Объявления по теме

 

Корсары Возвращение Легенды (ПРОХОЖДЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНЫХ ЛИНЕЕК)

  
Сообщений: 0
Часть вторая.
Морган скажет, что нападение организовал губернатор Сантьяго Хименес и надо провести разведку будет ли он в городе. Ну что же высаживаемся у маяка, далее расспрашиваем тавернщика о губернаторе, говоря что мы хотим поступить на службу к губернатору Хименосу и выясняем что он будет на празднике ближайшем. И тут входят испанский офицер и его солдаты, ну что ж пора бежать к кораблям и говорить Моргану, то, что мы выяснили, штурмовать город будут англичане. Возращаемся к Стеззанту и получаем 200 тысяч пиастров. Квест седьмой. Доставить депешу губернатору Тортуги Бертрану д'Ожерону. Отправляемся на Тортугу для того, чтобы доставить депешу д’Ожерону, далее он попросит нас погулять два часа, пока он напишет письмо Стеззанту. Время можно потратить на наем матросов, на закупку в магазине товаров и прочее. Далее получаем письмо со строгим наказаом письмо не должно попасть в чужие руки, так оно секретно. В порту нас встрети посольный и скажет, что в таверне нас ожидает посыдьный от губернатора голландии. Идем в таверну и поднимаемся в комнату, Далее нас оглушат и письмо пропало бегом к губернатору д’Ожерону. Он скажет чтобы мы узнали в портовом управление какие корабли покидали порт в ближайшее время. Выясняется, что порт покинул бриг Ла Рошель, который идет в Сан-хуан и у берегов Сан-хуана абордируем корабль. Капитан скажет что Антонио забравший у нас письмо покинул судно и пересел на галеон Изабелла, а тут еще вбегают два матроса, которых надо будет прирезать, который идет к Санта-Каталине, доплыв до галеона, берем его на абордаж и Антонио сдается и мы получаем депешу, потом плывем к Стеззанту и получаем целых 150 тысяч пиастров в качевстве награды. Квест восьмой. Командировка в распоряжение господина Аарона Мендеса Чумакейро. Аарон нам скажет, что ему нужна редкая книга, далее мы плывем на Бермуды, где говорим с Джекменом он нас направляет в бордель Мартиники, мол он там потерял книгу, далее плывем туда и спрашиваем всех обитательниц борделя и одна за возранграждение скажет, что книга у Лорана де Графа, который часто ошивается на Тортуге. Далее идем в таверну Тортуги и узнаем, что Лоран пошел на Картахену грабить. Далее идем к Картахене, там Лоран дерется против, превосходящих сил и мы стараемся, чтобы его судно не утопили. Далее мы после уничтожения эскадры высылаем шлюпку к судну Лорана, он нам согласен продать карту с местонахождением книги за 235 тысяч пиастров. Клад находится на Каймане, сам клад и без того великолепен, хорошее оружие, вещи дорогие и многое другое. От Аарона Чумакейро мы получаем за книгу 100 тысяч и за карты 235 тысяч пиастров. Квест девятый. Захватить четыре линейных корабля первого класса. Ну вообщем квест нудный, надо захватить четыре мановара для Голландии. Мановары как правило встречаются в карванах золотого флота, в крупных торговых каравах, в карательных экспедициях и эскадрах. За каждый мановар нам дадут 50 тысяч пиастров. А захваченные мановары еще и использовать в колониях не будут, а зря дали бы эти мановарчики нам, тогда ишпании и англичанам худо было бы. Квесты десятый и одиннадцатый. Защитить Кюрасао и Сан-мартин от Испанской агрессии. Я решил объеденить описание этих квестов так как они однотипные, там лишь надо потопить корабли испанцев и получить в награду за защиту Кюрасао 200 тысяч и за Сан-мартин тоже 200 тысяч пиастров. Квест двенандцатый. Захват Маракайбо. Нам теперь надо захватить для великой рескублики Маракайбо, форт в принципе там не такой уж и мощный и разнести его труда не составит. Вообщем после захвата колонии для Голландии и получим 300 тысяч пиастров награды и возможность захвата для себя или Голландии английских и испанских колоний.
Сообщений: 0
Прохождение для Корсары: Возвращение Легенды (французская ветка)
Часть первая.
Задание первое. Доставить Пьера Леграна на Мартинику, а точнее в бухту Ле-марне. Первым заданием будет сопроводить французского флибустьера, который захватил испанский галеон на люггере и получил богатую добычу, теперь же он хочет вернуться на родину, наша же задача обеспечить его безопасность до бухты Ле-марен на острове Мартиника, а потом он на судне достигнет Франции. Сначала идем в таверну, где и сообщаем Пьеру Леграну (такое имя того пирата, кстати был во времена Наполеона, французский генерал), что мы его будем сопровождать. Как только достигнем бухты нас будут ждать пятеро головорезов (лучше с собой взять трех абордажников), которым нужен Легран, ну что же придется их покарать, после избиения есть два варианта отпустить Пьера и он даст нам 20 тысяч пиастров, либо же убить его забрав 1 миллион пиастров, Танат, четерехствольный пистолет, куча драгоценностей. Но в случае смерти Леграна с нас генерал-губернатор Тортуги потребует 1,2 миллионов пиастров, если же не давать ему денег, то, увы, не служить нам Франции. Задание второе. Доставить письмо генерал-губернатору голландской республики Питеру Стеззанту. И вот прибыв