Объявления по теме

 

[5 ed] Пятая редакция. Интриги, ожидания, расследования.

  
Сообщений: 0
Учитывая, что до пятой редакции ещё лет восемь-девять, тема выглядит странно.
Сообщений: 0
"лет восемь-девять", вашим данным можно доверять?
Сообщений: 0
Посмотри интервалы между выходами различных "базовых" редакций (то есть, между 2 и 3, 3 и 4). Возможно, будет 4.5, так что имеет смысл говорить о ней - но до этого тоже ещё долго.
Сообщений: 0
4,5 как бы уже есть - Essentials

Далее, Монте Кука уже наняли обратно в ВотК (http://wizards.com/DnD/Article.aspx?x=dnd/4ll/20110920), от радости он уже выложил парочку своих точек зрения по поводу "нововведений" в ДнД. Также подробно это можно почитать тут: http://forum.rpg.net/showthread.php?593620-D-amp-D-5E..
Во-вторых, работа над пятеркой уже ведется, хотя я инсайдерской информацией не обладаю и точно сказать не могу: что там будет.
Ожидания от пятой редакции активно обсасывают на EN Wolrd'e к тому же, ну и на фМРИ.
Сообщений: 0
Ну и вот еще для затравки: http://www.dragonlanceforums.com/forums/showthread.ph..
Сообщений: 0
На мой взгляд, нет того колоссального перепада, как между 3 и 3.5 Да, Essentials - ступенька, но ещё не вся лестница к 4.5

Intel уже практически завершили работу над процессорами Ivy bridge, которые будут продаваться в ближайшие годы. Кроме того, сейчас начинается разработка архитектуры, которую планируется использовать в 2015-2016. Но! Сейчас у нас - sandy bridge, всё остальное - не более, чем планы.
То же самое с четвёркой.
Сообщений: 0
Ну конечно, ожидать релиза в 2012 не придется. Вряд ли и в 2013 - пока продажи четверки устраивают ВотК, они будут клепать под нее материал. Но тем не менее, прогноз обсудить-то можно.

[offtop] Колоссальный перепад? А между 3 и 3,5 это в чем выражалось, кроме перестройки скиллиста, концепции DR и реорганизации школ магии и пр. мелочей? [/offtop]
Сообщений: 0
А когда перестанут устраивать - выйдут очередные исправления и, постепенно, накопится материал для 4.5

Охх. Сейчас лениво перелистывать рулбуки и указывать конкретные отличия. Если коротко: 3.5, пусть и сделана на основе 3, благодаря тонне костылей и уродливых подпорок больше похожа на четвёрку. Просто в четвёрке все эти изменения систематизированы и записаны по-человечески.
User-friendly вариант, если короче)
Сообщений: 0
Монте Кук неплохо может _конструировать_ сеттинги, как показывает Planescape, Ptolus, Unearthed Arcana, хотя там половина успеха может быть из-за художников и комп. поддержки. Игромеханика... скажем так, понятие баланс ему чуждо вообще, а адекватность оцифровки даже под 2-ю редакцию он не смог показать. Его перу уже принадлежала D&D3.0 (но уже не 3.5!), в своё время. Так что я не уверен что он сделает что-то хорошее. Wyatt и то лучше кандидатура, не говоря уж о Stolze и Laws, последний вообще DMG2 для D&D4 написал.
По срокам им выгоднее всего начать медленную конверсию и выпустить в конце 2012-го "Essentials 2" по обновлённой системе, к примеру.
До 5-й редакции в принципе не более 2 лет, иначе они выбьются из ритма графика спадов интереса.
Сообщений: 0
К моему посту немножко ссылкоты. Вот точка зрения  Монте Кука на магические вещи: http://wizards.com/dnd/Article.aspx?x=dnd/4ll/20111004.

Кстати, я тоже от кого-то слышал похожую точку зрения, что, мол, Кук уже исписался. И его приход в команду может даже навредить.
Сообщений: 0
Unearthed Arcana была действительно взрывной вещью для 3,5. В 4-ке такие изменения не столь фундаментальны, затрагивают более спокойные области. Вообще не знаю насчет Монте Кука и присутствия его в команде. Эссеншл стал действительно хорошим дополнением, которое привнесло разнообразие и вернуло кое-что из старого.
Сообщений: 0
Ох, простите. Не Unearthed Arcana, а Arcana Evolved, конечно же. И к Essentials не его рук дело, его ещё не было. =)
Сообщений: 0
>Чего бы вы хотели видеть в пятой
Не видеть её.
Зачем её выпускать вторую и так испоганили, куда еще четвёртую втаптывать.
Лучше бы занялись оптимизацией д20.
А то у меня вечная проблема найти яды и болезни для игроков.
Сообщений: 0
Течение болезни и её лечение достаточно подробно описаны даже в базовых книгах четверки. Если же речь идет о том, что мастеру сложно их придумывать, то это его проблемы. ДнД - всего лишь механика, эти правила только _помогают_ вести игру, а не ведут её.
Сообщений: 0
>ДнД - всего лишь механика, эти правила только _помогают_ вести игру
Спас-сбросок против закла уровень мага   10   бонус параметра ключевого.
А как считать этот бросок для болезни? Какие пути заражения? Как правильно инкубацию считать? Что может делать болезнь?
Например создания наследственности описано, создание новых заклов описано, новых рас, суб рас - пожалуйста.
А вот когда доходит до ядов болезней и проклятий - придумайте что-то сами.
Я что-то сам и свою механику придумать могу, только зачем? Когда если и обращаешься к системе, то там должен быть ответ на все твои вопросы или я не прав?
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Клан EverQuest
В каком клане вы состоите?:-)
22 июня 2012 - - 7 - 1180
В каком клане вы состоите?:-)
Игра 1
21 апреля 2012 - - 13 - 1065
Игра 1
Кто есть кто)))
4 мая 2012 - - 11 - 1026
Кто есть кто)))
Besucherzahler
счетчик для сайта

Рейтинг@Mail.ru