Объявления по теме

 

Ваши мнения о мановаре?

3 марта 2012 -
Моновар мне кажется несокрушимым кораблём на нём 102 пушки и команды больше 1000! Но он огромный и неуклюжий и не подходит для морских разбоев мне больше нравится Боевой корабль!С боевым кораблём я потопил уже кучу моноваров!И докозал что монавара можно потопить! Вот так! А ваши мнения?
Рейтинг: 0 Голосов: 0 778 просмотров
Комментарии (165)
0 # 5 марта 2012 в 00:44 0
Не мОновар, а мАновар
0 # 5 марта 2012 в 04:15 0
Мановар очень крутой корабль для захвата фортов с моря. Но для разбоя его действительно использовать бесполезно! Хотя я его вполне успешно использовал иногда для нападения на караваны, где 7-8 кораблей и где тоже есть мановары. А вообще я ысегда долго катаюсь на корвете и с него сразу пересаживаюсь на мановар, когда возникает необходимость или просто желание громить направо и налево форты!!!!!
0 # 5 марта 2012 в 08:26 0
помне мановар,если быть точным линейный корабль 1-ого класса,неочень крутой,согласен что если ты желаешь абордажа то фигушки получишь,как по мне так это или боевой(бэттлшип) или фрегат
0 # 5 марта 2012 в 12:51 0
Конечно мановр заслуживает уважение из за своей мощи так как где вы и на каком корабле поместите 102 пушки? И еще корпус самый мощный... Но маневренность и скорость это не его козыри... Он подходит для грабежа колоний но не как для конвоев... Я говорю к тому что я картечью топил галеон а всего лишь хотел его взять на абордаж с минимальными потерями... Так что идеальный корабль в Возращении легенды это фрегат или же корабли 3 и 2 классов они как раз пригодны для разгрома фортов и грабежа в море но не советую использовать Тяжелый галеон при штурме города... Корвет маневренный и быстрый я с него могу взять почти любой форт так как на него могут быть установленны 32х фунтовые пушки и маневренность его главный козырь по нему очень трудно попасть особенно с форта...
0 # 6 марта 2012 в 00:00 0
В ГПК по корвету к сожалению форты попадают отлично почти с любых дистанций((( Мне нравится задание за Голландию, где надо захватить для генерал-губернатора 5 мановаров!))
0 # 6 марта 2012 в 20:39 0
Жирный и неуклюжий! Но для разгрома форта он классный!
0 # 7 марта 2012 в 02:33 0
мановар полное Г простите за выражение, после мановара фрегат круче шебеки
0 # 8 марта 2012 в 07:24 0
А фрегат и так круче шебеки)))
0 # 9 марта 2012 в 02:10 0
я имел виду по скорости
0 # 9 марта 2012 в 06:16 0
Да но с корветом Пес Войны никакой корабль не сравнится по скорости и маневренности...
0 # 10 марта 2012 в 22:15 0
я щас плыву до фернандо диффиндур (последняя локация где почти все корабли уже под водой) так что он у меня скоро будет
0 # 12 марта 2012 в 17:56 0
Даааа, пёс войны - это самый лучший корабль!!! Ещё хороший Бриг чувака из Бермуд... Но чтобы сделать из форта фарш, больше подойдёт мановар.
0 # 12 марта 2012 в 21:57 0
Не только мановар мне еще голландец летучий понравился я этим кораблем фарш из Порт-Рояла сделал хД
0 # 12 марта 2012 в 22:41 0
Эх, какая же это мощная махина, но народу много требует...
0 # 13 марта 2012 в 01:58 0
А как же...
0 # 13 марта 2012 в 15:54 0
дану мне мановар всеравно ненравится
0 # 15 марта 2012 в 11:35 0
Я на щебеке мановар захватил,правда лишился всей команды,но добыча...
0 # 15 марта 2012 в 17:48 0
У меня друг оч любит мановар за его мощь и при этом топит всех подряд, и не понимает почему я люблю корветы-фрегаты-боевые корабли))
0 # 16 марта 2012 в 03:14 0
Мановар - это лучшее, что может быть для захвата фортов, а вот для абордажей не подходит (корабли тонут от одного залпа!!!), неуклюжий, неповоротливый, медлительный, но мощный, и трюм большой!
Поэтому в эскадре лучше иметь и мановар и бэтлшип (боевой корабль), линкор тоже не плохо
0 # 16 марта 2012 в 05:41 0
Если картечью или книппелями стрелять,то не тонут,кстати,перед штурмом форта можно сбросить пушки,тогда освободится ещё около 2-3 тысяч места,правда потом прямиком в дружеский порт,распродать,снарядиться и опять сначала!
0 # 16 марта 2012 в 10:17 0
Я всегда бомбами бомблю, ну их, еще во время боя пушки перезаряжать...
0 # 17 марта 2012 в 17:25 0
Хороший мановар многого стоит!)))
0 # 19 марта 2012 в 04:35 0
Я обожаю Сулей Руаяль!!!!Недавно мод на него поставил.Сделаю скрины вы офигеете!!!!
0 # 19 марта 2012 в 05:24 0
Ждём!)))
0 # 19 марта 2012 в 09:20 0
только вы должны меня в друзья добавить,ато у меня страница скрытая.
0 # 19 марта 2012 в 19:05 0
Ненавижу Сулей Руаяль, мало того, что дали не подготовленный, не вооруженный, так еще и не воюет почти! Чинить за свой счет, кормить команду за свой счет, тьфу! Так блин еще и раскраска такая - красные полы, синие ступени и паруса полосатые, а пушки золотые. Меня этот корабль взбесил. И потопить нельзя, эх.
0 # 20 марта 2012 в 02:28 0
мановар ниочень. я его Синко льягосом двумя залпами долблю. он неподвижный какойто.
0 # 20 марта 2012 в 20:49 0
Я вот скрины сделаю.Вы офигеете.ОН ИДЕАЛЕН!!!!!!!
0 # 22 марта 2012 в 03:33 0
Хах....в ВС на боевом корабле с двух залпов мановар крушу...и для фортов не оч...покааа развернётся)а на Бэттелшипе(беевом корабле)крутись,да только успевай стрелять....))
0 # 23 марта 2012 в 18:33 0
Мановары годятся только для линейной тактики, т.е. когда корабли идут друг у друга в кильваторе и обстреливают корабли противника, но для манёвренных боёв он не совершенно не подходит.
0 # 25 марта 2012 в 00:33 0
Согласен! Он берёт только мощью и кол-вом команды,манёвренные развороты-его слабое место.
0 # 25 марта 2012 в 06:23 0
zzzzzzzzzzzzzzzzz монавар очь неуклюжий согласен но нанем я ток итоплю карабли а так я предпочитаю фрегат =)
0 # 25 марта 2012 в 13:06 0
Я тоже! Он крутой!
0 # 25 марта 2012 в 18:26 0
А прикиньте,если бы из будущего на эсминце перенестись в те времена с учёными и механиками! Нам бы платили миллионы разные государства,чтобы мы выступили на их стороне,ведь один современный эсминец стоит целого тогдашнего флота! А учёные и механики отвечали бы за топливо,боеприпасы и исправность корабля.
0 # 26 марта 2012 в 14:41 0
хD
две водородные бомбы, в то время, и мир твои)))
одна для демонстрации, другая для устрашения)
а если по теме то мановар=маловар т.е. плохо варит(( не оч корабль...
фрегаты рулят!!
0 # 26 марта 2012 в 18:12 0
отличная мишень для всяких мелких судов.по мне так лучше фрегаты или корветы.но всё-таки фрегаты!
0 # 26 марта 2012 в 21:58 0
Димон Корсар, а ты где столько каменного угля найдёшь для горючего? К тому же в то время исполльзовался дымный порох, который сильно разъедал канал ствола у орудия)
0 # 27 марта 2012 в 06:59 0
Так на первое время запасов бы хватило,а на вырученные деньги наши учёные наняли бы тогдашних людей и построили бы порт и ремонтировали бы его...или просто бы золотишка за пару походов заработали бы и в спокойную жизнь!)))
0 # 27 марта 2012 в 14:22 0
Бриг тоже хороший!
0 # 28 марта 2012 в 19:03 0
Димон Корсар, ты уверен что хватило бы? Почитай книги Корсары кайзера и Пираты фюрера.

