Объявления по теме

 

Косметические повреждения...

  
Сообщений: 0
Стопудово... Но слово мастера...
Сообщений: 0
Был случай человек колдун (уроня эдак 15) сражался с драком. Дракон плюнул ему кислотой в лицо, да так, что Харизма упала где-то до 7-8)) После этого пришлось ждать, пока харка зарегенится...
Сообщений: 0
у нас было что по 2 редакции еще парню на первом уровне руку ампутировали. он был воином с  4 хп. и это стал его любимый персонаж.
Сообщений: 0
Думаю, все мы чаще всего играем с друзьями, либо, на худой конец, с хорошими знакомыми. Так что проблем с договором м/у игроком и ДМом быть не должно.
3ы. Кста, у меня вообще многих проблем не бывает, тк игроки мои друзья и не спорят из-за подобных вещей. Типа, если я сказал, что стрела попала в ногу и спид имеет пенальти, скажем -3 (хромает), значит так и есть. Но и игроков стоит слушать - дружба то она работает в обе стороны ; )
Сообщений: 0
Мне однажды один полиморфный маг тяпнул по лицу. Три следующих уровня бегал без глаза с лицом покореженным, и с уменьшенной на 2 харизмой. Потом, за удачно выполненное задание, мне все назад вправили. Зато допрашивать хорошо получалось. ( 2 чек на запугивание, -2 к остальным броскам на харизму)
Сообщений: 0
Можно предложить так: если вогнали в ноль - значит на персонаже образуется какой-нибудь неприятный дефект...
Сообщений: 0
меня тут убили вчера на игре и оживили у клериков, ничё отделался длинным шрамом на руке ) а до этого этим же персонажем, но в другой игре отрубали критом руку и выкалывали глаз. Ничего - катану в зубах держал )))
Сообщений: 0
на правах важности кидаю сюда материалы по косметическим и критическим повреждениям из 2Й!!! редакции. Кто как придумает как это лучше в 4ку перенести - конфетку дам )

МЕСТО ПОПАДАНИЯ
В таблицах критических ранений используются два броска - один определяет место попадания, второй определяет серьезность. Оба броска делаются отдельно. Для определения места попадания обычно используется 1d10, но есть несколько исключений:
Прицельный выстрел: Если был успешен, бросок не делается;
Атака снизу: Если атакующий ниже противника на две категории, при определении точки попадания он использует 1d6.
Атака сверху: Если атакующий выше противника на две категории, при определении попадания он использует 1d6 4.
СЕРЬЕЗНОСТЬ
Серьезность ранения зависит от соотношения размеров оружия атакующего и размера жертвы:
Оружие  vs. размер жертвы Эффект Кость(и)
Размер оружия < размера жертвы  Минимальный 1d6
Размер оружия = размеру жертвы Значительный 2d4
Размер оружия > размера жертвы Критический 2d6
Оружие больше на два размера Смертельный 2d8

Если оружие на два размера выше жертвы, возможно достижение колонки 13 . Такой удар наносит тройные повреждения, даже если жертва обошла эффект критического попадания. Стрелы и болты, выпущенные из луков и арбалетов считаются оружием размером М, хотя сами по себе являются малыми. Болт из тяжелого арбалета считается имеющим размер L.
СОПРОТИВЛЯЕМОСТЬ
Персонаж не получает специфических повреждений, если сделает успешный спабросок против смерти.
Некоторые монстры имеют естественную сопротивляемость некоторым эффектам. Например, големы, нежить или элементали полностью игнорируют эффекты кровотечения. Гидра может не погибнуть от потери одной головы. Однако их все же стоит учитывать. Так скелет со сломанной ногой не способен двигаться с полной скоростью, хотя испытывает гораздо меньше проблем, чем живой человек. Применяйте здравый смысл.
СПЕЦИФИЧЕСКИЕ РАНЕНИЯ
Специфические ранения делятся на пять категорий серьезности: ссадины и царапины, поражение, повреждение, перелом и наконец раздробление, отсечение и проламывание.
Ранения должны записываться игроком. Пенальти к атакам и повреждениям остаются до тех пор, пока не будут вылечены эти раны.
Серьезные раны могу временно уменьшить максимальные хиты персонажа. Другими словами, воин со сломанной ногой не может восстановить все хиты, покуда не вылечит свою ногу.
Ссадины и Царапины: Эти минимальные повреждения, которые могут доставить небольшие проблемы за счет кровотечения. Спел Cure Light Wound или иная целебная магия, восстанавливающая 4 хита, может исцелить ссадину. Также ссадина может быть исцелена естественным путем, как если бы жертва получила 1d6 баллов повреждений. Сама по себе ссадина хитов не снимает.
Поражение: Раненая часть тела дает пенальти. Например, надпись “поражение руки с оружием, пенальти -2 к атаке” подразумевает, что персонаж получает пенальти -2 к атаке, пока его раны не будут исцелены. Ранения этого типа лечатся спелом Cure Light Wound или другим спелом, способным восстановить 5 хитов. Поражение лечется и естественным путем, как если бы персонаж получил 2d6 баллов повреждений.
Повреждение: Эти раны создают серьезные проблемы для персонажа на несколько недель; они исцеляются естественным путем, как если бы персонаж получил 10d6 баллов повреждений. Спел Cure Serious Wounds способен снять этот эффект, равно как и другая магия, способная восстановить до 10 хитов. Поражения создают серьезные проблемы для персонажа.
Поражение рук, ног или хвоста уменьшает предел хитов персонажа до 75% от максимума. Повреждения живота, торса, головы уменьшают до 50% от максимума.
Сообщений: 0
Перелом: Переломы костей имеют диапазон от небольших трещин, которые не мешают персонажу до опасных для жизни сложных переломов. Обычно рассматриваются две категории: незначительные переломы или трещины и опасные переломы. Сломанные кости лечатся спелом Cure Serious Wounds, либо иным спелом, предназначенным для исправления костей. В отличие от ссадин, поражений и повреждений, персонаж не получает хиты за использование лечащих спелов. Сломанные кости сращиваются нормально, как если бы персонаж потерял 20d6 хитов.
Сломанные руки уменьшают хиты персонажа до 75% от нормы. Сломанные ребра или ноги уменьшают до 50% от нормы. Все иные сломанные кости уменьшают хиты до 25% от нормы.
Раздробление, пробивание и разбивание: Суставы могут получить ужасные раны, которые невозможно вылечить нормальным путем. Серьезнее поражения торса, живота или головы могут оказаться смертельными. Если жертва выживает, она никогда не сможет восстановиться после ранения естественным путем. Некоторые повреждения суставов очень серьезны - жертва должна лежать в постели от одного до восьми месяцев до того, как вновь получит способность двигаться.
Спел Cure Critical Wounds или иная магия, восстанавливающая до 20 хитов повреждений может исцелить такие раны. Кроме того поврежденные таким образом кости могут потребовать отдельного лечения.
Разбитые плечи, бедра или суставы уменьшают хиты жертвы до 50%. Иные раны уменьшают хиты до 25% от нормы.
Отсечение: Очевидно, что отсеченная конечность более не способна действовать. Человек без ноги не может идти или бежать и может лишь ползать. Персонаж с отсеченной рукой не может держать в ней оружие или щит. Единственный способ исцелить такую рану - спел Regeneration.
Шок от потери сустава не дает персонажу двигаться или атаковать в течении 2d10 недель. По желанию Мастера, персонаж, который потерял “всего лишь” руку или ногу может выполнять различные действия после того, как придет в себя после болевого шока на 1d6 раундов, но только если сделает бросок на шок организма.
Потеря сустава уменьшает оригинальные хиты на 25% при частичной потере или до 50% при более серьезных потерях. Если персонаж использует деревянную ноги или крюк, его хиты могу подняться на одну ступень.
ЭФФЕКТЫ КРИТИЧЕСКИХ РАН
Кровотечение: Персонаж со слабым, или минимальным кровотечением (МК) теряет 1d2 хита в турн, пока его раны не будут магически исцелены, либо перевязаны. Персонаж может сделать спасбросок против смерти каждый раз, когда получает повреждения от этого кровотечения, если бросок успешен, кровь останавливается. Слабое кровотечение может остановить кто угодно наложение повязки. Это занимает один раунд.
Сильное кровотечение (СК) отнимает 1d2 хита в раунд боя, пока ранение не будет магически исцелено или перевязано. Сильное кровотечение может легко привести к смерти персонажа. После того, как хиты персонажа становятся отрицательными он теряет 1 хит каждый раунд и превысив придел, равный своему Сложению пополам умирает. Этот тип кровотечения может быть остановлен спелом Cure Light Wound, иным способом, восстанавливающим 5 хитов, либо успешным использованием профессии лекарь. Если перевязку оказывает нетренированный персонаж, он делает тест профессии, как если бы он был медиком. Провал показывает, что он не в силах помочь, иначе кровотечение становится слабым.
Сообщений: 0
Серьезное, или критическое кровотечение (КК) заставляет жертву потерять 10-60% (1d6x10%) от максимальных хитов за каждый раунд боя. Например, если у воина максимум 43 хита, он может каждый раунд потерять от 4 (10%) до 24 (60%) хитов. Спел Cure Light Wounds (или 5 хитовое лечение) переводит рану в состояние сильного кровотечения. Спел Cure Serious Wounds (или 10 хитовое лечение) уменьшает до слабого кровотечения. Спелы Cure Critical Wounds или Heal останавливают кровотечение. Нетренированный персонаж не может остановить серьезное кровотечение на торсе, животе или голове, но успешное использование профессии лекарь с пенальти -4 уменьшает кровотечение до сильного. Заметьте, что если хиты персонажа падают до 0, независимо от числа ранее нанесенных ран он получает только сильное кровотечение (только 1 хит в раунд).
Внутреннее кровотечение невозможно перевязать. Для обозначения в таблице используются аббревиатуры МВК, СВК. и КВК, где вторая буква “В” обозначает “внутреннее”.
Пенальти к атакам: Многие критические ранения вредят способности жертвы драться, давая пенальти к атаке. Эти пенальти даются ко всем атакам, либо к атакам определенным суставом, если поврежден только он. Некоторые повреждения могут полностью заблокировать возможность атаковать. Если персонаж не способен атаковать, он также теряет возможность кастинга и других боевых действий, равно как возможность использования магических предметов.
Пенальти к передвижению: Поражения ног и тела могут дать пенальти к способности персонажа двигаться. Обычно они выгладят как “1/2 хода”, “1/3 хода” и так далее. Если скорость персонажа ограничена, он не может нападать (change), бегать или прыгать; он может только ходить с ограниченной скоростью. Персонаж не способный перемещаться все же способен с трудом ездить на коне, или же ползти по земле с рейтингом скорости 1.
Сбивание с ног: Если критическое попадание приводит к сбиванию с ног, персонаж получает спасбросок против парализации для обхода этого эффекта.
Повреждения доспеха и щита: Некоторые критические раны приводят к повреждению доспехов или щита существа. Если жертва не имеет доспехов в точке поражения, ранение обычно оказывается значительно более серьезным.
Если производится критический удар по щиту или доспеху должен кидаться спасбросок против обычного удара (категория Fall). Если оружие на категорию выше размера жертвы, кидается спасбросок против сокрушающего удара.
Поврежденный щит бесполезен. Если повреждается броня, данная часть доспеха не дает более защиты.