через месяц после первого задания, Ожерон попросит нас доставить письмо генерал-губернатору голландских колоний Стеззанту. После прибытия на Кюрасао идем к резиденцию к губернатору и тут вместо того чтобы плясать от радости по поводу письма нашего героя сажают в тюрьму, приняв за одного из пиратов, который мол убил посланники Д’ Ожерона. Через некоторое время пройдет в тюрьме тюремщик и с ним надо бы заговорить, выяснится, что его родственник один из офицеров на этой колонии и мы уговариваем его попросить, чтобы его родственник провел обыск на нашем корабле, где есть, между прочим, корсарский патент Франции, правда тюремщик тот сказал, что взамен этой услуги, у него из корабля возьмут парочку вещиц. И вот идет Питер Стеззант и говорит, мол, ошибочка произошла. Надо бы выяснить насчет этой истории с пиратами поподробнее, идем в таверну и подслушиваем разговор двух человек в таверне( которые оказались пиратами), Потом надо будет проследить за ними куда это они собрались и так дойдя до бухты выясняется, что это никакие не пираты, а моряки с Испанского галеона, который под пиратским флагом грабил суда в здешних водах. Далее будет схватка с горе испанцами, которые падут смертью глупых. Теперь идем в порт, где нас встречает галеон испанский, берем его на абордаж, потом капитан судна при смерти все сболтнет. Идем к Стеззанту и все выкладываем про то, что флибустьеры ни в чем не виноваты, а нам вознаграждение в размере 20 тысяч пиастров. Отправляемся на ТОртугу, где и докладываем о наших приключениях и получаем повышение до коммандера флота Франции. Задание третье. Изыскать способ привести на Тортугу донну Анну. Третье задание будет таким, Бертран Д’ Ожерон чрезвычайно взволнован тем что испанский командир форта Гаваны не дает свободы своей жены, а тут на Тортуге все хорошо, надо бы ее освободить, и для это миссии нам выдадут испанскую торговую лицензию и кольцо по которому жена коменданта форта узнает что мы являемся посланником Д’ Ожерона. Чтобы проникнуть на Гавану можно действовать тремя способами. Первый. Подняв дружественный Испании флаг войти в порт и причалить. Второй. Высадиться на маяке и далее пройти в город. Третий. Если лицензия истекла, то идем ночью в город, высадившись на Маяке (правда я использовал этот вариант и так без истечения лицензии, правда лучше и так). Далее идем в таверну и просим служанку отнести кольцо Донне Анне, через три-четыре дня служанка скажет, что отнесла кольцо и нас донна Анна будет ждать ночью, открыв дверь. И так мы входим в дом и тут нас встречает муж и несколько солдат ( советую предварительно запастись зельями, плюс иметь кирасу, какую-нить и способность берсерк), оказывается он все прознал, ну теперь начинаем драться, тут лучше всего забрать по лестнице и встать так, чтобы одновременно игрок дрался лишь с одним врагом. Победив всех, заходим в спальню и находим донну
Сообщений: 0
Часть вторая.(французская ветка)
Теперь бегом отсюда на судно и плывем на Тортугу. И там наш работодатель вручит 25 тысяч пиастров. Задание четвертое. сопровождение королевского манновара до Доминики. Губернатор Д’ Ожерон доверит нам великую честь сопроводить могучее судно Солей Руйал до Доминики. Далее идем в портовое управление, сдаем все, кроме своего корабли, забираем Солей Руйал, далее забираем парочку своих кораблей и выходим в море, курс на Доминику. Приплыв на Доминику нас ожидает ”теплый” прием из эскадры испанских кораблей, тут главное, чтобы уцелел Солей Руйал. После того как испанская эскадра окажется на дне морском, отправляемся на Гваделупу, где и выясним, что губернатор получил совсем недавно приказ и эскадры подготовить не успел, для прибытия к Доминике. Возвращаемся к Бертрану Д’ Ожерону и рассказываем обо всех подвигах наших и получаем повышение по службе, плюс 28 тысяч пиастров. Задание пятое. Месть донне Анне со стороны соотечественников. Вообще выясняется, что родные убиенного коменданта форта Гавана хотят отомстить. И так идем на Гавану, для выяснения подробностей насчет мести у подруги донны Анны, Инесс де Лас Сьеррас. Высаживаемся около маяка и бегом в город, там можно быстро пробежать в дом Инесс не обращая внимания на стражу, потом выясняем, что родственнички ходят где-то в джунглях и мы находим их на маяке, далее последует драка С родственничками( советую обыскать их после боя, вещицы ценные могут попасться, что именно говорить не буду). Далее плывем на ТОртугу, где получаем 5 тысяч пиастров от Д’ Ожерона, заодно зайдем к донне Анне, где выслушаем благодарность от нее. Задание шестое. Доставить письмо флибустьеру Франсуа Олоне. Нам теперь надо будет доставить письмо пирату Жану Давиду, более известному под именем Франсуа Олоне. На подходе к Гваделупе нас будет ждать испанский военный корабль, его лучше взять на абордаж. Далее идем в дом Франсуа Олоне. Он встречает нас не очень любезно, но когда узнает цель визита, его отношение кардинально изменится и он предложит кое-что, а именно нападение на Куману, где есть богатая добыча. 1) Отказаться от нападения на Куману и получить обещанное вознаграждение в размере 10000 золотых. 