Объявления по теме

 

DND медиа.

10 марта 2012 -
Это тема для обсуждения всего, что есть про ДНД, в интернете, а также в сми.

Первый вопрос, от товарища Вани Кошевого: Возможно и нужно ли создать сервис, который сочетал бы в себе а)правила ДНД (походовые, и проч) и б)онлайновость. То есть чтобы игра была всемирна и, скажем, в Фаэруне жили бы сотни приключенцев, но жили бы по всем правилам.
Рейтинг: 0 Голосов: 0 681 просмотр
Комментарии (71)
0 # 12 марта 2012 в 00:15 0
А не прощи сотворить что-то типа мморпг? Но не то уг, что создали, анечто иное... как wow с огромным миром...со своими героями типа Эльминстера и Дриззта?
0 # 12 марта 2012 в 12:56 0
Было бы забавно, но ММОРПГ вменяемое по правилам ДНД не сделать ИМХО.
0 # 13 марта 2012 в 02:37 0
Ну вот мне тоже так кажется...
Хотя что-то вроде глобального НВН?...
0 # 15 марта 2012 в 11:49 0
Вот оригинал идеи ))

Нужна ли в мире онлайн игра, где куча игроков могла бы одновременно играть в днд?..
Я имею ввиду не невер и не то что называют сейчас D&D Online...
Я имею ввиду только правила ДнД, строго пошаговая система, 24 часа в день, только реальные правила.
Конечно же без феерической графики, я да два моих друга просто не способны сделать мощную графику...
Но кое что можем. Например воплотить все правила и большинство возможностей.
(Над диалогами с неписями сейчас идет мысленная работа, хотели бы зделать их за рамками выбора варианта ответов. Хотя не представляем как. Скорее всего все же будут варианты ответов )) Как Невере. С проверками и влиянием на мировоззрение)
Но мучает вопрос: А нужно ли?

речь идет не о попытке заменить ДнД компьютером. Но думаю и вы тоже регулярно с нетерпением ждете следующей игры. Почему бы не играть вечерком дома? ))
0 # 16 марта 2012 в 19:35 0
Имеется ввиду, типа как... браузерки что-то? БК, например?)))
0 # 17 марта 2012 в 07:06 0
Нет, через клиент )) Там будет не флеш даже, а програмирование.
Графики никакой, уж извините. Мы все втроем програмисты, не дизайнеры совсем ))
Идея у меня сейчас какая: создать возможность создания класса, небольшой регион с деревней, парочкой квестов, монстров и подземелий.
Вещи только обычные, записанные в ПХБ, классы только стандартные 11, максимальный уровень 5. Это просто чтобы было значительно меньше работы.
Если это кому-то понравится, если это будет кому-то нужно - пожалуйста! Мы сделаем дальше, расширим мир, добавим возможностей, шмоток, квестов, интересных идей, престиж классы, сюжет... и даже может быть графику )))
0 # 17 марта 2012 в 07:43 0
>>(Над диалогами с неписями сейчас идет мысленная работа, хотели бы зделать их за рамками выбора варианта ответов. Хотя не представляем как.

хм попробуй вариант который реализован в Wizardy8
0 # 19 марта 2012 в 13:00 0
Что есть Wizardy8 ?
расскажи эту идею плиз ))

