Объявления по теме

 

Эра Водолея

11 июня 2012 -
Предлагаю обсудить играбельность данной ролевой системы - плюсы и минусы. Со своей стороны могу сказать, что мои словески по этому игровому миру оставили благоприятное впечатление у игроков. Опять таки, механика всего процесса там не шибко сложна.;))))))
Рейтинг: 0 Голосов: 0 904 просмотра
Комментарии (111)
0 # 11 июня 2012 в 08:20 0
Главный её плюс это то что с неё можно начать знакомство с ролевыми играми вообще, тк нет больших толстых книг с правилами, да и сам мир там напоминает реальный и это облегчает адаптацию новичка.
0 # 11 июня 2012 в 12:18 0
Там очень реальная система боёв и умений...
0 # 11 июня 2012 в 13:27 0
Про уменя не скажите... по крайней мере, есть такие штуки, как навык Взрывотехника, относящийся к атрибуту Везение. просто GGW

а система- очень интересная и увлекательная, особенно если "развязать руки" мастеру на тему игровой механики. Иначе очень дурацкие ляпы получаются
0 # 11 июня 2012 в 15:46 0
Угу, Эру главное захоумрулить и тогда все нормально. А сама механика умений, боя, получения опыта, крайне несбалансирована и местами нелогична. Зато очень проста, это несомненный плюс, особено если вообще не заморачиваться с механикой как таковой.
Ну и пирамидке жизни большой респект - :))
0 # 11 июня 2012 в 17:37 0
Без ХМ и ограничений мачкинская система..Хотя я водил вполне себе нормально
0 # 11 июня 2012 в 19:25 0
Любая система манчкинская, если среди играющих манчкины :))) Но манчкины-телепаты особенно страшны ;)
0 # 11 июня 2012 в 23:42 0
А пирокинезники? ;))) Машина смерти...
0 # 12 июня 2012 в 02:45 0
телекинетики с гаечками, летящими, как пульки из калашникова

или электрокинетики, которые держат палец на лезвии катаны
0 # 12 июня 2012 в 04:22 0
Кстати, кто-нибудь знает, как там дела со второй частью "Эры"? Она уже вышла? Если да, то кто по ней уже водил? В общем, поделитесь впечатлениями.
0 # 12 июня 2012 в 04:24 0
нет, вроде. по крайней мере, еще не слышал
0 # 12 июня 2012 в 04:38 0
Я так и не играл, но вообще это выглядит прикльно. хочу сыграть очень, но друзья жопу морщат...
0 # 12 июня 2012 в 05:49 0
и, честно говоря, есть от чего морщить
0 # 12 июня 2012 в 06:39 0
Хрена! В днд присутствует элемент задротства-при любом дейсвии гарантированно пропускаешь 3-4 правила. А в эре просто и сет крутой...
0 # 12 июня 2012 в 08:41 0
ггг а в Эре регулярно правила пропускаешь ))