2) Согласиться в предложенной авантюре участвовать в нападении на Куману, но есть одно условие, в нашей эскадре должен быть только 1, т.е. наш корабль. К нам присоединяется эскадра Олоне из трех кораблей, а именно одного фрегата и двух корветов. Плывем на Куману, после захвата города идем в резиденцию, забираем деньги, но сначала придется сразиться с ним его помощниками или же решаем отдать их Олоне, поделив их по-честному( в первом случае нам достанется 50 тысяч пиастров, а во втором 200 тысяч). Теперь плывем на Тортугу, где и докладываем генерал-губернатору о наших приключениях. Задание седьмое. Освободить Рока Бразильца из заключения. Теперь нам надо освободить Рока Бразильца, его содержат в Сантьяго, вообще м высаживаемся на маяке, потом идем в церковь, спрашиваем насчет инквизиции у священника, далее выходим из церкви и смотрим, что под лестницей есть дверь, входим туда, далее спрашиваем у заключенных, где Рок Бразилец находится и начинаем вырезать стражу ( желательно, чтобы с игроком было три абордажника), потом вместе Роком, который оружия держать не может, покидаем город. Есть еще вариант, если его убьют, но лучше, сохранить его в живых. Плывем далее на Тортугу, где генерал-губернатор даст нам 30 тысяч пиастров, а Рок намекнет, что у него на Мартинике кое-что припрятано, а именно дорогая кираса, которая выдерживает 35% ударов. Задание восьмое. Отправиться в распоряжение Маркиза Бонрепо. Теперь нам надо отправиться в распоряжение главного морского человека Франции, а именно к маркизу Бонрепо, он находится на Гваделупе.
Сообщений: 0
Часть третья.(французская ветка)
Он выдаст нам задание, суть которого заключается в уговоре известных пиратов (на Ямайке Моргана, Джекмена на Бермудах и Морриса на Тринидаде и Тобаго) не участвовать в войне против голландцев. Средств на данную операцию нам не дадут, можно конечно воспротивиться такому указу, но маркизу это не понравиться. Ну что ж плывем к Джекмену на Бермуды, он сразу скажет, что не хочет нападать, Моррис же попросит достать ему судовой журнал капитана Гея, который его когда-то очень сильно подставил. Гей находится на Ямайке, вообщем узнаем у тавернщика, где этот капитан, далее придется его зарезать, плывем к Моррису и все он не нападет на голландцев, теперь плывем на Ямайку и идем в его резиденцию, где и выясняем, что он сейчас в своей резиденции на Антигуа (предупреждаю для Моргана надо иметь 250 тысяч пиастров). Дверь его закрыта, обходим дом сзади и видим вход в подвал, далее быстро проходим вперед, натыкаемся на винный погреб, а вот и лестница, теперь входим к Моргану. Он скажет, что на голландцев бы не напал, но его ребята все деньги пропили и ему для продолжения веселья нужны 250 тысяч пиастров, отдаем их, все задание выполнено. Держим путь на Гваделупу, где нам маркиз даст дворянский титул, а денег не даст. А вот Д’ Ожерон нас еще и повысит. Задание девятое. Отражение нападения испанцев на Порт-о-Принс. Задание в принципе ничего необычного, всего-навсего надо защитить колонию Франции и для этого нам выдадут Солей Руйал, правда, он должен остаться на плаву. Далее идет бой с кораблями испанскими, советую хотя бы один взять на абордаж, вещицы хорошие есть, да и товары и оружие. Теперь пора отправляться на Тортугу, где и получим 5 тысяч пиастров, которых и на ремонт кораблей не хватит. Задания десятое и одиннадцатое. Захваты Санто-доминго и Санта-Каталины. Я решил объединить описания этих квестов, так как они фактически одинаковые, захватываем колонии и получаем за захват Санто-доминго 40 тысяч пиастров, а за Санту-Каталину ничего. Задание двенадцатое. Встреча с маркизом Бонрепо. Идем на Гваделупу, где узнаем, о том, что с Испанией заключен мир, Солей Руйал выводится из эскадры нашей, о нас знает Лувр и все. Не забудьте навестить Д’ Ожерона он нас произведет в адмиралы, и теперь мы можем захватывать колонии для себя или для Франции
Сообщений: 0
Испанская ветка
Линейка самая выгодная, то есть здесь можно легко нажить состояние. Квест первый. Освободить трех испанских граждан. Тут все просто проклятый ладрон Генри Морган, захватил трех испанских граждан. Да еще и требует кучу денег, но естественно нам надо без выплаты выкупа их освободить, далее высаживаемся в бухте Потрленда или же если есть торговая лицензия, то высаживаемся в порту английском, потом идем в форт, если нет лицензии придется немного саблей помахать в начале. если есть, то идем в тюрьму, вырезаем охрану, освобождаем пленных, далее бежим в джунгли, потом плывем на Гавану и нам награда в виде 50 тысяч пиастров. Квест второй. Работа на Святую Инквизицию. Смысл задание такой: В архипелаг прибыл высокопоставленный иезуит Антониу де Суоза. Нас отправляют в распоряжение этого иезуита. Отправляемся в Сантьяго, резиденция инквизиции находится под зданием церкви. Находим Суозу и получаем от него данные по второму заданию. Оно заключается в следующем, надо собрать индульгенцию, которая составляет 50 тысяч золотых с трех флорентийских тограшей Джоао Ильхайо, Йозефа Нунена и Якова Лопеза де Фонсека, если же они