Объявления по теме

 

Развитие D&D

  
Сообщений: 0
Да, вот спасибо!
Сообщений: 0
А вот с этого, собственно, и началось обсуждение развития и эволюции ДнД. Начало получилось в другой теме, поэтому вид у сообщений и тон весьма холиварный.

Выкладываю сообщения полностью.

Далеко не всё эволюционирует от простого к сложному. Самые первые языки (шумерский, финикийский и т.д.) были крайне сложными. Шумерскому мальчику, прежде чем стать писцом, надо было 10 (десять) лет потратить ТОЛЬКО на то, чтобы научиться ЧИТАТЬ И ПИСАТЬ (т.е. на то, на что мы, спустя 5000 лет, тратим 1-2 года). 10 лет каждый день с утра до вечера шумер учился читать и писать!!! Потому что язык насчитывал не 25-35 символов, а 25 000 символов, причём каждый символ имел несколько значений (до 20) в зависимости от соседних символов. А ещё дофига правил. Плюс полно заимствований из других языков. И.т.д. Однако надо сказать, что профессия писца в Шумере была ОЧЕНЬ привилегированной профессией. Вроде топ-менеджера. Этакая каста, куда попасть могли далеко не все, ибо 10 лет.

Однако с течением времени языки эволюционировали, становясь более ПРОСТЫМИ! Уже жителю Нововавилонского царства для обретения грамотности требовалось 3-4 года, а не 10.

В связи с этим я утверждаю, что система D&D как раз и есть тот самый шумерский язык. И она нуждается в эволюции: при ближайшем рассмотрении многие параметры, заклинания, характеристики, действия в механике игры дублируют друг друга, тем самым создавая путаницу, отвлекая от сюжета и т.д.

Если вопрос отрицания упрощения системы и баттхёрт заключается только в соблюдении кастовости, привилегированности клубе ДнДшников - то тогда да, тут эволюция вредна, ибо "непосвящённая чернь" ломанётся волной. Но к ИГРЕ это не имеет никакого отношения, поскольку кастовость есть не что иное как понты, причём дешёвые.

Если вопрос касается улучшений качества игры, её эволюции, то упрощение необходимо и оно произойдёт вне зависимости от желания модераторов, президентов стран или кого бы то ни было иного.

Так вот у меня ВОПРОС: не пора ли этим системам, наконец, ЭВОЛЮЦИОНИРОВАТЬ? А если пора, то кто этим будет заниматься, если не мы?

Система обязана развиваться, причём не по указке доброго большого дяди Сёмы, который соблаговолит сделать для нас (а главное, собственной выгоды за наш счёт) ещё более навороченную версию 4.5, а по воле и силами самих игроков. Шумерский язык эволюционировал не по указу царя Саргона Древнего, а из-за того, что народ его изменял - понемногу, шаг за шагом.
Сообщений: 0
Беда в том, что без участия самих игроков ДнД будет развиваться туда, куда выгодно её создателям, ибо это огромная прибыль с миллионов зомбиподобных игроков, которые готовы убить за слова "чё-то ДнД4 загонная какая-то". А также готовы купить все 345 рулбуков и мастергидов вместе с книгами с готовыми картами и сюжетами (это для тех, у кого нет фантазии придумать что-то своё). Законы попсы и попкорна сильны!

Как вы думаете, почему 90% ролевиков играют в ДнД? Потому что она хорошая? Не-а! Потому что простая и понятная? Да фармакология и биохимия вместе с сопроматом и дифференциальным и интегральным исчислением легче!!! А почему же??? А потому что РЕКЛАМА И КАСТОВОСТЬ!

С другой стороны, более половины ДнДшников готовы отказаться от оригинальной коммерческой системы ДнД ради другой - более простой, с более интересными сюжетами (не по книжке!) и т.д. Почему же не отказываются?
1. Не знают об их существовании (ибо ДнД - наш идол, реклама forever)
2. Не хочется уходить из имиджевой касты (которая делает им лицо)
3. Мастера не хотят водить по другим системам (поскольку опять же принадлежность к касте)
4. Нет известной и обкатанной альтернативы ДнД

Это я привожу данные, основанные на ответах более чем сотни игроков ДнД со стажем игр не менее полугода (среднее 2,7 года). Статистические данные, как сами понимаете, репрезентативные.
Сообщений: 0
Разумеется, создатели ДнД будут всеми силами стараться, чтобы их адепты никуда не делись и продолжали нести деньги и создавать имя компании, выпускающей соответствующую продукцию.

