Объявления по теме

 

Игра Корсары

Автор блога:
Все рубрики (20)
Квест из ГПК - прохождение истории Питера Блада
0
Берется:

Начните игру за Питера Блада;)

Требования:

Нет

Награда:

Квестовые офицеры, фрегат «Синко Льягас (Аребелла)», деньги.

Прохождение:
Начинается линейка в Англии, имение Оглторпов. К нам подойдет юноша по имени Джереми Питт и скажет, что одному человеку нужна медицинская помощь, но дело в том, что этот человек – мятежник и что на имение могут в любой момент напасть солдаты. Процесс лечения раненого от Вас не зависит, и вскоре Питер Блад и Питт переносятся в другую комнату, где юноша сообщает о приближении солдафонов. Теперь нам придется выйти из комнаты, взять на столе, на первом этаже имения ключ и выйти на балкон. Воспользовавшись ключом, открываем сундук и берем шпагу. Через несколько секунд появятся солдаты. Вам придется убить одного и после этого смотреть ролик суда и отправления в рабство. После ролика может быть долгая загрузка плантации (до 3 минут).
Сколько солдатов вы можете убить в одиночку???
0
Я наверно человек десять осилю,дальше не знаю,смотря на опыт,а вы???
Помогите пройти миссию корсары 2 !!
0
Миссия "проникнуть в храм". Я прошол лабиринт на Коль Роа потом нашол артефакт и уничтожил "черную жемчужину" и что дальше как пройти?
Посещаемость админов группы!(флудилка админов)))))) Матросам запрещено)
0
И так теперь каждый день отмечаемся тут так будет видно кто из админов бывает часто в этой группе
P.S. 1 пост в день не нужно делать много постов и каждый час!
Ваши подвиги
0
Ваши истории, ваши подвиги, ваши достижения и прочие радости игры
Сколько людей вы убили?
0
Скоро за косарь зашкалит,а вы?
Где чаще всего берёте квест Аскольда????
0
У меня постоянно в Кумане,а сейчас вообще найти не могу............
Корсары 1 (прохождение)
0
Французская линейка
Для начала карьеры нужно получить патент. Если вы еще не успели насолить Франции то патент можно получить напрямую у губернатора Франсуа Де Бижу на острове Бельфлор. В противном случае необходимо отвалить 5000 французкому агенту на Шарк Айленд и заверить патент губернатора Франсуа Де Бижу.
1 задание.
Берем первый квест у губернатора Франсуа Де Бижу. Надо забрать сообщение тайного агента. Плывем на Грэй Сейлз, находим на улице Эгюста Бромона и забираем у него записку. Плывем обратно на Бельфлор и отодаем ее губернатору. Получаем награду в размере 1500 золотых.
2 задание.
Друга губернатора Бельфлора, купца Ла Моля захватили и требуют выкуп. Берем записку от губернатора, отправляемся на Айль д'Оранж. На улице, отдаем записку господину Орельяну Дюпре, он в свою очередь дает нам вексель на 20000. Отвозим вексель губернатору. Получаем за труды 2500 золотых.
3 задание.
Надо сплавать на Грэй Сейлз к главе пиратов Белтропу и догориться об условиях обмена. Резиденция Белтропа находиться в обломках коробля посреди Грэй Сейлз. Договариваемся об условиях обмена и плывем обратно на Бельфлор. Белтроп требует чтобы в течении недели в гавань зашел груженый золотом корабль или пленник умрет.
4 задание.
Условия для губернатора не приемлемы и он умывает руки, сказав, что если мы сами попытаемся спасти купца, он против не будет. На улице Грей Сейлз находим Демьена Ротни, бывшего капитана брига "Odysseus". Белтроп подарил его бриг своему помошнику. Теперь Демьен хочет голову этого остолопа. Выходим в море и берем корабль на обордаж. После чего встречаемся с Демьеном Ротни в таверне. Там же рядом сидит пленник, выслушав шквал благодарностей отправляемся на корабль. На Бельфлоре заглядываем в таверну, чтобы получить 5000 от спасенного.
5 задание.
На Айль д'Оранж в таверне находим Фокере Арайна, бывшего секретаря господина Франсуа Де Бижу. Он предложил нам похитить губернаторскую дочку, мы естественно отказались. Рядом сидит капитан Ансервилль, который всерьез задумывается над этим предложением. Отправляемся на Бельфлор и предупреждаем губернатора об опасности. Он не воспринял всерьез ваши предупреждения. После этого отправляемся в таверну и узнаем последние слухи. Дочка губернатора похищена, так что идем к папаше и предлагаем помощь. В таверне на Айль д'Оранж находим капитана Ансервилля и узнаем, что они не договорились, и Де Бижу нанял пиратского капитана, которого можно найти на Грей Сейлз. В таверне находим Михеля Гаттеншрага и меняемся кораблями, что бы Де Бижу принял нас за своего подельника и не удрал.
Дуэль
0
Таже тема
Шебека vs Корвет(пес войны)
Корсары: Проклятые судьбой.
