Объявления по теме

 

Коды

11 июня 2012 -
Пишите сюда коды, которые вы знаете.
Рейтинг: 0 Голосов: 0 783 просмотра
Комментарии (31)
0 # 11 июня 2012 в 14:10 0
Я играю без кодов... Так как с ними не очень то интересно...
0 # 11 июня 2012 в 16:08 0
Я играю без кодов, потому что с ними вообще не интересно...
0 # 12 июня 2012 в 03:42 0
Я тоже. И не одного не знаю.
0 # 12 июня 2012 в 12:57 0
БЕЗ
0 # 13 июня 2012 в 10:08 0
Я тож.Их только для лентяев и бездельников придумали.
0 # 13 июня 2012 в 15:04 0
Я вобше незнаю про коды:)
0 # 13 июня 2012 в 19:07 0
Вот, что я в нете скачал:

B пaпкe игpoй ecть фaйл engine.ini. Oткpoйтe eгo блoкнoтoм, и нaйдитe cтpoкy:

debugwindow = 0

зaмeнитe ee нa:

debugwindow = 1

Bo вpeмя игpы нaжмитe кнoпкy [F5], чтoбы пoявилocь oкнo кoнcoли.
Bвoдитe в лeвyю cтpoкy oдин из нижeyкaзaнныx чит кoдoв:

LAi_SetImmortal(pchar, true) - дeлaeт вac и вaш кopaбль нeyязвимым,
нo нe вaшиx oфицepoв и иx кopaбли
LAi_SetImmortal(pchar, false) - coбcтвeннo, oтключaeт бeccмepтиe
AddMoneyToCharacter(pchar, <чиcлo>) - пoлyчить yкaзaннoe кoл. дeнeг
GiveItem2Character(pchar, "xxx", <чиcлo>) - пoлyчить yкaзaннoe кoличecтвo
пpeдмeтoв xxx, гдe xxx этo:

blade1 - blade35 - мeчи, caбли, paпиpы...
topor1 - topor3 - тoпopы
toporAZ - мaкyayитль, caмaя мoщнoe и тяжeлoe xoлoднoe opyжиe в игpe
pistol1 - pistol6 - пиcтoлeты
pistol7 - дpoбoвик
cirass1 - cirass5 - киpacы
spyglass1 - spyglass5 - пoдзopныe тpyбы
potion1 - лeчeбнoe зeльe
potion2 - эликcиp
potion3 - пpoтивoядиe
indian11 - индийcкий кpыcиный бoг, блaгoдapя кoтopoмy
вы нaпpoчь зaбyдeтe o кpыcax
bullet - пyли
ShipyardsMap - чepтeж кopaбля, кoтopый пpocит вac нaйти xoзяин вepфи
MayorsRing - oбpyчaльнoe кoльцo, кoтopoe пpocит вac нaйти гyбepнaтop
UserersJew - дpaгoцeнный кaмeнь, кoтopый пpocит вac нaйти pocтoвщик
map_LSC - кapтa ГПK
gold - зoлoтo
0 # 14 июня 2012 в 00:38 0
1. Установите "оконный" режим игры. Для этого в директории с игрой откройте файл config.exe и поставьте соответственно галочку в менюшке.
2. В engine.ini (который находится в папке с игрой) изменить

debugwindow = 0 меняем на debugwindow = 1. После чего заходим в игру жмем F5 и вводим коды.

