Объявления по теме

 

Сеттинг 4е - идеи

8 июня 2012 -
К чему я... Даже при том, что для 4е существует уже 2 офф сеттинга (FR и Еb), плюс постепенно "проступающий и обзаводящийся деталями" РоL (Базовый для 4е), да еще и DS на подходе, многие мастера водят по своим мирам. Причин для этого может быть много. Как пример, я хоть и люблю ФР, но на данный момент для моих нужд он не подходит. Так вот - все, кто захочет, могут выкладывать сюда свои наработки. Что я сам в скором времени и сделаю, тк накопилось куча идей и мне любопытны мнения др мастеров - творцов собственных миров. Замечу, вовсе не обязательно выкладывать сюда готовый продукт, можно элементы из того, что есть, чем вы готовы поделиться и выслушать мнения, пусть это будет и критика. Также хотелось бы увидеть здесь действительно оригинальные идеи, а не "аля Фаэрун". Т.е., чем этот сеттинг привлекателен, в чем его изюминка, как по нему играть и о чем вообще игра и тп. Допустимы и адаптации любых книг/фильмов/игр, которых на движке 4ки еще нет. Также замечу, что интересуют миры, использующие именно 4ку в плане механики.

У меня вообще возникла бредовая идея собрать инет-команду и разработать новый сеттинг. Идея бредовая потому, что подобные проекты крайне редко доводятся до конца. Но да это пока все на уровне идеи, а пока... =)))
Рейтинг: 0 Голосов: 0 681 просмотр
Комментарии (22)
0 # 8 июня 2012 в 16:38 0
я участвовал в проекте инет мира ) и вправду, заглох через годик, хотя занятных идей в нём было прилично

я давно развиваю свой собственный мир и на данном этапе пишу ни много ни мало - книгу игрока по нему под 4ку, в котором представляю 5 рас и новый класс, а так же 3 мультикласса
изюминкой является сильное смешение паропанка и аниме, что в результате даёт нечто вроде арканумо-финалки.
В этом году, к слову, по нему прошла вполне удачная полевая игра живого действия.

Так, например, есть револьверы, карабины, огнемёты, миниганы, которые явились на свет через осмысления адвенчер ваултов и сопоставления характеристик вещей.

Есть в паропанке нечто такое неуловимо романтичное, что я уже который год и пытаюсь уложить в любимом деле )
0 # 8 июня 2012 в 16:48 0
Согласен, сам питаю слабость к стимпанку. Слушай, я заглянул в твою группу, посвященную Дан'Миру. Есть ли более подробная инфа? Далее, Дома и марки играют ту же роль, что и в Эберроне? Путешествие по Слоям зависит от Волн, но механически производятся с помощью ритуалов и порталов как обычно в 4ке, или должны соблюдатся какие-либо особые условия? К примеру, время прохода волн через Слои. Ты вводишь механика, плюс ко всему присутствуют элементы стимпанка, как "уживаются" магия (кастеры) и технология (механики/ученые)? В Аркануме, емнип, было противостояние.
0 # 10 июня 2012 в 01:38 0
- более подробно только пишу, т.к. вся инфа устарела и была для 3ки, да и вообще устарела. Мир всё время меняется

- Дома были придуманы уже давно, но механика Эба как нельзя хорошо вписывается в них, поэтому я без изменений использую правила меок из Эба, однако каждому Дому приписано по 3 расы и лишь они могут приобретать метки и вообще быть потомками Дома, т.е. логика немного иная

- Портальной магии вообще в мире очень мало. Считается, что она мир разрывает на части из-за искривления реальности и на того, кто её юзает охотятся (особенно на эладринов - на них вообще геноцид идёт).

Ритуалы по Переходам чаще всего проводят священнослужители и через определённые промежутки времени (т.е. ждут когда Волна пойдёт). Некоторые существа (уровня с 11во, т.е. парагоны) отличаются своеобразным "чувством Волны", таких называют Странниками. Иногда сам Слой (план) оттаргает существо, когда оно что-то эдакое натворила, и "выкидывает" его за свои пределы. Так, например, разумной нежити, типа личам, необходимо питаться душами, чтобы оставаться среди живых, а не рухнуть в шедоуфел, который у меня называется Кситион или Глубьтеней и имеет, ясное дело, так же свою логику.

В моих рассказах есть места, когда персонажи находили некое место, которое искривляет пространство и во время Волны может выдернуть кого-то в иной Слой, чем персонажи и пользовались, чтобы вернуться "домой" или наоборот сбежать от преследователей.

Время прохода Волн определяется сугубо рандомно, т.е. кубиком.

В истории мира маги с технарями уживаются очень плохо, да и вообще история развития мира такая:
псионика -> прималы -> почти одновременно - технологии первые -> дивайн -> аркан и шедоу
Проще говоря, магия открыта около 500 лет назад. Она подчинения своей логике Нитей, которые делятся на 9 типов (разделение на классы и Дома). Вдаваться в подробности не буду - долго писать =)
смысл в том, что нити "расшатывают" технику, как предметы, а большие предметы техники поглощают Нити арканы, словно умерщвляя их. Единственным редким примером компромисса является артифайсер, образуя следующую логику мира: технарь - артифайсер - визард. За всем этим следят псионики, которые являются особо привелегированной стратой общества.

На деле маги закрыты в своём обществе на огромном острове-университете. Игрокам нет никакого запрета играть за кастеров, однако делать это приходится по отыгрышу осторожно, а то поедешь на поезде, кастанёшь ритуальчик, а поезд и развалится на ходу. Естественно, все в мире к кастерам относятся очень настороженно. Так что вообще мало кто выделяется в толпе одеждой, вещами или сптниками.

