Объявления по теме

 

Просмотр вопроса
Обсуждаем! Холиварить можно, троллить нельзя.
Гость
2 марта 2012
Ну вот у меня вопрос. Читал только линейку вампиров и магов, причем обе из старого ВоДа, о новом знаю только по статьям на рпг-вики и краем уха что-то там в обсуждениях.
Чем же новый отличается от старого? Какие изменения произошли в сеттинге/системе?
2 марта 2012
Ответы (17)
0 # 2 марта 2012 в 23:00 0
Напишу мнение о системе:
- Гениальным был уход игроделов от понятия "Сложность", обусловив успех броска на 8,9,10. Теперь уровень мастерства (или шанса на успех) сводится только к запасу кубиков на момент броска.
- Отлично поправили боевку. В одном броске - результат попадания и урона. Здорово! Чем лучше попал, тем больнее ударил (уже гарантировано, в отличие от старого МТ)! Однако введенная система Меткость-vs-Защита не порадовала. Интереснее было уклоняться от ударов "не на автомате", а тратой части своего действия.
- В остальном система и драма похожи. Осталась та же богатая почва для "интуитивного понимания" ситуаций и применения бросков к ним.
- Не понравились изменения в дисциплинах (некоторые тупо сводились к "плюс Атрибут" или "плюс кубик в броске"). Не стоило настолько упрощать. И множественные дейстия убрали. Вкусная изюминка была.
0 # 8 марта 2012 в 19:04 0
Т.е. теперь для успеха нужно набрать хотя бы одну 8,9 или 0?
Множественные действия это "селерити"?
0 # 15 марта 2012 в 10:16 0
http://wod.v-bloodlines.info/files/file/nwod/wod2/tra.. вот полезная рускоязычная статья с ещё незаконченного сайта по МТ.
Тут в 4-х страницах описана вся система строритейлинга Нью МТ. Для новичков всё предельно понятно. Специально для задротов автор переводит количество кубиков в броске в % вероятности успеха.
0 # 18 марта 2012 в 22:49 0
вышел новый ВОД?
0 # 6 апреля 2012 в 03:52 0
Олег, не притворяйся. В 2005-м году вышел, а все старые книги всех старых линеек были изъяты из магазинов США и прекращён тираж. С августа 2011 можно заказать Print-on-Demand книг старых линеек.
0 # 10 апреля 2012 в 03:46 0
Никита, большое спасибо! Изучу в скором времени ))
0 # 12 апреля 2012 в 11:40 0
Хочу Вставить свое слово. В старом мире отличный бэк и дырявая система. В новом нормальная система и хреновый бэк.Я лучше в старый играть буду, там интереснее.
0 # 17 апреля 2012 в 12:19 0
В новом МТ не может быть "хреновый бек", ввиду его модульности и зависимости от ведущего. Да, там не расписан каждый день истории противоречивыми пафосными бреднями о спасении всего мира, но зато есть возможность интересно и удобно описать историю города или одной небольшой страны, так как это удобно рассказчику.
0 # 27 апреля 2012 в 11:00 0
В новой линейке вампиров, если я правильно помню, кол-во кланов резко сократилось до пяти, исчезли маги и жопомиты. А жаль, мне так было в свое время интересно читать в oWoD про проделки вампиров на ближнем востоке :).
Хотя для очистки совести должен добавить, что знаком я всего с четырьмя линейками старого мира относительно глубоко: вампиры, демоны, маги и немножко WtO, поэтому не берусь сказать, насколько сильными оказались изменения в остальных случаях.
0 # 28 апреля 2012 в 23:26 0
Там не _сократилось_ количество кланов, а была полностью изменены структура подачи. Линий крови до фига, они по сути равным кланам сМТ и их гораздо больше.
0 # 11 мая 2012 в 20:34 0
Что мне НЕ понравилось в вампирах нового МТ - отсутствие некоей глобальной силы(сил).
ПРоблема в 1 традиции. Если в старом МТ ктото крупно накосячил, то будет кому подчистить результаты его деятельности( архонты/темплары). В новом МТ такое невозможно ввиду того, что сил, способных содержать хранящие 1 традицию структуры, нет.
Итоговый вопрос - как вампиры нового МТ еще не спалились? Если для Вентру/Мехетов это несложно, то что делать с Бруха/Малк0вианами/другими неадекватами? Получается - мастерским произволом.
0 # 17 мая 2012 в 23:56 0
Самосохранение принцы городов деятельность других линеек. А вообще если кто-то из игроков занимается крейзилуниством, то проблема не в силах.
Бруха, малки и другие не являются такими неадектвами иначе играть было бы за них бессмысленно. Игра в духе "смотрите какой я отморженный псих, у ляля, тра ла ал, все убью мяямямя" - не то что сейчас хотят поддерживать White Wolf.
0 # 25 мая 2012 в 23:21 0
Александр, в идеале-так. Я говорю о том, что если товарищ в старом МТ вышел неадекватом немалой силы (возраста/через диаблери/...) и начинает нарушать 1 традицию, то найдется как минимум одно существо, которое его остановит. Если завалить Тео Белла-придет какойнибудь ДиЗагреб/КокРобин, например. Ну, и да-тут есть неявное предположение, что начиная с определенного (высокого) паверлевела нарушать 1 традицию становится неинтересно -есть гораздо более интересные/полезные грехи :)
А самосохранение перебивается убеганием в другой город/ковенант (или как его?) или падением в торпор.
Я про что-в сеттинг нового МТ не зашита "защита от малковиана". Одиночка может наворотить немало просто потому, что не найдется некто с достаточными ресурсами ,чтоб его остановить. Принц/архиепископ - не факт, теперь за его спиной нет могущественной структуры.
Отдельный вопрос-что может принц картианского города.
0 # 2 июня 2012 в 07:38 0
Алексей, если вам нужны в нМТ пафосные сущности планетарного масштаба, вы можете их вводить. Отморозки через дьяблере убиваются двумя хантерами или парой гончих шерифа. Сеттинг нМТ - модульный. Модульный. Настраиваемый ведущим под себя. Без глобальной политики.
Кстати, а почему принц для вас не является олицетворением могущественной структуры "вампиры города и окрестностей"?
0 # 9 июня 2012 в 08:24 0
Александр, Далеко не всякий принц. Принц может быть декоративной фигурой дял примогената, ресурс же данного примогена - маловат. Опять же, пример - принц картианского города будет обладать властью явно меньшей, чем аналог из Инвиктуса/Ланцеа Санктум. А если город только недавно стал картианским... В старом МТ есть (был) аналог - Лос Анджелес, республика анархов, но там все намного сложнее - там вмешательство многих старейшин типа Джека, стаи Шабаша, маскирующиеся под баронства анархов. Ну и дядюшка Мортимер :3
Насчет модульности буду подумать. Однако раздробленность надклановых структур , какая есть в нМТ, тому не способствует.