Ах да, если это действительно кому-то нужно и мы этим займемся, мне нужна будет часто помощь по правилам ))) Потому что там нужно будет ВСЕ правила продумать ))
0 # 20 марта 2012 в 03:41 0
Технически,думаю,может получиться что-то вроде Fallout 1-2. Только,конечно, клеточки будут квадратными :-)
Из первой же части можно вспомнить,что кнопку "Ask about..." никто не нажимал. Не заморачивайтесь и сделайте выбор вариантов. Писать полноценного бота - это мучение, да и он всё равно будет ботом,как ни крути.
0 # 21 марта 2012 в 09:36 0
Советую посмотреть следующие OpenSource игры:
http://fifengine.de/ - это как раз попытка воссоздать Fallout
http://egoboo.sourceforge.net/
http://www.jaggedalliance.com/
http://crossfire.real-time.com/
0 # 21 марта 2012 в 09:40 0
Хм. Ну вот по скринам это скорее будет как последняя та игра. В плане негативной энэр... фак... В плане камеры там будет камера с одной точки всегда. Нас только трое, мы далеко не профессионалы. К концу лета планирую кинуть тест игры.
В ней создание персонажа по всем правилам и длинное подземелье, которое можно будет пройти партией.
После этого смотря по отзывам мы продолжим или нет работать над усовершенствованием возможностей, созданием мира, квестами, графикой ))
0 # 21 марта 2012 в 21:57 0
А может попробуете сотворить пока как приложение в контакте?))) Или это тяжелее? или влом?)))
0 # 25 марта 2012 в 15:05 0
Это тяжелее ))))
Да и возможности чесно говоря заметно ограничены в играх вконтакте )
0 # 26 марта 2012 в 23:36 0
Ну, вы ведь говорите о переселении "матиматики" в виртуал, так? Тогда не думаю, что возможности в приложениях сильно бы отличались от возможностей предложенных вашим вариантом)))
0 # 27 марта 2012 в 19:26 0
хм... нет, там не только математика )) Это ведь потом в идеале одновременно используется кучей игроков ))
Хм. Не знаю даже. Может быть Вы и правы и так действительно будет легче. Просто дело в том что большие шаги уже сделаны ))
0 # 29 марта 2012 в 18:53 0
Эмм... может я что-то пропустил, а поподробнее можно о больших шагах?)))
0 # 3 апреля 2012 в 10:31 0
Я за, идея клёвая)
я небольшой любитель морпг и не хочу нечто похожее с тупым качем и прочим, а вот что-то больше близкое к мультиплеерному нвну (понятно, что вещи немного разные, но всё же идея ближе к этому) - обеими руками за...
0 # 3 апреля 2012 в 10:45 0
Что-то такое и выйдет ))
Как НВН только не серваки создавать, а все сразу в одном мире одновременно. Ну и графики меньше. И ближе к днд возможностям.
Это все конечно же в идеале )
0 # 8 апреля 2012 в 02:23 0
мультиплеерный нвн это самый что ни на есть тупой кач. Отыгрыш = 0, а это все-таки основная фишка днд, да и вообще настолок. Так что если игру делать, то делать _ГИГАНТСКИЙ_ (подчеркиваю всем чем могу) упор на все КРОМЕ убивания мобов, получения экспы от этого и собирания лута (это не надо исключать, просто не нужно, чтоб игрок сильно от этого зависел, нуждался в этом или это становилось первоосновой игры) - а вот это уже сделать сложно, но мозговым штурмом все решаемо) В противном случае, есть риск получить очередную жертву аборта от многодетной мамаши World of Warcraft...
0 # 9 апреля 2012 в 06:22 0
Я бы в такое поиграл, давно мечтаю именно о такой онлайн игре...=)
0 # 9 апреля 2012 в 13:17 0
не хочу казаться антипозитивным и писимистом, но лично мне кажется,что дух D&D в компьютерной игре передать невозможно. Андрей Neldon прав.В таких играх весь упор идет на убийства мобов,набирание уровней,поиск ценных предметов. А D&D это совсем другое. И передать это если и возможно, то это получится скучно.
0 # 10 апреля 2012 в 10:51 0
Макс, безусловно не возможно.

Я ведь говорил - это не попытка заменить днд, это попытка сделать конечно же совсем другую игру для любителей днд. Ни в коем случае не хочу чтобы она заменяла днд, заменяла игрокам партии и прочее. А то франкентейна создам блин, только плохо сделаю ))

А на счет ролевой роли - конечно же хотелось бы сделать так.
Еще не знаю как... Как методы - три вещи:
1) За монстров идет мало опыта и не очень ценные награды.
А вот за квесты все наоборот. В итогде монстры рассматриваются не как ЭКСПААА, а как препятствие для прохождения.
2) Пусть играют действительно дндшники. Я хотел сделать эту игру специально для них, а не для *пафосно* "Миллионов людей по всему миру". Кому оно кроме вас вообще может быть надо? )) Так что надежда на вас - на то что вы будете делать ее ролевой.
3) Отыгрыш НПСов администраторами... ХЗ как это получится )) Но было бы просто замечательно с точки зрения ролевой игры )