лан. на вкус и цвет
0 # 12 июня 2012 в 08:55 0
Эра реальная штука....
Механика реальная, тока ее на самом деле надо додумывать, а не брать за истину... ибо действительно содержит очень много ляпов....
Самое главно в механике эры, то что ее можно !подогнать! под любые действия, события и миры...
Очень интересная интерпритация магии, так как из нее можно вывести магию любой другой системы, а также приблизить магию к реальностям описанным во многих знаменитых книгах :)
А вотрая часть эры это глупость :)
Авторы зациклились на сеттинге, а не на нармализации механики...
И не адаптации ее как системы правил для обобщения миров в которые по этим правилам можно играть.... т.к. Мир Эры не единственный
0 # 12 июня 2012 в 12:48 0
Мир эры интересен тк является максимально близким любому россиянину. А вот насчет магии мне кажется они слегка намудрили, у них магия скорее прикладное занятие а не активный скилл тк для заклинаний там почти везде нужен ритуал...
0 # 13 июня 2012 в 00:12 0
1
0 # 13 июня 2012 в 01:00 0
система - неиграбельна, т.к. совсем не сбалансирована... даже если принимать ее правила за советы а не законы, все равно ее еще делать и делать... даже такая система как ТриМ - сбалансированней(если конечно в ТриМе забить на магию)
0 # 13 июня 2012 в 01:27 0
хотя признаю, там очень много интересных идей
0 # 13 июня 2012 в 02:37 0
Эра - не играбельна. Особенно если следовать начальным правилам. Игрок получается эдаким мастером-на-все-руки... Единственное и главное достоинство системы - она представляет собой "защиту от ДМ-ского произвола" в словесках.(т.е. являестя простои и всем понятной основой).
0 # 13 июня 2012 в 02:37 0
Сомневаюсь насчет неиграбельности... она менее скована, персоонажи не ограничены рамками классов... лепи сам...
0 # 13 июня 2012 в 04:46 0
Классы это конечно здорово, но наиболее часто встречающаяся ситуация выглядит так: "ты хочешь кинуть в него камень?...кинь..эээ... тяжелую атлетику...эээ...да..." или "...ты хочешь ей понравиться?....ну кинь....ну допрос наверное...или животноводство :)))))".... Т.е. к чему я это - к тому, что эта неограниченность может влиять и отрицательно: есть очень узко специализированные навыки типа "бюрократия" и в то же время в "наблюдательность" включены и слух и зрение и обоняние....
Я еще раз повторю - хорошая основа для словесок, но не Система (с большой буквы С)....
0 # 13 июня 2012 в 05:10 0
Дмитрий, не утрируйте, насчет навыков там не так плохо; и с другой стороны, выделять слух как отдельный навык нелогично: еще бы сделали навк "ходьба", "еда" и проч; слух у двух разных людей разнится не очень сильно и зависит в первую очередь от наследственности, а не от навыка. Я не в коем случае не говорю что Эра круче ДнД, конечно нет, но свои плюсы у нее есть.
0 # 13 июня 2012 в 20:15 0
ага, магия там просто офигенна... а вот боевка: 15атак за раунд и почти все попадут... или под 30 выстрелок попадающие за раунд в голову с 50-ти метров(с двух рук)... и всякое подобное... (правда человек с катаной в примере кроме катаны ничего не умеет, но ему и буз этого хорошо...)
0 # 13 июня 2012 в 20:19 0
ДнД в чистом виде меня тоже не устраивает.... Я о том и говорю, что хоум рулить все надо....
По поводу слуха.... Ну не знаю, в том же ДнД он выделен и очень даже работает... Можно быть слепым, но слухачем и наоборот глухим, но вострозорким....)))...
0 # 13 июня 2012 в 21:46 0
Ну блин, в конце концов ролевая игра суть модель, модель не может и не должна отражать реальность на сто процентов. Да, эра намного, намного сырее днд. Но у нее есть свои плюсы... Кстати, тот факт, что в днд персоонаж жив, здоров и весел с 1 хитом и в отключке с 0-9 хитами, а в эре пенальти дается даже за легкую рану-то эре... И общее кол-во хитов для всех песов-тоже плюс, а то как-то в днд нереально, откуда у персов так быстро здоровье ростет?
0 # 13 июня 2012 в 23:25 0
Тут полностью согласен... Имею опыт вождения партии, где каждый имеет хотябы 1 уровень клерика... ПИПЕЦ!!! Персы здоровы и полны сил (даже после очень серьезной стычки) уже за 1-2 игровых дня...(((... Однако это тема уже совершенно другой беседы...
П.С. НАДО ВСЕ ХОУМРУЛИТЬ ))))))
0 # 14 июня 2012 в 00:41 0
2Дмитрий: видимо твои игроки не умели создавать персов... т.к. в ДнДе ПРАВИЛЬНО созданный перс полностью вылечивается уже через пару игровых минут(даже если стычка ввела его в -9 хитов)
0 # 14 июня 2012 в 03:57 0
Излечивается? Имхо правильней будет "его лечат", тк ДНД базируется на тимплее, и навык лечения не должен быть у всех повально, достаточно 2 человек, умеющих обращаться с зеленкой, на партию в 5 чел. имхо.
0 # 14 июня 2012 в 07:56 0
Я бы сказал не ПРАВИЛЬНО созданный перс , а ПО ПРАВИЛАМ созданный перс... Но об этом и речь, ведь даже с учетом хоумрула, на "медленное залечивание ран скилом лечить" всеравно персы лечатся ОЧЕНЬ быстро...(((...и это не может не расстраивать ДМа который долго и тщательно готовил красивую стычку от которой у игроков останутся впечатления "действительно опасного столкновения"....
0 # 14 июня 2012 в 13:52 0
кхм... насчет красивой стычки... В последнем модуле наш ДМ руками вампира, у которого было какое-то мега-кольцо, разрулил млой топор с дамагами 1d12 12 ... :,-(
ссори за оффтоп... Вообще хочу сказать что несмотря на сырость Эры сам факт того, что люди интересуются ролевухами и делают свои, греет душу...
0 # 14 июня 2012 в 15:47 0
нет Илья, он сам может излечиться... если, конечно, он не Варвар-Танк, без мозгов и магических способностей(а то даже любой минотавр с интеллектом2 сможет быть всегда "в форме")
0 # 14 июня 2012 в 21:38 0
В отношении скорости излечения все просто - ДнД 3.5 рассчитана на регулярное "мясо". Раньше (имеется в виду вторая редакция) персонаж восстанавливал хит в сутки. Два, если все эти сутки валялся без движения. Три, если за ним ухаживал лекарь.
Сейчас персонаж восстанавливает хит на хитдайс в сутки. Два, если валяется, четыре, если ухаживают. На хитдайс, повторяю.
С одной стороны - это хорошо. Во-первых, как-то абсурдно было, что персонаж 1го уровня может исцелиться за день-два, а эпический герой 20го должен месяцами зализывать раны. Во-вторых, "даунтайм" в целом сильно сократился - и это в, повторяю, рассчитанной на "мясо" системе с очень подробными, разветвленными и детальными правилами боя, очень кстати. Какой, в конце концов смысл в этих правилах и боевых способностях персонажей, если, раз их поюзав, им приходится месяц лечиться? В-третьих, с чисто приключенской точки зрения, отпала острая необходимость в клириках. То есть без клирика ты, конечно, в бою "на ходу" не полечишься (особенно если поушнов жалко), но и между боями не будешь обречен останавливаться посреди модуля больше, чем на пару-тройку дней, чтобы залечить раны.
С другой стороны - с такой системой сложно нанести персонажам сколь-нибудь перманентный урон. Я, будучи ДМом довольно жестоким (а игроки мне достались опытные и хитрые, так что я вообще не привык стеснятьс в средствах), от этого недостатка страдаю довольно часто. Но, в принципе, эта невозможность обходится довольно просто - ломайте sunder'ом любимые приключенцами волшебные вещи, убивайте их фамилиаров, дрейньте им жизненно важные характеристики и левелы, наносите не лечащиеся обычным образом раны. Способов куча.

