Объявления по теме

 

Извращения игроков

  
Сообщений: 0
Егор L.E. Споров

Побеждает более оптимизированная сторона. При возможности обратить против зла  еще большее зло - пусть думают что и как делать. Выставлять добрых противников не рационально порой.

Илья, да знаю, тот модуль вообще изобилует такими фишками, как "перед глазами вспышка света и вы теряете сознание". Еще в голове заварилась некая идея. Предположим, что игроки отыгрывают кого-нибудь до 15-16 уровня, становятся сильными и злобными гадами, открывают какой-нибудь гейт и выпускают тварей каких-нибудь. Суть в том, чтобы игроки сами же начинают за новых персонажей и исправляют свои косяки.

Твайс.. Сурово, надо попробовать )
Сообщений: 0
Классная идея, у меня на этом давдлы как-то кампания реанимировалась)
Только как и в сталкере персонаж просто потерял память и исправлял свои-же косяки)
Сообщений: 0
Вот и я говорю - чтобы другие персонажи исправляли косяки самих себя. Здесь будет отрицательной фишкой метагейм и трудность отыгрыша мастером всех тонкостей персонажей.
Сообщений: 0
всмысле отыгрыша тонкостей персонажей, зачем? Если он исправляет то что уже отыграл сам.
Сообщений: 0
Ну смотрите, вот есть три персонажа, они стали "Черными Властелинами" (с) и сели в Чорный Замок (с), при этом натворив не мало бед. Игроки отпускают этих персонажей в класс NPC и играют за добрых магов и славных рыцарей, чтобы бороться со злом. А темных персонажей должен отыграть Мастер, особенно если происходит столкновение лицом к лицу и тут всплывают тонкости характера и разговора.
Сообщений: 0
Александр, все зависит от того, чего любят игроки. Если они любят фриплей, как мои - не пойдет, как бы это на бумаге не было круто. Если не против рельс в ограниченном количестве, которые в конце концов приведут к эффектному действу - вперед!
Сообщений: 0
Ммм.. пока-что в моих кампаниях игроки проходили по тем местам, где они еще БУДУТ другими персонажами.
(иногда шуточные заявки в стиле: "Иду к кузнецу в кузницу, ищу в стене чертеж кулона с сердечком" ^_^)
Сообщений: 0
И сам о том же. Говорю - ВНЕЗАПНО идея. Тем более, кто откажется от от того, чтобы быть темным властелином?)

>>>"Иду к кузнецу в кузницу, ищу в стене чертеж кулона с сердечком"
Где-то это я уже видел ^^
Сообщений: 0
хех... помнится в моей первой игровой компании так и поступили... наших ивельных персов перевели в неписи, а мы начали заного... даже несколько модулей с ними потом было сыграно))))
Сообщений: 0
И как, интересно?
Сообщений: 0
да
Сообщений: 0
Круто... учтем...
Сообщений: 0
Не надо, я не хочу быть гудом.. Я не смогу, я по жизни малоприятный тип, мне гудового перса не отыграть
Сообщений: 0
А я вот сегодня попробовал убить сопартейца, играли двое мою вводную в кампанию, из-за того что он не хотел махнуть четырех лошадей, в бою взяли, блин даже осадок не приятный остался, я пожизни хаотик-гуд.
Сообщений: 0
илья, есть большая разница между персами почти закончившими свой путь(екль21  в 3.5) и персами которые только-только вступили на него(героик тир в 4ке)

к тому же в нашем случае "они стали "Черными Властелинами" (с) и сели в Чорный Замок (с)"smileэто тоже немаловажный факт в получении удовольствия от дальнейших встреч с ними...
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Клан EverQuest
В каком клане вы состоите?:-)
22 июня 2012 - - 7 - 1209
В каком клане вы состоите?:-)
Игра 1
21 апреля 2012 - - 13 - 1089
Игра 1
Кто есть кто)))
4 мая 2012 - - 11 - 1049
Кто есть кто)))
Besucherzahler
счетчик для сайта

Рейтинг@Mail.ru