Да, кстати. Я хотел бы создать в идеале действительно ролевую игру. С сильной социальной структурой, где можно... ну например стать архимагом и решать кого принять в гильдию, а кого нет.
Или создать арену, кулачные бои в таверне какие-нибудь, мини игры, вроде эльфийских шахмат в парке или "перепей друга", в которые можно играть с друзьями, слои населения с разными уровнями доступа, возможность покупки недвижимости, мебели, городов с разнымим культурами... Или стать стражником в городе. Следить за порядком (другими игроками) и получать за это деньги. Влиять на политику в городах. Хотя бы немного.
Ну это все огромные мечты. Пока что пустой треп. Но знаете... Я вот это говорю, а в голове уже строится код... И я пишу это. Каждый день ))
и не беспокойтесь, это все возможно...
Вот только на минимуме графики ((( потому что такую игру уже нужно делать несколько лет с финансами и профессиональной командой ))
0 # 11 апреля 2012 в 07:39 0
Мне, ей-богу, стыдно тут высказываться, лоботрясу, перед людьми, которые чего-то хотят и что-то делают. Идеи, описанные выше, безусловно, хороши. Вопрос только - как адекватно оформить? Даже без графики тут получается проклятая пропасть работы... Тут бы клич кинуть, на добровольцев и т.д.
0 # 12 апреля 2012 в 07:01 0
Я не совсем сам это все делаю ))
От группы мне бы помощь с правилами периодически ))
А пропасть работы медленно заполняется )
0 # 12 апреля 2012 в 15:38 0
>1) За монстров идет мало опыта и не очень ценные награды.
А вот за квесты все наоборот. ...

Даёт огромную работу по написанию действительно ИНТЕРЕСНЫХ квестов. См. игру "Ведьмак". Бегать-выполнять однообразнейшие квесты ещё скучнее,чем стоять с другом и отбиваться от врагов.

2) Пусть играют действительно дндшники.

DNDшники в любом случае будут играть, это же игра на их родной механике d20.

3) Отыгрыш НПСов администраторами... ХЗ как это получится ))

Получится как на полёвках, это раз. Два - как вы вообще себе представляете отыгрыш в компьютерной игре? И три - эти админы через пару месяцев заскучают\обалдеют\озвереют\уйдут из игры и порушат вам весь fun. Представьте,что у вас есть ИНТЕРЕСНЕЙШИЙ квест, где надо найти именно этого NPC и добиться от него ожерелья. А NPC ушёл. Навсегда. И пока ему не найдут актёра, его нет. Скажите, это допустимо?

Жанр MMORPG не первый год существует, и, поверьте, в нём трудно придумать что-то новое. То,что NPC стоят как столбы на месте, сделано для того,чтобы игроки их быстро нашли,а не слонялись в поисках по городу. То,что квесты никакие - сделано потому, что так проще. К тому же, если упор будет на квесты, то replayability игры резко снизится: вы прошли её одним персонажем, а создавать нового уже не интересно, потому что квесты-то пройдены, они уже известны. А мочить монстров невыгодно для кача.

Я не играл в D&D Online, но думаю,что у вас вряд ли получится что-то интереснее с такими идеями.Скорее всего,просто запорете игру. В любом случае, вам надо понять: компьютерные игры для одного игрока, компьютерные игры для неограниченного числа игроков, настольные игры - это абсолютно разные жанры,каждый со своими канонами и правилами, идущими от особенностей геймплея.

Вы можете попробовать создать игру для одного игрока. В этом жанре можно создать действительно что-то вроде "Ведьмака", где идёт упор на квесты, где у каждого персонажа может быть долгая история и богатый характер, где игрок будет проходить игру не спеша и вдумчиво, а не нестись к 100му левелу на всех парах.
0 # 13 апреля 2012 в 08:56 0
Мнение я понял )

>>>"В любом случае, вам надо понять: компьютерные игры для одного игрока, компьютерные игры для неограниченного числа игроков, настольные игры - это абсолютно разные жанры,каждый со своими канонами и правилами, идущими от особенностей геймплея."

