Объявления по теме

 

Что первично: персонаж или цифра?

26 февраля 2012 -
Уважаемые коллеги, как поступаете вы? Как известно, можно сначала придумать персонажа как человека ("хитрож.пый гном-заика", "параноидальнй эльф - колдун"), а можно создать персонажа как набор игровых показателей, после чего подобрать подходящую историю и черты личности.

Лично для меня нонсенс - сначала раскидывать цифры; я придумываю персонажа, его историю и характер, и только затем подгоняю под это стат и класс... Кто-то, возможно, считает что для начала надо выжить, а уж потом отыграть... Кто что думает?
Рейтинг: 0 Голосов: 0 651 просмотр
Комментарии (92)
0 # 29 февраля 2012 в 07:45 0
Первый вариант, но с оговоркой - придумывается что-то зачастую необычное, или какая-то комбинация, а потом уже там статы и прочее...
0 # 2 марта 2012 в 10:34 0
это и имеется ввиду. Имхо начать с раскидки - путь к манчкинству. Без обид други, но ролевая игра подразумевает отыгрыш роли, а значит ее создание первично... такое мое имхо...
0 # 2 марта 2012 в 20:45 0
а я вот не знаю как на это ответить... т.к. я сначала придумываю общий образ, потом заполняю его цифрами... а потом уже продумываю историю получившегося... это 2-й вариант?
0 # 2 марта 2012 в 22:26 0
скорее 1й, первичен все-таки образ.
0 # 3 марта 2012 в 05:52 0
У меня аналогично - сначала кого я хочу, штрихи образа, потом прокидуюсь или распределяю статы, потом дорисовывю образ до конца.
0 # 3 марта 2012 в 06:56 0
Раз на раз не приходится. Иногда сначала приходит образ. Иногда он складывается на основе желания поиграть определенными "цифрами".
0 # 3 марта 2012 в 13:13 0
как сказать.. есть персонажи где сначала можно создать историю а потом оптимизировать параметры и выбирать классы(например создать эльфа-мага можно что на пыхе что на куче комплитов - во втором случае он будет просто круче в бою - а уж качать "чисто" уровни визарда или взять какой нить побочный класс - дело возможное с минимальной правкой образа) а порой сначала приходится делать цифирки - для некоторых классов типа гринстарадепта надо сначала решить что персонаж будет варваром/визардом/гринстаром с упором на ближний бой а уж потом писать как он дошел до жизни то такой
0 # 4 марта 2012 в 03:13 0
А я играю по такой системе (ГУРПС), где первоночально приходится создавать квенту и описание персоонажа)))
Иначе по ней нельзя)
0 # 5 марта 2012 в 09:08 0
а я вот разницы невижу еси чесн.... какая разница что тут первично, если цель одна - создать персонажа с личностью и отынрывать его?
0 # 7 марта 2012 в 09:34 0
потому что если сначала создана идея, это может изменить цифры. Причем изменить так, что с точки зрения оптимизации это будет глупостью, зато обеспечит отыгрыш.
0 # 9 марта 2012 в 19:34 0
отыгрыш можно обеспечить и так и эдак.
0 # 10 марта 2012 в 15:03 0
ну вообщем все зависит от игрока. Если ему главное - показать свою крутость, то тут ничего не поможет. И наоборот, талантливый чувак отыграет кого хочешь на бис.
0 # 12 марта 2012 в 13:21 0
цыфра не показателькрутости как вы может быть думаете. можно сначала получить от мастера статы например 14 12 11 13 8 7 и на основании их придумать персонажа - например стобы это был старый слуга рыцаря, пройдоха и пьяница.

я к тому что слово цыфра != крутость, а крутость в своюочередь != манч, но это отдельная тема
0 # 16 марта 2012 в 00:46 0
Я где-то уже постил подобное.
Создавая пресонажа, я стремлюсь воплотить какой-нибудь приключенческий, боевой или кастерский стиль. Скажем, захотелось сыграть за... осадного инженера. Т.е. он может быть хуманом/дварфом/варфоржем, пьяницей/трудоголиком, ласковым/последней скотиной - ПОКА это не важно, главное, чтобы осадной инженер из него получился неплохой.
Или захотелось сыграть... за конного лучника. Причем не эльфа - не хочу играть за эльфа - начинаю думать, как бы воплотить в своем пресонаже идею конного лучника. Ну и т.д.
Я даже черепашек-ниндзя создал (в качестве неписей).
0 # 16 марта 2012 в 19:37 0
а расу какую? Оо
0 # 17 марта 2012 в 05:06 0
Честно? Лизардфолк. Я ничего другого не смог создать (а о всяких таврических и химерных темплейтах узнал позже - да они и не годятся).
0 # 19 марта 2012 в 07:50 0
хмм почему не weretourtle?))
0 # 22 марта 2012 в 15:00 0
Turtle - не является плотоядной, даже к всеядной не причислишь ее. А критерием возможности создания оборотня является заветное carnivore/omnivore.
0 # 23 марта 2012 в 08:48 0
2Евгений Литвин, во 2-й редакции был оцень забавный персонаж wereparrot...
0 # 24 марта 2012 в 02:35 0
хах, интересно) Я б за такого поиграл...