Корсары Кайзера
http://lib.aldebaran.ru/author/bunich_igor/bunich_igo..

Пираты фюрера
http://lib.rus.ec/b/155071/read

Всем остальным тоже советую почитать, а также Жорж Блон "Последний час океанов. Флибустьерское море." и "Знаменитые парусники" другого писателя и журналы серии "Война на море"
0 # 29 марта 2012 в 20:12 0
Ну-хз,но если с таким кораблём в то время хоть раз выйти в бой,тебе бы короли миллионы бы платили,а топливо и боеприпасы кончились,корабль на стоянку,золото в карман и живи не тужи!
0 # 1 апреля 2012 в 13:46 0
Вот блин сколько играл в Корсары постоянно катаюсь на Боевом корабле или Линкоре)))Мановар как Г@внр "извините за выражение" в проруби)))))
0 # 2 апреля 2012 в 18:22 0
А я мановар с дву залпов потопил на щебеке.мне кажется он не такой мощный когда на нем команда гавно!
0 # 3 апреля 2012 в 17:53 0
ДА А Я ОДИН РАЗ НА СВОЁМ КОРВЕТЕ ПОПАЛСЯ ГОНЯЛ ВОКРУГ НЕГО ХОТЕЛ СКОРОСТЬЮ ВЗЯТЬ А ОН КАК ЖАХНУЛ Я АШ ПЕРЕСРАЛСЯ (В НАУШНИКАХ БЫЛ ГРОМКОСТЬ ОФИГЕННАЯ)
0 # 4 апреля 2012 в 21:55 0
мановар-корабль для захвата фортов и сопровождения особо больших и дорогих грузов. В мировой истории очень мало говорится о мановарах, но из известных мне источников я узнал, что это был не настолько медленный корабль, каким он предстает в игре, его огромное количесто больших парусов всех видов позволяло ему развивать скорость до 14-ти узлов при хорошем ветре, однако его неповоротливость в игре правдива.
Вывод: мановар-корабль сильный, однако отнюдь не пиратский
0 # 6 апреля 2012 в 07:31 0
Народ, откройте корсары, захватите мановар и откройте любую картину с "Виктори". Они почти идентичны)
0 # 6 апреля 2012 в 11:17 0
Это кагда форт мочишь прикольно, а ваще гавно я фрегат предпочитаю у меня фрегат Моргана.
0 # 7 апреля 2012 в 10:24 0
Извини, но все предпочитают фрегат!! Кстати! Почему в КВЛ фрегат такой уродливый, а в Корсары 2 он такой красивый? Мой Mefisto самый красивый! Как Чёрная Жемчужина.
0 # 8 апреля 2012 в 02:13 0
Скачай мод для квл с ретекстуром)
0 # 10 апреля 2012 в 02:48 0
Кстати насчёт мановра.
Есть один называется сулей роуяль он прикольный да тормоз но быстрее мановра чем этот нет да и красивый он 42 фунта
0 # 10 апреля 2012 в 05:16 0
Он по французкой линейке достаётся?
0 # 11 апреля 2012 в 02:00 0
я незнаю кто на чём топил мановар,но лично я потопил его корветом...использую ман-о- вар только что бы разграбить несколько золотых каравнов,или городов
0 # 11 апреля 2012 в 06:06 0
я считаю что мановар нужно брать только в эскадру а самому плавать на корвете))
0 # 11 апреля 2012 в 11:25 0
Согласен, и ещё на бриге. Мой любимый корабль, после фрегата.
0 # 11 апреля 2012 в 23:09 0
офигенный корабль попробуй выстоять против него
0 # 12 апреля 2012 в 00:57 0
ёпт, я корвет вкачал, не смотря на значительное превосходство мановара в прочности,плавучести,количестве команды,и т.п,я могу как потопить его без труда,так и на обордаж взять,а с моей репутацией,если мановар не военный,он просто задётся без боя....а по счёт иметь эскаде,то только в том случае,если постоянно грабишь форты где куча провизии,я поплавал,у мя было в эскаде 3 этих плавучих крепости,я разорился наних,в итоге продал все,и занимался простым разбоем,таскал клады,выполнян квесты...
0 # 12 апреля 2012 в 08:59 0
ахаха ну да )) я имею в виду если онлайн играть попробуй просто меня взять на абордаж )
0 # 13 апреля 2012 в 07:55 0
многа таких было царстве им небесное)
0 # 14 апреля 2012 в 07:41 0
После разгрома форта,кстати,можно так сделать: сбросить в воду все орудия,от этого дофига места освободится и высадить десант. Добычи вместится намного больше,особенно круто если много серебра,золота, красного и чёрного дерева.
0 # 14 апреля 2012 в 19:44 0
Главное научмться управлять им, а то тем кто говорит что моновар г как плохому танцору кое что мешает.
0 # 15 апреля 2012 в 04:25 0
для меня нет ни чего лучше Линейного корабля.
0 # 15 апреля 2012 в 05:10 0
нее я не люблю это...он здоровый и не уклюжий!
0 # 15 апреля 2012 в 06:33 0
Зато форты громит тока так!
0 # 15 апреля 2012 в 15:49 0
Лучше всего плавать на боевом корабле, он по скорости превосходит, и если случайно выйдет в зону прострела форта, уйти оттуда сможет без особых проблем
0 # 16 апреля 2012 в 02:48 0
на мановарах плавать неинтересно! Я б всю игру на корвете плавал, но не всегда это возможно из-за заданий! А так это самый "пиратский" корабль! Ну еще фрегаты!
0 # 16 апреля 2012 в 10:59 0
Фрегаты лучше всего)))
0 # 16 апреля 2012 в 21:09 0
Но в жизни фрегат сливал линкору в 98% случаев, бортовой залп линкора выносил фрегат моментально
0 # 17 апреля 2012 в 17:14 0
такие корабли имели только военные, а пираты редко ввязывались с ними в драку, да и к тому же что можно награбить на военном линкоре или мановаре!
0 # 18 апреля 2012 в 06:40 0
Обычно было полно пороха и оружия,а тыкже припасов.
0 # 18 апреля 2012 в 12:10 0
ИМХО

