Объявления по теме

 

Поиск игроков/мастеров [Красноярск]

Автор:
Опубликовано: 2049 дней назад (15 апреля 2012)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
по просьбам трудящихся
КСММ (Кто-то сожрал мой мозг). Система Михаила TwiceBorned Коробейникова | Помогите, пожалуйста, в написании диплома.
Комментарии (27)
0 # 16 апреля 2012 в 23:45 0
Красноярск, ДМ. Счас вожу одну партию... и не нахожу на неё времени. Ибо учеба активная идёт.

Вожу не больше года... вначале - по своей системе, потом по D'n'D начал...
Сейчас - вожу по 4ке, но стараюсь несколько отходить от правил, чтобы постоянно в книжку нос не совать.

Вообще, был у меня свой мир ... