Объявления по теме

 

Квест "Город Потеряных Кораблей"

10 апреля 2012 -
Берется: в непропатченной версии свободно – плывем в верхний левый угол карты и выходим в открытое море. Города не видно, так что добраться до него можно только через команду «доплыть».

Награда: уникальный корвет "Пес Войны", вещи

Необходимо: прокачанный герой (желательно 25-30 ранга). С маленьким рангом неопытному игроку туда нет смысла плыть.

P.S: желательно, даже необходимо перед ГПК пройти квест «Убить всех нищих», в качестве вознаграждения за который вы получите более точные координаты Города (севернее мыса Каточе, что на материке, и западнее города Гаваны, что на острове Куба), а также ключ Диффиндура, ранее принадлежавший нищему Тизеру Дэну, уникальный квестовый предмет. Он открывает единственный сундук в Городе, в который можно спрятать свои вещи, не боясь, что их украдут.

P.P.S: перед тем, как отправиться в путь, оставьте свой корабль в портовом управлении и пересядьте на тартану. Деньги отдайте на хранение ростовщику. Офицеров (если они вам пригодятся в будущем) рассадите по корабликам и также оставьте у начальника порта. Если вы этого не сделаете, то потеряете все вышеперечисленное.
Рейтинг: 0 Голосов: 0 715 просмотров
Комментарии (24)
0 # 12 апреля 2012 в 11:32 0
Итак, мы на месте. После команды «доплыть» пойдет ролик, а затем герой оказывается в Городе. Море бушует, дикий шторм. К вам подходит местный житель по имени Джордж Стоукс и говорит, что видел гибель вашего судна… Похоже, вы единственный, кто выжил. Он немного введет вас в курс дела. Город состоит из множества соединенных непонятным образом потерпевших крушение кораблей. Вы находитесь на галеоне «Веласко», в котором обитает один из сложившихся преступных кланов - нарвалы. На барке «Сан-Габриель» находится второй клан – касперы. Ни те, ни другие не щадят никого, кто осмелится их потревожить. Также Стоукс скажет, что вам необходимо до окончания шторма наведаться к главе сего забытого Богом места - адмиралу Чаду Капперу, на варшип «Сан-Августин». Как оказалось, это тот самый пропавший капер, который вышел три года назад за призом и бесследно пропал. А теперь он адмирал и глава Города. Неплохо.… Однако, если вы сами его не посетите, Каппер придет сам.
Тем временем, разворачивайтесь и прыгайте в воду. Нам нужен флейт «Фернандо Диффиндур», на котором и находится тот самый сундук. У корабля разлом примерно посередине. Найдя судно, оплываем его и заходим в пролом. Сундук справа. Складываем туда все свои вещи и преспокойно идем к адмиралу.
Итак, разговор состоялся. Вас официально объявили «гражданином Города». Теперь вы можете лучше изучить место вашего теперешнего пребывания. В Городе есть практически все, что присуще обыкновенному порту: таверна, магазин, церковь, ростовщик.… О последнем, Августо Брамсе, нужно особое замечание. Все будут вам говорить, что он ужасный, страшный человек, чернокнижник. Задолжавший обязан будет вернуть ему сумму, в пять раз превосходящую данную. Оказывается, Брамс отдал душу Миклантлекутли, ацтекскому богу мертвых. Если долг не вернуть - через некоторое время при переходе в какую-либо локацию вы перенесетесь в жертвенный храм, в Теночтитлан. К вам явится бог и потребует обратно денег. Если у вас их нет – вам оттуда не выйти. Такое случится даже после того, как вы выберетесь из Города.
Теперь идем на каравеллу «Флерон», к хозяину таверны Хиллу Брюннеру и спрашиваем его о Тизере Дэне (том самом пропавшем нищем). Оказывается, все здесь считают, что он утонул, но мы-то знаем, что это не так… Хилл просит нас молчать о том, что Тизер сумел добраться до Большой земли, потому как адмирал ни в коем случае не должен об этом узнать. Закон Города гласит, что никому нельзя строить плоты и лодки, чтобы уплыть. Итак, Хилл попросит нас зайти к нему позже, он должен обдумать полученную информацию. А нам стоит пройтись по Городу, познакомиться с местными жителями…
0 # 13 апреля 2012 в 00:04 0
Побочные квесты:

1.Пропавший пират Лейтон Декстер.
Из слухов мы узнаем, что Леа Тоорс вспоминала некоего Лейтона Декстера. Начинаем искать зацепки, кто бы это мог быть. У Ройела Хаага мы узнаем, что он перешел дорогу Капперу и исчез. Идем к Лее Тоорс за разъяснениями. История оказывается неимоверно банальной: раньше Чад и Лейтон дружили, но потом повздорили из-за денег. Видимо, Каппер убил бывшего друга на бэттлшипе «Тартарус». Что ж, копаем дальше. Идем к адмиралу. Он говорит, что Декстер был наказан и теперь охраняет его деньги, на которые, видимо, и покусился. Итак, осталось лишь посетить место преступления. Прыгаем в воду и плывем до «Тартаруса». В левом борту у него дыра. Заплываем и идем направо. Перед нами предстает жуткая картина: к стенке прикован скелет, а рядом с ним большой сундук. Мда, Каппер не шутил, когда сказал о том, что Декстер теперь охраняет его деньги.… Но скелет не помешает нам забрать сокровища адмирала! Подходим к сундуку и – о горе!- сундук заперт. Но еще не все потеряно. Через какое-то время из слухов мы узнаем о том, что адмирал потерял какой-то очень важный ключ. Наша задача - найти его первым. Время ограничено, местонахождение ключа рандомно (генерируется каждый раз заново). Он может быть ГДЕ УГОДНО. Не найдете ключ - провалите квест. Найдете - откроете сундук и получите очень хорошее вознаграждение?

2.Поручение Доминика Легро.
Доминик Легро просит вас раздобыть где-нибудь бутылку вина и отдать ее своему другу Томасу Бойлу, тюремщику на «Тартарусе». Однако тот не только не взял вино, но еще и грозился Легро уши отрезать. Доминик не знает, в чем дело. Оказывается, Бойлу не нравится, что Доминик заигрывал с официанткой таверны Армо Дюлин. Легро уверяет, что он просто с ней разговаривал. Убедив Бойла, мы получаем в награду от благодарного Доминика простой ключ для сундуков. Теперь мы можем открыть некоторые сундуки в Городе.

3. Непутевый муж Элис Тейлор.
Из слухов нам становится известно, что известный своими пьяными выходками Максим Тейлор попал в тюрьму. Его жена теперь ищет помощи, чтобы вызволить непутевого супруга. Что ж, идем разбираться на «Тартарус»: сначала поговорим с самим буяном, а затем наведаемся к начальнику тюрьмы Габриелю д’Эксмесу. Оказывается, Тейлор попал сюда из-за хулиганских действий по отношению к самому адмиралу! Удивительно, что он до сих пор жив. Идем к Элис и обещаем ей освободить мужа из тюрьмы. Итак, идем к Капперу. Да, Тейлор наломал дров: напившись до чертиков, он заявился к адмиралу и приставил нож к его горлу! Вот это да.… Наверняка в таверне помнят последний визит дебошира. Отправляемся туда и спрашиваем о Тейлоре официантку. Оказывается, из таверны кутила ушел не один, а с Жилем Бару. Как и предполагалось, это он отправил пьяного вдрызг Тейлора к адмиралу. Говорим об этом Капперу. Адмирал проявляет завидное человеколюбие и решает дать Тейлору еще один шанс. Теперь осталось порадовать Элис и получить награду.

4. Пробраться в жилые помещения магазина на «Эсмеральде».
Педро Хуртадо предлагает нам наведаться в жилые помещения на «Эсмеральде» за деньгами, в то время как хозяин магазина Эрик Йост будет в самом магазине. Добычу делим поровну. Что ж, дело за малым: приходим в условленное место, Хуртадо открывает дверь, мы убиваем охранников. Наша награда – сложный ключ для сундуков (его еще можно найти на варшипе «Сан-Августин», а именно на втором обломке корабля, находящемся позади самого варшипа; над передним обломком находится подвесной мост) и деньги.

5. Свечи для прихода.
Падре Анхель просит нас достать 400 свечей для прихода. Необходимое количество свечей лежит в сундуке в помещении магазина. Ваша задача - незаметно вынести их оттуда. Поскольку все сразу вы не унесете, придется таскать по частям. Итак, задание выполнено, мы получаем красивое «спасибо». Но это не все - в будущем падре поможет вам с отплытием из Города.
0 # 13 апреля 2012 в 13:10 0
Возвращаемся к основной линейке. Наверняка Хилл уже все обдумал. Действительно, он назначает нам встречу после двенадцати часов ночи в своем винном погребе (это одна из кают на этом же корабле, нужно выйти на палубу и пройти в кормовую часть судна). После разговора нам нужно будет наведаться на флейт «Фернандо Диффиндур», куда Тизер часто плавал. Хиллу необходимы доказательства нашей правоты.
Теперь наша задача - найти в городе Андре Лабора, плотника. По мнению Брюннера, именно он помог Дэну соорудить плавательное средство. Лабор назначает нам встречу в каюте корвета «Протектор». Итак, плотник предает нас. Он приводит с собой милиционера. Придется всех убить. Рассказываем о случившемся Хиллу. Он предлагает замести следы преступления и подставить один из кланов, а именно «нарвалов». Для этого нужно подстеречь одного из «нарвалов» в носовой части их базы (галеон «Веласко»), взять у него амулет клана и отнести адмиралу, и, таким образом, отвести от нас подозрения в убийстве. Выполнив задуманное, мы натыкаемся на еще большую преграду: теперь нам поручено уничтожить всех «нарвалов». В помощь нам будут даны офицеры. Расправиться с кланом сложно, но возможно. Убив всех, идите к бочкам напротив входа. Между ними лежит обыкновенный ключ для сундуков. Докладываемся адмиралу об успешно выполненном задании (бонус: если мы еще умудримся и сохранить всех помощников, то адмирал вознаградит нас сотней тысяч золотых). Теперь идем обратно к Хиллу Брюннеру и рассказываем ему о случившемся. Реакция его оказалась немного странной: он просит зайти к нему попозже, он что-то должен узнать.… Ночуем в таверне несколько дней, затем идем к Хиллу. Он говорит, что сегодня в полночь в таверне состоится встреча Каппера с неким лицом. Мы должны подслушать разговор, спрятавшись за колонной в винном погребе (встаньте боком и не двигайтесь, иначе вас обнаружат). Информация оказалась действительно очень важной. Оказалось, что Каппер и главарь клана «Касперов» (а это был именно он) в одной связке! Получается, это не мы адмирала, а он нас обвел вокруг пальца! Нашими руками уничтожил «нарвалов»! Кроме того, они упоминали о некоем Механике. Сообщаем обо всем Брюннеру. Он выскажет свои мысли по этому поводу и попытается вспомнить, кто уже жил здесь до него. Это нужно для того, чтобы выяснить, кто такой этот Механик.
0 # 14 апреля 2012 в 05:13 0
К сожалению, мы больше ничего от Хилла не узнаем. Через некоторое время его убивают. В смятении мы начинаем разузнавать все у очевидцев. Официантка таверны Армо Дюлин рассказала нам, что она нашла труп Брюннера в винном погребе, и отметила, что перед гибелью он задавал ей вопросы о человеке, который жил здесь до него. Видно, кое-кому очень не понравилось, что Хилл копает в этом направлении… Нужно попробовать разузнать у адмирала, что делается в связи с убийством тавернщика. И теперь нам надо самим узнать о человеке, жившем здесь до Хилла. Может, он знает, кто такой Механик.
Идем к адмиралу. Он говорит, чтобы мы не лезли в это дело.… Тогда мы сами пробуем найти старейших жителей Города. Одна из них – Сесиль Галард, живущая в галеоне «Эва». Зайдя к ней, мы натыкаемся на троих «касперов», пытающихся убить несчастную женщину. Убиваем их и получаем в качестве благодарности информацию о Механике (если нам не удастся спасти пожилую даму, все расскажет Орели Бертин). Его зовут Хенрик Ведекер, и именно он придумал способ крепления кораблей Города. Похоже, что адмирал изолировал его на барке «Сан-Габриель», на базе клана «касперов». Необходимо до него добраться. Вам придется уничтожить весь клан в одиночку. Это будет сложно, готовьтесь очень тщательно.
Итак, цель достигнута! Мы говорим с Хенриком. Оказывается, Город держится всего на трех остовах кораблей и может быть разрушен любой бурей. К счастью, у него есть корабль, чтобы уплыть отсюда. Но: во-первых, он нам его продаст, причем только за полтора миллиона, а во-вторых, судно еще надо освободить от обломков. Но это можно сделать только с помощью шестеренки, которую Хенрик уронил в воду. Наша задача – спуститься под воду в специальном костюме (сделать это можно только с 10.00 до 19.00)и достать шестеренку. Но сделать это будет не так-то и просто. Запас воздуха в костюме всего шесть минут, и под Городом завелись жуткие прожорливые твари. Но есть и свои плюсы: под водой много золота, так что затраты на корабль окупятся с лихвой. Да и позже можно будет вернуться за тем, что не смогли унести?. Правда, за плату.

