Объявления по теме

 

Косметические повреждения...

  
Сообщений: 0
Вышеуказанное - D&D 2ed.
Открой DMG на первых страницах. там написанно про "стиль DM" .. ну вот если у меня, например, стиль такой, что приключенцы должны еще стать героями в полном смысле этого слова. И что на этом пути могут лежать потери конечностей.  ) ... Да и магия позволяет исправлять эти штуки все. И повреждения телесные добавляют ролплэинга нехило. (т.е. дворф хочет убрать этот чертов шрам через всё лицо и ходит - ищет мага, согласного взятся за такую косметическую магию)smileтипо того.

Да и клёво, когда любой бой нельзя просчитать заранее. Реалистичности надо в D&D 4 еd имхо вносить. Но это - имхо..
Сообщений: 0
Вот именно что зависит от стиля игры  и масеренья. Можно и ДНД превратить в депрессивную штуку типа Вархаммера.
Сообщений: 0
Не обязательно депрессивную. Но имхо в сказки водится не интересно. Крит - значит крит )
Сообщений: 0
Юрий, стиль вождение и направленность системы - немного разные вещи.
Сообщений: 0
Миша, один фиг. Моё личное мнение, что 4-ку нужно модифицировать хоумрулами. Иначе сильно "аркадно" получается.
И опять же, мне и моим игрокам нравится, когда критические попадания несут в себе большую опасность.
Но в других аспектах она всех устраивает. Поэтому - золотая середина.

я вижу только одно ограничение - по D&D тяжело водить космические бои и киберпанк  ) а в остальном - чуток подправить и всё ок ))
Сообщений: 0
Юрий. Миша дело говорит. Но тут это мало кто поймет. Ну разве что Аве, да еще пара челов. ДнД - героик система на "генетическом" уровне. Нет смысла ее слишком "насиловать". Т.е можно, как я это иногда делаю, например вводя хоумрулы, но это легкие издевательства, а не превращение дынды в гурпсоподобный гибрид. Все больше и больше я начинаю понимать старых пердунов, брюзжащих про дндшные извращения и привращения системы в нечто зеленое-халкоподобное... Не стоит с этим перебарщивать. ; ) Хочется реализма - либо нарративно проблему решать, либо произволом ДМа, но, ИМХО, не стоит насиловать систему. Косметик повреждения - ну прочитайте тему еще раз, все посты. В 4ке не стоит, опять же ИМХО, вводить излишний реализм. Мы играем в ГЕРОЕВ, а не в инвалидов. Это кратко. Могу чуть позже аргументированно объяснить почему так, а не иначе.
Сообщений: 0
Слушай, по одному дворфу уже два раза прилетало 20-100 (спас или мнгновенная смерть) и один раз 20-98 (отрыв конечности) по голове. И он еще не инвалид, только шрамы остались... ну... и в шее иногда стреляет (типо фэйлы) =)

Главное ведь, чтобы партию вставляло ?smileВсех просто плющит от таких критов.smileТо есть я её не перегружаю хоумрулами. У меня хоумрул на смерть(по вводу новых персов и игроков в партию), хоумрул на "сломать доспех" и "обезоружить", хоумрул на таверны (последние три спёрты у Мишы нагло), хоумрул на криты (между прочим, криты даже сами Визарды предлагали хоум рулить) и.. пожалуй, всё. Не думаю что 5 домашних правил сильно ломают систему  =)
Зато вносят фана не хило.
Сообщений: 0
Героик - это с чисто подмытыми рыцарями в сияющих доспехах, в которых по идее можно ходить только с чужой помощью? Это утрирование... но вообще Миша с Лейтом правы, у всего есть свои фишки, и излишний натурализм не будет к месту. Потому что тогда (учитывая количество всяческих напастей) люди должны были бы ютиться в мелких городках, где все бы плавало в грязи и нечистотах (как это и было в средневековье)... Такое вам надо?
Сообщений: 0
а многие так и делают ))) хорошо водить паропанк )
Сообщений: 0
Полностью поддерживаю Leyta, а больше по теме, кроме пожелания изучать что-то кроме ДнД, мне сказать нечего.
Сообщений: 0
просто надо как всегда, искать балансsmileЧто я и делаю..
Сообщений: 0
Может тот же Warhammer Fantasy Roleplay с критами от Chaos Wind подойдёт больше?
http://www.windsofchaos.com/?page_id=19

Сообщений: 0
Криты - это не то, ради чего мы играем  ) Фаэр'Ун и D&D 4ed. с пятью хоумрулами вполне устраивает )))
Сообщений: 0
Я в играх Хит-поинты за повреждения не считаю. Это некая сила, бодрость

Короче, боевой дух.
Сообщений: 0
НекропостингXD
к слову, что бы сказал юрий в ответ на авенджера-критовика?
Наверное отменил бы хоумрулы... Очень обидно когда один чар калечит (и даже убивает) стабильно одного монстра в раунд...
Хоумрулы хороши для тех, кто играет в "просто воина" а не "блидера" или "фул-контроль"
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Клан EverQuest
В каком клане вы состоите?:-)
22 июня 2012 - - 7 - 1160
В каком клане вы состоите?:-)
Игра 1
21 апреля 2012 - - 13 - 1053
Игра 1
Кто есть кто)))
4 мая 2012 - - 11 - 1013
Кто есть кто)))
Besucherzahler
счетчик для сайта

Рейтинг@Mail.ru