откажутся, то понимаете, карающий меч господен порубит их на мелкие кусочки. Найти их можно на Кюрасао,. Они там организовывают там секту каких-то язычников под названием яненсинты. В порту, к нам подойдет священник и скажет что убивать их крайне не желательно. Отправляемся на Кюрасао, сначала навестим таверну и расспросим хозяина про трех янсенистов. Получи от него информацию, что Джоао Ильхайо и Яков Лопез де Фонсека Йозеф Нунен содержат магазин, а Йозеф Нунен ростовщик, и при чем не очень порядочный. Идем сначала в магазин и поговорим с Джоао, он скажет, что сейчас не располагает 50-ю тысячами пиастров испросит, кто еще должен купить прощение Папы. На вопрос где находится его компаньон, Яков Лопез, он ответит, что ему самому любопытно узнать. Он предложит нам сделку, если мы найдем Лопеза , то их семьи соберут 100 тысяч золотых, они смогут купить индульгенцию. Соглашаемся, теперь до Панамы плывем, далее идем в местный магазин, где расспрашиваем о Лопезе, выясняем, что он должен был зайти месяц назад, но так и пришел. Теперь будем ходить по домам Панамы и в одном навремся на подозрительных типов, далее вырезаем поголовье бандитов в этом доме, потом поднимемся на второй, где и найдем пропавшего ему одну услугу, которая заключается в поиске утерянного Евангелие от Иуды Искариота. Последний раз видели вора на верфи в Бермудах, откуда от не вернулся.Хоть эту просьбу можно и не выполнять, мы ее все же выполним. Плывем на Бермуды, идем на верфь. Далее говорим Алексусом, он укажет с дверь, что находится справа и откроет нам ее. Далее идем в подземелье, далее наткнемся на нескольких скелетов, их мы вырежем. А в одном из сундуков, найдем целый клад, состоящий из нескольких приличных клинков, среди которых боевые когти и танат, , мушкетон, украшения и парочку идолов, среди которых крысиный бог, пара пистолетов ну и Евангелие конечно! Теперь уже думая, что не зря полезли в это место, возвращаемся на Кюрасао к Джоао Ильхайо. Он нам благодарен и дает обещанную сумму в 100 тысяч золотых, также намекнем ему о том, что нашли книгу, которой говорил Яков.
Сообщений: 0
Испанская ветка(третья часть)
Хотя можно пойти и напролом, потребовать депешу прямо на улице, но тогда на нас нападет многочисленная охрана города, а, забрав депешу с мертвого вестового, и при выходе в море, нас будет поджидать эскадра из 8 кораблей. Далее получим награду в 50 тысяч пиастров. Квест седьмой. Оказать помощь Маноэлю Риверо Пардалю. Тут все элементарно, надо оказать Пардалю помощь, ведь он топит у Антигуа торговые корабли врагов нашего короля. Но против него пошли французские флибустьеры во главе с Моисея Воклейна. Далее надо быстро плыть к Антигуа( быстро это значит нестись как только можно), потом лучше взять на абордаж корабль Моисея и получить крутые трофеи такие как: Испанскую, Голландскую кирасы, мушкетон, Танат, изумруды и прочее, также там 734 тысячи пиастров, далее топим остальные корабли и можно поговорить с Пардалем, далее получаем от генерал-губернатора 25 тысяч пиастров. Квест восьмой. Защита Куманы от нападения объединенной франко-английской эскадры пиратов. Тут все просто доплываем до Куманы, потом топим вражескую эскадру и получаем в Гаване 100 тысяч пиастров Квест девятый. Задание губернатора Порто Белло на сопровождение кораблей. Теперь нам надо приплыть к губернатору Порто Бело и сопроводить испанские галеоны, груженые золотом. А галеонов 4, которые надо сопроводить до острова Кайман, около Каймана нас будет ждать то же самое, что и во французской линейке, во время выполнения квеста по сопровождению королевского мановара, то есть вражеская эскадра, которую надо потопить, а еще надо галеоны сохранить в целости и сохранности. Потом плывем в Гавану к Орегону-и-Гаскону и выясняем про какую-то ошибку, несогласованность в действиях. Но мы получаем свои законные 220 тысяч пиастров. Квест десятый. Защита Маракайбо от возможного вторжения. Тут задание такое: Надо защитить Маракайбо, плывем в Маракайбо, говорим с губернатором, потом выходим на улицы, встречаем испанского офицера, который скажет, что на колонию напали проклятые английские ладроны, идем к губернатору, потом при помощи форта сражаемся с 8 кораблями, среди которых есть мановары. Потом получаем награду в виде 70 тысяч пиастров. Плывем к генерал-губернатору Орегону-и-Гаскону и нас благодарят. Квесты одиннадцатый и двенадцатый. Разорение голландских колоний и захват в пользу Испанской короны Французской колонии Порт-о-Принс. Тут все просто грабим Кюрасао и Сан Мартин, с первым проблем не возникнет, а вот со вторым будет тяжело, но все равно легко разграбим колонии, в награду получим все награбленное нами. Далее через месяц спрашиваем у губернатора новое задание, теперь надо захватить Порт-о-Принс тут форт хлеще, чем в Сан Мартине, нужны орудия 42 калибра и желательно стрелять из далека. Время на захват колонии не ограничено, все трофеи наша собственность. Далее получаем повышение и теперь можем захватывать для себя или же для Испании любые колонии в свою или Испанскую
Сообщений: 0
Прохождение английской линейки.