"И в ночи раздалось зловещее "Полли хочет крекер"" ))
0 # 25 марта 2012 в 06:15 0
как знать - какаянит diretourtle huge размера весьма себе может быть плотоядной....
0 # 26 марта 2012 в 21:28 0
зависит не от размера, кстати...
0 # 27 марта 2012 в 18:22 0
Если честно, то не вижу разницы в начинаниях. :)
Я то начинаю с истории, то с карточки, для меня не важно с чего начать, важно, чем всё это закончить. :)
0 # 27 марта 2012 в 23:19 0
Сначала рождается идея. Идея заключается в том, чем персонаж живет, зарабатывает на жизнь. А потом уже включается механизм поиска возможностей эту идею создать из циферок. Если циферки получились достаточные, чтобы идея не выглядела смешной, персонаж додумывается до конца, а затем уже делается полный чарник.
Как пример. Идея - персонаж-болтун, способен и мертвого разговорить, живет аферами и бродяжничеством. Понадобится МНОГО дипломатии и блефа. В итоге определяется Bard/Dirgesinger (ну надо ж мертвых уговаривать не на словах, а на деле, в конце концов ;) ). Потом надо решить, как же это он дошел до жизни такой, какими событиями в биографии объясняются необходимые для получения нужных скилов опции. Ну, а уж после можно и все остальное дозаполнить.
0 # 29 марта 2012 в 14:12 0
Конечно персонаж. Цифры лишь отражение его возможностей. Вот расмотрим варианты. Собрались игроки,генерят персов. Я хочу поиграть магом аля Рейстлин,тк как впечатлен тока что прочитанной книгой. Образ в голове довольно четкий. Откидываются-пойнтбаются статы и я стремлюсь подобрать их таким образом,что б максимально приблизится к желаемому образу. Упс! Выпали высокие числа? Уберемка из консты немного,Рейст ведь был хилым и болезненным,и от стрейт с харизмой,а вот инт и особенно висдом сделаем повыше. 2ой вариант,накидали числа...таааак...что же получается? Ага! Вот более менее выживабельный перс,его и делаем! И не важно,что поиграть то хотелось не им вовсе,не сильным файтером,а хитрым вором,но ничего не поделаешь,с такой дексой никуда не подашься.. Вот поэтому от игрока я требовал именно образа персонажа сначала,а затем уж подгоняли под это числа. В чем противоречил дизайнерам,которые лечили в 2ке-паладины редкость,оттого и такие мин харки у него и не стоит разбрасываться этим классом. Бред. Игрок хочет -вперед! Но надеюсь все понимают,есть разумные пределы такого потакательства желаниям игрока. Т.е никто не разрешит создать сильного-здорового-ловкого-умного-мудрого-харизматичного перса,а адекватный игрок и не захочет. ИМХО
0 # 30 марта 2012 в 04:22 0
сначала цифры. а то придумать себе файтера и отбросаться на макс.9 на силу - маловато) хотя используем обычно 75 поинтов на разброс и тогда цифры и история едины)
0 # 30 марта 2012 в 21:48 0
К Аватару 1, у меня примерно все так же происходит
0 # 31 марта 2012 в 16:45 0
У мя по разному, обычно сначала выбирается кто будет (класс, расса, пол....), а потм статы. Но иногда нравится неизвестность, поэтому жду пока партия повыбирает себе персов, и уже после этого выбираю кого то, так сказать, для баласна.
0 # 1 апреля 2012 в 06:13 0
*****поэтому жду пока партия повыбирает себе персов, и уже после этого выбираю кого то, так сказать, для баласна*******

Без обид, но я таких считаю идиотами...
0 # 2 апреля 2012 в 01:04 0
Обычно, генрить персонажа последним - плохо, ибо все разбирают себе навороченных классов типа визарда, клерика, барда, а мне говорят: "Слон, а ты будешь играть за варвара, ибо танков в партии нет!"
Вот и играй после этого с такими людьми...
0 # 2 апреля 2012 в 12:35 0
Неужели это такая проблема? о_0
Может тему отдельную откроем? Как собирать партию? или какого хрена меня заставляют идти танком?)) И что ты потом мучаешься играешь персом, которым НЕ ХОТЕЛ? о_0

ЗЫ. я же говорю, что таких людей считаю идиотами... из хобби х** пойми что делают... а где фан????
0 # 3 апреля 2012 в 19:08 0
>> Без обид, но я таких считаю идиотами...