Отдельной историей являются друиды и их секты. Они не любят ни магов, ни технарей и часто подстраивают им терракты, хотя самим сообществом прималов это не редко пкритикуется, как методы уж больно радикальные.

Естественно, маги не могут держать особые техно вещи, а отъявленные технари никогда не оденут вместо экзо-скелета какой-нибудь 5й доспех - тот просто не будет действовать, а если технарь малого уровня, вообще будет обжигать.

На счёт техно шмоток: велосипед пока не изобретён и все шмотки преобразуются из уже обозначеных в AV AV2
0 # 10 июня 2012 в 02:27 0
На волне спама увидел тему. С интересом почитал.
Могу добавить одну забавную идейку:
Один мой знакомый (небезызвестный здесь Азалин) много внимания уделял тому факту, что миры игровые, вобщем-то, на 90-95% состоят из людей, а манчкины набирают...мягко говоря другие расы.
Холивар на тему "Герои - не обычные комонеры" разводить не буду, скажу что в своем сеттинге "проблема" решилась просто - во время магического шторма, который поразил Фаэрун некоторое время назад и оставил после себя спеллскаред, погибло около 95% людей. За прошедшие года их популяция вновь подросла, но теперь эта раса стала малораспространенной, в то время, как остальные расы начали активно занимать свободное пространство, вследствии чего на данный момент представителей всех рас примерно поровну.
0 # 11 июня 2012 в 07:38 0
В принципе довольно логично. Людская раса преобладала, соответственно и кастеров среди них было довольно много, а после чумы, как мы знаем, многие из них либо погибли, либо сошли с ума. Но это что касается меджик юзеров... В принципе люди преобладали на всем Фаэруне... А тут такое. Естественно среди них жертв было больше в количественном отношении.
У меня тут идейка... Читаю Аметист. Магическая Чума и глобальный катаклизм даже на планах мог породить феномен альтернативной вселенной. Это может быть как ФР, так и другой мир, тот же Эб. И в этом мире после такого масштабного катаклизма могла развиться технология (или привнесена из более развитого другого мира). Пока смутные мысли...да наброски на бумаге...
0 # 12 июня 2012 в 07:14 0
Технология.. чем тебе гномы-механики из Крина и Лантана не нравятся? Ну или мои паладины Атея
0 # 13 июня 2012 в 18:10 0
Я бы хотел уровень развития примерно как в Rise of Nation (с шагающими машинами, молниевым оружием Теслы, пистолями, или Арканум, плюс редкие этмоуты с остатками более развитых цивилизаций.
0 # 14 июня 2012 в 01:06 0
примерно в этом направлении я свой сеттинг сейчас развиваю. У меня без нормального пистолета странствовать нельзя - многих монстров и энвайроменты сначала надо "энергетическими" дамагами обработать
0 # 15 июня 2012 в 16:07 0
В принципе, катаклизм планарного масштаба - отличный оправдательный аргумент для любых идей, основанных на временных/вселенских смещениях: можно понапихать кучу всего. Правда общая идея должна таки прослеживаться, иначе на выходе мы получим солянку. Мне нравится идея мира аля аллоды/этмоуты фрвские. По сути отдельные острова напоминают домены Рейвенлофта, где та же солянка, но с упором в ужастики.
0 # 16 июня 2012 в 05:09 0
Мысли... Представим, что Магическая Чума в Фре оказалась более разрушительной, чем представлено в данный момент. Планы перемешались, миры раскололись, образовав "облако" плавающих в (чем?) островов... Осколки Эберрона, Торила, ПоЛа, других миров. В одних мирах процветала магия, в других - технология. Теперь, спустя 400 лет, жители осколков научились перемещаться с одного этмоута на другой, ведут войны, торгуют, пираты и тп... Кто-то обстреливает цитадели противников фаерболлами и молниями, кто-то плазменными пушками с бортов своих кораблей.... Хаос. Осколки могут быть как размером с континент, так и с одну небольшую башню, где вот уже тысячу лет медитирует архимаг...
0 # 16 июня 2012 в 18:21 0
Вот этим меня всегда привлекала идея Аллодов
0 # 17 июня 2012 в 16:10 0
механику перемещения между "островами" можно как в астральном море сделать, там вроде даже специфические корабли описаны... если конечно как в "аллодах" делать
0 # 17 июня 2012 в 22:03 0
описано в базовом сеттинге 4-ки, планшкафе и прочая-прочая в качестве механики по перемещению в Астральном море.
0 # 18 июня 2012 в 11:15 0
вот-вот. я именно об этом. только нужно разобраться: у нас экивалент астрального моря (нет гравитации) или аллодовского астрала (хавает всё что в него попадает). в атсрале использовались защитные поля... хотя с полями хиты корабля считать проще...
0 # 19 июня 2012 в 18:13 0
идейка про паропанк весьма интересна!
в днд не хватает лихих перестрелок и буйства технологии.
0 # 20 июня 2012 в 00:48 0
Стимпанк?)
0 # 20 июня 2012 в 03:05 0
да он самый!
0 # 20 июня 2012 в 09:24 0
Эберрон же!
0 # 21 июня 2012 в 16:00 0
да не! нормальный стимпанк
с атмосферой викторианской Англии или дед лендса какогонить
0 # 22 июня 2012 в 01:11 0
как Iron Kingdoms?
0 # 22 июня 2012 в 02:35 0
хз) не видел никакого ирон кингдома, потому мб и как он)
а мб и нет
0 # 22 июня 2012 в 22:52 0
Обоснованно так)
Besucherzahler
счетчик для сайта

Рейтинг@Mail.ru