полностью бэк и все такое уместить в цифры и шестигранные кубики.

Не задротьте настолку, где не надо, это вообще не аргумент! Учите матчасть, товарищи!
Кстати, с самого начала неправильно, BS4= 3 , если уж на то пошло
0 # 22 июня 2012 в 02:34 0
Настолка и есть мать часть, черт побери. Или вы всякую мукулатуру вроде Унитазщников Макнилла считаете мать частью? если так то мне вас жаль.
0 # 22 июня 2012 в 03:33 0
Ой, е, что твориться, господа. это всего лишь игра. как разработчики захотят, так и будет, а ваши мнения про ТТХ меня явно улыбают
0 # 22 июня 2012 в 04:02 0
Ярослав, нихрена подобного. Когда десантник в упор мажет в гретчина, а тот его убивает? Это бэк? Интересный у тебя бэк. С блэкджеком и ...
Настолка не может быть бэком изначально, знаешь почему? Потому что это - соотношения цифр и шансов. Ну нельзя, понимаешь, нельзя в это уместить бэк!

А вот тебе еще аргумент! Редакции правил новые, баланс сил меняется (старый кодекс - фуфло, новый - мощно!), армия играет сильнее.
Что мы имеем в бэке? Естественно, что такие вещи не меняются, и меняться не будут. Как убивал астертес врукопашку несколько людей, так и будет, как плазма фигачила того же астартес, так и будет, и т.д.

А про Макнилла ты тут один говоришь ;)
0 # 22 июня 2012 в 05:03 0
Как раз таки это и есть первооснова всего Вархаммера. В жизни черт побери солдаты промахиваются чаще чем попадают. А Грот вполне себе мог попасть в линзу окуляра, пушку Грота видел хоть раз? Там такой калибр что голову гвардейца в потроха размажет. Настолка всегда была мать частью. А насчет кодексов , так черт побери не стоят Астартес и другие на одном месте. Например в кодексе тиранид четко было сказано что предыдущие редакции это другие флоты ульи, отсюда и другая внешность и вооружение и соответственно статы. Они развиваются понимаешь? В настолке каждое правило и соотношение подкреплено бэком. И то почему у орков оружие может стрелять на бегу и то почему у гвардейцев такое паршивое оружие. Бэк пишут всегда в первую очередь для настолки, а не для таких как вы в художке вроде Абнета или Макнилла, и повторяю весь главный бэк это кодексы , все остальное сугубо вторично.
0 # 22 июня 2012 в 05:19 0
"В жизни черт побери солдаты промахиваются чаще чем попадают"
Рассказать, кто такие космодесантники?
Я, канеш, обожаю настолку, но дрочить ее там, где не надо - некорректно.
"Настолка всегда была мать частью." Она была главным источником дохода, она была ТЕМ, ДЛЯ ЧЕГО ДЕЛАЛИ БЭК и матчасть, но она никогда не была матчастью.

У тебя не получается аргументировать, что это все бэк. Только то, что в настолке хорошо все сделано :) С этим согласен.

"Например в кодексе тиранид четко было сказано что предыдущие редакции это другие флоты ульи, отсюда и другая внешность и вооружение и соответственно статы. Они развиваются понимаешь?"
Не в этом дело, дело в правилах, недавно играешь?

"почему у гвардейцев такое паршивое оружие"
Я рад, что ты не написал здесь "мушто 3 сила и нету АР" :D
Вот те пример. Лазган очень плохо пробивает силовую броню, это да. Но то, что его сила также недооценена - факт, ибо пробиваемость на предмет тех же орков - изрядно выше по бэку, чем в настолке. Еще пример - болтеры у Каунтера. Гв одобряют, епта!
Знаешь, сначала ГВ придумали историю, потом как все выглядит, и затем уж правила.

" повторяю весь главный бэк это кодексы , все остальное сугубо вторично."
Лишь их теоретическая часть, а не, мать их, цифры!
И кодекс на самом деле не основа бэка, и лишь его часть.