3 раз говорю, это не попытка заменить днд, или перевести ее в сухие формулы. Это попытка сделать конечно же совсем другую игру для любителей днд, любителей этих миров.
0 # 15 апреля 2012 в 06:13 0
2 Ваня
А "корованы" можно будет грабить? :)
0 # 15 апреля 2012 в 10:27 0
Задумка отличная, всячески желаю успеха. Надеюсь к концу лета у вас действительно получиться сделать тестовую версию :)
0 # 15 апреля 2012 в 17:31 0
>это не попытка заменить днд
Я понял, просто вы смешиваете воедино игры мультиплеерные, сингл-плеерные и настольные. Механика в игре играет очень второстепенную роль.
btw: рекомендую использовать d20,вышедшую под Open Game License. Иначе будут проблемы с лицензированием механики :-)
0 # 18 апреля 2012 в 09:01 0
Вроде бы без комерческого использования можно не лицензировать... ) Я подумаю, спс ))

Караваны?)) Добавлю в список задумок ))
0 # 20 апреля 2012 в 19:55 0
Корованы - обязательно, иначе никто играть не будет, потому что без корованов хорошую оценку от Номада не получить.
0 # 21 апреля 2012 в 13:50 0
Идея очень хорошая и интересная, желаю всяческих успехов)
А по поводу НВН, D&D online и администраторов: В НВН была возможность входить в мультиплеерную игру в качестве ДМа, собственно, за счет этого игра и была так популярна.
В ДнД-онлайн тоже, если мне не изменяет память, многие квесты делались с расчетом на то, что админы будут осуществлять мастерскую поддержку. Только там - немалые человеческие ресурсы и оклад админам, за счет чего и надеялись обеспечить такое ДМление.
На мой взгляд, для хорошей ролевой игры мастера (администраторы, ведущие, как угодно) необходимы. Александр Яковлев выше уже написал минусы такого подхода. Как эту проблему решить - я не знаю.
0 # 21 апреля 2012 в 18:04 0
В любом случае: админ - живой человек. Живому человеку надо спать, выходные и отпуск. Сидеть круглые сутки,как компьютер,в игре, он не будет. Как-то плохо представляю себе админов, сидящих в игре посменно.
0 # 24 апреля 2012 в 08:43 0
Ладно на мморпг, мне интересно где новый OOTS?!

Кто кстати читает этот комикс?
0 # 27 апреля 2012 в 15:04 0
а что не так с ООТС? он же исправно выходит раз в несколько дней... уже 663 или 664 стрип...
0 # 29 апреля 2012 в 15:44 0
"В любом случае: админ - живой человек. Живому человеку надо спать, выходные и отпуск. Сидеть круглые сутки,как компьютер,в игре, он не будет. Как-то плохо представляю себе админов, сидящих в игре посменно."

Ну, игроки тоже живые люди и им тоже надо спать и есть. Плюс для этого просто нужно много адекватных администраторов. И несколько из разных часовых поясов. Которые даже если кто то уйдет\озвереет\сопьется, смогут его заменить до того момента когда тот человек одумается и придет обратно)
0 # 2 мая 2012 в 13:19 0
так вот в том фича что 663 уже висит хрен знает сколько.

На самом деле решать эти проблемы можно. Ряд чуваков с нормальным размером члена (чтобы не банили просто потому что комплекс зовет), право на банхаммер, и возм - система доносов. Никто не любит читеров, соотв можно просто на основне самоподдерживания создать адекватную систему.
0 # 3 мая 2012 в 08:27 0
меньше недели
0 # 3 мая 2012 в 12:23 0
обычно чаще обновляют. Еще закончился Эрфворлд... осенью обещали продолжения
0 # 7 мая 2012 в 22:56 0
Эрфворлд, это не ДнД. Я, кстати, пробовал читать - но этот прямолинейный "юмор" меня не впечатлил...

Кстати, кто помнит пост (OOTS), в котором Варзувиус говорит, что может за 6 секунд кардинально изменить взаимодействие космических сил. А после этого у него еще останется время сходить на 30 футов?
0 # 8 мая 2012 в 14:00 0
В эрфворлде меня радует не юмор, а сам мир, который получился довольно забавным (норм фентези, но с поправкой на то что это игра) и персонажи (особенно СТенли)

Ви явно врет. У него(нее) явно завышенное самомнение...
0 # 9 мая 2012 в 11:28 0
а в чем проблема? квикен что угодно мув и еще стандарт.
0 # 10 мая 2012 в 17:54 0
OOTS в последнее время взял ооочень крутой оборот по сюжету. Думаю, Барлью просто тратит теперь больше времени на продумывание и отрисовку. Или просто тянет интригу.В любом случае, - его "3 раза в неделю" никак не соблюдается. Но на то он и автор.У него,между прочим, ещё есть печатные книги.
0 # 12 мая 2012 в 10:25 0
Не думаю что сюжет опускается. Кстати, я почитал его заявления о копировании комикса на свою страницу. он там исходит всем чем можно, грозя ректально уничтожить всех кто скопипастит его комикс. Что странно, если учесть что он выкладывает его в онлайн бесплатно.