Теперь вводим нужные команды, переключаемся между окнами и смотрим чего изменили

""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
КОДЫ ДЛЯ КОРСАРОВ: ГОРОД ПОТЕРЯНЫХ КОРАБЛЕЙ.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
ПИРАТЕС:

P.I.R.A.T.E.S. и другие характеристики персонажа, холодного и огнестрельного оружия:

Спойлер:
Для изменения PIRATES, в левой колонке вводим:
pchar.skill.freespecial - для изменения очков ПИРАТЕС у ГГ
characters[i].skill.freespecial - для офицеров и других людей/персонажей (заместо i вводим индекс нужного перса, как его найти описано выше)
В правой колонке получим значение 0, меняем его на любую другую желаемую цифру - получаем очки ПИРАТЕС, которые можно распределить на любые умения как в начале игры. Например введя 6 получим 6 дополнительных очков ПИРАТЕС. Если по каким-либо причинам хотим наоборот понизить значения, то также вводим например 1 в правой колонке, уменьшаем и затем вновь выставляем ноль.

Разное:
characters[i].chr_ai.charge - на сколько зарядов заряжен ствол
characters[i].chr_ai.charge_max - максимальное количество зарядов в стволе
characters[i].chr_ai.charge_dlt - скорость зарядки ствола
(сделай себе пулемет из дешевого пистолета)
characters[i].chr_ai.dmggunmin - минимальное повреждение от ствола
characters[i].chr_ai.dmggunmax - максимальное повреждение от ствола
characters[i].chr_ai.dmgbldmin - минимальное повреждение от клинка
characters[i].chr_ai.dmgbldmax - максимальное повреждение от клинка
characters[i].chr_ai.hp_dlt - скорость восстановления здоровья
characters[i].chr_ai.energymax - максимальный уровень энергии, НО из-за того, что этот параметр вычисляемый, введенное значение будет работать (полоска энергии станет соответствовать введенному значению) только до следующего его расчета (а рассчитывается максимальный уровень энергии при каждом нажатии F2)
Ну, а в правой колонке после ввода читов экспериментируем с увеличением цифровых значений, но не переусердствуйте
Внимание, все параметры установленные этими кодами сбрасываются при смене вооружения!
0 # 14 июня 2012 в 03:13 0
ИЗМЕНЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК КОРАБЛЯ:

Спойлер:
В левой части:
[N]- № Корабля...его можно узнать набрав pchar.ship.type...в правой части появиться номер корабля.
RealShips[N].turnrate - маневренность
RealShips[N].maxcrew - максимальная команда с перегрузом
RealShips[N].mincrew - минимальная команда
RealShips[N].capacity - вместимость трюма
RealShips[N].weight - масса корабля без груза и команды (влияет на инерцию рассчитываемую движком игры) это чтоб не заносило на поворотах
RealShips[N].HP - корпус
RealShips[N].optcrew - оптимальная команда (без перегруза)
RealShips[N].cannon - максимальный тип орудий для установки на борту (тип орудий смотреть в спойлере "Энергия, репутация, калибр орудий, ранг, здоровье, деньги, бессмертие:")
RealShips[N].maxcaliber - это значение будет отображаться в характеристиках корабля как максимальный калибр орудий (но нужно ввести предыдущий чит, иначе поставить вы его всё равно не сможете)
RealShips[N].WindAgainstSpeed - бейдевинд
RealShips[N].Stolen - 1 = ваш корабль имеет статус "захвачен", 2 = ваш корабль имеет статус "куплен" (влияет на стоимость продажи)
RealShips[N].Ship.Upgrades.Sails - текстура парусов 1-3 (1 = parus_common (обычные паруса), 2 = parus_pat, 3 = parus_silk (шёлковые паруса))

PChar.Ship.Upgrades.Sails - тоже самое только для корабля ГГ
RealShips[N].Ship.Upgrades.Hull - текстура корпуса 1-3 (у одного корабля 3 вида текстур из папки с игрой)
PChar.Ship.Upgrades.Hull - тоже самое только для корабля ГГ
RealShips[N].SpeedDependWeight - влияние загруженности трюма на скорость корабля (0 = загруженность не влияет на скорость, т.е. скорость остаётся максимальной вне зависимости от загруженности трюма)
RealShips[N].TurnDependWeight - влияние загруженности трюма на манёвренность корабля. (0 = Загруженность не влияет на манёвренность)
В правой видим текущее значение и заменяем его на желаемое, нажимаем Ентер, наслаждаемся...

