Объявления по теме

 

Просмотр вопроса
Несмотря на название, ДНД заносит игроков не только в подземелья и канализацию, но и в
Гость
22 апреля 2012
Про моря и океаны.
Тема морских путешествий и приключений в море из фэнтези не уходит. Некоторые циклы целиком посвящены кораблям и тем, кто на них ходит, кто живет в море.
У меня есть желание водить партию игроков в мире-архипелаге. В свете чего хочу узнать мнение мастеров и игроков, особенно тех, кто уже водил или играл подобные модули.
23 апреля 2012
Ответы (24)
0 # 22 апреля 2012 в 22:34 0
Несмотря на название, ДНД заносит игроков не только в подземелья и канализацию, но и в другие опасные и интересные места. Персонажи могут застрять на элементальном плане Соли, сражаться с пиратской армадой капитана Выбритой Бороды, или прорубать свою дорогу сквозь армии неведомых созданий в плане Снов.

Эта тема посвящена обсуждению необычных сеттингов, обстоятельств и приключений, в которые попадают герои.
0 # 23 апреля 2012 в 00:01 0
Идея сама по себе - замечательная. Я как-то раз тестировал подобный модуль, рекомендую сделать упрощенную схему такелажа корабля и написать к ней подробную инструкцию. Тогда игроки будут выражаться языком вроде "Поднять Гик, поворот на левую сторону" "это не пол это палуба, а все лестницы это трапы" и прочее и прочее. Очень позитивные вещи в плане отыгрыша. К тому-же создает психологическую оболочку модуля. Кстати в фенетезе не рекомендую употреблять, как мастеру корабельные пушки, лучше - заменить балистами и катапультами.
стоит продумать группировки среди пиратов, на этом может держаться весь модуль, если вдруг что-либо пойдет не так.
А в целом - очень фоновые модули и очень приятные. помниться тогда моя партия смогла взять под себя корабль и начать активно терроризировать округу в поисках денег и добычи. Да и юмора в партии тоже было более среднего уровня...
0 # 23 апреля 2012 в 22:05 0
Все любят пиратов.
А пушки можно использовать. только нужно учесть долгую зарядку пушек "выкатить - прочистить - зарядить - задвинуть - выждать момент" и нереальную неточность пушек. =)
p.s. если будешь для этого ДнД использовать - потребуется ну Очень много хоумрулов
0 # 30 апреля 2012 в 05:44 0
Это точно. Пиратство - обожают 70% играющих.
Я не говорю про убойность пушек - я говорю про технологические приемы. Пушки - порох - взрывы - очень много взрывов - пистолеты\огнестрельное оружие - уберство - ДМский произвол - недовольство партии мастером.
Уберечь от этого игроков практически нереально, эти мысли обязательно придут им в голову, так что просто легче не вводить пушки.

а хоумрулы тут потребуеются, согласен в огромных количествах.
0 # 8 мая 2012 в 01:00 0
Everything's better with pirates! (c)
0 # 11 мая 2012 в 23:17 0
А я ненавижу моря, пиратов и всю эту корабельную романтику.. Отсутствие бытовых удобств, всё время качает и в полных латах не поплаваешь
0 # 12 мая 2012 в 11:57 0
Томас Struch Тайлер
А раунд 6 секунд ) так-что всё ок. Тратить раунд на один неточный выстрел из пистоли - расточительство, учитывая. что за это время тебя могут уже разобрать в хлам. ) А потом её заряжать времени не будет.
Порох имеет свойство отсыревать.
А подрыв корабля изнутри - это замечательно вполне )
0 # 14 мая 2012 в 18:03 0
Михаил TwiceBorned Коробейников
1 не поспоришь на тему удобств) Но, признаться у меня в записной книге всего 2 игрока которые любят носить полный доспех - один из них кастер (прогулки по воде, наше все), второй идиот которого не жалко...))