Мановар - это самовар с палёным чаем) Корвет рулит!
0 # 18 апреля 2012 в 14:52 0
Мановар - Неплохой корабль если на него угрохать много золотых
Он тогда стоновится более мение Скоростным,Поворотливый и тд
Но уж много денег уйдёт на его прокачку!А так в целом не плохо!
0 # 20 апреля 2012 в 05:18 0
Моё мнение -мановар мощный корабль,но тащится как груда брёвен!Можно конешно взломать его через коды или ArtMoney,но долго.Корвет(а если точнее Квестовый Пёс войны) лучше раза в 3.пока мановар развернется корвет его уже сольёт)))
0 # 21 апреля 2012 в 02:07 0
форты бомбить - в самый раз!!!!в запас их брать,для десанта
0 # 21 апреля 2012 в 10:29 0
Алексей Negociant Непушкин

а у форта ты и развернуться не успеешь на собаке
0 # 22 апреля 2012 в 15:59 0
Владислав Вишневский, ну 11 узлов это не скорость:) вот боевой протюнингованный до 14,5 это мощь:)
0 # 23 апреля 2012 в 06:14 0
Моновар толстый и неуклюжий помойму когится только для захвата форта)))
0 # 23 апреля 2012 в 17:38 0
кто то сказал что на воен.корабле мановары топил легко и просто,а ты поставь на самый сложный уровень или в корсарах он-лайн против человека с мановаром на воен.корабле выйди...я на тебя посмотрю...
0 # 23 апреля 2012 в 19:31 0
ну в корсарах я на невозможном один на корвете всех топил, ну почти всех и почти один, куда ж без форта?=) А в наст. жизни бортовой залп линкора (читайте мановара, мановар - как тип парусностной оснастки отсутствует, и тип архитектуры также отсутствует) всегда выносил корабли низших рангов, те даже ничего сделать не могли.
0 # 23 апреля 2012 в 21:39 0
моё мнени этот тип корабля ФУФЛО
0 # 24 апреля 2012 в 11:10 0
нефуфло, просто мановар - это, как узкий специалист сширкими полномочиями. Хорошо только сносить форты,но вынести может любого без особых проблем
0 # 26 апреля 2012 в 17:45 0
Если тебе мачты на мановаре снесли,то несколько боевых кораблей могут его уделать (без парусов он вообще ни то ни сё)
0 # 28 апреля 2012 в 00:48 0
я имею ввиду 1х1, но на самом деле если мачт нету, то его и один фрегат вынести должен
0 # 30 апреля 2012 в 23:37 0
Вот щяс взял на абордаж Мановар и захватил его...свой старый потапил а щяс оч желею.....
0 # 1 мая 2012 в 04:56 0
Мановар - очень мощный! Удобен для захвата фортов. Неповоротлив. Долгая перезарядка.
Предпочитаю фрегат. Но если намечается что-то серьёзное, то в моей эскадре и фрегат (как флагманский) и мановар.
0 # 2 мая 2012 в 00:12 0
Лучше всего бриг!
0 # 2 мая 2012 в 19:18 0
Нее,лучше всего фрегат и корвет)))
0 # 3 мая 2012 в 23:09 0
Ну я это и имею в виду! Вот эти 3 типа судов мои любимые!
0 # 5 мая 2012 в 10:48 0