Полу правда хуже лжи, ты не скопипастил два моих слова: "НРАВИТСЯ НЕИЗВЕСТНОСТЬ, поэтому жду...." :)
Я даж когда партию собирал, то генерились они по Органик методу. Мне не всегда нравится когда зниаешь кем будешь играть, и как это отыгрывать, как я уже много раз писал, в разной форме обожаю извращения, поэтому стараюсь усложнить игру до такой степени что б в нее было невозможно играть, и только когда пройдя через все круги ада чувствуешь полный кайф!
0 # 4 апреля 2012 в 02:02 0
Чета у мя инет глучит :(
Вобсчем: Какой инетерс играть, когда знаешь что ты будешь играть человеком магом, с уклоном в пиромагию, на 1-м уровне он возмет такойто фит, на третем такойто.......он будет с 2х фаерболов выносить гоблинов, и с 1-й иллюзии брать в банке кредит на любую сумму..... вобщем когда знаешь что и как не интересно играть, самое интересное это неизвестность которую ты открываешь по ходу игры.
Также не люблю водить не сбаллансированые партии (куча милишников, или одни маги, или одни воры) в партии должно быть как минимум "Файтер, Клерик, Вор и Маг" :) Иначе партия поляжет у меня на 2-3 квесте, или же если они не захотят идти на эти квесты, то будут топтатсяна месте. С дроугой стороны (типа тчо ж ты за ДМ если не можешь водить партию чисто магов) я тоже хочу получать кайф от игры, а фан получаю в разнообразии, когда не ведешь кучу клериков и выпускаешь против них нежить, нежить, нежить............. А какой клерик пройдет по ловушкам где нужны реффлексы? Как они расспутают аркан спеллы на 4-м уровне?
Вобщем вступать в игру незная что за перс у тя будет, с каким харрактером, и с каким мировозрением для меня бывает интереснее, чем заранее играть прописным до "цифры" :Р персом.
0 # 5 апреля 2012 в 22:50 0
2 Leyt
Популярно объясни, в чем проявляется идиотство? Мое? Их?
0 # 6 апреля 2012 в 13:53 0
ну в том чтобы выбирать персонажа из соображений баланса - не вижу ничего дурного.
Когда я прихожу на игру игроком, я ожидаю когда менее опытные игроки возьмут то что они хотят\с чем им проще. А потом уже балансирую партию своим персонажем, благо придумать концепцию для персонажа для меня сложности не представляет.
0 # 6 апреля 2012 в 23:54 0
У меня возникла проблема с товарищем Твайсом, когда мы пытались прийти к консенсусу по вопрсу его перса, коий был так необычен что ни в один класс не клался... Цифра иногда мешает, это да.
0 # 7 апреля 2012 в 23:32 0
Илья, я вот послушал твайса немного и минут за 10 накидал то, что он хотел...по крайней мере сорокулу. просто в вопросе с ним иногда сложно отделить бред от механики.

так что цифры не мешают...мешает незнание системы.
0 # 10 апреля 2012 в 00:46 0
а мне обычно пофигу с кем водится, я один фиг беру интересную роль - а потом какнибудь присобачиваю к цифрам.

(хотя иногда я создаю Ахмэда - невыносимую тушку, у них всегда имя Ахмэд ))
0 # 11 апреля 2012 в 13:57 0
Кеш, а он говорит "Silence! i'll kill ya!!!" ???
0 # 13 апреля 2012 в 23:15 0
Миша, снова элегантные пинки в мою сторону? Попробуй Ронана накидать, да?
0 # 15 апреля 2012 в 08:37 0
этим я займусь когда этот извращенец зайдет ко мне в гости...т.к. Ронан слишком безумен, чтобы оцифровывать его по аське.

и никаких нападок нету.
0 # 16 апреля 2012 в 04:01 0
просто ему был мужен как был варвар - бард, но ни МК ни гибрид он не соглашался брать.
0 # 17 апреля 2012 в 16:14 0
я знаю что он говорит про Ронана... он мне все уши про него прожужжал...

