Объявления по теме

 

Блоги
Лента записей Все блоги
EVE OnlineГайд по суицид ганкингу в EVE Online
Гайд по суицид ганкингу в EVE Online:
http://turbobit.net/0nftth9xxeia.html
Игра КорсарыПомогите пройти миссию корсары 2 !!
Миссия "проникнуть в храм". Я прошол лабиринт на Коль Роа потом нашол артефакт и уничтожил "черную жемчужину" и что дальше как пройти?
Игра КорсарыПосещаемость админов группы!(флудилка админов)))))) Матросам запрещено)
И так теперь каждый день отмечаемся тут так будет видно кто из админов бывает часто в этой группе
P.S. 1 пост в день не нужно делать много постов и каждый час!
WarhammerБоевые рапорты.
Ну,прошел турнир в Вологде на 1111 очей.Учавствовало 8 команд (2 из Москвы,2 из Череповца,4 из Вологды).Собственно наши ростеры:
ДП (леш,Слаанеш,крылья),7 берсов (фист,сержант),6 хавоков (2 автоматических пушки,мисла) рина (доп. бронирование).
Фарсис (в полной закачке),8 следопытов,3 шагателя (6 полилазеров).
Вот так.Напарник стреляет,я бьюсь в рукопашке.

1 игра. Майор(Эльдары)&Грэйв(ДЭ) (Москва).
Ростера примерно.
Аватар,3 шагателя,следопыты.
У ДЭ ростера не помню,но лэнсов было много.
Итак,мы все проиграли.Миссия-две башни.Расстановка-четверти.
Стол представляет квадрат 4 на 4 фута.
В левом верхнем углу лес,далее посередине руины,в правом верхнем углу лес(каунтер противника).Середина стола пуста,только небольшой барьерчик имеется.В нашем левом нижнем углу холм(наш каунтер за холмом),в правом нижнем руины.(Вид с нашей стороны,фото может позже выложу,пока так).
Противник занял правый угол с лесом и руинами.Лодки и шагатели спрятались за лес и руины,аватар тоже,отряд ДЭ с лэнсами занял лес.
Мы все спрятали за холм.Левее холма рина с берсами,за ней ДП,шагатели,фарсир,справа мои хавоки с оружием высунулись так,чтобы получать кавер (3-ех я спрятал за холм). :)
Пошла инфильтрация.Противник снайперами занял свои руины рядом с лесом и барьерчик в середине.Мы заняли лес в левом верхнем углу.Мы не перехватили иню.
1 ход.Шагатели чуть-чуть высунулись из-за руин,аватар тоже высунулся,лодка дэ с вичами рванулась вперед.
Стрельба с лэнсов снесла мне одного хавока,шагатели противника снесли нам одного шагателя и один не стреляет.

Фарсир кастует направление на шагателей,фортуну на себя.Рина с берсами летит к лесу к нашим снайперам.Они отступают ближе к нашему холму,дп подлетает к хавокам,чтобы кавер иметь.Шагатели просто ходят.
Наша стрельба ничего не дает,снайпера бегут к нашему холму.
EverQuest 2Кто вы в игре
Ник:Весельчак,Инферно,Дэсар
Класс:Трубадур,Менестрель,Бриганд
Уровень:70й,50й ,63й
Раса:Человек,Лесной Эльф,Варвар >_<
Age of Conanнекроман
Злые и коварные Некроманты возвращают мёртвых в мир живых, чтобы те служили им.
В отличие от Демонологов, которым для получения силы требуется заключать сделки с демонами, Некроманты не нуждаются ни в чьей помощи, полагаясь лишь на свое собственное мастерство.

Источник их могущества лежит в двух плоскостях: во-первых, с помощью тёмной магии они могут оживлять мёртвых и проклинать живых. Во-вторых, их способность управлять ледяными ветрами смерти позволяет им атаковать противников мощными заклинаниями холода. Арсенал заклятий Некроманта очень широк, и влияние холода присутствует в каждом из них.
Заклинания “Червивая плоть” (Flesh to Worms) и “Чумной Взрыв” (Pestilential Blast) свой урон наносят с помощью чёрной магии, в то время как “Хладные Кости”(Gelid Bones) и “Ледяной Удар” (Ice Strike) используют морозящую силу холода.
Но возможности Некроманта не ограничиваются атакующими заклятьями. С помощью тёмной магии он может поддержать своих союзников на поле боя. Для примера: заклинание “Рунная плоть” (Runed Flesh) защищает союзников, поглощая часть урона, или “Костяная Защита” (Bone Ward), она повышает защиту Некроманта.