Во всех таблицах выпадение 1-3 (иногда 1-5) не дает никакого эффекта. Также выпадение 13 и выше всегда дает тот же эффект, что и выпадение 12, но дает тройные повреждения.
Таблица попаданий:
1d10 Гуманоид Животное/Монстр
1 Правая нога Правая передняя лапа/крыло (или хвост)
2 Правая нога Левая передняя лапа/крыло (или хвост)
3 Левая нога Правая задняя лапа (или хвост)
4 Левая нога Левая задняя лапа (или хвост)
5 Живот Хвост
6-7 Торс Живот
8-9 Левая рука Торс
9 Правая рука Торс
10 Голова Голова
Сообщений: 0
ПРОТИВ ГУМАНОИДОВ
Ударное / Рубящее / Колющее
Поражение: Нога
4 Жертва сбита с ног
Поражение ноги, МК
Нога оцарапана, жертва сбита с ног  
5 Поражение колена, 1/2 хода.
Поражение ноги, МК, 1/2 хода
Поражение ноги, МК
6 Перелом ноги, 1/2 хода.
Поражение ноги, СК, 1/2 хода
Повреждение ноги, МК, 2/3 хода
7 Повреждение доспеха, повреждение ноги.  Если нет доспеха, прикрывающего ноги -1/4  хода.
Поврежден доспех; если нет доспеха —  повреждение ноги, 1/2 хода, СК
Повреждение доспеха; Если нет доспеха,  прикрывающего ноги - нога повреждена, 1/2  хода, СК.
8 Перелом бедра, МК, нет хода
Колено разбито, СК, нет хода, пенальти -4  ко всем атакам
Перелом колена, МК, 1/3 хода, пенальти -4  к атакам
9 Повреждение доспеха; если нет доспеха для  защиты ног - перелом ноги,  нет хода.
Поврежден доспех, поражение ноги, МК,  1/2 хода; если нет доспеха, нога отсечена  по колено, КК, нет хода и атак
Повреждение доспеха, поражение ноги, МК,  2/3 хода; если нет доспеха для защиты  ног- перелом ноги,  нет хода и атак, СК.
10 Колено раздроблено, нет хода, пенальти -2  ко всем атакам
Бедро разрублено, нет хода и атак, КК
Перелом бедра, нет хода и атак, СК
11 Бедро раздроблено, МК, нет хода и атак
Нога отрублена, КК, нет хода и атак
Перелом ноги, КК, нет хода и атак
12 Нога раздроблена, нет хода и атак, СК из  открытых переломов
Нога отрублена наверху, нет хода и атак,  0 хитов, СК
Нога разбита, нет хода и атак, КК
Поражение: Живот
4 Жертва оглушается на 1d6 раундов
Царапина на животе, МК
Царапина на животе, МК
5 Поражение живота, оглушение на 1 раунд,  1/2 хода
Поражение живота, оглушение на 1 раунд,  1/2 хода, МК
Поражение живота, оглушение на 1 раунд,  2/3 хода, МК
6 Поврежден доспех, оглушение на 1d6  раунда; если нет доспеха- тройные  повреждения
Повреждение доспеха; если нет  доспеха  оглушение на 1d6 раундов, СК,  1/2 хода
Поврежден доспех; если нет доспеха -  оглушение на 1d4 раунда, МК, 2/3 хода
7 Повреждение живота, 1/2 хода, пенальти -2  всем атакам
Повреждение живота, СК, 1/2 хода,  пенальти -2 всем атакам
Повреждение живота, СК, 1/2 хода,  пенальти -2 всем атакам
8 Повреждение живота, МВК, 1/2 хода,  пенальти -2 к атакам
Повреждение живота, КК, 1/2 хода,  пенальти -4 к атакам
Повреждение живота, КК, 1/2 хода,  пенальти -4 к атакам
9 Повреждения доспеха, повреждение живота,  МК, 1/2 хода, пенальти -2 к атакам