Квест 1. Сопровождение герцога Альбермаля.

Модифорд (губернатор острова Ямайка) поручит нам сопроводить его родственника - герцога Альбермаля на Антигуа, в Сент-Джонс. У Антигуа нас встречает флейт. Топим флейт (или абордируем), далее заходим в резиденцию герцога Альбермаля, он даёт нам депешу для Модифорда. Едем обратно к Модифорду.

Сложность: (по пятибалльной системе) 1.
Награда: 50 тысяч пиастров.

Квест 2. Убедить пиратов напасть на Кюрасао.

Модифорд даёт задание уговорить Мэнсфилда, Джекмена (Берумды), Моргана (Антигуа) и Морриса (Тринидад) напасть на голландский город Кюрасао. Все они отказывают по разным причинам. Только Морган предлагает встретится с нима на Ямайке для обсуждения "Настоящего дела". Плывём к Мэнсфилду (причём ни в какую не успеваем).

Сложность: (по пятибалльной системе) 1.
Награда: гнев губернатора Ямайки и утешительный приз.

Квест 3. Предложение Генри Моргана.

Морган предлагает напасть на испанский город Белиз. Соглашаемся, берём с собой Моргана, плывём кДжекмену на Бермуды и к Моррису на Тринидад и Тобаго, их тоже берём с собой и идём захватывать город. Захватываем город, делим золото, радуемся.

Сложность: (по пятибалльной системе) 3.
Награда: много золота.

Квест 4. Разведка в Кюрасао.

Модифорд даёт задание провести разведку в Кюрасао, предварительно два нам торговую лицензию. Приплываем, идёт в таверну, покупаем у тавернщика за 1000 пиастров инфу, что ростовщик проводит через свои руки много государственных дел. Идёт к ростовщику, выкупаем у него инфу за 100 000 пиастров. Он даёт наводку на бриг, который стоит в порту. Выплываем, захватываем бриг, ив одном из сундуков капитанской каюты находим секретное поручение, в котором значится, что надо укрепить форт Оранж. Теперь плывем к Модифорду.

Сложность: (по пятибалльной системе) 2.
Награда: 110 000 пиастров.

Квест 5. Нападение на голландское поселение форт Оранж. .

Захватываем город, идём к губеру, трепимся с ним, плывём обратно, получаем деньги.

Сложность: (по пятибалльной системе) 3.
Награда: Деньги.
Сообщений: 0
Квест 6. Капитан каперского фрегата Моррис Уильямс.

Получаем новое задание от Мэдифорда. Нужно поговорить с английским капером Моррисом Уильямсом. Нам дают разрешение, согласно которому фрегат Уильямса допускается в Порт Рояль для продажи товаров. Выходим в море и доплываем до фрегата Фаворит, высылаем шлюпку и доносим распоряжение губернатора до Уильямсона. Он принимает предложение, а мы возвращаемся за наградой.

Получив награду, выходим в порт, где к нам подходит Саймон Бурд, боцман с корабля Фаворит. Идём в таверну, поднимаемся на второй этаж и говорим с Моррисом Уильямсом. Он обвиняет нас, в том, что у него конфисковали груз. Говорим ему, что разберёмся и идём в резиденцию к Мэдифорду. Узнаем, что с испанцами мир и товары возращают испании, ну что же тут есть два варианта самый простой вернуть долг Морриса (там что-то около 100 000 - 150 000 писатров), а второй спросить в портовом управление про то не выходили ли суда из порта испанские, узнаем про корабль, далее гонимся за ним до Пуэрто-Рико. Далее возращаемся назад в английский город и при выходе из таверны нас встречает боцман, и он скажет, что Уильямс посадили, а команда разбредается.

Ну что же идем к начальнику тюрьмы и он скажет что это распоряжение Модифорда, Модифорд отправит нас к ростовщику, а ростовщик отправит нас подальше, ну что же спросим в церкви про грешки ростовщика, а он нас отправляет к Эттенбери, её можно найти в порту. В порту находим девушку и спрашиваем её про ростовщика, она рассказывает плачевную историю про этого проклятого буржуя и их семью. Её муж пропал, надо в это разобраться, она сказала, что муж пошёл за город и не вернулся. Выходим из города и идем, всё время прямо, пока не дойдём до пещеры. Далее убиваем контрабандистов и спасаем ее мужа, далее мы узнаем про компромат на ростовщика, ну что же идем к ростовщику, на этот раз он стал добрым, и он даже снизошел до того, что снял обвинение с Морриса. Далее Моррис благодарит нас.

Сложность: (по пятибалльной системе) 2-3.
Награда: 5000 пиастров.

Квест 7. Найти клады известных корсаров.

Надо найти 7 кладов.

1. Уитсон- Картахена
2. Сварт- Тринидад
3. Гей- Теркс
4. Купер- Доминика
5. Бренингем- Кайман
6. Гудли- Куба
7. Блайвельт- Гваделупа

Всего 2100. Всё находим, идёт к Модифорду.

Сложность: (по пятибалльной системе) 3.
Награда: 70 000 пиастров.

Квест 8. Забрать у Мансфилда золото.

Плывём на Ла-Вега. Ла-Вега разрушен. идём в таверну, там пират. Рассказывает что испанцы разнесли поселение и что Мансфилд и половина пиратов полегли, а остальные в джунглях сидят. Плывём на Сантьяго, берём на абордаж галеоны. Получаем письмо и везём его Мэдифорду.

Сложность: (по пятибалльной системе) 3.
Награда: Золото с галеонов.

Квест 9. Нападение испанской эскадры на Порт-Рояль.

В море нас ждут 7 линейных кораблей. Потопить из сложно.

Сложность: (по пятибалльной системе) 5.
Награда: Золото.

Квест 10. Нападение на Сантьяго.

Захватываем город, громим форт. Выходим в море - там эскадра - 4 корабля. Громим эскадру, плывём к Модифорду.

Сложность: (по пятибалльной системе) 4.
Награда: Золото с галеонов.

Квест 11. Захват Каракаса и Куманы.

Просто захватываем города.

Сложность: (по пятибалльной системе) 4.
Награда: Золото.

Квест 12. Прояснить ситуацию в Сент-Джонсе.

