Объявления по теме

 

Косметические повреждения...

  
Сообщений: 0
Я в играх Хит-поинты за повреждения не считаю. Это некая сила, бодрость, Некое покравительство (типа ангела хранителя) помогающее избегать получать повреждения. И эту силу может узревать, восполнять лишь божественная сила.
Таким образом когда с перса снимают ХП я описываю это как: Ты чудом увернулся и меч срезал лишь несколько волос с головы. Поцарапал доспех, получил царапину или шрам. Таким образом лечилка не регенит повреждения, а лишь даёт бодрость и возможность сражаться дальше. А вот когда хиты опускаются до очень малегького значения (меньше консты, например), то получи действительно, повреждение. Может и нос разбить, а может и руку оторвать. Тут уже только регенерация поможет, а простое "Лечение ран" бесполезно.
Сообщений: 0
...от кулака монаха дроу варлок получила сотрясение мозга, вследствие чего забыла половину спеллов. Лицо не пострадало потому что монах бил в лоб. xD
Сообщений: 0
еси бы он критом пробил - вот тада надо было ей нарисовать недельку постельного режима в таверне, а так мона и описанием синяков обойтись )
Сообщений: 0
если бы были криты то можно было бы поступать как в 2ке было, там есть таблица критов для каждого типа дамаги с оружия, роляешь сначала d10 на часть тела по которой крит, затем d20 на эффект, смотришь на таблицу и описываешь результат (13  почти всегда смерть плюс часть тела куда залепили критом становится кашицей в мешке из кожи или чем-то вродеsmile)
Сообщений: 0
)) ну 20 из 24 хитов было снято ))) так что лицо априори превратилось в блин..  )) Но ведь не эстетично нифига, по городу ходить с таким лицом.... хз. ну на этот раз я дал им возможность захиляться. После наверное будут гонять в синяках )
Хмм... кстати вариант... насчет "божественной силы, предохраняющей бла бла бла"... но нуждается в рихтовке
Сообщений: 0
да брось ты, Ёжик, еси у них ещё все импульсы в запасе - то это небольшой перелом носа и кровь из носу. Импульсы на то и нужны, что они со временем начинают приходить от боли в порядок. Конечно, еси ты понимаешь иначе - поступай как знаешь, но это имхо
а божественной силы не надо - это ртуть )
Сообщений: 0
Угу... ну да, впринципе... По 4-ке выходит что о общем состоянии организма говорит "количество потраченных хилинг сурджей в день", чем количество хитов... ) Логично, логично. Спасибо, пояснил.
Сообщений: 0
"БОЖЕСТВЕННАЯ СИЛА" - не совсем оно... Это скорее общая бодрость, количество синяков и тд...

Насчет сломанного носа - ну черт знает как именно бъют в бою. Если заранее подразумевалось, что бъют по носу - можно и сломть, с последствующим чеком на лечение...
Сообщений: 0
"Ситуация. Дроу-Варлок встретилась лицом с кулаком монаха два раза. После чего её лицо было скорее похоже на нечто блинообразное и безформенное (почти все хиты были сняты с лица)... После столкновения к ней подходит варлорд и за 20 минут залеичвает её до потолка....

Вопрос: Как бы вы поступили с лицом?  )"

Вот тупо - зависит от мастера!

а по поводу 4 ед.,Илья сказал хорошее слово - "бодрость"/утомленность.
ну запыхался ты от того,что пять минут по кругу бегал и тебе по шлему постукивали))
Сообщений: 0
Давным-давно на форуме вычитал чудную схемку, кою пользую до сих пор: степень дамага зависит от того, что выпало на дайсе. То есть, в даном случае: Бьют лицо кулаком (дмг д6): один удар на 6 значит, что лицу нанесен мошшный урон, переломы, смещения, кровища и выбитый глаз. А вот шесть ударов на 1 - это скорее изматывание противника, то есть как таковых повреждений не нанесено, но выносливость и общее состояние ухудшилось.
Сообщений: 0
Угу. Так вот удары этот чудный монк наносил такие, что каждый по 12 дмг  ))) (чисто_квестовая_монстра). - > лицо колдуньи улетело. :D
Сообщений: 0
Мне кажется, что в подобных ситуациях не стоит особо заморачиваться на рулах. Главно атмосфера и фан. Т.е если игрок и ДМ соглашаются на визуализацию увечий и травм, почему бы и нет? Даже для игрока фан, когда его перс уходит с поля боя весь в крови, прихрамывая и зажимая левый бок, куда попал удар вражеского меча, скрежеща покореженными доспехами. А вокруг трупы врагов. И даже если вдруг вылетит еще противник, перс издаст боевой клич, встряхнется и ринется в бой, не обращая внимания на раны (майлстоун, секонд винд и тп). Механика работает? Да. Визуально красиво? Да.  =)
Сообщений: 0
#13 полностью согласен, сам так делаю ))
Сообщений: 0
Хм, другое дело - если  игрок начнет возражать, сремясь сохранить рожу своего перса?
Сообщений: 0
Да-да. Или когда априори известно, что игрок расстроется, если крит по лицу дубиной от огра попортит его внешний вид, возможно, сломает нос. )
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Клан EverQuest
В каком клане вы состоите?:-)
22 июня 2012 - - 7 - 1191
В каком клане вы состоите?:-)
Игра 1
21 апреля 2012 - - 13 - 1075
Игра 1
Кто есть кто)))
4 мая 2012 - - 11 - 1037
Кто есть кто)))
Besucherzahler
счетчик для сайта

Рейтинг@Mail.ru