Повреждение доспеха, повреждение  живота, МК, 1/2 хода, пенальти -2 к  атакам; если нет доспеха - 0 хитов, СК
Повреждение доспеха, повреждение  живота, МК, 1/2 хода, пенальти -2 к  атакам; если нет доспеха -0 хитов, СК
Сообщений: 0
10 Поврежден живот, нет хода и атак, МВК
Поврежден живот, нет хода и атак, КК
Поврежден живот, 1/3 хода, нет атак, КК
11 Живот разбит, нет хода и атак, СВК
Поврежден живот, 0 хитов, КК
Поврежден живот, 0 хитов, КК
12 Живот разбит, жертва опускается до 0 хитов  с КВК
Живот разрублен, немедленная  смерть
Живот разбит, немедленная смерть
Поражение: Торс
4   Сбивание с ног, оглушение на 1d4 раунда
Торс оцарапан, МК
Торс оцарапан, МК
5    Поражение торса, оглушение на 1 раунд, 1/2  хода
Поражение торса, 2/3 хода, МК
Поражение торса, оглушение на 1 раунд,  1/2 хода, МК
6 Щит поврежден, поражение торса, 1/2 хода
Щит поврежден, поражение торса, 1/2  хода, МК
Щит поврежден, поражение торса, 2/3  хода, МК
7 Поврежден доспех, поражение торса, 1/2  хода, пенальти  -2 к атакам
Поврежден доспех, поражение торса, 1/2  хода,  пенальти - 2 к атакам; если нет  доспеха - поражение торса, нет хода и  атак, КК
Поврежден доспех, поражение торса, 2/3  хода,  пенальти -2  к атакам; если нет  доспеха - повреждение торса, нет хода и  атак, КК
8 Торс поврежден, МВК, нет хода и атак
Торс поврежден, СК, 1/2 хода, пенальти -4  к атакам
Торс поврежден, СК, 1/2 хода, пенальти -4 к  атакам
9 Перелом ребра, МВК, 1/2 хода, пенальти -2 к  атаке
Щит поврежден, поражение торса,  пенальти -2 к атакам; если нет доспеха,  повреждение торса, КК, нет  хода и атак
Щит поврежден, поражение торса,  пенальти -2 к атакам; если нет щита,  перелом ребра, КК, нет хода и атак
10 Перелом ребра, СВК, нет хода и атак.
Повреждение торса, нет хода и атак, КК
Перелом ребра, нет хода и атак, КК
11 Торс разбит, падение в 0 хитов, КВК
Торс разрублен, падение в 0 хитов, КК
Торс разбит, падение в 0 хитов, КК
12 Торс разбит, немедленная смерть
Торс разрублен, немедленная смерть
Торс разбит, немедленная смерть
Поражение: Рука
4   Поражение руки, оружие/щит бросаются
Рука оцарапана, оружие бросается, МК;  нет эффекта, если рука защищена щитом
Поражение руки, оружие бросается, МК;  нет эффекта, если рука защищена щитом
5 Поражение кисти, щит/оружие бросаются
Повреждение руки, щит/оружие  бросаются, МК
Повреждение руки, щит/оружие бросаются,  МК
6 Перелом руки, пенальти -2 к атакам, щит  бросается
Повреждение руки, пенальти -2 к атакам,  щит бросается
Повреждение руки, пенальти -2 к  атакам, щит бросается
7 Повреждение доспеха; если доспех не  прикрывает руку, перелом руки
Повреждение доспеха, поражение руки,  МК; если доспех не прикрывает руку — повреждение руки, СК
Повреждение доспеха, поражение руки, МК;  если доспех не прикрывает руку — повреждение руки, МК
8 Поврежден щит, рука сломана, оглушен на 1  раунд
Сообщений: 0
Отсечение руки, оглушение на 1 раунд,  КК, щит или оружие (во второй руке)  бросаются