Следующее задание нам дадут через месяц, губернатор скажет, что давно не получал документации из Сент-Джонса, нам придётся разобраться с этим. Плывем на Антигуа, причаливаем в порту Сент-Джонса и идём в резиденцию. И там нас встретит добродушный человек Линч, который спросит кто мы такие, и когда узнает, скажет чтобы мы арестовали Модифорда, идём арестовывать, когда войдем в резиденцию, Модифорд поймёт что мы пришли его арестовывать и позовет стражу, ну что же уничтожим охрану, и потом Модифорд в тюрьме. Возращаемся через месяц...

Сложность: (по пятибалльной системе) 5.
Награда: 2 000 000 писатстров, звание Адмирала.
Сообщений: 0
должен сазать что во французкой линейке звание адмирала не дадут,сколько я не пробовал,звание дадут только так если ты захватишь два города для себя,а потом отдашь под флаг франции.Это делается у генерал-губернатора.нужно обязательно захватить под флаг пиратов,больше никак.
Сообщений: 0
для тех кто играет в ГПК(город потеряных кораблей)английскую линейку убрали,за место неё пиратская линейка,её взять можно у Джекмена на Бермудах или сразу в пуерто-принципе.
Сообщений: 0
Корсары: Город Потерянных Кораблей-прохождение Пиратской линейки.
Берется: у Джекмена, на Бермудах.

Награда: уникальный бриг "Морской волк", деньги, драгоценности

Знакомство с Морганом

Плывем на Бермуды. Там обращаемся к Джекмену (глава пиратского поселения) с предложением о работе. Джекмен говорит, что на данный момент у него никаких поручений нет, но капитан Гудли, который находится в настоящий момент в Пуэрто-Принсипе, на Кубе нуждается в помощи, и предлагает встретиться с ним и обговорить детали.
Идем на Кубу в Пуэрто-Принсипе и находим капитана Гудли в таверне. При разговоре с ним выясняется, что нужно отвезти одного типа по имени Джон Болтон, который ждет в порту Пуэрто-Принсипе, в Порт-Рояль на Ямайку к Генри Моргану. Соглашаемся, ведь служба для адмирала Берегового братства честь для нас. Идем в порт Пуэрто-Принсипе и там встречаем Джона Болтона, берем его на борт и держим путь на Ямайку.
В Порт-Рояль на Ямайке сопровождаем Джона Болтона до дома Моргана (дом Моргана с колоннами находится в левой части города, если идти из порта). По пути к дому нас останавливают английские солдаты. Командир солдат говори, что против ГГ и Джона Болтона выдвинуто обвинение о связях с пиратами. ГГ сажают в тюрьму до выяснения обстоятельств. Однако, нас освобождает сам Морган, который говорит, что внес за ГГ выкуп и ждет нас в своей резиденции, после чего уходит. Наверняка он собирается дать нам новое задание, поэтому надо торопиться и не оплошать.
Сообщений: 0
Эдвард Лоу

В резиденции Морган поручает вручить черную метку Эдварду Лоу, который живет где-то на Мартинике. Отправляемся на Мартинику в Ле Франсуа. По прибытии спрашиваем хозяина таверны об Эдварде Лоу. Оказывается, хозяин таверны знает Лоу и тот живет недалеко от таверны. Выходим из таверны и идем направо до дома, обшитого досками, там и живет Лоу. Заходим в дом и при разговоре с Эдвардом передаем ему черную метку. Однако, Лоу не выглядит удивленным. Он говорит, что все проблемы с Морганом уже решены и просит вернуть черную метку назад Генри Моргану. Ну что ж возвращаемся назад на Ямайку к Моргану.
Выслушав рассказ, Морган приходит в ярость и говорит, что Лоу обвел ГГ вокруг пальца. Чтоб исправить ситуацию Морган поручает нам разыскать и разобраться с Лоу лично без всяких черных меток. Поэтому быстро возвращаемся на Ле Франсуа и идем в дом Эдварда Лоу. Однако, дом он уже покинул в неизвестном направлении (чего и следовало ожидать). Идем к хозяину таверны и спрашиваем у него про Лоу. Хозяин подтверждает, что Эдвард недавно покинул поселение, вещи оставил на сохранность ему, а куда сам мог направиться, хозяин таверны не знает. Идем в местный магазин и спрашиваем про Лоу там. Торговец говорит, что Эдвард приходил, интересовался местом, где можно будет приобрести корабль, но его, торговца дело торговать товарами, а не кораблями, которые продаются на верфи. Верфи в Ле Франсуа нет, ближайшая верфь находится в Форт-де-Франсе. Либо идем туда пешком через остров, либо огибаем его на корабле и причаливаем в порту Форт-де-Франса.
Первым делом идем на верфь и интересуемся у хозяина: не заходил ли Лоу. Оказывается Лоу действительно заходил и хотел приобрести корабль (бриг), но денег у него на такой корабль не было и Эдвард направился к ростовщику. С тех пор хозяин верфи Лоу больше не видел.
Направляемся к ростовщику. Он говорит, что Эдвард Лоу действительно заходил и пытался занять денег, но ростовщик сразу видит жуликов и обманщиков, и поэтому ссуду Лоу не дал. Куда отправился Эдвард Лоу дальше - он не знает.
От ростовщика направляемся в портовое управление. Задаем вопрос про Эдварда Лоу начальнику управления. Он спрашивает: с какой целью ГГ интересуется Эдвардом Лоу. Отвечаем, что Лоу наш близкий друг и мы должны сообщить ему о тяжелой болезни его матери, но вот только догнать Эдварда никак не получается. Начальник портового управления клюет на эту уловку и говорит, что Лоу сел на попутный корабль, который ушел на Бермуды.
В поселении на Бермудах направляемся в таверну, где ее хозяин говорит, что Лоу был здесь и интересовался местной верфью. Идем на верфь к мастеру Алексусу. На вопрос мастера о том кем нам приходится Лоу, отвечаем, что хотим догнать его что бы свести с ним счеты. Мастер начинает жаловаться, что мошенник Лоу подделал подпись Джекмена, и он (Алексус) отдал Лоу корабль - бриг «Морской Волк» с уникальными характеристиками, который был построен по заказу Джекмена. Идем к Джекмену. Тот находится в состоянии тихой ярости от случившегося и просит только об одном, когда будем убивать Лоу передать ему привет от Джекмена. Данное поручение не мешает нашим планам по поимки Эдварда, беремся выполнить и его, но куда отправился Лоу на похищенном бриге – неизвестно.
Начинаем спрашивать людей в тавернах на архипелаге про слухи, пока кто-нибудь не расскажет, что в районе Куманы, которая находится на Мейне, участились нападения на почтовые корабли. Подозревая в этих проделках Лоу, который всегда нападает на тех, кто значительно слабее его, идем к Кумане. Если корабль мощнее 6 класса, то его необходимо поставить в портовое управление Кумане на стоянку и купить на верфи любой корабль 6 класса. После чего на этом корабле выходим в море и плывем в район Тринидад и Тобаго. Там и встретим Лоу на бриге. Берем бриг на абордаж, говорим с Лоу, который говорит о том, что скоро власть Моргана сменится. Выполняем просьбу Джекмена и убиваем Лоу.
Награда – квестовый корабль 4 класса (бриг «Морской волк»).
Все дело сделано. Отправляемся к Моргану с докладом о выполненной работе.
Сообщений: 0
Жемчужные промыслы

