Объявления по теме

 

[WHRP 40K] Вопросы по правилам

Автор:
Опубликовано: 2077 дней назад (18 марта 2012)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Обсуждаем вопросы и проблемные ситуации правил всех настольных ролевых игр "сорокатсысячника" будь то Dark Heresy, Rogue Trader, Black Crusade или даже Necromunda. Также тут можно обсудить те или иные хоумрулы, поделиться советами, задать вопросы по игромеханике...
В общем, как обычно :)
Сокровища и деньги Faerun'a 3,5 ed | Лучший музыкальный фон под D&D?
Комментарии (31)
0 # 19 марта 2012 в 08:18 0
Есть ли какой то способ ограничить, обойти или снизить эффект "Праведной ярости" игромеханически, не прибегая к хоумрулам?
0 # 21 марта 2012 в 03:10 0
И, к слову - у "Праведной ярости" и оружия со свойством "точное" каждому бонусному урону пробитие просчитывать, или считать одним многоуронным попаданием? Вопросы по кору DH.
0 # 24 марта 2012 в 19:53 0
Насчет первого - таких штук я не знаю. А, собсна, какие конкретно проблемы возникли с праведной яростью, полюбопытствовать можно?
Насчет второго - перекидывать атаку.
0 # 25 марта 2012 в 15:19 0
Евгений, да, собственно, в свете вашего ответа на второй вопрос, проблема возникла по большей части не с праведной яростью, а с неправильным общётом повреждений от неё и от точного оружия (охотничей винтовки). Если конкретнее - персонаж 2-го ранга три раза подряд в трёх разных стычках вышибал сначала три дополнительных попадания, и из каждого - по несколько "яростей". Подсчёт вёлся как от одного попадания с накапливающимся уроном (вышло далеко за сотню). Второуровневый чар за один выстрел прихлопнул чумоносца с удвоенными характеристиками.
0 # 31 марта 2012 в 05:02 0
Стоп, а как из охотничьей винтовки сделать несколько попаданий в ход (кроме как, собственно, выкинуть "ярость" на первом)? У нее же профиль S/-/-
0 # 1 апреля 2012 в 09:26 0
Евгений, прицельный выстрел 4 степени успеха, 3 десятки на урон три успешных теста.
0 # 1 апреля 2012 в 13:15 0
Хм. Насколько я помню, для оружия, стреляющего не очередями, сколько бы ты градаций успеха ни выкинул - попадание будет одно и урон будет номинальным. Но стоит на уроне выпасть десятке - тогда пожалуйста, дополнительно кидается атака и т.д.
0 # 1 апреля 2012 в 16:59 0
Т. е. для винтовки свойство "точное" добавляет лишь 10 к BS?
0 # 2 апреля 2012 в 10:30 0
Не, это я дебил: сейчас глянул в эррату - там сказано, что accurate как раз добавляет дополнительные кубики урона:
"The description of the Accurate quality on page 128
should include the addition “When firing a single shot from
a single Basic Weapon with the Accurate quality benefiting
from the Aim action, the attack gains an extra d10 of
damage for every two degrees of success to a maximum of two extra d10.”

Мда, действительно, проблема с "праведной яростью".
С другой стороны, если выпало на трех d10 по 10 урона в каждой (т.е. для охотничьей винтовки это 39 урона) - дальше можно не кидать :) Большинству смертных этого с лихвой хватит.
0 # 2 апреля 2012 в 22:05 0
Просто винтовка выходит какой-то убервундервафлей...
0 # 4 апреля 2012 в 00:13 0
Ну-у-у. Тогда всем качать уклонение, носить хамелеоновые плащи и использовать тактику тиранид-раш :)
0 # 10 апреля 2012 в 13:54 0
В таком случае болтеры и комбат шотган - еще более страшные в этом плане вещи, потому что вероятность выпадения 10 у них все-таки выше при том, что засчитать два-три успеха на броске - обычно не проблема.
Ну, я с этим борюсь таки хоумрулом: разрешаю Праведную ярость только для атак ближнего боя (ибо в свое время так и не пришел с товарищами к согласию по поводу расхода патронов во время ярости: одни утверждали, что не тратятся, другие - что тратятся).

P.S. Хамелеонитовые плащи - УГ, поскольку каждый "снайпер" либо берет соответствующий талант, либо вешает на пушку оптику.
0 # 18 апреля 2012 в 00:52 0
Болтер дорогой и редкий (как и болты), а шотган на 150 метров не бьёт.
0 # 21 апреля 2012 в 08:32 0
В каких случаях используются данные типы передвижения, в частности рывок и бег?
0 # 25 апреля 2012 в 18:25 0
Полушаг - то, что во время боя можно пройти за 1/2 действия
Шаг - то, сколько можно пройти за целый ход
Рывок - это сколько персонаж может преодолеть метров, пока выполняет charge (не помню, как по-русски)
Бег - это собственно бег, роняя кал и провоцируя свободные атаки.
0 # 25 апреля 2012 в 22:10 0
Т. е. персонаж, двигавшийся шагом, не может в тот-же раунд атаковать и совершать другие действия?
0 # 27 апреля 2012 в 15:04 0
Получается так.
0 # 1 мая 2012 в 11:57 0
Тут не все правильно, потому что я неправильно прочитал правила.
Итак, как работает праведная ярость в ДХ:
1) Если на одном из кубиков урона выпадает 10, мы кидаем еще раз атаку (WS или BS - без разницы) с теми же модификаторами. Если она успешна - мы кидаем еще один д10 на повреждения (всего один d10), если и на нем выпадает 10, то третий d10 повреждений кидается без броска.
То есть, если accurate охотничья винтовка делает 3d10 3 повреждений, то в случае с праведной яростью она даст 4d10 3 и дальше может увеличиваться по 1d10 на каждый случай "взрыва кубика".
Семенъ, патроны не тратятся на ярость, вообще никогда.

Источник: http://rpg-world.org/index.php/topic,2784.msg89950.ht.., который был тащен с Варфорджа.
0 # 2 мая 2012 в 13:14 0
Евгений
К этому еще следует добавить, что по словам одного из геймдевов ФФГ, Мака Мартина, сколько бы д10 не кидалось для определения урона от атаки (а их может быть действительно много, например в случае пси силы Force Barrage), только первая десятка тригеррит Ярость. Иными словами, одна атака - одна Ярость.

"каждому бонусному урону пробитие просчитывать" - броня и бонус стойкости вычитаются из Итогового урона, а не из слагаемых этого итога. Например, удачный выстрел из винтовки (1д10 3) дает нам дополнительный д10 урона, вдобавок прокает Ярость. Получается (10 2 5) 3=20 И уже из двадцаки вычитаем броню и стойкость.
0 # 2 мая 2012 в 18:49 0
Илья, вот еще что, три доп. попадания выбить нельзя, поскольку для точного оружия бонусный урон ограничен 2д10. Вдобавок они идут за каждые две степени успеха. Что же получается, 2 ранговый персонаж умудрялся получить 6 степеней успеха? Сдается мне, вы что-то делаете не правильно.
EverQuest
А вы играете в Веселого фермера во время рейда? :-))
20 июня 2012 - - 10 - 1205
А вы играете в Веселого фермера во время рейда? :-))
EverQuest II
18 июня 2012 - - 8 - 1054
EverQuest II
Поговорим о классах?
16 марта 2012 - - 20 - 1158
Поговорим о классах?
eQ??Набор в Клан??
17 июня 2012 - - 6 - 1143
eQ??Набор в Клан??
Besucherzahler
счетчик для сайта

Рейтинг@Mail.ru