Поэтому ожидаю выплеска ругани от возможных неадекватов, которые есть везде. Поэтому прошу либо вступать в КОНСТРУКТИВНЫЙ диалог, либо уйти из темы.
Сообщений: 0
??? Серг?й Борисовъ сего дня въ 19:16

Вот именно-то! Особенно радуют каунтеры. Это же просто однородные предметы, которые используются для подсчёта целочисленных параметров с небольшими значениями. В качестве подобных предметов можно использовать что угодно, хоть монеты, хоть пуговицы. Но нет же - их продают, причём по ценам, доходящим до 100 рублей за коробку с 10 штуками, и даже выше. Что это, как не целенаправленное зомбирование людей?
Сообщений: 0
Заранее интересуюсь, неадекват у нас в данном случае означает человека с альтернативным мнением или как?
Сообщений: 0
Нет, Илья. Я вот как раз - человек с альтернативным по отношению к канонической ДнД системе. Неадекват - это кто переходит на личности и ругань вместо обоснования своей правоты.
Сообщений: 0
Нет, я просто спрашиваю, потому что людей, обвиняющих 4ку во всех грехах и инфляции тоже - ой как много.

Меня устраивает 4ка. Просто устраивает. Не нужно ничего менять просто потому что "менять = хорошо". Для меня, да и думаю для ряда людей, существующее оптимально.
Сообщений: 0
Я лично считаю, что сюжет намного важнее цифр.
Механика, по сути, заключается в том, чтобы оцифровать любое событие, происходящее с игроком. Это ещё можно понять, если речь идёт о компьютерных играх, но и там далеко не каждое действие игрока оцифровывается. Когда же подобную оцифровку применяют в настольных играх, получается, что мастеру/игроку необходимо произвести определённые арифметические действия с 20-ю (а хорошо, если не с 50-ю) параметрами!
С другой стороны, сюжет требует от игрока нестандартных действий. Мастер должен изобрести такой сюжет, чтобы игроки не смогли сразу догадаться, кто хороший персонаж, а кто плохой, кому следует довериться, чьи задания надо выполнять, а чьи нет. В свою очередь, игроки должны пытаться предпринять в игре нестандартные действия, которых не ожидает мастер, и этими действиями попытаться раскрыть загадку, загаданную мастером.
Принципиальная разница, на мой взгляд, заключается в том, что человек может просуммировать и проинтегрировать хоть 20, хоть 50, хоть 100 чисел. Просто на это уйдёт хренова туча времени. Но вот компьютер НИКОГДА не сможет мыслить нестандартно и изобретать оригинальные сюжетные повороты.
Так зачем же человеку делать упор на механику? Этим он уподобляется компьютеру. Сила человека - в нестандартности мышления, а она (нестандартность) может проявиться только в сюжете!
Сообщений: 0
Глупое мнение...
Сообщений: 0
Да, переходить на личности - глупое мнение.
Сообщений: 0
ээээ где тут переход на личности? и что это вообще такое "переход на личности?"
Сообщений: 0
Олег, вне всякого сомнения, вы намного умнее меня, раз смогли двумя словами опровергнуть мой многословный пост! Но не могли бы вы снизойти до меня, дебила, и пояснить, в чём же именно заключается глупость моего мнения?
Сообщений: 0
Илья, для ряда людей - 4Е оптимальна. Но для другого ряда она неоптимальна. Если вам 4-ка нравится, то играйте, это ваше право. Но дело в том, что многих она не устраивает, и это факт. Прочитайте мои вышевывешенные сообщения.
Сообщений: 0
есть мнение, что если система не оптимальна - стоит поискать другую.
вместо того, чтоб микроскопом забивать гвозди.

кстати, Олег  1 ;)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Клан EverQuest
В каком клане вы состоите?:-)
22 июня 2012 - - 7 - 1192
В каком клане вы состоите?:-)
Игра 1
21 апреля 2012 - - 13 - 1076
Игра 1
Кто есть кто)))
4 мая 2012 - - 11 - 1037
Кто есть кто)))
Besucherzahler
счетчик для сайта

Рейтинг@Mail.ru