Юрий Кэш/Йошш Горшенин
не скажите) если игрокам станет известен секрет изготовления пороха, то могут появитсья очнеь неприятные последствия в ивде подрывов всего что по мнению игроков плохо лежит\стоит\мешает.
а на тему неточных - = рейнджер который стреляет из пистолей всего с -4 на попадание, за то на 1м уровне вполне может иметь 3 атаки в раунд (Спорный вопрос, по сути но вполне доказуемый с игротехнической точки зрения). Да за эти атаки он получает еще минусы. но если известен секрет изготовления пороха то можно при должном количестве рангов в крафте и сделать столько пистолей, сколько нужно, итого у нас будут проблемы если, как например в моем случае игрок взял фит который позволяет за свободное действие убирать и доставать оружие.
К тому же в мануале по сеттингу варкрафта огнестрельное оружие снимает по 3d6 (тут согласен меньше - уже не вариант что им было бы произведена оружейная революция) на третьем уровне уже было не смешно когда рейнджер наносит 9d6 урона подготовленной монстре в первый раунд и её убивают в последующие 2 хода абсолютно не получая напряга и адреналина, после чего перезарядка и мы готовы ко второй такой монстре, а потом к третьей и так до бесконечности пока другие члены партии могут изготовить и достать ингридиенты для пороха. Дальше - хуже, ведь можно дорасти таким образом за рекордное время до 6го уровня а там вообще мама не горюй что получается, хотя монстре в скором времени просто станет по барабану на пирсинг (все пистолеты наносят по умолчанию колющий) урон, но все равно... Через пару уровней я смог только оптимизированным визардом остановить этот произвол со стороны игроков. поэтому, теперь, рекомендую когда спрашивают "а какие орудия стоят на корабле?" я говорю, что стоят балисты, которые действуют в морских сражениях ничуть не хуже пушек, а может даже и лучше)
0 # 17 мая 2012 в 09:44 0
А у меня Сэр Гамильтонг - 300 килограммовая махина стальная, правда он под водой может не дышать(отрефлавили варфорга как "человека в силовом паровом доспехе").. но ходить по воде не умеет, плавать тоже.. так что будет за кораблём брести по дну, не лучшее времяпрепровождение..
0 # 19 мая 2012 в 10:38 0
М-да, плавать в полном доспехе это не кайф, согласен. Но где вы видели пиратов в доспехах?
Кстати, кто водил, скажите вы "выдавали" корабли или заставляли игроков путешествовать на попутках? Если да, то как быть с командой и офицерами? В часности интересует следущее - как отыгрывать абаодаж, если на палубе в сумме до сотни человек? И как платить им жалование?

P.S. Про прох. Это надо зарубать сходу, ибо даже сам по себе, без стрелкового оружия, это страшный убер. Фактически, можно запросто наладить изготовления примитивных гранат - толстостенный керамический горшок, рубленные железяки, крышка, фитиль. По силе как фаербол, в среднем, но доступен всем в массовом порядке.
0 # 21 мая 2012 в 21:52 0
Граната гранате рознь, особенно учитывая мир. А если в ней немного магии будет? (не только порох). То тут вам пожалуйста - гранат со взрывом, гранат ледяная и т.д. Спасбросок по рефлексам, урон половинчатый от 3d6, к примеру.
Есть еще идея создания класса наподобие артифайсера, эдакого инженера, который на всей огнестрельной дряни специализируется.
0 # 22 мая 2012 в 04:49 0
gnome artificer же из magic of faerun
0 # 24 мая 2012 в 19:20 0
Там скорее будет не пороховая граната, а кусок камня к которому коротенечко старательные гномьи руки прикрутили мини-портал в элементальный хаос...
0 # 25 мая 2012 в 09:37 0
Rendom Haller
Корабли лучше выдавать - и игроки будут довольные и вам проще, чем каждый раз когда они сходят с корабля придумывать новую команду.
Команду лучше забивать NPC игроками, чем плавать совершенно без них.
я взял должности\должностные обязанности с русских судов 18го века, на которых стояло менее 66 пушек, обычно делал на 6 балист, когда сотворял корабль для своей партии.
Примерный состав команды:

Профос - своеобразный уборщик, который следит за чистотой на корабле, у меня по жизни являлся очень своеобразно веселым персонажем, так как в добавок исполнял еще и должностные обязанности палача. Один из низших рангов, т.к. все таки обязан был следить за справлением нужды в гальюнах и прочее и прочее...