А теперь по теме. )))
ЭВ была моей первой ролевой системой, и я все еще ее нежно люблю. Несмотря на все ее недостатки, она вполне играбельна, стоит только включить немножко здравого смысла (tm).
Между прочим, в рульбуке Эры чуть ли не на каждой странице повторяется фраза о том, что "все, что здесь написано, не является жесткими правилами, и может быть изменено по желанию мастера". Если вам что-то не нравится в системе - не жалуйтесь на нее, а сделайте лучше (с вашей точки зрения).
Да, по стандартным, приведенным в книжке, правилам, можно сделать чудовищного манчкина. Чего стоят только мои экстрасенсы-на-все-мозги... )
Надо думать, ЭВ на это рассчитана. Во-первых, попробуйте создавать неписей так же, как игроки создают персонажей себе. Нет ничего фееричнее боя манчкина против манчкина.
Во-вторых - любой манчкин лечится снайпером на крыше. Растяжкой на входе в квартиру подозреваемого. Выстрелом в спину из-за угла. И еще несколькими тысячами способов.
Здесь, кстати, очень помогает псевдореалистичная система повреждений. Лечиться сложно, пенки за ранения довольно суровы, и, стоит покоцать всех персонажей команды, им придется перейти к активному использованию мозга, так как весь манч будет сведен на нет пенками за ранения.

Такое вот у меня имхо. Построенное на личных наблюдениях. )
0 # 14 июня 2012 в 23:39 0
снайпер олжен еще попасть... а иногда бывает очень трудно попасть в мага, если он идет в окруженнии себеподобных копий...