"не стоят Астартес и другие на одном месте" таак, то-есть, по-твоему, 5 редакция Кровавых Ангелов, по сравнению с 4-й, это просто прогресс Ордена? Ясно))
Эта ересь доказала, что уже не моя юрисдикция, в дело пора вмешивать Инквизицию)))
0 # 22 июня 2012 в 05:48 0
""не стоят Астартес и другие на одном месте" таак, то-есть, по-твоему, 5 редакция Кровавых Ангелов, по сравнению с 4-й, это просто прогресс Ордена? Ясно))"
в том числе и прогресс.

""В жизни черт побери солдаты промахиваются чаще чем попадают"
Рассказать, кто такие космодесантники?"
мутанты которые по своим характеристикам даже рядом не стоят с вариативностью Тиранид например, но в результате мы видим что и Тираниды не всегда способны убить десантника как десантник попасть в маленького грота.

"У тебя не получается аргументировать, что это все бэк. Только то, что в настолке хорошо все сделано :) С этим согласен."
Аргументируй разношерстность описаний в кодексе что есть первоисточник и то что написано в художке. Например битва за Ультрамар в кодексе и у Макнилла довольно таки различается.

""почему у гвардейцев такое паршивое оружие"
Я рад, что ты не написал здесь "мушто 3 сила и нету АР" :D
Вот те пример. Лазган очень плохо пробивает силовую броню, это да. Но то, что его сила также недооценена - факт, ибо пробиваемость на предмет тех же орков - изрядно выше по бэку, чем в настолке. Еще пример - болтеры у Каунтера. Гв одобряют, епта!
Знаешь, сначала ГВ придумали историю, потом как все выглядит, и затем уж правила."
А ты не думал что это связано с тем что у орков практически самая примитивная защита и всего то? Похоже что ты в настолке совсем недавно, если вообще играешь в нее. Сначала Гв создали ФБ ага а потом уже создали вселенную 40К и правила уже на тот момент существовали.

"" повторяю весь главный бэк это кодексы , все остальное сугубо вторично."
Лишь их теоретическая часть, а не, мать их, цифры!
И кодекс на самом деле не основа бэка, и лишь его часть."
Книги пишут по настолке , а не настолка была создана по книгам, дальше делай выводы сам.

""Например в кодексе тиранид четко было сказано что предыдущие редакции это другие флоты ульи, отсюда и другая внешность и вооружение и соответственно статы. Они развиваются понимаешь?"
Не в этом дело, дело в правилах, недавно играешь?"
Мне тебе цитатки в кодксах поискать или сам это сделаешь?