Время на отрисовку?))))
0 # 13 мая 2012 в 02:39 0
Эх, Миша, Миша...
Дело не в квикене, а в том, что процесс колдовства - этои есть процесс изменения взаимодействия космических сил. Стандарт экшен мув экшен.

Крутой оборот... Да. Это точно. Уничтожить 1/4 всех драконов, выкинуть филактерию лича, дважды почти воссоединиться в полном составе. Кстати, так и не ясно, когда трое злодеев придут по душу Ви?
0 # 13 мая 2012 в 12:52 0
Кстати интересно. Если подумать, то то что сделал(а) Ви с тремя доп душами - исключительно добрые поступки!! Убить черных драконов, да еще и массово - ваще гуд (по идее, если убить одно - это гуд, то много - ваще отпад), защитила свою семью...
0 # 14 мая 2012 в 03:10 0
Я, кстати, обратил внимание на то, что в последних постах довольно много бранных слов, типа asshole или dumbasss. Что-то Бурлю зажестил...

Кстати, кто помимо меня читает гоблинов (goblinscomic)? Там тоже материала набралось порядочно, можно и их пообсуждать. (чего стоит квест про одноногого орка)
0 # 15 мая 2012 в 07:46 0
Вы чего? ) Я даже не думал о таком масштабе игры )
Если в нее будут играть человек 100 - уже превосходно )
Да ну, с такой графикой кому она будет нужна особо? )
Наверное остановлюсь пока что на диалогах с одной придуманной вчера фишкой... а там посмотрим ))
0 # 16 мая 2012 в 10:18 0
Злым персам дозволено. :-)
Посмотрел goblinscomic,действительно качественная вещь. Особенно впечатлил гнум с двумя автоматами, который пошёл деревню вырезать.
0 # 17 мая 2012 в 12:22 0
Недавно открыл для себя новую вещицу "Ролевая волна". (Доступна в виде подкастов) http://rpg-world.org/web/index.php?option=com_k2&.. - это, как несложно догадаться, сайт, на котором они выложены. Кто нибудь слушал эти передачи и что думает по этому поводу?
0 # 17 мая 2012 в 21:44 0
Я слушал.
Довольно интересно на самом деле. Каждый раз они берут тему и выворачивают ее наизнанку. Лично я проникся Savage Worlds и UA после этих передач.
0 # 18 мая 2012 в 21:02 0
О! Тогда объясни мне, что это за Большая Модель? В чем ее прикладная сторона, и что она такое? Концепция восприятия настольных РПГ? Свод методических рекомендаций для геймдизайнеров? Я непонел, честно.
Раз уж такое дело пошло... Я-то думал, что знаю многое о ролевых играх, ибо в доступе не только ДнД и попсовый д20, подогнанный под любой сеттинг/назовите-как-хотите. Но, блин, прослушав все эти передачи я осознал, что я стою в ролевом мире лишь одной ногой, а мои знания об этом параллельном мире ничтожны.
(Хочу больше знать про 7th Sea!)
0 # 19 мая 2012 в 04:11 0
Евгений
7ое море? У Дориана на сайте лежит перевод и книги, качай, читай, спрашивай на рпгворлде. =) А БМ... На радагастопедий посмари. Надеюсь культистом ты не станешь =)))
0 # 19 мая 2012 в 08:25 0
? При чем здесь культы? БМ проповедует что-то типа НЛП или дианетики?
0 # 20 мая 2012 в 15:24 0
=)))
0 # 22 мая 2012 в 11:09 0
#53
Евгений

Ну как сказать...Большая Модель...кхм. Своими вопросами ты и тыкнул в ответ (как я понял). БМ - все же концепция, восприятие РПГ людьми.
0 # 22 мая 2012 в 11:18 0
Один товарищ показал мне видео.
http://vimeo.com/7132858
Вкратце, это проект Surfacescapes. Очень интересная должна быть задумка, в смысле реализации игры, но судя по увиденному, игра будет весьма-а-а, неторопливая.
0 # 22 мая 2012 в 11:36 0
http://vkontakte.ru/app1673362_1719949

приложение, браузерная РПГшка использующая упрощенную механику 3шки. Есть даже сюжет, причем не самый скучный, но браузерка есть браузерка - без доната тяжело и долго.