Морган предлагает провести операцию, результат которой затмит все дела Шарпа. А именно, Морган предложил ограбить ловцов жемчуга, которые на тартанах будут собирать жемчуг в течение месяца на острове Теркс в бухте Северная. Морган предложил доставить не менее 1000 малых и 500 больших жемчужин. Прибыль – пополам.
В связи с этим, не теряя даром времени, ловим попутный ветер и добираемся до бухты Северная острова Теркс. Там ловцы жемчуга уже ведут промысел на тартанах под пиратскими флагами. При виде нас они удирают врассыпную. Нужно их догнать и с каждой тартаной поравняться борт о борт, тогда жемчуг будет автоматически перегружен в инвентарь ГГ. Набираем нужное количество и держим путь назад в Порт-Рояль к Моргану, где и сдаем квест, а заодно и половину добычи.
Награда – большое количество жемчужин.
(Важно: весь собранный с тартан жемчуг попадает в инвентарь ГГ, а это в результате немалый вес. Но ни в коем случае нельзя жемчуг перекладывать в сундук на корабле. Назад всю партию разом вы взять уже не сможете, а Морган по частям условленное количество жемчужин не принимает и квест будет считаться не сданным).
Сообщений: 0
Охотник за головами

На выходе из резиденции Моргана нас встречает капитан Гудли и предлагает за хорошее вознаграждение поработать охотником за головами. Соглашаемся. Цель – Джон Эйвори, которого в последний раз видели в Виллемстаде (остров Кюросау). Отправляемся туда и идем к ростовщику. Ростовщик подтверждает, что Джон Эйвори был здесь недавно, но сейчас в городе его уже нет. Краем уха он слышал, что Джон собирался в Порт-оф-Спейн, что на Тринидаде и Тобаго. Отправляемся к англичанам.
Там обращаемся к ростовщику. Ростовщик Порт-оф-Спейна говорит, что Эйвори выполнял для него работу в городе, но после выполнения покинул город и отправился к испанцам на Мейн в город Маракайбо.
Ростовщик Маракайбо подтверждает, что Джон был в городе, но по слухам, которые он подслушал в борделе, Эйвори на правился к французам в город Порт-о-Принс, что на Эспаньоле. Ну что же ищем дальше.
В Порт-о-Принсе первым делом идем в таверну. Хозяин таверны говорит, что Джон был здесь пару дней назад и убил шулера. Нужно наведаться к ростовщику. Ростовщик поведает, что Эйвори выполнил кое-какую работу для него. Но куда Джон отправился дальше – можно только догадываться. Хотя у ростовщика есть предположение, что Джон мог отправиться в Виллемстад, т.к. там недавно ограбили ростовщика. Это стоит проверить.
Ростовщик Виллемстада все еще переживает случившееся, но это не удивительно, ведь у него неизвестный украл 50 тысяч золотых. Он нанял Джона Эйвори, что бы тот нашел грабителя. Также ростовщик пообещал выплатить нам 5 тысяч за то, что мы принесем золото ростовщику первыми. Сам же Джон Эйвори на правился на Бермуды.
Хозяин таверны на Бермудах подтверждает, что Джон Эйвори находится сейчас на острове, а точнее в доме Орри Брюса, по-видимому это грабитель ростовщика. Дом находится рядом с таверной и мы отправляемся туда. В доме встречаем Джона Эйвори и Орри Брюса, выясняющих отношения. Встреваем в их разговор и говорим, что у нас заказ на них обоих, после чего убиваем их и забираем с трупов ценные вещи, а у Орри Брюса забираем еще и 50 тысяч золотых. Все дело сделано можно возвращаться за наградой к ростовщику и доложить капитану Гудли о выполненном заказе.
Отдаем ростовщику Виллемстада деньги, он взамен выплачивает нам 5 тысяч золотых. Капитана Гудли находим в таверне Порт-Рояль и получаем от него вознаграждение, также говорим ему, что сейчас пойдем доложим Моргану о своих успехах, на что Гудли только ухмыляется. Идем в резиденцию Моргана.
Услышав рассказ, Морган, говорит, что Джон Эйвори был его доверенным лицом и мы его прикончили. ГГ поясняет, что это был заказ капитана Гудли. Морган тут же вызывает капитана для разборки сложившейся ситуации. Пришедший Гудли говорит, что никаких заказов нам не давал. Это явная подстава. Чтоб разобраться в случившимся Морган назначает дуэль между ГГ и капитаном Гудли. Кто победит, тот и говорит правду. Приканчиваем Гудли. Справедливость восстановлена и Морган говорит, что мы доказали свою невиновность в данном деле, но чтобы такого впредь больше не было. Заверяем его в этом и сдаем квест.
Сообщений: 0
План Ричарда Соукинса