0
Сегодня команда Seven Winds Team анонсировала дополнение к игре Корсары: Город Потерянных Кораблей.
Ад-дон называется Корсары: Проклятые Судьбой.
Seven Winds Team занималась разработкой дополнения к К3: Ветер Свободы, поэтому ждем с нетерпением нового дополнения.
Ну что же, думаем, вот и настало время раскрыть карты. Мы с нетерпением ждали релиза игры Корсары: Город Потерянных Кораблей с надеждой продолжить наше свободное творчество, решив вести разработку дополнения для этой игры. Через некоторое время ситуация с получением скриптов сдвинулась с мёртвой точки сообщением на официальном форуме студии Seaward.Ru о том, что принимаются заявки на получение скриптов игры. В конечном итоге, в течение очень длительного периода времени, и не без труда, но нам всё-таки удалось получить скрипты. Но об этом мы расскажем вам немного позже.
А сейчас перейдём к главной части этого материала - к знакомству с новыми возможностями.
Итак, что же мы готовим для игроков в своём новом проекте:
Ещё в нашем предыдущем проекте мы хотели создать разнообразие главных героев, чтобы любой игрок мог выбрать и даже создать себе персонажа по своему вкусу. Процесс выбора главного героя мы реализовали наглядным, чтобы игрок мог видеть, что из себя внешне представляет его главный герой, вместо обычного отображения портрета.
Несколько линеек квестов для каждого героя, предоставленного на выбор в игре, в которых нас ждут знакомства с новыми персонажами мира Корсаров, а также встреча с уже знакомыми нам героями.
Также, мы сможем и приукрасить свой корабль так, как считаем нужным. Теперь мы сможем установить на нашем корабле те паруса, что пожелаем, водрузить на них свой герб...
И даже самостоятельно выбрать расцветку корпуса.
Отныне наш главный герой может попасть в тюрьму, где его ждут исправительные работы и тюремный срок. Но если наш капитан богат и везуч - появиться возможность откупиться.
О команде. Отныне, команда нашего корабля - не бездушные куклы на ниточках, слушающиеся капитана, каким бы жестоким он ни был. Теперь, если команда Вами недовольна, они могут просто-напросто удрать с кораблём, пока бравый капитан проводит ночлег в таверне или развлекается в борделе. Но, всё же, возможность исправить подобные нарушения и вернуть корабль, при этом наказав мятежников - будет предоставлена.
Отдельно хотелось бы рассказать о колонии. Строительство и содержание колоний мы постарались развить настолько, насколько позволяют рамки и возможности Корсаров. Не хотите однообразной колонии? Вам предоставится выбор самим определить отдельные мелочи своей колонии. Также, теперь для защиты колонии можно создать гарнизон солдат, которых мы будем выделять из своей бравой команды. Кроме того, если мораль населения будет положительной, велика вероятность, что все, кто может держать в руках оружие, встанут на защиту отчизны.
К тому же, даже название колонии игрок сможет дать сам лично.
У игрока появится возможность создания военной эскадры, которая будет следить за защитой береговой линии острова и базироваться в специальном порту.
Чтобы наши горожане не умерли с голоду, им нужно привозить провиант, а также лекарства, чтобы уменьшить вероятность эпидемий. Для этого в колонии будет возможность постройки склад, вместимость которого при необходимости можно будет расширить.
При определённом стечении обстоятельств у нас появится возможность стать плантатором. На плантациях будет добываться сахар. Для рабочей силы будет необходимо доставлять рабов, а также гарнизон, который будет следить за рабочими и будет надёжной защитой, если на плантацию заявятся незваные гости с целью её разграбления. Эффективность рабочих будет зависеть от морали и от их состояния. Если у них будет мало провианта и лекарств, работники будут никудышные, да и с бунтами замучают. При эффективной работе и расширении плантации на ней появиться возможность добывать не только сахар, но и кофе.
Когда наша колония будет процветать, мы сможем позволить себе постройку рудников. Туда также будут необходимы рабы, охранники и провиант с лекарствами. Руда будет трёх ти
EverQuest
А вы играете в Веселого фермера во время рейда? :-))
20 июня 2012 - - 10 - 1191
А вы играете в Веселого фермера во время рейда? :-))
EverQuest II
18 июня 2012 - - 8 - 1042
EverQuest II
Поговорим о классах?
16 марта 2012 - - 20 - 1139
Поговорим о классах?
eQ??Набор в Клан??
17 июня 2012 - - 6 - 1131
eQ??Набор в Клан??
Besucherzahler
счетчик для сайта

Рейтинг@Mail.ru