Объявления по теме

 

[PF] Pathfinder. Общие обсуждения и частные вопросы

  
Сообщений: 0
Например?
Сообщений: 0
Единственный дисбаланс - монк. При адекватной раскачке рвёт все.
Зачем нерфить магов? Чем они так опасны? Воин/варвар/монк/рога в среднем выносят больше дамага в бою. Маги все же саппорт, они и должны бить редко, но метко.
А вообще-то меня всегда раздражали вопросы "дисбаланса". Если вы считаете, что один персонаж необосновано сильнее другого - скажите ДМу! Он или вам даст плюшки, или бедному игроку гадость подкинет. Система правится прямыми руками.
Насчет визардов. Они более чем раскрыты, ибо их сила не в бою, а в разнообразии. Расшифровать древний текст, заэенчантить предмет, скрафтить конструкт, скастовать то, что сорк никогда не станет учить. А аркейн дисковерис из ультимате маджик и архетипы   фичи из голарион меджик дают ещё больше возможностей. Да и разнообразие спелов раза в полтора увеличилось.
Сообщений: 0
На мой взгляд кастеры в тройке занимают слишком много игрового времени. Начиная где то с 7 апа ДМ ведет игру с ними на 80%. Конечно прямые руки все исправляют, но вот новые игроки страдают сильно. Сами посудите, что кроме отыгрыша характера, может делать воин в магической крепости, например?
Сообщений: 0
Роман, в обыкновенной три с половиной маги были опасны тем, что по всем параметрам были лучше некастеров. И, как уже было сказано, у мага больше точек приложения помимо боя, где он опять опережает некастеров.
Я, к сожалению, читал Пасфайндер довольно бегло, так что не помню, были ли там мультиклассы и с какими ограничениями. Не подскажете, как это работает?
Сообщений: 0
Павел, насчёт магической крепости есть куча выходов. Можно сделать так, что воин должен защищать мага, разгадываюего загадку, можно заранее отделить его от партии(магический щит, например) и отыгрывать как он (или все немаги) проровается к сопартийцам другими путями через магические ловушки и существ, в то же время отыгрывая вторую часть, решающюю квест. И свести 2 части в последних корридорах для финального решения задачи. Можно даже сделать так, что этот воин найдёт по пуит какой-нибуть важный для квеста компонент. Куча места для оправданного отыгрыша для всех)
У меня есть подобная проблема. Тот кампейн, который я веду расчитан на то, что у всех будут маг абилки, но один игрок уж очень хотел играть за рогу, и я просто сказал пока ему взять минор и мажор меджик в виде рог талантов, а затем по сюжету он обучится ритуальной магии, чего более чем хватит для последующего эпика). Это я к тому, что если делаешь историю, в которой магия играет важную роль, нужно сделать так, чтобы все вписались, чтобы всем было интерестно.

Евгений, в бою зачастую немаги сами ведут себя однообразно - чардрж, фулл аттак, фулл аттак и т.д. до конца энкаутнера. А можно опрокидывать, разоружать, использовать скилы, заранее подготовленные тем самым магом зелья, сбить нпс кастеру люстру на голову, в конце концов!
Мультиклассы, конечно же, есть. Работают ещё проще - ты прото выбираешь новый класс, без каких-либо пенальти. В любимом классе только одна плюшка - ты при левелапе можешь поменять 1хп на 1 скиллпойнт. Но я уже говорил, что лучше не муьтиклассироватся, разве что уж очень в престиж хочется.
Сообщений: 0
Роман, в том то и дело, что некастеры нуждаются прямо таки в материнской любви ДМа. Иначе они себя чувствуют лишними во многих приключениях. Все конечно можно решить, если ты опытный ДМ