дай мне время и его в зону досягаемости.. и я все-таки его оцифрую.. возможно даже вообще без рефлавора и подобной чуши.
0 # 18 апреля 2012 в 00:28 0
возможно я не по теме но что такое рефлавор?
0 # 18 апреля 2012 в 15:31 0
это когда есть, скажем, раса ящериц, и у них способность - шкура хамелеона - невидимость. Ты делаешь из них другую расу, напр призраков, статы те же, а невидимость - типа таяния в воздухе. Это он и есть)
0 # 19 апреля 2012 в 08:58 0
именно так. в общих чертах это изменение художественного описания. т.е. flavor text) так что фактически это просто калька с англоязычного термина
0 # 19 апреля 2012 в 16:24 0
а кто-то когда-то играл так, что ДМ сам дает перса, статы и тд..? если да, то это было интересно?
0 # 20 апреля 2012 в 00:49 0
у меня 3 раза был такой опыт. в первом случае ДМ был я и судя по тому, что игру припоминают уже 4й год, то всем понравилось. второй - мой друг водил - тоже успешно(но игра была для новичков) ну и третий - водил еще один знакомый ДМ и у него не удалось

так что все зависит от подбора ролей игрокам(надо чтоб им было приятно играть за того персонажа которого вы подсовываете) и ДМа)
0 # 24 апреля 2012 в 09:02 0
Я так играл. Но там обычно - ребята, что вы хотите? Ок, сделаю. Ну а впроцессе всегда можно перегенерить, я не злой.
0 # 24 апреля 2012 в 15:51 0
хех. У нас один товарщ создал как-то в техногенке тушку по имени Алдыр. ОЧЕНЬ сильную и тупую как пень. Как очень тупой пень. С боевым кличем "Алдыр бить!!!" фана мы ловили море. Как наши дамы уговаривали его помыться...
0 # 25 апреля 2012 в 18:30 0
Хм...

прегенерация перса... как назывались эти псевдоэльфы у перумова..? А! ДА НУ!
0 # 26 апреля 2012 в 08:24 0
у перумова и хоббиты размером с багбира))
0 # 27 апреля 2012 в 10:05 0
Вот не стоит на псевдоэльфов гнать))
0 # 28 апреля 2012 в 19:01 0
Название у них - смешное.
0 # 2 мая 2012 в 13:30 0
Всегда комбинирую оба варианта, так оптимальнее.
0 # 6 мая 2012 в 04:06 0
хм, вот не знаю как точно объяснить, но для меня не маловажны оба пункта первых, потому голосовал за 3й =)
за годы игр и вождений у меня накопилось около 70ти хорошо продуманных персонажей, которых я то и дело пускаю на встречную своим игрокам. Когда же играю сам люблю создавать их же, чтобы развить новый виток в истории персонажа через усилия мастера.

Вот как раз в описании персонажа есть некие "намёки" на их характеристики. Так, если там у первого варлока по задумке харя точно 16-18, а накидка располагает к иному, то я чешу репу и подбираю под них другого перса. Так же немаловажен мир, в котором рабортает мастер, кампания, наконец команда и много мелких "если".

Но вот когда персонаж выбран и накиданы столбики, тут начинается особый момент - подгон системы под требования персонажа. Тут-то как раз своё начинают играть циферки из которых складывается "скелет" персонажа, а уж внутренние органы появляются с первыми словами мастера "итак, вы..."

Потому не люблю, когда мне за меня рассказывают чего там мой персонаж в прошлом повидал и чего успел навертеть, а так какие личные квесты у него есть. Я просто наверняка просто на это забью и всё равно буду играть по-своему.

Что же до игры, когда мастер сам выдаёт готовых персонажей - это забавно и несёт некий элемент "сюрпризности", посему ради интереса сыграл бы в такое, но если, опять же, потом будет возможность делать то, что тебе нравится (т.е. выдача мастером только скелета, ну и может кишок из намёка на предысторию)
0 # 9 мая 2012 в 12:30 0
Ответил "другое", ибо монетка все время норовит стать ребром ;)
0 # 11 мая 2012 в 12:03 0
Я генерю как персонажей, так и NPC следующим образом:
1) Смотрю кто уже в партии есть чтобы не повторяться, если я в партии первый - пропускаем этот пункт.
2) Выбираю подходящую направленность: если маг - то бластер или саппорт, если вор - то инфильтратор или асассин, если друид - саппорт или просто апокалипсис с ножками медиум размера, и т.д.
3) Пишу базовую раскладку квенты персонажа: кто таков, откуда, чем занят.
4) Подгоняю билд под недоделанную квенту.
5) Дописываю квенту, включая объясняющие данный билд особенности.