"Эта ересь доказала, что уже не моя юрисдикция, в дело пора вмешивать Инквизицию)))"
у каждого правда своя, ты доказал лишь то что ты ДоВер для которого настолка пустая трата денег.
0 # 22 июня 2012 в 06:24 0
Ахаха, впервые в жизни меня называют довером :D
Путаешь понятия, вот и вся правда.
0 # 22 июня 2012 в 07:22 0
Ярослав, хватит уже с пеной у рта доказывать. что настолка это хорошо, а все другое плохо. Каждый выбирает в вахе то, что ему нравится) а навязывать свое мнение это глупо.
0 # 22 июня 2012 в 09:31 0
капец вот вы внатуре нарики, причём тут настолка ? прочитайте название темы обсуждения а уж потом пишите свои гневные "коменты"....
0 # 22 июня 2012 в 10:12 0
Михаил, сорь)))
Настолка - это и правда хорошо, но только это практика, один из ее видов. Но ее называют теорией О_о
0 # 22 июня 2012 в 10:56 0
Миллиард раз говорил, что игровая часть настолки не может быть бэком по тем же причинам, по которым им не являются ДОВ, Спейсмарин и вообще всё что угодно. Потому что это всё игры тактического масштаба, а там нужен БАЛАНС, мать его за ногу. Да, понятное дело, что бэк отчасти списывался с настолки. Но это не делает всю настолку эталоном бэка, что, по моему очевидно.
0 # 22 июня 2012 в 14:57 0
а для игры по сети нужна лицензия?
0 # 22 июня 2012 в 15:02 0
Максим, на дворе давно уже не 90е, конечно, да.
0 # 22 июня 2012 в 16:22 0
Единственное что не доставило в мультиплеере (кроме лагов и глюков со звуком) это копипаст умений с того кто тебя убил, это глупо, нет смысла качаться чтоб посмотреть все оружия - ты можешь их увидеть уже на 1ом уровне.
0 # 22 июня 2012 в 16:52 0
Ярослав вот ты хочешь чтобы вселенная развивалась?
Пойми, что если бы игру сделали ЧИСТО по настолке, то ты бы дох раз по 500, спокойно бы случайно мог умереть от гретчина и тд. Это бы полностью порушило баланс, и никто бы не стал в это играть, даже тебя я думаю через час игры бы задолбало. В компьютерной игре нужен баланс, когда ты бегаешь одним спейсмарином и убиваешь толпы орков, тут никуда не деться.
0 # 22 июня 2012 в 17:29 0
Александр, кач вообще дико раздражает, хорошо, хоть эта кнопка есть. Не ММО же все-таки.
0 # 22 июня 2012 в 18:43 0
Максим, найдите друга и вдвоём возьмите 41 уровень и нужные перки за вечер, в чём проблема то?
Опыт и достижения за частную игру 1 вс 1 засчитываются.
0 # 22 июня 2012 в 19:00 0
Пётр, я знаю, мне просто неохота тратить целый вечер на это)
0 # 22 июня 2012 в 19:22 0
прикололи стимовские достижения и в игре пол моменто в с числами 40000 и 41)
0 # 22 июня 2012 в 19:31 0
Мультик убит напрочь, баланса нет - юный космодесантник зашедший на поле боя мгновенно получает от дедов набивших 40-й левел и имеющих полный арсенал. Плохо сделали, тупо. Нирикаминдую такой мультик
0 # 22 июня 2012 в 20:18 0
Алекс, ногебать можно и первым левелом с болтера и гранат. А если не выходит, то значит, руки кривые.
0 # 22 июня 2012 в 20:32 0
Во первых 41 уровней в игре не столь много, и если вы 1 уровень то их вы не увидите, игра подбирает уровни игроков поближе. Хотя да, 20 уровень встретить тоже не тру - но тут и в самом деле должен сказать, что со стартовым оружием легко можно ногебать, а если ещё и посмотреть на те перки, которые вам нужны - то и открыть их побыстрячку. Не говоря уже о том, что баланс в игре отменный - пока не нашёл ни одного бесполезного или наоборот Оп класса\оружия. У всех есть своя ниша, своя тактика и своё применение. А уровень акка решает недолго - уровня до 15, к которому уже всё оружие открыто, и большинство полезных перков тоже. 15 уровень берётся за несколько активных вечеров, после чего вам уже что 20 что 41 уровень не соперники - если ваши руки прямее - вы выиграете.
0 # 22 июня 2012 в 21:17 0
Жаль конечно, что орков не добавили. Чисто напрягает потому, что они были в одиночке, но в мультик их не добавили. А веселее бы было, если бы можно было и зеленокожих валить)))
0 # 22 июня 2012 в 21:47 0
В октябре кооператив - настреляемся ещё зеленокожих.
0 # 22 июня 2012 в 22:04 0
А его еще нет? Я просто пока не могу поиграть и поэтому не знаю. Да, это конечно же лучше чем обычный бой в мультиплеере.
0 # 22 июня 2012 в 22:05 0
ну как сказать. Орки - не живые люди, лишь боты) Супротив людей всегда повеселей)
0 # 22 июня 2012 в 22:28 0
Но заодно убивать, хоть и ботов, все равно весело, как не крути.
Besucherzahler
счетчик для сайта

Рейтинг@Mail.ru