Объявления по теме

 

Становление юного Мастера

Автор:
Опубликовано: 2002 дня назад (29 марта 2012)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Я новеньки в этом сообществе, но после изучения его контента мне очень захотелось стать Мастером Dungeons & Dragons. Правда, к сожалению у меня возникли существеные вопросы по этой игре, ответы на которые возможно уже есть в сообществе, но мне не удалось их найти.

1. Какие ключевые обязаности мастера?
2. Зачем в игре карты и фигурки?
3. Есть ли ограничения во вселенной существенные, или же можно дать волю своей фантазии?
4. Какие книги прежде всего стоит изучить именно мастеру и в какой последовательности? Желательно с пояснениями почему.
5. Ну, а так же хотелось бы услышать некоторые советы и напутствия, чтоб не допускать чужих ошибок.

Думаю ответы на эти вопросы будут полезны и другим новечкам в этом деле.
Лучший музыкальный фон под D&D? | [SW] Дневник авантюриста | Предзаказ
Комментарии (5)
0 # 31 марта 2012 в 03:34 0
1. Мастер обязан предоставить игрокам приключение, быть объективным и справедливым. Если же вопрос был о том, что мастер должен делать (т.е. его функции), то советую послушать доклад Холварда о собственно функциях ведущего.
2. Для ускорения и визуализации игрового процесса. Выбрал нужное количество карт, положил к стопку. Надо - выбрал, не нужно ковыряться в многостраничных списках чего угодно.
3. Вопрос не ясен
4. DMG от четвертой редакции, DMG 2 от 3,5 редакции. Первая книга ради практических рекомендаций по организации и собственно ведению игры, вторая - про метагейм, психологию и вообще полезные советы. Также для расширения кругозора и чтобы понять, как наращивать драматическое напряжение, рекомендую читнуть Heroquest 2 и Mountain Witch.
5. Ну, блин, больше адеквата, меньше говноедства. А еще очень много мастеров наломало кучу дров, когда пыталось сделать ДнД "реалистичной", вводя хоумрулы разной степени отмороженности. Реализм в ДнД не нужен.
0 # 8 апреля 2012 в 18:36 0
"Есть ли ограничения во вселенной существенные, или же можно дать волю своей фантазии?"
Нет. Мануал игрока по четвёртой редакции прямо говорит, что во вселенную можно вносить любые изменения - вплоть до исключения магии - если это пойдёт на пользу сюжету. Другое дело, что не каждый мастер такое осилит.

И главный совет: сначала попробуй поиграть в ДнД. Долго играть, различными классами, в различных стилях, с различными мастерами - после этого можно думать о самостоятельном ведении.
0 # 22 апреля 2012 в 01:34 0
Таки да
единственное неукоснительное правило игры - воля мастера. Правда все(или почти все) "изменения правил" следует оглашать игрокам до игры, это считается хорошим тоном
0 # 31 мая 2012 в 03:47 0
Михаил, это, скорее, требование здравого смысла. Как играть по неизвестным правилам? :)
0 # 13 июня 2012 в 23:14 0
Спасибо огромное за столь подробное разъяснение. Думаю это мне очень поможет в будущих играх, когда я ознакомлюсь с требуемой литературой. Просто имел большой опыт словестных игр и решил перейти на ступеньку вперед, и в этот момент как раз и приглянулась ДнД
EverQuest
А вы играете в Веселого фермера во время рейда? :-))
20 июня 2012 - - 10 - 1173
А вы играете в Веселого фермера во время рейда? :-))
EverQuest II
18 июня 2012 - - 8 - 1026
EverQuest II
Поговорим о классах?
16 марта 2012 - - 20 - 1119
Поговорим о классах?
eQ??Набор в Клан??
17 июня 2012 - - 6 - 1113
eQ??Набор в Клан??
Besucherzahler
счетчик для сайта

Рейтинг@Mail.ru