Морган отправляет нас догнать пирата Стива Линнея, которого он отправил на Ла Вегу, что на Эспаньоле, для выяснения череды странностей, происходящих в последнее время в Береговом братстве. Отправляемся на Ла Вегу.
По прибытии обращаемся к хозяину таверны за помощью. Он говорит, что не видел Стива Линнея некоторое время, но его приятель только что вышел в море. Нужно его перехватить. Выходим в море и догоняем приятеля Линнея, который действительно не успел уйти далеко, и поднимаемся на борт. При разговоре с другом Стива выясняется странная история. По его словам, Стив недавно ушел с двумя незнакомцами в неизвестном направлении и пропал. А его шхуну «Ласточку» вроде бы продают на верфи Санто-Доминго. Линней, по словам приятеля, никогда бы не продал свой корабль по доброй воле. Поэтому друг Линнея снялся с якоря и ушел в море, что бы история Линнея не повторилась с ним. В любом случае нужно проверить верфь Санто-Доминго.
Хозяин верфи Санто-Доминго сказал, что сделка по продаже «Ласточки» была самой удачливой, ведь ему ее отдали за бесценок. Под некоторым нажимом хозяин также рассказывает, что купил «Ласточку» у типа, который не представился, но слуга хозяина верфи видел, как тот ушел в море на фрегате «Леон». По словам хозяина верфи, фрегат должен еще курсировать в водах Эспаньолы. Выходим в море, на глобальную карту, там видим корабль с фиолетовыми парусами – это и есть фрегат «Леон», берем его на абордаж.
Капитан «Леона» предлагает нам перейти на сторону ЕГО адмирала. Это Ричард Соукинс. Он также говорит, что их братство нуждается в таких людях, как ГГ, а Генри Морган сам выдвинулся на должность адмирала Берегового братства и никто его не избирал. Кроме того, капитан «Леона» сообщает, что Стив Линней покоится уже на дне морском. Отказываемся от предложения капитана и убиваем его. Фрегат «Леон» особыми статами не отличается, поэтому его не жалко будет продать. Направляемся к Моргану с докладом.
После доклада Морган направляет нас в Пуэрто-Принсипе, где, по слухам, Ричард Соукинс планирует какую-то операцию против испанцев, которую необходимо сорвать. Это повредит репутации Соукинса среди пиратов.
В Пуэрто-Принсипе идем в таверну и спрашиваем у хозяина таверны про операцию. Тот отвечает, что сейчас действительно что-то планируется, но Соукинс держит все детали в строжайшем секрете даже от своих приближенных лиц и почти безвылазно сидит у себя дома. Нужно пробраться в дом Ричарда Соукинса и выкрасть документы. Идем в дом Соукинса хватаем бумаги со стола и бежим из поселения. Поскольку все становятся врагами.
В бумагах Соукинса изложен план предстоящей операции против испанцев. Соукинсу стало известно, что испанцы затеяли перевозку из Панамы крупнейшей партии драгоценных камней. Для осуществления этой операции испанцы отказались от сухопутной доставки драгоценностей из Панамы в Порто Белло и плавания по Карибскому морю. Всего один линейный корабль должен обогнуть мыс Горн, подняться до сороковой параллели, затем свернуть направо и по прямой добраться до Лиссабона.
Невероятно, что столь охраняемая тайна стала известна Соукинсу, но это факт. Он собирает эскадру и собирается встретить испанца через две недели у Сан Мартина. Нужно опередить их и перехватить этот корабль ниже Сан Мартина, потопить его или взять на абордаж. Выходим в море, ловим попутный ветер и на всех парусах идем к Сан Мартину.
Через две недели у Сан Мартина появляется корабль с фиолетовыми парусами – это наша цель. Берем корабль на абордаж. В сундуке, в капитанской каюте находим большое количество драгоценных камней. Все миссию выполнена, можно отчитаться Моргану.
Морган будет расспрашивать детали операции, но увильнув от ответа, скажем, что на корабле ничего особо интересного не было.
Награда – огромное количество драгоценностей.
(Совет: на абордаж корабля лучше всего взять легкую шпагу, бретерский пистолет и 15-20 пуль, поскольку в капитанской каюте столько драгоценностей, что все их за один раз взять не удаться, а другого шанса уже не будет).
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Клан EverQuest
В каком клане вы состоите?:-)
22 июня 2012 - - 7 - 1133
В каком клане вы состоите?:-)
Игра 1
21 апреля 2012 - - 13 - 1031
Игра 1
Кто есть кто)))
4 мая 2012 - - 11 - 988
Кто есть кто)))
Besucherzahler
счетчик для сайта

Рейтинг@Mail.ru