И самые прибыльные в реальной жизни)))
0 # 6 мая 2012 в 09:30 0
Самый чёткий это корвет Пёс и фрегат синко льягас а моновар толстая тупая туша!
0 # 7 мая 2012 в 13:47 0
Но сильная!
0 # 7 мая 2012 в 20:54 0
Да в любых Корсарах нажмите на картинку мановара и он вам все (почти все) про него расскажет.
0 # 8 мая 2012 в 00:55 0
королевский мановар оч мощный
мне нравиться
главное гасить конвои с золотом
а походу дела можно и другие посносить
0 # 8 мая 2012 в 07:24 0
Золотые Конвои на нём прикольно грабить,а города надо выбирать по-богаче,после захвата сбросить пушки и погрузить добычу на корабль...и вооля! Богатство твоё,корсар!
0 # 9 мая 2012 в 03:48 0
Я уважаю мановар, это сила, но я предпочитаю шабейку )
0 # 9 мая 2012 в 07:25 0
Я плавал на мановаре, но надоел и корабль он не очень, согласен что для штурма городов и фортов он подходит, но я сменил его на военный)))) сделал полный тюнинг На Бермуде !!!!! Теперь скорость - 10 узлов, команда 694, трюм 5400!!!!!! Я уже Испанцев ебашил на нем!!!!!!
0 # 9 мая 2012 в 11:06 0
Извиняюсь за откровенность,но: .когда ты уже идешь ломать форт ты уже изрядно богат, а поэтому (лично для меня) лавр от этого захват колонии или опыт.А грабить сидя уже на мановаре это как-то....... Ну, не знаю каждому свое. Я например как только обзавелся сулей руаялем сразу же прокачал его по полной на бермудах и с тех пор с него не слажу. Меня на нем невозможно потопить.и кстати он не такой уж неповоротливый.
0 # 9 мая 2012 в 19:32 0
Миша Овсянников

Ещё раз сматеришься-на бан и за борт к акулам,понял?!
0 # 14 мая 2012 в 03:52 0
нет
0 # 15 мая 2012 в 03:38 0
Из группы вылетишь,вопросы есть? У нас тут строгая цензура,читай кодекс группы!
0 # 15 мая 2012 в 19:37 0
не смеши
0 # 16 мая 2012 в 23:23 0
Кодекс читай говорю! Смеяться будем,когда ты на бане висеть будешь!
0 # 17 мая 2012 в 05:17 0
Слышишь не пугай меня тут....
0 # 17 мая 2012 в 09:09 0
Вы бы лучше по теме че-нибудь чирканули. А то каждый раз залажу в тему думаю интересного прочитать. А здесь опять!
0 # 18 мая 2012 в 04:14 0
Кто на военном плавает?????
0 # 18 мая 2012 в 04:49 0
Я на мановаре сулей Руаяль.
Скорость как у боевого, а по мощи ему нет равных!
0 # 19 мая 2012 в 00:09 0
А всё таки кто на военном?????
0 # 20 мая 2012 в 10:54 0
Я тебя не пугаю,а предупреждаю,а то был уже тут один мудила,который всё не верил,что его удалят.
0 # 20 мая 2012 в 20:54 0
Еще один залетчик появился!
0 # 21 мая 2012 в 03:17 0
Помню этого Императора Константина,или как его там,всё вы мне ничё не сделаете,у вас группа открытая,буду заходить сколько хочу,бла,бла,бла...

