Объявления по теме

 

[PF] Pathfinder. Общие обсуждения и частные вопросы

  
Сообщений: 0
Тима, давайте без АПВОВНВ. Вы сказали, что Pathfinder'y для эпичности ему не хватает чуть менее чем чуть чуть, вот мне и стало интересно, что же вы такого в системном плане хотите изменить, чтобы это стало еще более эпичным. Именно поскольку мне стало интересно, я и хочу это знать.
Причем я вам напомню, что концепции, жанры и стили, а так же паттерны (люблю я это слово) не подлежат закопирайчиванию.

Кстати, по поводу эпики, меня полностью удовлетворяет следующее определение: "стиль игры, характеризующийся масштабностью и размахом действия. Персонажи эпической фентези сокрушают империи, добывают древние артефакты и решают судьбы мира." Чем плох для этого "Путеискатель", я не понимаю, может, поясните?
Сообщений: 0
Наверное Мне не хватало способности ворочать мирами, движением левой пятки; возможности управления времени и т.д. и т.п.
Человек создающий нашу новинку вполне способен создать сбалансированную систему, удовлетворяющую таких "извращенцев" как Я.
Сообщений: 0
А такие вещи как "save or die" в Pathfinder'e еще есть? И часто ли они встречаются? И насчет визардов: выбиваются ли они по уровню силы так, как в ДнД 3,5, или там уже классы все-таки более разграничены?
Сообщений: 0
Евгений, вообще она занимает не одно из первых, а первое. По продажам и популярности. По "качеству" - в топ-20 скачет.
Сообщений: 0
А какие основыне отличия Пасхфайндера от днд 3.5?
Сообщений: 0
"copyright", я тоже поржал.

А еще в Pathfinder'e пафосные картинки.
Сообщений: 0
олег, в пафе убрали многие скиллы, объединив их под одно. Там очень много фич добавили для командного боя, а в advanced core rulebook-е можно найти ещё несколько классов
Сообщений: 0
Олег, также стоит отметить появление CMB и CMD - отдельных производных характеристик, отвечающих за эффективность действий вроде grapple, bull rush, disarm, trip. Игроки в целом стали сильнее, ибо каждому классу были добавлены новые возможности, большая вариативность развития, был увеличен хит дайс для малохитовых персонажей.
Многие классы изменились радикально. Сорки, к примеру, получили бладлайны, дающие кучу возожностей - бонусные спеллы, спелл-лайк абилки, апгрейды. Драконическая усиливает магию той же стихии, что и твоего дракона, дает выращивать крылья, дышать твоим типом энергии и т.п. Есть огромное количество архетипов, сильно меняющих классы, например vivisectionist для алхимика, дающий ему sneak attack роги и другие классовые скилы, вместо некоторых его фич, или архетип для магуса(маго-воин), дающая ему уникальный чёрный клинок, который является левелапающимся артефактом, способным на многое в руках такого перса, опять же, вместо оригинальных фич. Новые классы заполняют логичные пробелы, например появился интереснейший класс - оракл, сорк от божественной магии. На каждом из них висит проклятие - видеть только на 30 футов, глухота, говорить в бою только на планарных языках, вечная хромота(привет, House M.D.!) и т.п.. Но этои проклятия позже дают фичи - виденье дает сначало найтвижон, а потом и блайндсенс, а планарный учит новые языки а позже учится понимать нормальные языки в бою.
Базовые классы стили лучшим выбором чем раньше, мультикласс не почти актуален, ибо на 20м левеле дается ОЧЕНЬ крутая фича. Алхимик, например, может стать вечно молодым, изобрести филосовский камень, получить  2 к инте. Хотя есть интересные престижи - например rage prophet, идущий из мультиклассового оракла-варвара, имеющий, например, способность кастовать вместе с рейджом, но слабее как спеллкастер.
В целом на пат очень легко перейти, так что дерзай) А если что-то очень нравится в 3.5, чего в пате нет, расслабся - они обратно совместимы, есть conversation guide.
Сообщений: 0
А я думал что работу над трешкой свернули
А на язык этой страны что нить переведено?
Сообщений: 0
Я переводов, к сожалению, не встречал. Мало кто по пату играет.
Сообщений: 0
Пичалька...
Кстати, кто знает правила подскажите как там класс воина изменили
Сообщений: 0
Минимально. Все то же,   брейвери, дающий плюсы к вилл сейвам против страха, веапон трейниг, дающий плюсы к атаке и дамагу от одного вида оружий, армор трейнинг, увеличивающий максимальную декту в броне, на 19 др5 от всего в любой броне, на 20м - веапон мастери, дающий автоподтверждение критов на один тип оружия и увеличение мултиплаера его крита на 1, а также автопроваливающаяя врагам чеки на обезоруживание.
Сообщений: 0
Кста, тема визардов все еще не раскрыта
Сообщений: 0
а дизбаланс классов остался? или магов как то понерфили?
Сообщений: 0
В Адванседе появились явно дизбалансенные персонажи.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Клан EverQuest
В каком клане вы состоите?:-)
22 июня 2012 - - 7 - 1145
В каком клане вы состоите?:-)
Игра 1
21 апреля 2012 - - 13 - 1038
Игра 1
Кто есть кто)))
4 мая 2012 - - 11 - 997
Кто есть кто)))
Besucherzahler
счетчик для сайта

Рейтинг@Mail.ru