Объявления по теме

 

EVE Online

Автор блога:
Все рубрики (38)
Создаю майнинг групу для обучения и совместной игры. Для НОВИЧКОВ.
0
Ник MadMan Tom
Систему куда лететь сообщу при личном общении.
Повторяю что предложение для новичков, расскажу что учить, что пилотировать, что копать, могу устроить в свою корпорацию если не найдете сами.
Пишите в скайп borisanich
Продажа чаров в EVE
0
надеюсь, никто не будет против такой темы?.. давно уже пора бы.
а, пользуясь случаем, размещаю свои объявки )))

Буду краток:

1) Матарец - 65 кк СП
Скиллы: http://img268.imageshack.us/img268/5837/yfulln.png

2) Калдарь - 59 кк СП
Скиллы: http://img502.imageshack.us/img502/31/afulln.png

3) Калдарь - 54 кк СП
Скиллы: http://img268.imageshack.us/img268/4923/bfulln.png

---

на самом деле, скиллов уже больше, это скрины старые =) на днях обновлю...

а вообще, вот полная тема, на ив-сру:
http://forum.eve-ru.com/index.php?showtopic=32213

Постите ваши темы и обращайтесь ;)
Incarna 1.0
0
Выпущено 21 июня 2011, ниже представлены размеры апдейтов клиента:

Апдейт для Windows клиента с Incursion 1.6.1 до Incarna 1.0 весит 757 MB
Полный клиент под Windows весит 4.5 GB
Апдейт для Mac клиента с Incursion 1.6.1 до Incarna 1.0 весит 957 MB
Полный клиент под Mac весит 5.9 GB

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Джамп бриджи

Единовременно только один бридж в системе может быть включен. Если во время патча окажется, что в системе два рабочих бриджа, один из них будет выключен. Если попытаться заанчорить бридж в системе, где уже есть один или более бриджей, он не зааночорится. Патч не будет снимать с анчора джамп бриджи. Игрокам будет дана возможность снять с анчора выключенные патчем бриджи.
Объем склада джамп бриджей будет увеличен с 10,000 м3 до 30,000 м3. Это должно упростить логистику.
При входе на Транквилити всем игрокам придется создать аватар. Без аватара у вас не будет возможности войти в игру.

ОСОБЕННОСТИ
Корабли

Амаррский крейсер «Maller» подвергся крутой переработке, теперь он смотрится фантастически. Завтра же купите один, станьте предметом зависти всех ваших друзей.

Квартиры капитанов

Пользовательский интерфейс переработан в 3D для поддержки взаимодействия с функциями квартир капитанов.
Станционный ангар заменен на квартиру капитана. Впервые капсулиры смогут выйти из подов и размять ноги в своих собственных квартирах. Пожалуйста, для дополнительной информации проверьте этот девблог.
В квартире есть ангарный балкон, с которого каждый может любоваться великолепным видом своего корабля в ангаре.
Основной экран транслирует информацию о происходящем в вселенной ЕвЕ, включая изменения суверенитета, канал новостей «Межзведные Кореспонденты», вторжения и т.д., оставайтесь на волне.
Квартира Капитана предложит новые инструменты, которые сделают жизнь капсулира легче, вот они: поисковик агентов, страница набора в корпорации, планетарное взаимодействие, перенастройка портрета персонажа и фитилка для кораблей.
Для поддержки различных движений аватара и разных неподвижных видов мы сделали абсолютно новую систему камеры.
Разработана обширная система контроля над движениями аватара «Natural Motion’s Morpheme». Есть восемь схем управления: через клавиатуру, кликая для передвижения и просто двигая мышкой.
В меню по нажатию кнопки «ESC» добавлены отдельные горячие клавиши для управления квартирами капитанов, полетами в космосе, а также параметрами настройки камеры ходьбы в станции.