что же до днд ... свегда существуют такие фиты как Sacred Boost, Vampiric Lech и immortalyty... ко всему прочему к любому персонажу злой наклонности легко добавляются regeneration, fast healind Damage reduction.... ну и напоследок бутыль лечения недоступна в основном только 1-2 уровневым персам... а дальше их можно таскать как заменитель грязи...
0 # 15 июня 2012 в 02:40 0
А если это не снайпер, а гранатометчик? =)

Это что за фит за такой - Immortality? Дайте два.
0 # 15 июня 2012 в 03:16 0
Эра Водолея - конечно жесть. Она легко взламывается при старте и связка рунник, пирокинетик просто сносит всех со своего пути. Проверено. Вторая редакция редкостное убожество - слава господи что ее не выпустили. В виде демки мона скачать с сайтега, дабы посмеяццо. Мне конечно нравятся безклассовые системы.
0 # 15 июня 2012 в 04:19 0
Божблагнутый телепат - вот где настоящий сыр.
0 # 15 июня 2012 в 04:59 0
Кстати, вопрос для мастеров - кто-нибудь вел в ЭВ момент, когда игрока берет под контроль НПС-маг-телепат? Какие при этом возникали проблемы?
0 # 15 июня 2012 в 06:02 0
Играли некоторое время. Пока не ознакомились с системой достаточно чтобы понять что почти для любого модуля достаточно хорошего (читай - заточенного манчкинутого) телепата и руниста. После этого игра потеряла интерес, потому что каждый игрок стремился напылиться либо одним, либо другим. Водить и водиться в компании клонов скучно.
Тем не менее в плане реалистичности гораздо лучше, чем ДнД, где колоссальный дракон способен сделать только 5-футовый шажок без оппорты и каким-то чудом способен не размазать игрока а всего лишь нанести ему какое-то кол-во повреждений, на которые тому помимо всего прочего еще и пофиг - ведь в 1 хп он дерется не хуже, чем в полных (разве что очко играть начинает сильнее, но это уже у самого игрока, а не у его персонажа). И вообще, хитовая система ДнД это есть самое нереалистичное из того что в ней присутствует, но с другой стороны она делает ДнДу играбельной. Просто не надо искать реалистичности там, где ее нет.
0 # 15 июня 2012 в 06:44 0
Мне кажется, что грузиться телепатами и гадателями в детективный модуль по меньшей мере глупо, ибо пропадает смысл игры...
А наш Мастер всегда изворачивался, чтоб не давать совсем уж прямы е ответы при большом гадании...
0 # 15 июня 2012 в 13:38 0
Я по Эре Водолея водился лишь пару раз - самым интересным оказалось использование ПКМ, да и вообще огнестрельного оружия в целом... Вообщем-то хуже стандартной АДнД, но для разнообразия - вполне сойдет
0 # 15 июня 2012 в 20:33 0
Где можно взять правила по Эре?))) Читаю и понимаю, что это что-то до ужаса знакомое, но под другим названием) И там хер ты узнаешь правила кроме как методом эксперемента
0 # 16 июня 2012 в 01:17 0
Народ, а есть в Питере стабильные водящиеся ячейки?
0 # 16 июня 2012 в 01:23 0
Кстати, опять же в Питере, если кому-то нужна "Эра водолея" но не достать, она есть в компьютерном варианте (отсканена). Могу переписать.
0 # 16 июня 2012 в 08:47 0
Эхх… у меня до сих пор на полке лежит экземпляр 2000-го года. Даже не верится, что 8 лет прошло… Конечно ярких персонажей еще не создавал, и все было очень по детски, но тогда казалось очень круто. А сейчас как-то стремно… не хочется к подобной «песочнице» возвращаться. Хотя иногда ностальгия все же пробивает…
0 # 16 июня 2012 в 09:06 0
Простая не значит детская =)
0 # 16 июня 2012 в 09:10 0
Повторю вопрос: где можно найти правила по Эре?
0 # 16 июня 2012 в 09:50 0
В Инете, т.к. с момента книжного издания прошло 8 лет. А это значит, что книгу ты уже не купишь.
0 # 16 июня 2012 в 18:17 0
2 Дании Зайнуллин стукнись мне в ЛС солью. что первую, что вторую
0 # 16 июня 2012 в 18:33 0
ЕСТЬ 2 ЭРА!!!!!?????? Где?????
0 # 16 июня 2012 в 21:41 0
Я тоже познакомился с ней одно время... подкупило огнестрельное оружие и "наше время". Забавная и легкая, скатывающая в примитив, система. под мио пойдет на ура. Если хочется нечто подобное, но на более высоком уровне - берите GURPS.
0 # 16 июня 2012 в 22:39 0
есть демка второй эры. без сеттинга и без магии
0 # 17 июня 2012 в 06:57 0
>>берите GURPS.

