Объявления по теме

 

Forgotten Realms

  
Сообщений: 0

#59
Евгений Тушкан Кузенков 29 дек 2008 в 17:21
Насчет Шейдов. Вот все нижесказанное будет полностью ИМХО, ибо не подкреплено пруфпиками.
Но логика заставляет задуматься, зачем они вобще ушли на Теневой план. Не просто же так, чтобы куданить свалить. Вероятно у них были заготовлены некоторые методы преобразования магии Теневого плана, для поддержания города в нормальном состоянии. Или сама природа этого плана не позволяла упасть. Так что здесь, думаю, нестыковок нет.
Далее насчет Сирика. Бог он конечно, но бог богу рознь. ИМХО - любой бог произошедший от человека, пользуется магией так же как и при своей бытности смертным. Тобишь плетением. А до сырой магии не смог добраться по нехватке таланта. Но есть одна проблема - я не помню, были ли у него способные каставать клирики. Если да - то здравствуй, парадокс.
По смертным магам и кастерам в 4ой редакции ничего сказать не могу, не читал сеттинга.
За планы - там другое. В принципе другое, все законы нематериального другие. Вполне возможно, что магическая сила подстраивается под использующего, имея на самом деле совсем другую суть. Как в Равенлофте, где ни богов, ни плетений. А касты раздаются щедро всем.
ЗЫ ещё раз ИМХО поверх всего.
Сообщений: 0

Дмитрий Leyt Боронин 29 дек 2008 в 17:30
Ну как, есть - Шар "крала" портфолио Мистры, переманивая к себе магов и создавая альтернативное Плетение. Вспомни, как совет богов судил Мистру за отлучение Цирика от магии, мол это мешает ему исполнять его обязанности. Шар же с помощью Теневого Плетения фактически отбирала обязанности Мистры. Все дружно проигнорировали этот факт )))
Ладно, многое можно объяснить с большой натяжкой, но остаются вопросы:
1) Почему постоянные магические предметы продолжают действовать, если раньше они не работали в зоне мертвой магии (т.е были настроены на Плетение/Теневое Плетение) ? Ответ: разводим ручками и пожимаем плечиками, ошибка дизайнеров - пришлось бы выкинуть тонну магшмота и Торил стал бы лоумагичным миром (шмотки тока изобретают, стары не работают (за исключением редких артефактов), заклинателей сильных нет, тк времени прошло мало и все практически познается с нуля -какие еще могущественные шейды, вы что?!). Некрасивый ФР получается.
2) Почему не рухнул анклав шейд? Ответ: Нигде не сказано, что они перенастроили мифаллар на альтернативный способ получения магии без привязки к Плетению. Опять непродуманность. К тому же этот баг висит очень давно. Если мифаллар был так привязан к Плетению для добычи энергии, и уничтожение Плетения заставило рухнуть города, то на Теневом Плане, на котором нет проводника, город шейдов также бы рухнул. Неувязочка, на которую я не обращал внимания раньше почему то...
Сообщений: 0

Дмитрий Leyt Боронин 29 дек 2008 в 17:49
Евгений, ИМХО принимается, но точка зрения ошибочна.
1) Цирик - Великий Бог. Этим все сказано. Его происхождение играет роль только в моральном плане, когда остаются заморочки психологического характера смертного (см. изменение АL Мистры-Миднайт), но силы и возможности колоссальны, тут скидок на происхождение нет. Так что... ; )
2) Когда нетерезы исследовали План Теней, они не знали о задумке Карсуса. И фактически случайно переместились на План Теней, а когда вернулись, то были в шоке от увиденого, и решили уйти обратно. К тому же, на них действовала зона мертвой магии, а др использовали теневое, а значит никакого др метода юзать магию у них не было
Сообщений: 0

Евгений Тушкан Кузенков 29 дек 2008 в 18:01
Ну насчет богов, не могу спорить, никогда не исследовал космологию Фаеруна, не самый любимый мой сеттинг. Потому и под 4кой не смотрел.
А вот шейды. Ну чтож, раз их перенесло случайно, остается факт того что они выжили. А раз выжили, вывод один - сама природа плана спасла их. В конце концов, возможно им было просто некуда упасть. Старый добрый аргумент, если уж мастер сказал что крокодил летает, значит летает. Поверим ему что это мы просто чего то не знаем о природе явлений, если нету явных противоречий. Не исключено что сами шейды не поняли что их спасло :о)
А там уже приспособились. Это единственное разумное объяснение которое мне видится. Иначе, да, проще признать что у творцов кривые руки и все нелогично :о)
Сообщений: 0

Константин Green Слободчиков 29 дек 2008 в 18:37
По мне так вообще, вся эта софистика с Плетеним и его пиродой, не нужна. Магия - это таинственная субстанция. Ей и должна оставаться. А когда начинаешь копаться в ее природе, ее источнике, что, почему, да как. Пропадает вся притягательность, сказочность. Магия при таком рассмотрении превращается в технологию...
Конечно, для мастера может это и не маловажная информация, но до игроков это не дойдет - они пришли играть в героику, а не выслушивть доклад мастера о Теневом Плетении и как оно работает. По своему опыту знаю, как игроки относятся к таким исследованиям (никому это не интересно). Это конечно мое субъектиное мнение и мнение моих игроков)))
Сообщений: 0

Евгений Тушкан Кузенков 29 дек 2008 в 18:59
А по моему это крайне интересно :о) Столкновение с неизвестным, суть которого надо понять.. Эх..
Да и мастеру надо понимать законы этого мира, для того чтобы быть их гарантом :о)
Сообщений: 0

Дмитрий Leyt Боронин 29 дек 2008 в 19:08
В том то и дело, если игрок спросит, ну почему итемы продолжают работать? Ответ - итс мэджик, конечно, тоже вариант, но уж слишком убог. И это не софистика - иначе визарды не выпускали книжки типа "Магия Фаэруна" и "Магия Эберрона", и не распинались бы о Плетении и о том зачем оно нужно, как работает и тд. Заметь, даже в превьюшных статьях затрагивался этот вопрос, тк дизайнеры понимали, вопросов возникнет уйма. К тому же впервые на эту проблему я наткнулся на англоязычных форумах, где народ так же недоумевал. Блин, на кендлкипе Гринвуду задают вопросы, но там 100 с лишним страниц, придется читать *))
Я прекрасно понимаю, что для многих вопрос магии незначителен и что многие ДМы предпочитают закрывать глаза на противоречивые или непонятные вещи, но этот сеттинг является моим любимым, и мне интересны все его аспекты. Вот для тебя и твоих игроков маг и шейд различаются "одежкой", выполняют определенную функцию, а мне интересно их принципиальное отличие в подходе к магическому искусству. Некоторые недалекие ДМы могут, к примеру, подсунуть персонажу магу Древний спеллбук лича, и не учесть, что все там бесполезно для нынешних, тк принципы другие и они использовали Плетение. Разный подход к игре, всего то! Для одного ДМа ФР служит картонными декорациями, для другого это живой мир. * ))

ЗЫ. Очень жду книжки, наподобие "Магия Фаэруна", может хоть она осветит и ответит на некоторые вопросы...
Сообщений: 0
Для меня и моих игроков, кстати, играющих по ФР, шейд и маг не отличаются только "одежкой", как ты отметил. Но, мы не углубляемся в механику магии. А вот пример с древним фолиантом лича не такая уж глупая идея. Ритуалы описанные в книги лича могут и не работать, как они описаны, но чуточку изменив их, привнеся свои изменения, маг может создать на их основе новые. Для него это будет и проверка его знаний и умений, как ритуалиста, так и опыт. Да и магические вещи тоже. Может некоторые не будут работать корректно (проклятые вещи), а некоторые опять же чуточку изменив вдохнуть вторую жизнь. Пример: игроки находять  2 Bane Longsword [undead]. Ясень пень, он может не работать или работать не коректно, но кастер вполне может это исправить (в качестве скилл челенджа). Опять же опыт)))
Сообщений: 0
кстати на счет маг шмота...покажи мне хоть пару магических вещей которые в 4ке работают так же как в 3ке(просто  1 в пример не приводить)
или может быть некоторые спелы не изменили время каста и не стали ритуалами?
...
и т.д.
Сообщений: 0
Оруже Bane практически так же работает. Например, если раньше клинок назывался "Отрубатель Драконих Голов" (по ролевому), а по механике " 3 Bane Longsword [dragon]", то щас это Dragonslayer weapon (или как-то так, в одном из супплайментов недавних выходило). Да, оно не работате 1 в 1 как раньше, но свойство его осталось. Скорее всего такое найденное оружие даже переделывать не нужно будет.
Сообщений: 0
ключевая фраза "оно не работате 1 в 1 как раньше" что и требовалось услышать.
спасибо что ее произнес ты сам=)

плетения нет вот и не работает так как раньше. все просто=)
Сообщений: 0
Найденное оружие не переделывать? Как оно вообще работает без Плетения? (рул не учитываем, говорящий,что работают, в отличие от зарядов). В зоне мертвой магии не работало (плетения нет), а теперь работает (плетения по прежнему нет). 0_о Само что ли настроилось? Как? Магам пришлось переучиваться, а итемы сами по себе подстроились? 0_о
Про спеллбуки да, теоретически они могут служить "подсказкой" для мага, чтобы изменить и создать на их основе ритуал. Итемы же придется заряжать заново, ИМХО, по крайней мере я так сделаю. Артефактов, само собой, это не касается.
И я не говорю про "механику магии", это всего лишь закон мира ФРа, который прописали сами дизайнеры, и попытались разжевать нам в 3ке, в 2ке на это как то не обращали внимание, по крайней мере я не помню. Я понимаю дизайнеров, подогнали ФР к новой системе и космологии, но, мля, неужели нельзя было избавиться от нелогичных вещей и не разрушать моСк таким как я? *)))
Сообщений: 0
но оно ведь работает и наносит по тем самым монстрам доп урон, как и было) А по ролевому, как персонаж может понять 2d4 доп урона или что-то другое. Он лишь понимает, что оно еффективнее чем обычное оружие против этих бестий. Да, как игрок ты знаешь, что статистика другая.
Вот я про это и говорил выше, когда магия становится технологией и вся атмосфера сказочности и фэнтезийности как-то улетучивается)))

Да все нормально работает без плетения. Если только это не шмотки которые как модемы каждую сотую долю секунды сверяются с "отправителем пакетов" и "получателем", сверяясь по плетению о точном Фэйрнском времени.
Суть то в чем: маг шмот создали, накачав в него маг энергии - она работает (кроме палочек, там да, потратил заряды, опять надо заряжать энергией). А то, что некоторые маг шмотки не работают это либо Чума виновата (странная аномалия, котрая словно термит пожирала магию - вот и попортила те шмотки до которых смогла добраться и котрые для нее были ненормальными, в плане новых космческих законов).
Такое объяснение устроит?))))
Сообщений: 0
Ну где атмосфера сказочности улетучивается? Столкнувшись с противоречивыми ЗАКОНАМИ ИГРОВОГО ЖЕ МИРА вполне логично задаться вопросом и попробовать решить проблему. Мы же не обсуждаем, сколько точно ватт выдает меч молнии  1.

Давай так спрошу, тяжело видимо одним постом воспринимать)))

1) Меч  1. Зона мертвой магии = нет плетения >>> не работает.

2) Меч  1. Последствия Sреllрlаguе = плетения нет >>> работает.

Дядя, а дядя! У меня уравнение не сходится! Че делать? ; )
Сообщений: 0
зона SpellPlague то практически зона высокой радиоактивности. так что=)

а тебе, деточка, надо понять что у тебя не одно и тоже уравнение.
(математически у тебя а б=с и а д=е)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Клан EverQuest
В каком клане вы состоите?:-)
22 июня 2012 - - 7 - 1180
В каком клане вы состоите?:-)
Игра 1
21 апреля 2012 - - 13 - 1065
Игра 1
Кто есть кто)))
4 мая 2012 - - 11 - 1026
Кто есть кто)))
Besucherzahler
счетчик для сайта

Рейтинг@Mail.ru