Примечание: после погружения все вещи в открытых сундуках пропадут. В будущем вам будут нужны лютня, 10 кистей винограда, 3 бутылки вина, 10 мешочков соли. Необходимо сохранить их у себя.
0 # 17 апреля 2012 в 01:09 0
Костюм висит на стенке внутри платформы «Феникс». Он одевается (и снимается) автоматически, вам нужно лишь подойти к нему (к тому месту, где он был).
Итак, вы под водой. Местонахождение шестеренки рандомно, но достаточно часто она встречается за остовом корабля (повернитесь налево), у камней. Нам придется биться с огромными крабами. Сражаться удастся только саблей, порох, как известно, сразу отсыреет. Бежать мы тоже не сможем, а за шесть минут не разгуляешься. Крабы отравляют героя, поэтому нужно взять с собой достаточное количество противоядий.
С превеликим трудом найдя-таки шестеренку, возвращаемся обратно к Механику. Если есть желание, можно погрузиться снова. Если вы откажетесь, то позже сделать этого будет уже нельзя.
Оставаться в Городе небезопасно. Чем быстрее мы уберемся отсюда, тем лучше. Корвет необходимо обеспечить всеми необходимыми товарами для плавания. Это ядра, картечь, книппели, бомбы, парусина, лекарства, доски, провиант, порох и оружие. Но где же их достать? Идем к официантке таверны Армо Дюлин. Итак, снаряды для орудий можно достать у хозяек домов (то есть, кораблей). Это Леа Тоорс, Орели Бертин, Элис Тейлор и Элиза Кальво. Элизе нужны будут лютня, 10 кистей винограда и 3 бутылки вина, Лее - 10 мешочков соли. Провиант, доски и парусину можно купить у хозяина магазина. Лекарства вам даст благодарный падре Анхель. За порохом и оружием нужно обратиться к милиционеру Джону Уоркману. Он поможет с условием: забрать его с собой.
0 # 20 апреля 2012 в 09:46 0
если кому надо место положение ключей то простой находится за резиденцией адмирала на развалинах,средний на против выхода галеона веласко на ящиках,сложный по квесту посетить жилые помещения эсмеральды.Так же там есть мини квесты где можно получить ключи
0 # 22 апреля 2012 в 11:17 0
Никак этот чёртов город не найду.Вроде всё по указаниям делаю...может баг?
0 # 26 апреля 2012 в 13:02 0
НЕА!Плохо ищешь.А где застрял?
0 # 30 апреля 2012 в 19:04 0
Да плыву я в этот верхний левый угол!!! Я даже туда с правого нижнего плавал,что бы наверняка! Нифига там нет! Карта кончается и всё!(((
0 # 3 мая 2012 в 00:58 0
Не до конца плыть надо.Ты по линиям смотри:Северней мыса Каточе и западней Гаваны.Т.е доплываешь до мыса Каточе и плывешь наверх потом страраешься так подплыть,что бы ты находился точно западней Гаваны и потом уже выходишь в море.
0 # 5 мая 2012 в 05:39 0
не могу найти средний ключь на каких имено ящиках
0 # 7 мая 2012 в 20:29 0
не могу соль для хозяйки найти. че делать? может код какой то есть?
0 # 18 мая 2012 в 14:51 0
Можно в сундуках поискать!
0 # 23 мая 2012 в 20:42 0
Подскажите как выбраться из воды?
0 # 25 мая 2012 в 20:46 0
Говори точнее из какой!
0 # 31 мая 2012 в 18:49 0
я продал соль и теперь ее нигде не достать что делать
0 # 3 июня 2012 в 15:07 0
вот я без прохождения это прохдил:) ну почти всё:)
0 # 10 июня 2012 в 02:36 0
Да квест сложный но проходимый =) я его за день проходил =) только когда шторм на максимуме в некоторых местах лагало =( а так весь квест прошел. =) мне очень понравилось =)
0 # 16 июня 2012 в 00:39 0
квест один из самых интересных, я бы даже сказал самый интересный.
0 # 16 июня 2012 в 21:44 0
НАШЁЛ!!!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
0 # 17 июня 2012 в 16:37 0
этот самый средний ключ лежит на ящиках на корабле клана "нарвал" прям перед входом там еще они образуют проход до мачты или стены (1 м)
0 # 17 июня 2012 в 21:03 0
под водой
0 # 17 июня 2012 в 21:24 0
Народ помогите . Как найти этого грёбаного лазутчика в городе . Тип квест от губернатора .
Пишите в личку плиз .
0 # 22 июня 2012 в 15:23 0
Люди я незнаю что делать в журнале пишится: идти на "Диффиндур" и найти докозательство того что Тизер збежал.Я с Андрэ Лабором говорил а он встречу неназначал.Помогите пожалуйста.
Besucherzahler
счетчик для сайта

Рейтинг@Mail.ru