гурпс читать долго. а тута 50 страниц от силы.
0 # 17 июня 2012 в 07:10 0
------гурпс читать долго. а тута 50 страниц от силы.----

Ах ну если так стоит вопрос))))
Вас бы еще больше привлекло, если бы все правила умещались на 1ой странице? *))

И еще... - в GURPS есть такая штука, как Лайт версия - самый необходимый минимум для игры - страниц 16, если не ошибаюсь *))
Да и базовы ГУРПС так же небольшое количество страниц. *)
А уж включать туда модули или нет, ваше право.
0 # 17 июня 2012 в 13:17 0
ну базовый гурпс довольно много судя по тому файлу, что раньше валялся на одом из дочерних сайтов рпгворлда (который русский перевод). а лайт я не находил (можно ссылочку?)

>>Вас бы еще больше привлекло, если бы все правила умещались на 1ой странице? *))

Проблема в Чрезмерной лени коллектива игроков, заранее готовиться, хотя б полистать правила, не хотят. так что приходиться выбирать системы с минимумом правил.
0 # 17 июня 2012 в 13:51 0
У меня та же проблема. Правила они изучают постепенно. *))

GURPS Lite есть у меня, весит около 400 килобайт, в pdf, страниц около 30-40, напутал малость. Могу скинуть на мыло.
0 # 17 июня 2012 в 14:33 0
круто:) мыло в лс кину
0 # 17 июня 2012 в 14:41 0
Весь вопрос заключается в том, во что вы хотите поиграть. Если не хочется заморачиваться тоннами правил, ограничений и т.д. - Эра вполне неплохой выбор. Если хочется усложнить систему - всегда пожалуйста, дабы возможностей для этого в той же Эре хоть отбавляй.

Сюжет, сам мир, правила и т.д. - все зависит от ГМ'а. Желание, отыгрыш роли - от игроков. Если все это совпадает - получается игра, которая приносит удовольствие от процесса, а, по-моему, это главное.

Сам вожу партии уже 5 лет время от времени. Очень даже нравится, и мне, и моим игрокам. Так что спор какая система лучше оставляю на усмотрение более замороченных игроков.
0 # 17 июня 2012 в 15:32 0
Хочу всех обрадовать:
Демка 2-й эры - шлак. Команда разработчиков сейчас совсем другая, это не те люди, котоые писали демку. В новой эре не будет ведер с кубами, все на 1-2д6.

Но есть и ложка дегтя. При личном общении с разработчиками возник безответный вопрос о сроках выхода (летом говорили "скоро, почти готово"), и кое какие сомнения по играбильности.
0 # 17 июня 2012 в 18:51 0
-----Если хочется усложнить систему - всегда пожалуйста, дабы возможностей для этого в той же Эре хоть отбавляй.----

Какие например?*)))
Просто если писать тонну хоумрулов, не проще ли другую систему взять, где уже все это есть?
0 # 18 июня 2012 в 04:19 0
Возможно. Я, к сожалению, не знаком с GURPS и иже с ними. Видел глазами и щупал только ДнД 2, 3 и 3.5. Для легкого отдыха "пару раз в неделю вечерком" не то. А вот Эра вполне даже.

Еще раз отмечаю то, что я (лично) и мои друзья делаем ставку на играбельность и удовольствие от процесса. При этом полнота правил системы и ее сбалансированность отходит на второй план. Я не в коем разе не говорю, что она идеальна и у меня нет желания ее доводить до "совершенства" - нескольких небольших доработок вполне достаточно. Смысл в том, что нас она устраивает, и это главное. Как говорится дело вкуса)
0 # 18 июня 2012 в 05:36 0
эт самое главное))
0 # 18 июня 2012 в 06:09 0
А в Мск кто-нить по Эре водит?
0 # 18 июня 2012 в 06:40 0
Я из подМСК.
0 # 18 июня 2012 в 10:17 0
я тоже подМск
0 # 18 июня 2012 в 10:32 0
мммм....и долго до вас из МСк ехать?)
0 # 18 июня 2012 в 12:38 0
присоединяюсь к вопросу
0 # 18 июня 2012 в 20:24 0
мне 25-30 минут на электричке от киевского вокзала
0 # 19 июня 2012 в 05:54 0
Ми числа с 17 будет в МСк и очень хотела бы по Эре поводиться....
0 # 19 июня 2012 в 10:46 0
везет вам....
0 # 19 июня 2012 в 11:58 0
2 Dizer Толстопальцево что-ли?