Парусный мастер - 1 член экипажа на корабле любого класса, следит за исправностью парусов. Один из самых важных членов экипажа.

Конопатчик - Я брал 2х, ибо маленький корабль, на больших кораблях соответственно больше. Конопатчики обязаны следить за тем, чтобы не было течей в корпусе, чтобы люки и пушечные порты были плотно закрыты. При появлении течей совместно с корабельным плотником устранять их.

Плотник (три ранга - плотник, добрый плотник, десятник плотничий)
я брал 2х десятников плотничников, которые в случае необходимости и приказа брали себе в помошники матросов. Функции - всем понятны, какие их занятия на корабле.

Купор. Они отвечают за состояние бочек для воды, продуктов, пороха, осуществляют ремонт бочек, сдачу в портовые магазины пустых бочек. При приеме из магазинов бочек с порохом, продуктами, водой осуществляют контроль за их исправностью. у меня на корабле за этим следил кок но быть может вам понадобиться купор, для какой-нибудь интересной задумки.

Квартирмейстер, он обязан следить за наличием своих матросов на корабле, за здоровьем своих матросов, чистотой и исправностью их одежды, за выдачей матросам питания и за возврат на поварню остатков пищи и посуду, за тем, чтобы продукты, оружие, вещи, снасти не растаскивались с корабля. Квартирмейстер также является командиром шлюпки, следит за ее исправностью, оснащенностью, управляет ею на воде и командует матросами, назначенными в экипаж шлюпки. 1 штука незаменим.

Мичман. Основная обязанность следить за полным и точным исполнением всеми членами экипажа приказаний офицеров. В другие обязанности входит организовывать укладку и размещение в помещениях корабля имущества и вести журнал учета этого имущества.
У меня на корабле был заговор мичманов против корабельного капитана. Так что я взял себе 5 штук, на самом деле и 3х хватить более чем.

Боцман - занимается хранением канатов, якорей, анкерштоков, буев. Он также отвечает за работы по соединению канатов, отдаче и подъему якорей, привязывание к якорям буйрепов так, чтобы буй якоря всегда оставался на поверхности. На ходу его место на баке посменно со шхипером. Боцман совместно со шхиманом надзирает над всем такелажем и во время постановки и уборки парусов боцмана, боцманматы, шхиманы и шхиманматы должны находиться на реях.
Ну куда же на корабле без него? Есть всегда. У меня один из членов партии дослужился до боцмана. Счастью партии не было предела, учитывая что они все начинали с простых матросов.

Штурман (Штюрман) Штюрман отвечал за штюрманское имущество, его получение, хранение, использование, расходование. Штюрманским имуществом считались флаги, сигнальные флаги, вымпелы, гюйсы корабельные и шлюпочные, компаса, песочные часы, лаги, лоты, лампады. Штюрман вел журнал учета штюрманского имущества, следил за пополнением и исправностью своего имущества. Он же отвечал за морские карты, лоции, исправность рулевого упраления корабля. Он выверял компаса и песочные часы. Во время плавания он должен был сверять карты с реальной береговой линией, островами, скалами, рифами и наносить на карты все их изменения.
0 # 27 мая 2012 в 00:02 0
... Штюрман обязан сообщать офицерам и капитану об опасностях курса корабля (мели, рифы, скалы) и настаивать на его изменении, и даже если капитан или иной офицер его не послушают, и корабль будет потерян, то штюрман будет казнен или отправлен на каторгу. При постановке на якорь штюрман обязан следить, чтобы в этом месте не было мелко и корпус корабля не проломило бы своим якорем.

Шхипер - отвечал за учет, наличие, хранение, использование, ремонт, пополнение, замену шхиперского имущества. Вел журнал этого имущества. К шхиперскому имуществу относился весь съемный рангоут ( мачты, реи), весь такелаж ( канаты, веревки , блоки), якоря, фонари, моечный и уборочный инвентарь, свечи, плотничный инвентарь и инструменты, шлюпочные паруса, все металлические изделия, инвентарь, материалы и инструмент конопатчика, смазочные материалы, крепежный материал (гвозди, скобы, болты). Шхипер принимает на корабль все это имущество и следит за полнотой получения, качество. Он же отвечает за распределение всего имущества и припасов по местам хранения, закрепление имущества от качки. При постановке корабля на якорь и снятии с якоря следит за потравливанием или приемом якорного каната, работой стопорных устройств. Он же отвечает за организацию уборки корабля, наведением порядка. Шхипер надзирает за работой матросов, наказывает нерадивых, обучает неумелых.
Шкиперов и подшкиперов на больших кораблях нужно несколько.

