Объявления по теме

 

разработка новой программы для D&D по сети, пожаления по интерфейсу

Автор:
Опубликовано: 2058 дней назад (31 мая 2012)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
by TwiceBorned
Эпическая партия | [4 еd] Переводы
Комментарии (18)
0 # 31 мая 2012 в 06:42 0
От нечего делать сконфигурил сервер на генте(точнее сконфигурил давно, просто до ума довёл), вспомнил что умею кодить на QT и решил написать прогу аналог FG.
Из преимуществ будет как минимум открытость разработчика для пожеланий)) сервер, к которому все подключаются(стабильнее выходит) - впрочем исходники сервера(GPL же) можно будет у меня взять и самому поставить если кому надо.(увы сервер будет под линь, но надо будет - портирую)

Хотелось бы узнать как кто хочет видеть интерфейс, какие будут пожелания и т.д.(если не лень можно рисунком или просто перечислением нужных функциональных элементов). Нужны ли базы данных с классами/расами/фитами и прочим-прочим(и поможет ли кто с их наполнением)? Рассчёт урона автоматический и всё такое? Делать только под дынду(3/4) или постараться оставить возможность по любой системе играть?
0 # 31 мая 2012 в 23:40 0
"я нихуя не понел" (с)
0 # 1 июня 2012 в 21:13 0
а ссылачка есть)))???
0 # 2 июня 2012 в 04:46 0
Самые актуальные GURPS, DnD (3|3.5|4), D20 Modern, Pathfinder, D100 и Эра водолея. Возможно кому то интересно WH40k. Лучше всего будет зайти на dungeonmaster.ru и посмотреть по каким системам народ играет)))

Основное удобство подобных прог как раз заключается в том что они упрощают процесс генерации персонажа, по этому классы, фиты и т.д. и т.п. полюбому нужны.
0 # 2 июня 2012 в 11:29 0
Олег, прога для игры в ДнД онлайн
С картой боя, глобальной картой, если надо, возможностями для генерёжки персонажей и просчётом всякой игровой математики
Проблема в том что дизайнер из меня никакой и в моих прогах сам черт ногу сломит раз десять я и половины этих систем не знаю. Потому прошу, если кому не лень, нарисовать/описать УДОБНЫЙ интерфейс(по конкретней) и потом помочь с составлением базы по системам. Классы и фиты нужны, но кто их будет заносить? Проблема..
0 # 2 июня 2012 в 13:48 0
А в чём планируется отличие от FG?
0 # 6 июня 2012 в 01:47 0
В чем скажете)) Для того и спрашиваю что бы узнать, чего в ФГ не хватает и т.д.
Мне ФГ не понравилась тормознутостью и глюкавостью. Ну ещё в линуксе не идёт
0 # 6 июня 2012 в 23:45 0
Глюкавость есть, это да. ИМХО это следствие чрезвычайной комплексности - программа хочет быть и виртуальным игровым столом, и книгой правил, и калькулятором бросков... Я бы предложил сначала сделать просто виртуальный игровой стол (безотносительно правил) - с возможностью чата, бросков дайсов и выкладки игрокам заранее подготовленных текстов и изображений. Лично мне не хватает именно такой программы. Когда всё это будет готово, можно думать и о добавлении карт/правил.
0 # 7 июня 2012 в 19:50 0
Проблема в том что дизайнер из меня никакой и в моих прогах сам черт ногу сломит раз десять я и половины этих систем не знаю.

из меня дизайнер тоже слабый но я хорошо понимаю в организациях. если ты ничего не знаешь об этих системах не стоит даже мутить. Делай по 4ке которую ты знаешь и начинай с чего то одного (с Пхи или с Эсеншела). потом будешь прикручитваь моды.
0 # 7 июня 2012 в 20:58 0
Имхо, книги правил и прочая "автоматематика" не нужны.
Нужны:
майкросы
регулировка чарлиста под нужды партии
Возможность тумана войны (легкого и понятного)
Импортирование гифок, пнгшек и джепежек мышкой (перетащил = добавил на карту. Подстроил под размер)
Легко пополняемая база данных токенов (возможно со встроенной прогой по их деланию)
Рестрибутивы особо хороших токинов\карт\тайлов
Возможность обозначения хитов не только в хп, но и в кружочках с несколькими фазами (пустые, закрашенные, наполовину закрашенные и т.д... Зачем? ВоД, саваджи, никому неизвестные но кем-то очень любимые хертбрейкеры)
Слои на поле боя, как в маптулсе - бэкграунд, токины, что-то еще.
Сетка на поле боя. Подстраиваемая под нужды - кто-то все еще водится не по клеткам, а по гексам (вертикальные и горизонтальные)
Вообще - взгляни на MapTools - там много клевых идей.
0 # 14 июня 2012 в 02:49 0
Спасибо всем.. полезные идеи
правила пока решил оставить в виде ПДФок(всё равно они там валяются) по куче систем, каталогизирую и всё..
завтра начну кодить
0 # 14 июня 2012 в 15:08 0
зерг, тв описал как раз МапТул в своем посте...единственный минус которого - отсутствие VoIP
0 # 15 июня 2012 в 02:27 0
Так
тогда вместо кодинга знакомство с маптулом и попытка что то улучшить
если улучшать нечего то.. я хз что делать(
0 # 15 июня 2012 в 12:55 0
Отсутствие VoIP - разве минус? Скайп для этих целей очень хорош и переплюнуть его встроенным VoIP вряд ли возможно.
0 # 16 июня 2012 в 08:33 0
Вообще отсутствие войп таки минус и он был бы полезен
в скайпе нет некоторых полезных функций если у "сборщика" конференции плохой инет, то валится будет связь постонно
сдесь же центральным в любом случае будет сервак со 100 мегабитным ин-аут каналом(не особо мощно, но на 2-3 партии паралельно хватит)
З.Ы. стоит ли делать с закосом под кроссплатформенность(т.е. нужна ли кому то такая фигня на андроиде)
0 # 18 июня 2012 в 00:19 0
Михаил, я тебе порекомендую глянуть на дизайн и принципы работы такой программы как Open RPG (или Open RPG , точно не помню). Бесплатная, написана на питоне.

И, да, сначала - известные тебе системы. До ГУРПСа и Sorcerer руки как-нибудь попозже дойдут.
0 # 19 июня 2012 в 02:17 0
На андроиде - дял планшетов, что было бы круто
0 # 19 июня 2012 в 22:43 0
qt думаю не очень хороший выбор для потенциальных целей...
есть мнение что тут С# или связка С#/C гораздо лучше прокатит
пользование всяких енжайнов для клиента
EverQuest
А вы играете в Веселого фермера во время рейда? :-))
20 июня 2012 - - 10 - 1226
А вы играете в Веселого фермера во время рейда? :-))
EverQuest II
18 июня 2012 - - 8 - 1077
EverQuest II
Поговорим о классах?
16 марта 2012 - - 20 - 1185
Поговорим о классах?
eQ??Набор в Клан??
17 июня 2012 - - 6 - 1168
eQ??Набор в Клан??
Besucherzahler
счетчик для сайта

Рейтинг@Mail.ru