Объявления по теме

 

[PF] Pathfinder. Общие обсуждения и частные вопросы

  
Сообщений: 0
1 Это мне говорит игровая практика, ибо не всегда у мага есть возможность сбежать или убить врага, идущего на него. А воину ничто не мешает потратиь фулл экщен для добегания до мага.
2 И как же? Без одного - признаю, еще можно, но без всех...
3 Костыли правятся мастером без напряга, подстраивая сюжет и энкоунтнеры под игроков. ДМ все равно это делает, просто в данном случае давая четкие цели немагам. Это не отвлекает.
Сообщений: 0
Я, кстати, не вижу никаких проблем со штампами из Конана. Маг должен быть опасен и многозадачен, но файтероид вправе пафосно превозмогать магические чары, пользоваться его самоуверенностью, чтобы заманить в ловушку, или убивать колдуна "из последних сил" как вариант.

Но в 3,5 на этом пункте может возникнуть конфликт ожиданий. Потому что системно получается, что превозмогать магов у файтероидов не получается. Как бы контактники не затачивались на "мейдж-слееров", любой арканист будет все-таки сильнее. Получается, чтобы победить арканиста, нужно самому быть арканистом хоть на сколько-то.
В Пасфайндере я же увидел у каждого класса больше собственно классовых способностей, обладание которыми должно стимулировать игроков оставаться в пределах выбранной профы.

В связи с этим вопрос: часто ли ваши игроки в Пасфайндер берут мультиклассы и, если да, то что обычно из этого получается?
Сообщений: 0
Я недолго вожу по пату, игроки не брали мульты. В моих плейтестах хорошо показали себя алхимик/рейнджер и престижи. Я брал один и тот же данжон и энкоунтеры 14лвл. И по мне так монк - идеальный убийца магов, если ставить это целью.
Сообщений: 0
А старого доброго изгнания больше нет?
Сообщений: 0
Павел, что вы имеете в виду под изгнанием?
Сообщений: 0
Ну я начал читать систему и в описании клерика не увидел изгнания. Зато увидел Channel Energy. Кажется клерику вручили огромное количество лечащей магии
Сообщений: 0
А, вы о клирике. Да, именно, он стал более мощным магом, но более не имеет экспертизы с тяжёлой бронёй. Кстати, советую полный список кастов в пате, он впечатляет. В пате, например, клирику и ораклу доступно 400 кастов в сравнении с 270 в 3.5.
На айустройства есть замечательная бесплантная программа scry free, в неё вся инфа о классах, домейнах, спеллах и т.п. из всех бубльбуков. Очень полезно во время игры.
И ещё - все по пату советую качать с демоноида. Там наиболее полное собрание.
Сообщений: 0
Черт, 400 это много. Я еще не начинал спеллбук. Подскажите, а самых-самых базовых правилах спеллов так же много? Мне бы облегченный вариант. Просто у меня часто бывают новые игроки. А для них и первые 3 уровня магии выучить проблема. Бои превращаются в листание спеллбука кастерами.
Сообщений: 0
В базовом буке примерно столько же, сколько в 3ке. Вы главное перечитайте все, там многие спелы изменены из низкоуровневых.
А проблему листания решите взяв вместо клерика оракла из адванседа. Он знает немного спеллов, так что будет легче.
У визардов вообще непотребство - 713 спеллов. И много таких спеллов, что слюнки текут, и я жалею, что мастерю, а не играю)
Также советую почитать ультимате маджик, там дана альтернативная система кастов, модульная. Игроки на ходу создают новые касты из известных им магических слов. Например слово тач дистанции   огонь = 1к6 за левел вплоть до 10к тач атакой. Возможности огромны, но такая система ограничивает разнообразие из-за ограниченно извесных слов, поэтому я ей не пользовался, но новичкам может подойти.
Сообщений: 0
Зачастую запрещал из за этого классы визарда и клерика. Вместо них заставлял выбирать сорка и где то вычитанного спонтанного дивайн кастера. Я так понимаю оракл спонтанный кастер?
Сообщений: 0
Да, он сорк от божественной магии. И он очень вариативен и нестандартен, советую.
Сообщений: 0
Роман, а вобще правила сильно отличаются или можно взять классы/расы/спеллы и сверяться по с 3.5?
Сообщений: 0
Нет, не сильно, CMB и CMD добавили, может по мелочи. Советую пробежатся глазами по комбату. Ещё посмотрите состояния и смерть, там правила поменялись, и пробежитесь глазами по правилам в монстрятнике под номером 1. Ах да, скилы и фиты тоже переделаны, прочитать надо. Также утчите, что здесь персы начинают с обычным, не умноженым количеством скиллпоинтов.
Сообщений: 0
Мда? То есть такого разнообразия скилов больше нет?
Сообщений: 0
Да, скилов меньше, функции старых объеденины в новые. Советую почитать patffinder conversation guide, там все написано, скачать можно например с 4shared.com
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Клан EverQuest
В каком клане вы состоите?:-)
22 июня 2012 - - 7 - 1179
В каком клане вы состоите?:-)
Игра 1
21 апреля 2012 - - 13 - 1064
Игра 1
Кто есть кто)))
4 мая 2012 - - 11 - 1025
Кто есть кто)))
Besucherzahler
счетчик для сайта

Рейтинг@Mail.ru