Перелом руки, оглушение на 1 раунд, МК,  щит или оружиебросаются
9 Оружие бросается, рука сломана,  оглушен на 1d4 раунда
Доспех поврежден, рука сломана; Если  нет доспеха — рука отсечена, оглушение  на 1d6 раунда, СК
Доспех поврежден, оружие/щит бросаются,  пенальти -2 к атаке; если нет доспеха -  рука сломана, оглушение на 1d6 раунда, СК
10 Повреждение плеча, нет атак, МК
Плече повреждено, нет атак, СК
Плече повреждено, нет атак, СК
11 Рука разбита, 1/2 хода, нет атак, МК
Рука отсечена, КК, 1/2 хода
Рука разбита, СК, 2/3 хода
12 Плече разбито, нет хода и атак, СК
Рука отсечена, нет хода и атак, КК
Рука разбита, нет хода и атак, СК
Поражение: Голова
4   Оглушение на 1d6 раундов
Голова оцарапана, оглушение на 1d3  раунда, МК
Голова оцарапана, оглушение на 1d3  раунда, МК
5 Поражение головы, шлем сбит, оглушение  на 1 раунд; если не шлема - пенальти -2 к  атакам
Поражение головы, шлем сбит,  оглушение на 1 раунд; если не шлема -  пенальти -2 к атакам, МК
Поражение головы, шлем сбит, оглушение  на 1 раунд; если не шлема - пенальти -2 к  атакам, МК
6 Поражение головы, пенальти -2 к атакам
Поражение головы, МК, ослепление на  2d4 раунда за счет крови в глаза
Глаз поврежден, пенальти -4 к атаке; если  есть шлем - оглушение на 1 раунд
7 Шлем поврежден, лицо повреждено,  оглушение на 1d6 раундов, 1/2 хода,  пенальти -4 к атакам
Шлем поврежден, лицо повреждено,  оглушение на 1d6
раундов, МК, 1/2 хода, пенальти -4 к  атакам
Шлем поврежден, лицо повреждено,  оглушение на 1d6 раундов, МК, 2/3 хода,  пенальти -4 к атакам
8 Перелом черепа, поврежден шлем, 0 хитов,  1d4 часа без сознания
Перелом черепа, поврежден шлем, 0  хитов, СК
Перелом черепа, поврежден шлем, 0 хитов,  СК
9 Разбито лицо, МК, нет хода и атак, Cha -2
Повреждение горла, КК
Повреждение горла, КК
10 Повреждена голова, без сознания 1d6 дней,  Int/Wis/Cha -1
Череп разбит, 0 хитов, СК, Int/Wis/Cha  падают вдвое
Череп пробит, 0 хитов, СК, Int/Wis/Cha  падают вдвое
11 Разбит череп, хиты в 0, СК, Int/Wis/Cha  падают в два раза
Шея отрублена, немедленная смерть
Пробита шея, немедленная смерть
12 Череп раздроблен, немедленная смерть
Голова отсечена, немедленная смерть
Пробита голова, немедленная смерь
Сообщений: 0
там ещё есть криты против монстров и животных, но всё однотипно уже написанному
Сообщений: 0
кстати лупый вопрос по поводу no18

как кислота в лицо может так сильно уменьшить силу личности персонажа?

кстати напомню, что ДнД - героика, а в героие не место отрубленным конечностям и прочему...так гласят законы жанра.

так что если вам уж так хочется не-героики и одноруких одноногих приключенцев - вам прямая дорога в Вархаммер.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Клан EverQuest
В каком клане вы состоите?:-)
22 июня 2012 - - 7 - 1143
В каком клане вы состоите?:-)
Игра 1
21 апреля 2012 - - 13 - 1036
Игра 1
Кто есть кто)))
4 мая 2012 - - 11 - 995
Кто есть кто)))
Besucherzahler
счетчик для сайта

Рейтинг@Mail.ru