0 # 19 июня 2012 в 15:39 0
Ну а мне 25 минут от Выхино или 50 с Казанского вокзала.
0 # 19 июня 2012 в 15:44 0
И кто из вас больше желает поводить нубиков?))
0 # 19 июня 2012 в 19:38 0
Могу я. Все равно сейчас группу собираю. 1 человек уже есть в группе. Может будет еще один. Если интересно - пишите, попробуем что-нить сообразить)

З.ы. Если желает поводить кто-то еще - могу поиграть.
0 # 19 июня 2012 в 22:09 0
нет не толстопальцево. на одну ближе))) лесной.
поводить скорей всего не повожу тк занят 4ед днд.
0 # 19 июня 2012 в 22:48 0
Мне оченно интересно)
Возможно будет еще 1 от меня или двое)
0 # 20 июня 2012 в 07:25 0
Можно. Остается вопрос времени и места. Но, я думаю, решим как-нибудь.
0 # 20 июня 2012 в 07:55 0
Так что там со 2ой Эрой?
0 # 20 июня 2012 в 14:25 0
А мож кто в питере водит или играет по Эре?
0 # 20 июня 2012 в 14:49 0
А мы с друзьями брали Эру и гоняли в сеттинге Resedent evil.Было оч клево))
0 # 20 июня 2012 в 15:01 0
Система недоделана, демка 2ой редакции тоже, жаль окончательную не выпустили.
Сели вместе и начали хомрулить, получилась очень -таки играбельная система: слили 1ую и 2ую редакции в плане плюшек, отсебятины добавили. К примеру - всего плюшек 110, 5 на абилку поставить стоит 50 плюшек)
Получилось очень клево, сбалансировано. Добавили скиллы, объеденили некоторые, некоторые сделали сложнее. Вообщем, если есть человек, который может довести систему до ума - получается супер система
0 # 20 июня 2012 в 17:25 0
Есть в правилах огромная дыра - нет верхнего лимита единиц уверенности, которые может вытягивать телепат. Качаем телепатию на максимум, по единичке на все пси навыки и идём завоёвывать мир :)
А вообще, я пользовал с удовольствием - уж больно книга славно написана
0 # 20 июня 2012 в 18:52 0
Эра - крутейшая вещь, с неё я начинал знакомство с ролевыми играми. Система оч простая. Легко по ней начинать практику GM-а.
0 # 20 июня 2012 в 22:00 0
Андрей Протогоблин Лукьянов
Есть масса способов, как не дать игрокам этого сделать. Во-первых, кто мешает DM-у выпустить на игрока таого же телепата??? Во-вторых рамки можно ограничить самому, ведь правила каждый DM меняет под себя. В-третьих (так сделал я сам) можно ввести особенность биовампир. Особенность заключается в том, что такой мега игрок должен "сосать" уверенность раз в день столько, сколько высосал в первый раз (пока не высосет нужное кол-во, уверенности ему не прибавляется). Сжечь ее можно отдав столько плюх, сколько ты высосал в первый раз.
0 # 21 июня 2012 в 02:14 0
ГХМ...
Граждане, а знакомы ли вы с такой линейкой как Мир Тьмы?
Смею вас уверитть, что Эра, как в плане механики, так и в плане сеттинга, это портирование оного Мира для соответствия современным (вернее уже ближайшего прошлого) реалиям Этой Страны?
Хотя, надо отметить, портирование - черезвычайно талантливое, ибо разроботчики МТ, сидя в USA, пишут про нас редкую ахинею.
0 # 21 июня 2012 в 02:37 0
Тем более, что у РИ "Мир Тьмы" уже 2-я редакция)))
0 # 21 июня 2012 в 04:20 0
Ну вообще имеет имхо ряд плюсов. Хотя и странные вещи там есть. Например обычный пекаль ()не травма), которым человека убить нельзя))
0 # 21 июня 2012 в 05:52 0
Сжечь. Можно разобратьсмя как сделать идеального манча буквально за несколько недель и все сломать^^
0 # 21 июня 2012 в 07:19 0
а зачем это делать?
0 # 21 июня 2012 в 09:46 0
Раз уж пошел такой некропостинг, то и я отпишусь