Лекарь и священник были объединенны в одно, т.к. плавали люди одного мировоззрения в одной и той-же религии. Обязанностью было лечить и лечить, не переставая, корабельный клирик.

Так же в фентезе имелась своеобразная батарея:
Трое магов 5го уровня с успехом заменяли любые пушки своими огненными шарами. С такой командой у партии получалось отбиваться от действительно большого количества атакующих кораблей. Балисты могут заряжаться картечью или просто россыпью мелких камней, незаменимо перед рукопашной...

Сама система морских сражений - я оценивал просто по состоянию игроков, кто выигрывает и кто побеждает. или можно использовать материал по битвам из официальных руллбуков, где-то это дело точно было описано, там на броски только д100 использовалось. Но мне как-то так было гораздо удобнее.
Если вы прочитали весь состав команды то вы герой... Я пока его с листа переписывал замучался)))
0 # 31 мая 2012 в 17:17 0
Спасибо! Должности очень пригодятся, хотя, мне кажется, кораблик можно и поменьше. Я так прикинул, у тебя было что-то вроде среднего фрегата, я же намериваюсь выдать бриг пушек на 20ть т.е. 2-3и балисты 10-20ть лучников на марсовых площадках.
Во сколько приблизительно все это удовольствие обходилось владельцам, т.е. РС? Про баарею магов я думаю стоит забыть сразу, ибо сами игроки начинают с 5го уровня )).

Насчет офф системы боя - поищу, но чуть ближе наводку хотелось бы.
0 # 31 мая 2012 в 22:03 0
А что кроме пиратства никто ничего "тематического" не делал? интересно просто послушать.
0 # 2 июня 2012 в 23:08 0
20 пушек т.е. 2-3 балисты это уже около 40 человек команды 20 лучников управляющий аппарат, так и получается что все должности это достаточно веселая затея, получится такой своеобразный мини-модуль.

Обходиться влдельцам это в районе 2000-3000 а то и 4000 gp

Тогда партийный маг будет нести смерть и разрушение огненными спелами.

сейчас найти затрудняюсь но в будущем - обязательно посмотрю подробнее, что-то мне подсказывает про tom of battle но по моему не то...

Игорь [GRiNnY] Григорьев
А по сути, самое широкоэкранизирванное и веселое у нас пиратство, ниразу не видел что бы герои занимались торговлей или вступали в серьезное морское противостояние
0 # 4 июня 2012 в 10:21 0
Сам не читал, но подозреваю, что правила для битвы большого количества персонажей можно найти в Miniatures Handbook.
0 # 9 июня 2012 в 16:36 0
Спеллджамминг или фентази-космоопера.. очень хотелось бы поиграть в этакой фентезийной(может с элементами стимпанка) космической адвенчуре..
В которой "смена плана" и "космический полёт" в общем то синонимы и иные планы - просто далёкие планеты..
Команда приклюценцев(маг-навигатор, маг-механик, пара войнов, клирик, капитан - ну и NPC экипаж) на огромной штуковине(типа того же энтерпрайза из стар-трека) странствует по мирам..
Warhammer
[КОНКУРС!] Внимание! Предварительный опрос! Тема конкурса.
21 апреля 2012 - - 82 - 969
[КОНКУРС!] Внимание! Предварительный опрос! Тема конкурса.
Фанфик "Тайна Искры".
20 апреля 2012 - - 6 - 1023
Фанфик "Тайна Искры".
Кто, во что, когда и как хочет поиграть?!
8 апреля 2012 - - 24 - 862
Кто, во что, когда и как хочет поиграть?!
HATE! HATE! HATE!
18 июня 2012 - - 145 - 1076
HATE! HATE! HATE!
Besucherzahler
счетчик для сайта

Рейтинг@Mail.ru