На бан и за борт,делов то!
0 # 21 мая 2012 в 20:10 0
Хотя Мановар это тема, я Фрегатов фанат.
0 # 23 мая 2012 в 03:53 0
На фрегате мановар легко вынести можно)))
0 # 24 мая 2012 в 14:23 0
Неособо крутой корабль мановар
0 # 24 мая 2012 в 17:15 0
Да! я один три мановара торкнул а сам отделался лёгкими повреждениями.
0 # 25 мая 2012 в 03:55 0
А на чём? Если как выходишь на карту,ты оказываешься в середине флота-тогда понятно-они выстрелить то толком не успеют. Абордаж и все дела)))
0 # 25 мая 2012 в 06:52 0
Мне один раз МАНОВАР попался по скорости лучше линейного и по манёвренности тоже с пушками 42 калибра без прокачки случайно захватил!!!!!!!!!
0 # 26 мая 2012 в 02:32 0
Везунчик! Ещё четыре таких,пару тысяч хороших канониров,и ты властелин Карибов!
0 # 27 мая 2012 в 08:46 0
Ну это и растраты я пока новичок так что денег всего 8 лямов мне не по карману такие расходы
0 # 27 мая 2012 в 13:07 0
Ты перед штурмом со всех кораблей пушки сбрось,вместится на пару лямов точно)))
0 # 27 мая 2012 в 13:51 0
Ну незнаю мне не до этого я два квеста Изабелла и Убить всех нищих прохожу
0 # 27 мая 2012 в 21:38 0
Квест Изабелла лучше проходить в конце игры!
0 # 28 мая 2012 в 07:58 0
Нуу вот!!!!!!!!!!!Облом ато мне ещё и в ГПК ходить, а если у неё деньги кончаются то что надо делать когда ты в ГПК????
0 # 28 мая 2012 в 14:07 0
Ни чего,ты выберешься от туда только когда пройдешь квест,да и то она устроит скандал из-за того что тебя долго не было!
0 # 29 мая 2012 в 04:32 0
А что будет если ей деньги не давать????????????
0 # 29 мая 2012 в 06:10 0
Я не знаю,я всегда оставлял ей по 500 000!
0 # 29 мая 2012 в 07:09 0
На чё она их тратит,то?!
0 # 29 мая 2012 в 10:41 0
Оплата дома вроде ну еще на всякую херню!
0 # 31 мая 2012 в 09:53 0
она что весь остров арендует????
0 # 31 мая 2012 в 21:11 0
Я не знаю ну там можно и меньше давать деньги!
0 # 1 июня 2012 в 09:14 0
50000 это тоже много у губернатора пенсия и то меньше!!!!!!!!!!!
0 # 1 июня 2012 в 16:17 0
Если быть точнее 500 000!
0 # 2 июня 2012 в 07:27 0
Ну там по разному, так что у губернатора тогда и зарплата меньше!!!!!!!!!!
0 # 2 июня 2012 в 08:16 0
Её хоть трахать можно? Или это как крыса на борту:жрёт и нихрена не делает?
0 # 2 июня 2012 в 12:51 0
Ээээээ счас на бан кодекс советуешь чтить а сам!!!!!!!!
0 # 2 июня 2012 в 18:11 0
Можно но как обычных шлюх такой же чёрный экран!!!!!!!
0 # 3 июня 2012 в 06:14 0
Хрен-это не мат,об этом уже миллион раз говорили, а вот Ж*ПА можно заменить на задница,а Х*Й на хрен,смекаешь???
0 # 3 июня 2012 в 17:13 0
А тр*хать на совокупляться???????!!!!!!!!!!!!
0 # 4 июня 2012 в 04:21 0
Трахнуть и по башке палкой можно)))
0 # 6 июня 2012 в 19:23 0
Ну тогда я подумаю и скажу слово замену!!!!!!!
0 # 8 июня 2012 в 17:51 0
Валяй)))
0 # 8 июня 2012 в 20:03 0
Эээээээ я не знаю!!!!!!!!!!!!!!!!
0 # 9 июня 2012 в 06:43 0
Димон а как ты везде успеваешь заниматься да ещё и играть?????
0 # 10 июня 2012 в 20:00 0
Просто я выкинул уроки из расписания,сразу столько места освободилось)))