ПС Если бы принц, как "олицетворение могущественной структуры "вампиры города и окрестностей" " (с), был достаточен для поддержания 1 традиции, не было бы прецедентов защиты ее архонтами в старом МТ. Я прав?
0 # 15 июня 2012 в 11:32 0
Вы разные игры пытаетесь под одну гребёнку подвести? Нельзя аргументировать факты и системы нМТ разными фактами из сМТ. Почему тогда вы не используете как единое понятие Writh the Oblivion Dresden Files RPG? Связь одна и та же.
0 # 16 июня 2012 в 08:20 0
Запишем - вампиры сМТ с новыми соотносятся как ВтО с Дрезден РПГ :)
Я смотрю, как защитные механизмы сеттинга работают в схожей ситуации (нарушение 1 традиции).
Warhammer
[КОНКУРС!] Внимание! Предварительный опрос! Тема конкурса.
21 апреля 2012 - - 82 - 977
[КОНКУРС!] Внимание! Предварительный опрос! Тема конкурса.
Фанфик "Тайна Искры".
20 апреля 2012 - - 6 - 1037
Фанфик "Тайна Искры".
Кто, во что, когда и как хочет поиграть?!
8 апреля 2012 - - 24 - 873
Кто, во что, когда и как хочет поиграть?!
HATE! HATE! HATE!
18 июня 2012 - - 145 - 1087
HATE! HATE! HATE!
Besucherzahler
счетчик для сайта

Рейтинг@Mail.ru