Если не подгонять под циферки, как вы объясните что у вашего "хилого и забитого старика клирика" стренжа за 40 и в мили он рвёт всех и вся?
А если исключительно циферки подгонять под квенту - унылое выходит зрелище в итоге, или покемон страшный.
0 # 11 мая 2012 в 20:28 0
Хм...
Если как игрок (Что редко до безобразия), то как правило у меня фонтан идей из которого отсеиваю неподходящие по мере того, как мастер рассказывает, что за мир, что за регион, что можно\нельзя. После чего получается сформированный образ. Есть пара "но" - если играем по системе которую я не знаю особенности и индивидуальные черты обрастают вокруг шкелета во время собственно "накидывания" Мир тьмы по феям как пример. Второе "но", как правило предпочитаю играть у мастеров которые так или иначе хотя бы частично "загружают" своих игроков.
Если как мастер, для меня первично то количество внутренних порывов\усилий которые приложил игрок к созданию очередного уродца. Даже если он просто в очередном рулбуке высмотрел очередную комбинацию фитов и вокруг них он придумал персоонажа, вполне возможно я к нему прислушаюсь... Дело немного в другом. У меня как правило начинают персоонажами первого уровня, что ограничивает прямо скажем возможности полета математических фантазий игроков. А мульти\престиж классы по мере роста чаров выдаю я. Тоесть не выдаю конечно, но предлогаю. Ведь так или иначе если тиф тот же самый постоянно занимается всей социальщиной, постоянно работает с толпой и все такое есть веские основания предложить уровень барда. =)))
Последнее же время все больше склоняюсь к мысли что первые уровни при слабой подготовке к условиям приключений персоонажа (горожанин, ученик колдуна, мелкий аристократ, вышибала в питейной и прочие вполне рабочие стериотипы) игрокам нужно выдавать в качестве соответствующих НеПиСьных классов из ДМГ. =) Соответственно - специалист, адепт, аристократ и воитель. =)))
Как-то вот так сумбурненько.
0 # 12 мая 2012 в 23:23 0
@ Гандкин Девятый Леголас Илья:
Ужас же! Как можно "самому" выдавать так.. А идея самого игрока как персонаж любит расти и куда он вырастит? Если уж так волнует "математический полёт", то уж лучше займитесь апгрейдом окружения под мощьную партию/игрока, чем их лишать удовольствия покрутить свои любимые циферьки и 100500 всего. Вы же мастер, можете значит если у файтера удар на 10д8 вместо 1д8сделать моба на 400 хитов вместо 40, просто росчерком пера. Или поднять ДЦ с 25 до 85 если у болтуна 70 дипломаси вместо 10.. Какая разница?
0 # 13 мая 2012 в 07:21 0
#61
А смысл тогда игры? Новое правило: успех - это 10 . Ура. А еще можно в словеску поиграть.
Если в партии минимаксеры - включаем мозг и начинаем минимаксить в ответ, благо, со стороны дма это делать проще. Да, бои превращаются в камень-ножницы-бумага или "выиграл инит=убил", но не всегда, и партия сама этого захотела, в конце концов :)