Создание персонажей и с чем сталкиваются новички

Новые персонажи теперь начнут игру не в космосе а в квартире капитана.
Все игрокы должны создать аватар. Если вы до сих пор не создали аватар, при входе в игру вам будет предложено сделать его.
Начальные миссии и туториалы сильно изменены для охвата геймплея Инкарны и для того чтобы сделать первые часы в ЕвЕ более доступными и поучительными.
Аура возвращается! Туториалы включают и ее голос (на всех поддерживаемых языках) и изображения. Она опять будет знакомить новых пилотов с азами геймплея ЕвЕ и интерфейсом игры.
Основной экран в комнате капитана транслирует информацию нужную и новичку и опытному пилоту. Вы сможете узнать про карьерных агентов, эпик арки, изучение навыков и клонов, и все это сидя на диване в интернете.
Аура стала агентом, она ответственна за ранние туториалы и за опыт новичков. Агентов, которые прежде давали игрокам их первые миссии ускоренного обучения мы ... уволили.
Категоризации и представление туториалов было оптимизировано, теперь легче находить конкретные уроки.
Сделанные наполовину туториалы могут быть запущены через закладку туториалов меню помощи (копка Ф12).
Большинство пирсингов сейчас деформирует и растягивает лица натуральнее.
Мужское тело отрисовано снова, теперь оно выглядит натуральнее. На самом деле не сверхнатурально...

Новые турели

Система турелей в ЕвЕ полностью перерисована. Теперь турели имеют более замысловатую а
Бот хантер для EVE Online, демонстрационная версия
0
Бот хантер для EVE Online, демонстрационная версия:
http://turbobit.net/1p715e34z2ul.html
Ищем друзей для РП(новичков)
0
Приветствуем всех! У нас пока нет корпорации, но есть идея создать полуролевую организацию. Всех начинающих пилотов ждём у себя. Идея такова: мы занимаемся исследованиями и производством. Именно необходимы: человек, желающий производить товары, владеющий индусом(грузовым кораблём типа iteron или badger. Специалист по РЭБ на крейсере(желательно) и в идеале логист. военные.
От себя гарантируем интересную игру с отыгрышем роли, различные события.
Требования:
Желание играть в ролевом стиле
Фантазия
Хоть небольшое знание истории EVE
Краткая история персонажа
Обращаться:
Icq: 550-900-000
Skype: soultaker7
e-mail: retox21@gmail.com
в игре: Shampet или f1rana
Продам 2 акка в EVE-online
0
Продам 2 персонажей в EVE-online на разных аккаунтах, один Калдарец(39ккк сп), второй Матар (19ккк сп). Оба как ПВП так и ВПЕ чары. более подробно :
( калд - 3к WMR, матар-2к WMR)
за инфой и ссылкой на скилы в личку
Рекрутинг пилотов
0
А какие цели у корпы? И где ее офис?
Агентран в нулях
0
Йоу, тут недавно реанимировался в игру, на чем нынче летают на миски?
Купля\продажа\обмен чаров и т.п.
0
Бyдy кpaтoк:

1) Мaтapeц - 65 кк CП
Cкиллы: http://img268.imageshack.us/img268/5837/yfulln.png

2) Кaлдapь - 59 кк CП
Cкиллы: http://img502.imageshack.us/img502/31/afulln.png

3) Кaлдapь - 54 кк CП
Cкиллы: http://img268.imageshack.us/img268/4923/bfulln.png

---

нa caмoм дeлe, cкиллoв yжe бoльшe, этo cкpины cтapыe =) нa дняx oбнoвлю...

a вooбщe, вoт пoлнaя тeмa, нa ив-cpy:
http://forum.eve-ru.com/index.php?showtopic=32213

Пocтитe вaши тeмы и oбpaщaйтecь ;)
Навыки
0
В EVE немного необычная, система развития персонажей. Здесь нет привычных "классов-специальностей". Вместо этого для игроков создана очень развитая система навыков (skills), из которых вы вольны выбирать любые интересующие. Персонаж начинает игру с навыками, выбранными при создании, в дальнейшем же любые навыки могут быть приобретены и внедрены в прямиком в мозг персонажа, примерно так же, как передаются знания в фильме "Матрица".

