Объявления по теме

 

Солокампании

  
Сообщений: 0
Ну, общую тенденцию провести можно:
Солокампании лучше всего удаются, если герой использует (и не говнится по этому поводу) неписей, которые дополняют его недостающие возможности, будь то толпа подчиненных или телохранитель
Сообщений: 0
Vladimir DM Dyakov

Хмм... А нельзя этому командиру дать помощников звания помладше?
Сообщений: 0
я пробовал)) получается неплохо, но только если командир менее активен чем помощники), а уговорить активного игрока быть в подчинении у менее активного надо постараться, хотя согласен при идеальных условиях это хорошая мысль.
Сообщений: 0
К №32
И эти подчиненные управляются "коллектиным разумом" ДМа и игрока
Сообщений: 0
хз.. один игрок - "капитан" межпланарного корабля. вся его команда - он сам. Магия помогает решать вопросы "команды корабля"smileНапример: замагиченный корабль, которому нужно присыпать резидиума, управляется человеком с интеллектуальным маг-кольцом на пальце...
или кибернетический корабль, тоже один человек, нужно обучение и код доступа
или .. вот со второй мировой сложно, тут ничего не придумаешьsmileхотя .. каждому по кораблю, и шпилить в морской бой :D
Сообщений: 0
Недавно с Мельхиором у нас состоялся разговор по поводу соло-кампаний в 4-ке ДнД. Был выдвинут тезис, который предлагаю обсудить.

Один в поле не воин. Думаю, что никому подобного доказывать не стоит, это факт, который чинится двумя радикальными решениями. Каждый с плюсами и минусами.
1)Либо дать игроку подвластных НПЦ (смотри выше), которыми в бою управляет он сам (на выходе имеем нечто вроде Драгон эйдж), а Мастер отыгрывает их. Здесь же вопросы - какую степень "персонажности" дать НПЦ? Расписать их как игроков? Как говорится в книжках?
Обратная сторона подхода - дать возможность игроку отыгрывать еще 2-3 персонажей. Здесь нарративных прав у игрока будет больше, и в бою он ими управляет.
2)Либо мы, как Мастер, изменяем энкаунтеры под соло. Здесь свои подводные камни
Сообщений: 0
Мы, как мастер и игрок, звони м2-ум друзьям и имеем на выходе 4 человека, из них 1 мастер.
Profit

Соло-кампейн если и можно проводить, то явно не ради боевки. А ради сюжета. Т.е. подход "дать игроку пару персов", ИМХО неуместен. Энкаунтеры - 3\4 выкидывается, 1\4  - фикса под соло. Простейший способ - добавить еще парочку монстров и всем выдать по 1-му хиту. Если персонаж может свободно бить бурстами\бластами - увеличиваем количество миньонов вдвое.
Сообщений: 0
если говорить о реалиях 4ки - то по формулам энков можно играть и 1му...
учитывая,
что если мы в социалке -
1)мы можем находиться лишь в одном месте.
2)эйд энозер не прокатит. а если и просить о помощи НПС - могут наебать с большей вероятностью чем РС
3)инсайт важнее чем когда есть партия.

если мы в боевке, то стоит учитывать пару вещей:
-1)если мы не лидер - стоит купить хилл потов и возможность их быстро пить(фамильяр, бронька или банальный квик дро)
2)персепшен становится важным
3)супермена который может перекрыть все 4 роли и эффективно сражаться в соло не удалось собрать даже мне   СО комьюнити визардов. так что стоит помнить, что если опасность слишком сильна - лучше сбежать. поэтому надо подготавливать пути к отходу.
Сообщений: 0
Леха, ну ты как всегда хД Но одними миньонами сыт не будешь, и если все таки есть цель создать красивый бой - то толкового ничего не выйдет.
Эффективным для такой игры мне кажется сочетание лидера и площадного дамагера.
Сообщений: 0
Так или иначе настолки-сублимированный способ общения.
Соло-партия весьма интересна высокой динамикой и скоростью развития сюжета..  Только нудно слегка
Сообщений: 0
я отигрывал квенту своего перса.это было забавно.за 4 часа я успел сделать пару кв)спс Зергу)
Сообщений: 0
Пару КаВЭ??=)))
Сообщений: 0
Из-за недостатка игроков я как мастер делаю перса для тебя и играю им как ип. И в 4ке очень неплохо выходит. Ещё была(и есть) игра где я отыгрывал до 3-х персонажей. Довольно интересно(особенно если вы страдаете раздвоением личности)))
Сообщений: 0
Кстати да, интересная мысль, еще не затрагивали этот момент:
Солокампания, в которой не 1 игрок = 1 персонаж, а 1 игрок = Много пероснажей.
Это вариант? Кто еще так играл и что из этого вышло?
Сообщений: 0
Было несколько удачных попыток-но чаще,игрок впадает в азарт,и получается один персонаж,работающий как полиорганизм..На этом основании порочную практику пресекли.
В начало страницы 
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Клан EverQuest
В каком клане вы состоите?:-)
22 июня 2012 - - 7 - 1181
В каком клане вы состоите?:-)
Игра 1
21 апреля 2012 - - 13 - 1066
Игра 1
Кто есть кто)))
4 мая 2012 - - 11 - 1027
Кто есть кто)))
Besucherzahler
счетчик для сайта

Рейтинг@Mail.ru