Насчет разнообразных действий в бою это точно. В игре масса возможностей для интересных и разнообразных боев.
Вот пример:
В моей пати был дворф, со вкачанной профой строителя. Однажды в данже он используя профу определил что если вдарит как следует молотом по калоне, то на врагов обрушится часть верхнего этажа. В итоге нанес дамаги больше чем маг мог мечтать.
В другой пати был плут со вкачанными скилами акробатики, прыжков и тд. Так он в бою себя вел как Джеки и веся его каскадерская команда вместе взятые.
Сообщений: 0
Согласен по обоим пунктам)
Сообщений: 0
***Зачем нерфить магов? Чем они так опасны? -***
потому что они играют в разные игры с другими классами (под магами я подразумеваю и клириков и псионов и другие классы которым доступен весь спелл лист).
воин может в лучшем случаее "опрокидывать, разоружать, использовать скилы, заранее подготовленные тем самым магом зелья, сбить нпс кастеру люстру на голову," но на деле он обычно делает что то одно для чего взял талант.
а маг может телепортироваться по миру. менять обличие, дезынтегрировать щелчком пальца, выполнять заветные желания, превращать в крысу и т д и т п.
это как сравнивать калькулятор и айпад.
именно это одна из самых больших проблем триипять. на уровне после 5ого часть партии начинала играть в другую игру и без костылей мастерских обычно игра скатывалась в говно.
вот мне и интересно в этом вашем Пасхфайндере убрали эти костыли? в четверке это сделали например и маги там наравне с воинами приключаются.

***В моей пати был дворф, со вкачанной профой строителя. Однажды в данже он используя профу определил что если вдарит как следует молотом по калоне, то на врагов обрушится часть верхнего этажа. В итоге нанес дамаги больше чем маг мог мечтать.***
А в моей был дворф с вкачаной профой строителя который использовал профу и ударил в уязвимое место мира и мир развалился.
Зачем мерится хомрулами? речь идет о системе все таки тут, а не о них.
Сообщений: 0
Меряцца письками нужно!
Сообщений: 0
Олег, при чем тут хоумрулы? Это задача мастера решать нестандартные ситуации. Суть в том что бой не ограничевается бросками атаки/урона и использования фитов по назначению. И любой файтер может совершить невероятное. Да до сил магов им далеко, но что тут сказать? Жестокий мир. Беретта лучше лука, бмв лучше телеги.
Сообщений: 0
ну суть в том что несдандартные ситуации примерно прописаны в книгах если ты не знал :)
и там примерные рамки даны какие они могут нести эффекты. и если файрер с помощью небоевого навыка наносит урон такой что маги завидуют - это гвоорит не о качестве системы.

ты не подумай что это плохо - у мнея свои хом рулы у тебя свои. но это не правила.
Сообщений: 0
Дворф использовал свой скил для получения информации. Провел атаку против колоны. Затем потолок обвалился, что логично. Камни - большие объекты, в количестве 3к8. Фактически противник попал в трап, кинул спас на реакцию и получил дамаг согласно правилам. Где хоумрул?
Сообщений: 0
ну хомрул в том что дварф создал ловушку которая наносит 3к8 Хк6 урона с помощью одного броска кубика и одной атаки по беззащитному предмету.
Сообщений: 0
Олег, не хотелось бы холиворить, но ИМХО в 4ке всех под одну гребёнку постригли, в классах одной роли разница минимальна. Конечно, как боевая система она удобна и сбалансирована, но лично мне такая уровниловка претит.
Да и это логично, что воины не умеют дезинтегрировать, превращать и т.п. Зато они могут сбить булл рашем этого самого мага и зарубить его, пока он концентрируется. В бою необходимы все, в том и есть смысл партии - взаимное дополнение, а что за партия без танка-силача, умника-скиллача, и мага-все-нахрен-щас-взорвуча?
А что плохого в костылях - я не понимаю. Это же работа мастера - делать игру интерестной для всех, а балансирование игроков - это часть этой задачи.
Сообщений: 0
*** Зато они могут сбить булл рашем этого самого мага и зарубить его, пока он концентрируется. **
обычно маги не стоят на земле ожидая булраша. это говорят в тебе штампы о фильмах про конана

*** а что за партия без танка-силача, умника-скиллача, и мага-все-нахрен-щас-взорвуча?***
без всего этого играется по базовым правилам 3.5

***А что плохого в костылях - я не понимаю. Это же работа мастера - делать игру интерестной для всех, а балансирование игроков - это часть этой задачи.***
ну костыли само по себе плохое явление. хорошо когда их нет и тогда мастер может именно сосредоточиться на игре а не на правлении багов системы.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Клан EverQuest
В каком клане вы состоите?:-)
22 июня 2012 - - 7 - 1192
В каком клане вы состоите?:-)
Игра 1
21 апреля 2012 - - 13 - 1076
Игра 1
Кто есть кто)))
4 мая 2012 - - 11 - 1037
Кто есть кто)))
Besucherzahler
счетчик для сайта

Рейтинг@Mail.ru