З.Ы. Сорри за оффтоп :)
0 # 13 мая 2012 в 09:18 0
Гм. 10 = успех делать это бред. Словески сам знаешь куда.
А я какбы о чём? Даже если в партии не просто адекватные минмаксеры а откровенные раво*бствующие манчкины угнетающие всех буквой правил и эрратами - мастер есть мастер и ему уж вообще эти эрраты по идее до лампочки.
Бои у грамотного мастера не превращаются в "выиграл инит=убил". Если партия выигрывает инит, то не может физически вынести всех (кроме тех случаев когда это позволительно, например "городской_стражник 3" против оптимайзнутого визарда пост-эпик левелов) сразу и в первый раунд: вломят 100500 дамагов - молодцы, а у моба гдето 402000 хитов, такчто вроде норма. И провалив инит получат себе снесённых треть хп, но не передохнут же - минмаксеры и с т1/10 хитов повоюют.
"партия сама этого захотела" Знал мастера который думал что "прекрасно знает, что хотят игроки". Через месяц от него ушли все кто начал водиться, хоть водить он и умеет. Достал просто ошибочными догадками. Скорее всего партия хочет пафоса и онеме-файтинга а не бросков инита с целью определить "кто умрёт".
0 # 14 мая 2012 в 00:00 0
З.Ы. Сорри за оффтоп..
0 # 14 мая 2012 в 01:25 0
Читаю тут переписку... Бр... Я бы таких персонажей убивал. Произволом, для большего эффекта.
Кстати тоже выдаю престижи. Т.е. получить престиж или мульти можно только найдя сюжетно учителя(специально - у меня нереально почти) или все время роста до уровня проявлять и качать необходимые навыки в необходимых условиях. Так и не иначе.
И вообще, мои любимые уровни начальные. Когда даже варвар ещё опасается городскую стражу,а для мага попадание мечем и правда может быть смертельным. Единственный недостаток - малый потенциал кастеров.. Но это уже хоумрулится
0 # 15 мая 2012 в 02:34 0
#63
Мастер, которому эрраты до лампочки - человек, не знающий правил. Я у такого играть бы не стал. Даже если тебе правило не нравится, и ты волей ДМа его отменяешь, это не дает тебе права его не знать.
За моба с 402000 хитов (а это CR ого-го), ты обязан выдать опыта сразу до эпики включительно. Или хоумрулить еще и таблицу получения опыта. То есть делать весь мир внезапно в разы сильнее. И как логикой объяснять существование этих сверхапнутых мобов - тоже вопрос.
#65
Ты плохой ДМ. И плохо знаешь правила. Игрок управляет цифрами одного персонажа, мастер - цифрами целого мира. Преимущество налицо. Произвол - признак слабости и гипертрофированной жажды власти :Р
0 # 15 мая 2012 в 06:33 0
Буду честен - никогда не стремился знать правила больше того, что нужно для баланса. И то что знаю - безбожно хоумрулю. Я создаю с игроками историю, а не собираюсь складывать простые числа на скорость. Собственно о чем всем новым игрокам и объявляю, недовольные лица манчкинов мне тоже не добавляют радости.
И произвол в данном контексте есть подчеркивание несостоятельности надежд на математическую модель персонажа, тем более в ущерб логике.
Не завышать же хиты NPC, это и правда как то... попахивает беспомощностью.
Собственно ответ на вопрос в заголовке - цифры всего лишь костыли, служащие для поддержания баланса, история и персонаж - несоизмеримо важнее. Конечно же это ИМХО, спорить бесполезно, у каждого фан свой.
0 # 16 мая 2012 в 01:03 0
Данила, ты не совсем прав. Рассуждаешь как рулславер. ДМу вообще может быть пох до эррат, купил коры и вперед. А регулярный мониторинг сайтов разрабов на предмет эррат для 2х типов людей:
1) исправление явных багов, с мыслью а вдруг пофиксят ибо оверпавер/недоглядели/лень хоумрулить/боюсь ошибиться.
2) ты задрот (объяснять не буду, догонишь). Т.е купили ребята набор корбуков и уе, играют, не тужат, а если приходит умник и начинает тыкать пальцем в эррату от такого числа мастеру выхода тоже 2:
1) обсуждение логики разрабов что почему как (мирно перед игрой)
2) посылание такого умника.
Каждому свое, конечно, но и ты пойми, ДМ вовсе не обязан каждый раз вниматочно следить за всплесками интеллектуальной деятельности гейммекеров, которым лень потратить лишнее время на тест, угу? ; )
0 # 16 мая 2012 в 04:19 0
Дмитрий Leyt Боронин
1
0 # 24 мая 2012 в 22:21 0
@ Данила Avatar Степанов:
Как бы сказать это без мата так, чтобы все поняли..
СИСТЕМА ЦР-ОВ С*СЁТ КИРПИЧ!! 1 PlayerCharacter рвёт как тузик целлофановый пакетик (даже проще грелки) мобов цра на Партию левелом старше (4 рыла на 1-2 левела больше каждый). О кастерах я вообще молчу: на левелах старше 10 драконы включая грей-вирмов копытятся пачками.
Громкий вопль... И хитпойнты моба не влияют на ЦР. Считай что это комба с vivacious и бесконечными бонус-хитами сверху, если нужно объяснить это механически))
Далее по пунктам:
"Мастер, которому эрраты до лампочки - человек, не знающий правил."
Любой мастер, не важно покласть ему на эрраты или нет, должен
1) должен знать на зубок правила по которым он водит, чтобы не кидать например рефлекс сэйв от выстрела из арбалета в упор, как бы оно флейворно не казалось начитавшемуся пыхи мастеру..
2) если уж он и поклал на эрраты - то пусть пользуется чем хочет, но не изменяет "по ходу дела". А непонятные моменты решает заранее.
3) "Даже если тебе правило не нравится, и ты волей ДМа его отменяешь, это не дает тебе права его не знать" Это даёт мне право сказать всем заранее: "Ребята, юзаем версию Astral Construct из ХРН а не из СР. Мне всёравно что это попахивает боркеном и вайлдер с твином, метапавером, цирклеткой суржа и дрэгонмаркой вызывает по 3 (твин, второй фокус - квикен) ультра - злобных моба рвущих в клочья в раунд. Вы идёте с Армией воевать, вам такой вайлдер потребуется". Заранее говоришь "это воттак", и эрраты теряют смысл, кроме самых конструктивных которые можно смотреть для себя, на будущее.