З.Ы. ссылка естественно реферал, чтоб обвинений не было в рекламе :о) DnD есть, качество даже выше плинтуса.
0 # 24 мая 2012 в 10:35 0
А с донатом тупо и для мажоров
0 # 25 мая 2012 в 11:34 0
Качество ниже плинтуса.
0 # 25 мая 2012 в 22:43 0
9 дней до нового года.
В настоящий момент готово 695 постов ООТСа, причем последний висит довольно давно. А как мы все знаем, в год - ровно 100 стрипов.

Принимаю ставки, господа: успеют или не успеют?
0 # 28 мая 2012 в 20:55 0
мб завернут какой-то новгодний сюжетец на 5 выпусков сразу)
0 # 2 июня 2012 в 21:37 0
У Барлью есть правило: не более трёх выпусков в неделю.
А сюжетец он уже даааавно придумал или этиим сейчас занимается. У него же ещё есть книги, которые тоже надо рисовать.
0 # 3 июня 2012 в 14:14 0
ХА, мне понравилась последняя серия)) В результате тупым и закостенелым оказался чувак, который считает паладинов (точнее Сууна, как их представителя) тупыми и закостенелыми...)
0 # 7 июня 2012 в 20:52 0
14 января, а по прежнему 698 пост...
Я открыто негодую!
0 # 17 июня 2012 в 02:55 0
У меня такой вопрос: рисовал ли Clint Langley что-нибудь для Визардов? (МТГ не в счет). Да-да, я имею в виду нашу ненаглядную драгоценную ДнД в любой редакции, будь то 3 или 4.
0 # 17 июня 2012 в 19:08 0
Итак:
Ron Spencer
Есть арты в корке и в комплитах, мотыжники без труда найдут его карты.

Wayne Reynolds
http://vkontakte.ru/photo-4534_93791793
http://vkontakte.ru/photo-1675291_160029308
Очень много артов везде, целиком иллюстрировал Tome&Blood и Sword&Fist

Sam Wood
http://vkontakte.ru/photo-4534_96726618
http://vkontakte.ru/photo-4534_96726615
Большинство артов сокрыто в корке, ММ1 и ДМГ

Michael Phillippi
http://vkontakte.ru/photo-8995_99910188
Рисовал в ДМГ 2, расистских книжках

Wayne England
http://vkontakte.ru/photo-4534_79982857
http://vkontakte.ru/photo-1675291_131308758
Запомнился иллюстрациями ко главам в книге Tome of Battle. Также его творчество рассеяно по комплитам и супплементам, типа Lords of Madness

Tom Baxa
http://vkontakte.ru/photo-4534_96726781
http://vkontakte.ru/photo-4534_96726620
Много артов в LM, также в монстрятниках прилично.

Ralph Horsley

William O'connor
http://vkontakte.ru/photo-4534_145271797
http://vkontakte.ru/photo-4534_96727859
Очень много концепт-арта для четверки сотворено им.
0 # 20 июня 2012 в 10:20 0
Прошу всех дополнить список (!) и предоставить ссылки на арты.
0 # 20 июня 2012 в 23:33 0
Anga много рисовала. в т.ч. в ОГ...
0 # 21 июня 2012 в 23:19 0
http://rpg-world.org/index.php?action=dlattach;topic=..

Господа и Дамы - рад вам представить первый номер журнал, посвященный тёмному миру Равенлофт! Журнал планируется выпускать ежемесячно и является он свободно распространяемым.
Будем рады, если он заинтересует читателей.

Кроме того редакция проводит набор авторов, желающих работать с журналом на постоянной основе, так и присылать разово свои проекты и статьи которые бы они желали видеть на страницах журнала...

Заранее Спасибо...
0 # 22 июня 2012 в 23:04 0
Журнал, если честно, оставляет желать лучшего, с ночной ведьмой не тягаться ...
Besucherzahler
счетчик для сайта

Рейтинг@Mail.ru