Degree2Radian(X) - где Х угол в градусах, получим угол в радианах
Теперь realships[N].cannons.borts.cannonf.firezone - угол поражения из носовых орудий (вводить в радианах полученных функцией описанной выше)
realships[N].cannons.borts.cannonb.firezone - угол поражения кормовых орудий
realships[N].cannons.borts.cannonl.firezone - угол поражения левого борта
realships[N].cannons.borts.cannonr.firezone - угол поражения правого борта
realships[N].cannons.borts.cannonf.firedir - угол отклонения зоны поражения (тоже в радианах отсчитываем от 0 т.е. носа корабля по часовой стрелке) для носовых орудий
realships[N].cannons.borts.cannonb.firedir - угол отклонения зоны поражения для кормовых (здесь угол по умолчанию равен 180 градусов = 3.14 в радианах т.е. числу Pi)
realships[N].cannons.borts.cannonl.firedir - угол отклонения зоны поражения для левого борта
realships[N].cannons.borts.cannonr.firedir - - угол отклонения зоны поражения для правого борта
А смысл отклонения зоны обстрела в том, что можно сместить зону обстрела бортовых орудий в сторону носа и тем самым давать залп сразу с двух бортов и носовых орудий. Что-то типа современных корабельных орудий вращающихся платформах =)
0 # 14 июня 2012 в 13:04 0
Вы же сказали типо без кодов играете!!! А сами столько написали!!!!:)
0 # 14 июня 2012 в 20:42 0
кому надо!сказали же пишите какие знаете я вот сколько нашёл.
0 # 14 июня 2012 в 22:19 0
ТОТЕМЫ:

GiveItem2Character(pchar, "Totem_1")
GiveItem2Character(pchar, "Totem_2")
GiveItem2Character(pchar, "Totem_3")
GiveItem2Character(pchar, "Totem_4")
GiveItem2Character(pchar, "Totem_5")
GiveItem2Character(pchar, "Totem_6")
GiveItem2Character(pchar, "Totem_7")
GiveItem2Character(pchar, "Totem_8")
GiveItem2Character(pchar, "Totem_9")
GiveItem2Character(pchar, "Totem_10")
GiveItem2Character(pchar, "Totem_11")
GiveItem2Character(pchar, "Totem_12")
GiveItem2Character(pchar, "Totem_13")
GiveItem2Character(pchar, "Totem_14")
GiveItem2Character(pchar, "Totem_15")

Totem_1 - Тотем Шочикецаль. ( 20 везение)
Totem_2 - Тотем Миктлантекутли. ( 20 скрытность)
Totem_3 - Тотем Кецалькоатля( 20 защита)
Totem_4 - Тотем Мишкоатля. ( 20 меткость)
Totem_5 - Тотем Тескатлипока. ( 20 пистолеты)
Totem_6 - Тотем Чалчиуитликуэ. ( 20 авторитет)
Totem_7 - Тотем Уицилопочтли. ( 20 среднее оружие)
Totem_8 - Тотем Тлалока. ( 20 легкое оружие)
Totem_9 - Тотем Майяуэль. ( 20 тяжелое оружие)
Totem_10 - Тотем Тонакатекутли. ( 20 торговля)
Totem_11 - Тотем Камаштли. Камаштли, бог звёзд, охоты, войны и судьбы. Творец огня.
Totem_12 - Тотем Синтеотля. ( 20 к навигации)
Totem_13 - Тотем Тласолтеотль. Богиня, очищает от недозволенных страстей
Totem_14 - Тотем Тонатиу. Тонатиу, бог неба и солнца.
Totem_15 - Тотем Шипе-Тотеку. ( 20 к починке)
0 # 15 июня 2012 в 02:27 0
ЧЕРЕПА,СТАТУЭТКИ,АМУЛЕТЫ И ПРОЧЕЕ.........