И последняя, но не менее важная способность Некроманта – его умение командовать мёртвыми. Подняв мертвеца или нескольких из земли, тёмный маг получает контроль над ними и может послать вершить любые злодеяния.
Будь то просто пехотинцы «Мёртвые Миньоны» (Undead Minions), играющие роль пушечного мяса, или магически одарённые «Бессмертные Аколиты», - бездушные марионетки могут быть смертельным оружием в руках опытного Некроманта.

Как и большинство заклинаний в Age of Conan, чары некроманта можно будет существенно улучшить с помощью способностей высших уровней. Так, для примера, вершиной мастерства Некроманта будет заклинание “Омерзительное Ученье” (Loathsome Teachings), доступное на 80-ом уровне развития, которое усилит магию “Ледяной Удар” (Ice Strike) и “Снежный Шторм” (Glacial Storm), добавив замораживающий эффект. Аналогично “Чумной Взрыв” (Pestilential Blast) и “Нечестивый Урон” (Blasphemous Ruin), приобретают эффект “Омертвевшего Прикосновения” (Gangrenous Touch). Заодно увеличивается объём здоровья, поглощаемого заклинанием, высасывающим жизнь, когда каждая атака противника имеет шанс исцелить тёмного мага. Одновременно с этими эффектами команда Некроманта приобретает дополнительный урон холодом и чёрной магией.

Благодаря своей власти над смертью, Некромант превращается в смертельно опасного противника на поле боя, и недооценивать его ледяную хватку и способность командовать армией нежити нельзя.

Специализация:
- прямой урон холодом или чёрной магией;
- призыв мертвецов;
- высасывание жизни;
- плетение заклинаний - присутсвует для атакующих заклятий на основе холода и тёмной магии.
Игра КорсарыВаши подвиги
Ваши истории, ваши подвиги, ваши достижения и прочие радости игры
EVE OnlineВажно
Если заинтересовало, отписывайтесь, поможем скачать, всему научим, все покажем, научим как быстрее развиться и перестать платить реал)
EVE OnlineПравила группы (дисскас)
1. Не оскорбляем друг друга и администрацию без веских и обоснованных причин. Ненормативная лексика не запрещена. Но без злоупотребления.
2. Запрещено выкладывать материалы порнографического содержания.
3. Пишем по возможности грамотно,если не уверены в грамотности,то можно проверить в Word'e.
4. Если вы увидите в наших альбомах/видеозаписях повторные фото/видео,то будьте добры пометить их соответствующим комментарием.
5. Посторонее видео ( не актуальное) будет удаляться.
6. Конфликты на расовой, национальной (не политической, а именно национальной), религиозной почве будут пресекаться,а самые ярые участники отправляться в бан навечно.
7. Спамерам тоже тут делать нечего. Спамом является спам, а также любые банальные вопросы.
8. Приглашения в группы на стене ( если ссылка не актуальна на данный момент беседы/обсуждения/спора и т.д.) будут приравниваться к спаму и удаляться. Если вы желаете, чтобы вашу группу добавили в друзья, то нет лучшего варианта, чем обратиться в ЛС к администрации.
9. Нарушившим администрация выносит предупреждение,если реакция предупреждённых не последует,то они отправляются в бан, за разбаном в ЛС к администрации.
10. Наша группа для всех без исключения.Мы рады видеть всех.Но если вы входите в роль,то пожалуйста без излишнего рвения,так как это может оскорбить других членов группы.
11.За пренебрежение правилами группы будем отправлять в бан на вечность или до собеседованиям с администрацией группы)
12. Администрация никого и ничего не боится, т.к. состоит из отборных "троллей", "холиварщиков" и "знатоков своего дела". Возьмите это на заметку.
13. В исключительных случаях решение администрации группы имеет высшую силу.
14. Запрещены любые попытки продажи персонажей и внутриигровых предметов, иски за реальные деньги.
15. Запрещена продажа ISK за реальние деньги.
AionНе зачисляются голоса. Подскажите что-нибудь, всё что мог - перепробовал!
Есть решение?
EverQuest
А вы играете в Веселого фермера во время рейда? :-))
20 июня 2012 - - 10 - 1195
А вы играете в Веселого фермера во время рейда? :-))
EverQuest II
18 июня 2012 - - 8 - 1045
EverQuest II
Поговорим о классах?
16 марта 2012 - - 20 - 1144
Поговорим о классах?
eQ??Набор в Клан??
17 июня 2012 - - 6 - 1134
eQ??Набор в Клан??
Besucherzahler
счетчик для сайта

Рейтинг@Mail.ru