Портирование получилось чрезвычайно бесталанное, как в плане механики, так и в плане сеттинга. ДАЖЕ несмотря на огромное количество клюквы и несостыковок по России у беловолков, эроводолеевцы умудрились сделать еще хлеще. Столько дыр и банального незнания элементарных фактов, что я уж лучше поиграю там где носферату Баба-Яга сожрала совет бруджей, после чего в стране наступила демократия))
Ну и расчет этой системы понятно на кого - онеме, фурри и школьницы с котанами прилагаются.
0 # 21 июня 2012 в 10:52 0
Антон,а ты не думал что это разные продукты? (вобщем не только к тебе обращаюсь).
0 # 21 июня 2012 в 11:11 0
Это не портирование МТ, смею вас заверить. Для этого достаточно первичного ознакомления с обоими продуктами. Они разные в корне. От подхода и замысла до формы.

Скорее можно говорить о заимствовании идей и худших элементов механики из игры Бюро 13.
0 # 21 июня 2012 в 13:14 0
Я знаю, что это не портирование) Это просто было ответом на 86 пост)

Но эроводолеевцы брали механику МТ как составляющюю, это факт
0 # 21 июня 2012 в 16:50 0
Не вижу никаких общих геймтроповых и дизайн элементов, кроме "дайспул", которые употребялется в сотнях других систем. От Бюро до ОРЕ, которые уже тогда были. Убогость элементов про магию и эксрасенсов доказывает, что МТ даже не рассматривался, иначе заимствовать было бы проще и результат качественнее.
0 # 21 июня 2012 в 18:48 0
Кхм......помоему Антон из обоих систем читал только оглавление....если вообще читал.
Эру вытягивали из чего-то другого, но точно не из Мира тьмы.
0 # 21 июня 2012 в 19:45 0
По-моему Тэмриэль вообще читать не умеет.
Не надо переходить на личности, дивнюк)
0 # 21 июня 2012 в 21:35 0
А по-моему ты тоже не молодец. Дальнейший неконструктивный срач может привести вас к бану
0 # 22 июня 2012 в 02:30 0
Есть ли еще кто из выживших в этой теме? Ищу игроков и мастеров по Эре водолея, очень хочу поиграть. Живу в Питере. Если не сложно, пишите в личку))
0 # 22 июня 2012 в 03:40 0
Эра Водолея... когда то играл по ней, был бы непротив поиграть ещё.
//хм.. раньше я даже не знал что эта тема существует
0 # 22 июня 2012 в 07:14 0
Я. Вожу по Эре. Скоро собираюсь провести городскую по мотивам. В Питере!
0 # 22 июня 2012 в 07:19 0
питер(.
0 # 22 июня 2012 в 09:37 0
питер ^_^
0 # 22 июня 2012 в 10:45 0
Кому интересно, стучитесь в личку.
0 # 22 июня 2012 в 11:55 0
Вожу хронику по Эре водолея уже около года... система слегка не доработана, мало магии, не очень проработана система инициативы, добавил немного элементов из WoD получилось вполне играбельно, сейчас конвертирую туда заклинания из DnD
0 # 22 июня 2012 в 16:32 0
Ну и как вам вторая часть?
0 # 22 июня 2012 в 16:58 0
чётко. могёте. пацаны ваще ребята
0 # 22 июня 2012 в 18:44 0
В каком смысле? :) В смысле "сплошная гопотень и апелляция к интересам быдла" или что "не передать словами, насколько офигенной вышла игра"?
0 # 22 июня 2012 в 18:55 0
имелся ввиду второй вариант я так понимаю
0 # 22 июня 2012 в 19:46 0
Может, замутите голосование? Типа, какая версия лучше?
0 # 22 июня 2012 в 22:09 0
Думаю не стоит. Во-первых,это не много кого боюсь интересует. Во-вторых,для начала хотя бы тут должно быть несколько развернутых мнений разнящихся между собо
0 # 22 июня 2012 в 23:19 0
По чему же? Достаточно вариантов: "Первая", "Вторая", "Не могу определиться". Мне вот из второй понравилась концепция парадигм, и то, что теперь меньше всякого трэша (винни-пух с калашом, ангелы Аллаха), но непонравилась реализация автокатастроф, вождения транспорта и неудобная Delta-6.
Besucherzahler
счетчик для сайта

Рейтинг@Mail.ru