В принципе, единственная причина по которой можно несчадно апать мобов "от балды" - лень и незнание правил мастером. Оптимайзить надо и мобов тоже. 1 грамотно построенный Марилит способен творить чудеса, даже с партией старше его ецл-ом.
0 # 26 мая 2012 в 21:01 0
всё-таки Дмитрий прав! Однако, эрраты на то и нужны, что идеи, кажущиеся поначалу вменяемые оказываются на проверку "корявыми" и когда их закидывают мастера с обвинениями и выходит эррата.

каждый мастер в меру своей испорченности применяет разный набор правил, однако набор основных правил необходимо знать, ведь в каждой игре есть свои правила. Но есть же люди, которые класть хотели вообще на игровые системы. Они покупают кубики и "уе, го ту гейм!", сами себе что-то там придумали и т.д. Те, кто выбрали для себя приемлемую систему должны знать правила, но на зубок, чтобы ночью разбудили - рассказал... Это, конечно, уже реально задротство... или свойство склада ума! =)

про ЦР вы тоже так зря, они были придуманы не просто так... а чтобы сделать продукт доступным и продаваемым! =) и не всё всегда так просто, это уже от мастера зависит
0 # 27 мая 2012 в 03:29 0
я не соглашусь с этим.

во первых ты можешь менять мобам фиты. во вторых ты можешь давать мобам шмот. в третьих ты можешь менять им статы (ведь в книжке указаны средние начальные хар-ки тоесть тотже хил гиант может быть с 8 консты и 7 силы к примеру). в четвертых нада правильно подбирать монстров не все монстры действительно на свой цр. ну и в последних ты имеешь полное право давать партии моба на 4 ЦР выше среднего.
0 # 27 мая 2012 в 15:42 0
или на 8 ^_^
0 # 29 мая 2012 в 00:33 0
ну я и говорю, от мастера ж зависит )
0 # 29 мая 2012 в 07:54 0
#68
Кто говорил о регулярном мониторинге? Ситуация проста - игрок тыкнул пальцем в конкретный пункт эрраты. Как правило, они закрывают дырки в правилах, ломающие баланс. Исправляют опечатки и разночтения и ослабляют персонажей. В первом случае спорить с ними глупо (пример - неправильно посчитанный бонус брони у непися, не сходящийся с остальным стат-блоком), во-втором - можно принять, можно не принять, но ожидать появления рано или поздно игрока, этой самой дыркой воспользующегося. И тогда уже с чистой совестью сказать: "Я ДМ, я крутой, ты создал манчкина, я убью тебя произволом, потому что мне пох на эррату". 5 баллов.

#70
"грамотно построенный марилит..." - это тот, в строении которого мастер сказал "В нашей партии марилит выглядит вот так"? Или тот, где использован инфинит луп на хиты (фиксенный в тех же эрратах, к слову)?

Ничто не мешает мастеру оптимизировать монстру так же, как игроки оптимизируют персонажей. Только монстра по умолчанию сильнее, но. Это все равно не избавляет ленивого и неумелого ГМа от этой работы.
0 # 1 июня 2012 в 19:08 0
а, кстати убицца всех партий это кобольт сорс))

тоесть против партии 10 лвла можно легитимно выставить 16 лвлного оптимизированного кобольта сорса и быть счасливым)) и на етом успехи надоедливых манчей кончаца)
0 # 2 июня 2012 в 03:27 0
Последние 20 постов - жуткий оффтоп с вентиляторами наготове.
Уничтожить!
(или перенести в соотвествующую тему)
0 # 3 июня 2012 в 08:35 0
Дань, ты видимо не понимаешь... Вот купил мой друг набор корбуков и уе на север работать. Вот играют они там себе, и не парятся. А знаешь почему? Потому что они ПРОСТО ИГРАЮТ, а не делают из хобби хуй знает что (извини за мат), им ПОХУЙ до вотков и соплей на форумах о том или ином баге, тк существует ТУПО доверие м/у игроками и ДМом. Ты рулславер, я понял. Но может ты больше на самочек будешь обращать внимание и их ебать, а не мозг мастеру? Не? Поэтому м е д л е н н о - эррата гуд, но твои тезисы, относительно ГМства выдают в тебе обиженного мальчика задрота, который изучает рулы, а его пинают, когда он ими тычит направо и налево. Рпг - всего лишь ИГРА, в кругу друзей, не стоит хобби превращать в хуй знает что.
0 # 4 июня 2012 в 01:35 0
Дима, я, конечно, все понимаю, но все же не стоит подавать плохой пример и нарушать пункт 7 Правил Группы.