Шучу. Просто у меня память хорошая. Всё что я здесь пишу уже пару месяцев-всё по-памяти. Я чёт давно не играл-не хочется пока.
0 # 11 июня 2012 в 23:42 0
кстати да моновар хорошо чтобы брать форты я напал на нём на 6 кораблей и он с 1 залпа сразу всех топит дороже чинить получается но я его люблю
0 # 12 июня 2012 в 17:34 0
мановар жесток ))
0 # 12 июня 2012 в 21:25 0
Мановар - хорош, как торговое судно, он самый вместительный корабль в игре.
Но, а для боя он плохой, без эскадры он лажа, очень медленный. Хотя если вы торговец, то он как раз то что нужно. Его крепкий корпус, и приличное количество пушок, отличная защита груза....
0 # 13 июня 2012 в 04:08 0
плох?? я тебя одним залпом потоплю)
0 # 14 июня 2012 в 06:22 0
классный корабль!)
0 # 14 июня 2012 в 21:26 0
мне больше линейка нравится, у неё и трюм большой и пушек достаточно и команда приличная
0 # 15 июня 2012 в 07:21 0
кому как)
0 # 17 июня 2012 в 00:40 0
MuxauJl InfffiZZZ?! Antonov
Если это мне адресовано, то я сомневаюсь:
1 - если даже у тебя прокаченый Мановар, и не просто Мановар, а Королевский Мановар, то я тебя, II Фрегатами задавлю, а если у тебя и не полная команда, то одним. Хотя я не знаю, твоих сил... Ты в Корсары онлайн играл?
0 # 17 июня 2012 в 00:59 0
да в платные
0 # 17 июня 2012 в 03:17 0
Ну значит, тогда II Фрегата и писец твоему Монавару.

P.S. - Мановар как, Лайнер пассажирский тонет.
0 # 17 июня 2012 в 22:37 0
5 фрегатов, и то не факт. я 8 коров 1-2 класса потопил. а они до меня даже не достали. (в корсары ГПК)
0 # 18 июня 2012 в 13:47 0
на лёгкой да, а на адмирале думаю нет.
0 # 19 июня 2012 в 04:17 0
круче мановара только королевский мановар он просто красавец а Л.Г. супер для корабля 1 класа он супер быстрый и манёвренный боевой и линейку замочит ну а профи и мановар сможет положить
0 # 19 июня 2012 в 04:32 0
почему только профи????
0 # 19 июня 2012 в 14:52 0
На ЛГ или КМ я могу и 10 Мановаров положить!
0 # 20 июня 2012 в 09:38 0
#157. Повторяю для тех, кто "Император". Играл на Адмирале. А это достаточно сложно. На лёгкой я в КВЛ наигрался. А ГПК начал с Адмирала.
0 # 21 июня 2012 в 01:36 0
Мановар Сильный и мощный, но если пиратствовать, то лучше всех Шебека "Синяя птица"
"пробермудить" ток не забыть)
0 # 21 июня 2012 в 02:50 0
Незнаю - мне мановары никогда не нравились!
Они хоть и мощные, но тупые и тормозные(((
И обеспечивать их постоянно надо!!! Они не подходят для долгих путешествий!
А я, как правило, такие корабли не люблю...

Судно настоящего корсара должно быть В МЕРУ мощным и скоростным...
0 # 21 июня 2012 в 03:54 0
Фрегат или корвет - вот два идеала настоящего капитана!(Большинство пиратов вообще шлюпы предпочитали)

И кстати слово "мановар" - выдумка создателей игр - в реальности такие корабли называются Трёхдечными линейными кораблями 1-го класса...
0 # 21 июня 2012 в 12:16 0
убойный,но медленный сукин сын
0 # 21 июня 2012 в 15:47 0
Мановар хороший. мощный кор но очень медленный, по мне так линкор самое то, я на линоре мановар топил много раз
0 # 21 июня 2012 в 19:19 0
Я на корвете много раз брал мановар на абордаж, однако если вы любите иногда поатаковать форты, то держите запасной мановар в гавани одной из колоний:)
0 # 22 июня 2012 в 00:04 0
В гпк Быстрый мановар "монтиферро" Ничего
Besucherzahler
счетчик для сайта

Рейтинг@Mail.ru