Каждый навык имеет пять уровней развития и необходимые для его изучения предварительные навыки. На рынке представлено множество обучающих наборов, с которых начинается тренировка: редких и распространенных, дорогих и не очень. После того как навык освоен, его нельзя забыть, да и в этом нет нужды. Ограничений на количество выученных навыков или число очков навыков (skill points) нет.

------------------------------------------------------------ --------------------


Тренировка навыка

Новый навык персонаж получает, активировав обучающий набор. После активации должно пройти некоторое время, прежде чем обучение закончится, и первый уровень навыка будет усвоен. Что бы развить последующие уровни навыка, обучающий набор уже не нужен, достаточно повторно поставить навык на тренировку, выбрав соответствующий пункт в контекстном меню.

Обучение происходит в реальном времени и продолжается независимо то того, находится ли игрок в игре или нет, и его длительность может варьироваться от десятка минут до нескольких часов и дней, в зависимости от типа навыка и его сложности. Следует учесть, что на одной учетной записи (аккаунте) одновременно может тренироваться только один из персонажей. Время, оставшееся до конца текущего периода обучения можно увидеть в таблице персонажа (character sheet, кнопка на левой панели) в закладке "Навыки" (Skills).

Обучающие наборы можно приобрести на рынке, как у игроков, так и у NPC, цена и наличие зависят от размера поставок и величины спроса.

------------------------------------------------------------ --------------------


Обретение всех навыков

Вероятность того, что персонаж в EVE выучит все навыки до последнего пятого уровня очень и очень невысока. Ну, или, как минимум, эта задача очень и очень трудновыполнима. Развитие навыков, особенно высокоуровневых, занимает много времени, при этом в игре постоянно появляются новые навыки и воплощаются новые идеи. Примерные вычисления показали, что для полного развития только всех имеющихся на данный момент навыков нужно примерно... три года! Но за это время в игре появится еще больше новых навыков!
Со стороны процесс развития персонажа может показаться несколько утомительным, но реализованная в EVE система обучения персонажа уникальна, и является неотъемлемой частью образа игры.

------------------------------------------------------------ --------------------


Влияние навыков

У навыков в EVE несколько функций. Они определяют те типы кораблей, оружия и снаряжения, которые персонаж может использовать. Также они определяют то, насколько эффективно используется доступное снаряжение. И, наконец, они дают доступ к особым, высокоспециализированным разделам игры – исследованиям более совершенного оружия, управлению корпорациями, управлению фабриками, созданию POS (Player Owned Structure, сооружения, принадлежащие игрокам) и так далее.

------------------------------------------------------------ --------------------


Навыки и смерть

С уничтожением корабля жизнь пилота не обрывается – он катапультируется в заполненной особым жизнеобеспечивающим и противоперегрузочным желе капсуле, которая обычно называют просто "под" (pod) или "яйцо" (более подробно об этом повествуется в рассказе "Могила Джовиан" ("The Jovian Wet Grave"). Но если капсулу уничтожат до того, как она окажется в безопасности на станции или в другой звездной системе, то тогда персонаж умрет, и будет активирован его клон. Так что если вас подстрелили, то это еще не значит, что вы умерли,
EverQuest
А вы играете в Веселого фермера во время рейда? :-))
20 июня 2012 - - 10 - 1161
А вы играете в Веселого фермера во время рейда? :-))
EverQuest II
18 июня 2012 - - 8 - 1015
EverQuest II
Поговорим о классах?
16 марта 2012 - - 20 - 1102
Поговорим о классах?
eQ??Набор в Клан??
17 июня 2012 - - 6 - 1103
eQ??Набор в Клан??
Besucherzahler
счетчик для сайта

Рейтинг@Mail.ru