>>"Держите себя прилично. Мы же взрослые воспитанные люди! "<<
0 # 4 июня 2012 в 20:43 0
Согласен с Дмитрием...
0 # 4 июня 2012 в 21:41 0
@Данила Avatar Степанов:
По поводу марилитов.. У них 6 рук. Этого достаточно чтобы сделать убийцу живого при построении как PC от 1го хитдайса. Не говоря о таких тупых боянах как girallon's blessing fuse arms дающих энному марилиту 4*5= 20 стренжи на 7м левеле (растём в клирика, затем в ур-приста да), Divine power (чтобе не тратиться на энчант? Да и прямой БАБ неплох).. Вобщем стандартный мили-клир билд. И имеем ~ 30 к базовой стренже.. А теперь расскажи всем на что способен хороший клерик-чарджер (heedless, leap, etc..). Если смущает что 1 клир не вырвет партию своего левела - бери визарда и пару левелов файтера на фиты и мультитаскинг, и комбасты комбасты комбасты тысячи их.. Преимущество 6ти рук очевидно. Вплоть до тупого Asassin 1 который заставляет теб 6 раз кидать форт сейв.. А near-epic Марилит-скоторангер с force splitting 5шт лкуками? Какбе тучи мислов.. Вобщем, всё это made in кухня, on коленка, но идея ясна.
0 # 6 июня 2012 в 03:42 0
О_о Вплоть до тупого Asassin 1 который заставляет теб 6 раз кидать форт сейв О_о

отчего так?
0 # 7 июня 2012 в 23:32 0
Миш, да, сорри, переборщил. : )
Данила - мат не лично в твою сторону, а как бы для "придания эмоциональной окраски" сообщению вообще.
0 # 11 июня 2012 в 04:28 0
#82
Просто Иван Анисин играет в игру, придуманную Иваном Анисиным, ибо ни ему, ни, судя по всему, его партии, правила ДнД читать и изучать неинтересно ;)

2Дмитрий Боронин
Welcome to Emo-Child list. Bye.
0 # 11 июня 2012 в 11:07 0
Ааааа, файч-файч-файч!!!
0 # 11 июня 2012 в 23:36 0
Боронин, I bet.
0 # 12 июня 2012 в 10:51 0
Лучше закроем оффтоп =)))
0 # 21 июня 2012 в 01:09 0
0 # 21 июня 2012 в 06:54 0

@ Стало Тихо:
6 Death Attack'ов. 6 рук. Извините что не расписал как именно сделать так, чтобы изучать 1 и ту же цель как 6 разных источников. Но могу сказать что там есть псионика.
Просто асассин, имхо, вата.

@ Данила Avatar Степанов:
Вообще то я не мастер сейчас, я вожусь у мастера с жестоко по хруленной системой, но больинство взглядов на систему у нас общие, и партия придерживается их же.
И скажи мне на милость, "читать не интересно правила", чем же я так тебя обидел, что ты такими гадостями в меня кидаешься?
0 # 21 июня 2012 в 12:40 0
off topic
лучший ассассин - это биндер(без зевелов ассассина)...тогда можно дорастить ДЦ Дес Атаки будет вроде 54... но это все равно ватно)
/off topic
0 # 22 июня 2012 в 03:54 0

В общем, вопрос кажется решённым. Последние посты какбе говорят нам: циферьки это приятно, и их обсуждать веселее, особенно не ирл.
0 # 22 июня 2012 в 11:30 0
Потому что о персах спорить нельзя. Чего скажешь, одному нравятся такие, другому сякие в цыферьках хотя бы есть об чем спорить...
0 # 22 июня 2012 в 21:20 0
Ну вот потому они выглядят важнее, не? А то выйдет что если люди соберутся вместе им и поговорить будет не о чем, ведь у каждого его задумка и "концептъ", а сидеть и слушать как 4 человека расписывают свою труЪёвость никому почти не интересно, интересно расписывать свою..
Besucherzahler
счетчик для сайта

Рейтинг@Mail.ru