Спойлер:
GiveItem2Character(pchar, "sculMa1") - Белый хрустальный череп
GiveItem2Character(pchar, "sculMa2") - Розовый хрустальный череп
GiveItem2Character(pchar, "sculMa3") - Голубой хрустальный череп
GiveItem2Character(pchar, "indian1") - Идол Акамапичтли. ( 10 авторитет и скрытность, -20 пистолеты).
GiveItem2Character(pchar, "Indian5") - Статуэтка Кошкоштли. ( 10 скрытность)
GiveItem2Character(pchar, "indian10") - Идол Чак-Моона. ( 20 пистолеты, 10 меткость, -20 скрытность)
GiveItem2Character(pchar, "indian12") - Изображение воина-ягуара. ( 10 тяжелое оружие)
GiveItem2Character(pchar, "indian14") - Изображение Йакатекухт-ли. ( 20 торговля, -20 авторитет).
GiveItem2Character(pchar, "indian19") - Статуэтка Ачкуацина. ( 20 меткость, 10 орудия, -20 скрытность)
GiveItem2Character(pchar, "indian22") - Атлантический воин. ( 20 защита, 10 легкое оружие, -10 авторитет и везение)
GiveItem2Character(pchar, "indian15") - Большой каменный диск. ( 10 авторитет и защита, -10 везение)
GiveItem2Character(pchar, "indian18") - Идол древнего божества. ( 20 навигация, -20 скрытность
GiveItem2Character(pchar, "indian17") - Статуэтка собаки. ( 10 скрытность)
GiveItem2Character(pchar, "indian11") - Крысиный бог (нет крысам на корабле)
GiveItem2Character(pchar, "indian6") - Диск Чимальпопоку. ( 10 среднее оружие)
GiveItem2Character(pchar, "indian7") - Идол Великой Матери. ( 10 к везению)
GiveItem2Character(pchar, "statue1") - Каменная маска ( 30 ремонт).
GiveItem2Character(pchar, "jewelry4") - Изумруд ( 10 авторитет)
GiveItem2Character(pchar, "jewelry8") - Бронзовое кольцо ( 10 везение)
GiveItem2Character(pchar, "jewelry9") - Бронзовый крестик ( 10 к везению)
GiveItem2Character(pchar, "jewelry15") - Изумрудные подвески ( 10 к
0 # 15 июня 2012 в 02:56 0
КАРТЫ АРХИПЕЛАГА:

GiveItem2Character(pchar, "map_normal") - обычная карта
GiveItem2Character(pchar, "map_LSC")- карта ГПК
GiveItem2Character(pchar, "map_Pearl")- карта жемчужных промыслов
GiveItem2Character(pchar, "map_beliz")- карта Белиза
GiveItem2Character(pchar, "map_santa")- карта Санта-Католины
GiveItem2Character(pchar, "map_jam")- карта Ямайки
GiveItem2Character(pchar, "map_cuba")- карта Кубы
GiveItem2Character(pchar, "map_hisp")- карта Эспаньолы
GiveItem2Character(pchar, "map_antigua")- карта Антигуа
GiveItem2Character(pchar, "map_barbados")- карта Барбадоса
GiveItem2Character(pchar, "map_cayman")- карта Каймана
GiveItem2Character(pchar, "map_Curacao")- карта Кюросао
GiveItem2Character(pchar, "map_guad")- карта Гваделупы
GiveItem2Character(pchar, "map_TORTUGA")- карта Тортуги
GiveItem2Character(pchar, "map_dominica")- карта Доминики
GiveItem2Character(pchar, "map_martiniqua")- карта Мартиники
GiveItem2Character(pchar, "map_trinidad")- карта Тринидад и Тобаго
GiveItem2Character(pchar, "map_nevis") - карта Невиса
GiveItem2Character(pchar, "map_sm")- карта Сан Мартина
GiveItem2Character(pchar, "map_terks")- карта Тёркса
GiveItem2Character(pchar, "map_maine_1")- карта запад Мейна
GiveItem2Character(pchar, "map_maine_2")- карта юг Мейна
GiveItem2Character(pchar, "map_panama")- карта Панамы
GiveItem2Character(pchar, "map_maracaibo")- карта центра Мейна
GiveItem2Character(pchar, "map_cumana")- карта Куманы
GiveItem2Character(pchar, "map_puerto")- карта Пуэрто Рико
0 # 15 июня 2012 в 08:34 0
опыт матросов - pchar.Ship.crew.exp.sailors;
опыт канониров - pchar.Ship.crew.exp.Cannoners;
опыт солдат - pchar.Ship.crew.exp.soldiers.
pchar.ship.Crew.EXP – опыт команды
ДОБАВЛЕНИЕ ОЧКОВ ПЕРКОВ:

В левой части пишем:
PChar.Perks.FreePoints_Self - добавляет очки личных перков для распределния
PChar.Perks.FreePoints_Ship -добавляет очки корабельных перков на распредление
В правой части выставляем кол-во очков которые хотим распределить, т.е. написав для личных способностей, например 10 мы сможем получить 10 очков которыми можем взять 10 любых личных перков/способностей
КОРАБЛИ:

1. Сгенерировать корабль функцией GenerateShip(N, true) где N - номер шаблона корабля из списка:
GenerateShip(0, true) Tartane - Тартана
GenerateShip(1, true) WarTartane - Баркас
GenerateShip(2, true) Lugger - Люггер
GenerateShip(3, true) Sloop - Шлюп
GenerateShip(4, true) Barque - Барк
GenerateShip(5, true) Schooner - Шхуна
GenerateShip(6, true) Caravel - Каравелла
GenerateShip(7, true) Fleut - Флейт
GenerateShip(8, true) Barkentine - Баркентина
GenerateShip(9, true) Brigantine - Бригантина
GenerateShip(10, true) Brig - Бриг
GenerateShip(11, true) Galeon_l - Галеон
GenerateShip(12, true) Corvette - Корвет
GenerateShip(13, true) Galeon_h - Тяжёлый галеон
GenerateShip(14, true) Pinnace - Пинас
GenerateShip(15, true) Frigate - Фрегат
GenerateShip(16, true) LineShip - Линейный корабль
GenerateShip(17, true) Battleship - Боевой корабль
GenerateShip(18, true) Warship - Военный корабль
GenerateShip(19, true) Manowar - Ман-о-вар
GenerateShip(20, true) SoleyRu - Королевский линейный он же Королевский Ман-о-вар
GenerateShip(21, true) BRIGQEEN - Уникальный бриг
GenerateShip(22, true) BRIGSW Бриг - 'Морской Волк'
GenerateShip(23, true) XebekVML - Щебека
GenerateShip(24, true) CORVETTE_QUEST - Корвет, равных которому найти невозможно
GenerateShip(25, true) ArabellaShip Фрегат - 'Арабелла', бывший 'Синко Льягас'
GenerateShip(26, true) Flyingdutchman - 'Летучий Голландец'
GenerateShip(27, true) NoneBoat - Нет корабля

После чего в правой части получим уникальный номер созданного корабля (запомним этот номер).
2. Теперь введем pchar.ship.type, а в правой колонке введем число которое запомнили в п.1.
Все, корабль у ГГ изменился
0 # 15 июня 2012 в 11:21 0
Это из инета...
0 # 16 июня 2012 в 06:05 0
от куда ещё?))конечно,а вот код на кораблики может пригодится))
0 # 16 июня 2012 в 06:52 0
там их ещё больше есть например на товары в трюме или на телепортацию но чй то не получается скопировать
0 # 16 июня 2012 в 18:11 0
код чтобы получить указанное кол-во предметов:takenitems(pchar,XXX,YYY)-xxx это предметы,а YYY-это количество
0 # 17 июня 2012 в 01:11 0
ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ НАЦИЯМИ:

Спойлер:
В левой колонке:
SetNationRelationBoth(XXX, YYY, ZZZ) - функция устанавливает отношения ZZZ между нациями XXX и YYY.
Нации:
0 или ENGLAND - Англия
1 или FRANCE - Франция
2 или SPAIN - Испания
3 или HOLLAND - Голландия
4 или PIRATE - Пираты
Отношения:
0 или RELATION_FRIEND - Дружеские
1 - Торговые
2 или RELATION_ENEMY - Вражеские
Вводить без "" или просто цифрами.

Например:
SetNationRelationBoth(PIRATE, FRANCE, RELATION_FRIEND) или SetNationRelationBoth(4, 1, 0) установит дружеские отношения между пиратами и Францией
0 # 17 июня 2012 в 16:49 0
С кодами тупо играть
0 # 17 июня 2012 в 19:18 0
ну всё равно,вдруг тебе ну очень нужен солей руаяль)или арабелла а ты не за блада играешь)
0 # 19 июня 2012 в 01:20 0
а для тайны дальних морейй!
0 # 19 июня 2012 в 01:45 0
ДОЛОЙ КОДЫ!!!!!!!!!!!!
0 # 19 июня 2012 в 06:42 0
Кодами не пользуюсь,ттк для Ветра Свободы их нет:)
Но деньги Артманькой ещё на 3 разряденабацал)
0 # 19 июня 2012 в 20:23 0
у меня в гпк не вводятся.
0 # 21 июня 2012 в 03:03 0
Доказано, что при вводе кода у человека тут же начинает спадать интерес к игре. Ребят, разве вас не охватывает чувство радости, когда, захватив хиленький галеон, вы обнаруживаете 15 тысяч в каюте капитана и груз золота либо красного дерева в трюме? Зачем же лишать себя азарта, увиливая от пары вражеских патрулей на глобальной карте? Или счастливо вскрикивать, когда сбыв контрабанду и наконец зайдя за риф, который нужно еще обойти толстозадому варшипу, у вас появляется значок глобальной карты? Зачем лишать игру вкуса, изюминки и всех тонкостей, над которыми так корячились разработчики? Зачем себя лишать всех прелестей?!
0 # 21 июня 2012 в 04:21 0
Хах)вы правы)Но некоторым интересно именно морские баталии))
Соберёшь там.....30 мановаров вокруг,и всех их вынесешь=D
Радости не меньше)
0 # 21 июня 2012 в 06:54 0
У меня комп на такое не потянет.Я привык действовать другим путём.
0 # 21 июня 2012 в 15:20 0
У меня вылетает, как только прописал код и возвращаюсь в игру!
0 # 22 июня 2012 в 07:27 0
>>Вот, что я в нете скачал:
B пaпкe игpoй ecть фaйл engine.ini ...
>>у меня в гпк не вводятся.

Ахах, патчи убирают коды

>>С кодами тупо играть
Согласен, ведь если человек играет с кодами тогда можно сразу все самое крутое оружие прописать себе, корабли и проч. Конечно, гораздо проще нажать пару клавиш, чем долго у упорно зарабатывать.

Халявы всем хочется!
Но одни люди идут и работают, в то время как другие прописывают коды, а потом жалуются всем и вся, что игра скучна и неинтересна!

Я сам знаю коды, даже использовал их по прямому назначению, но сам понял что так нельзя.
И всеже пересилил природную лень :)

ЗЫ
А некоторые вобще с хардкором играют или вобще без сохранений, почему они могут а другие нет?

ЗЫЫ
Единственные чье использование кодов оправдано - мододелы, но сомневаюсь что хотябы каждый сотый вводит код чтобы проверить как работает новая вещь в игре, а не для халявы.
Besucherzahler
счетчик для сайта

Рейтинг@Mail.ru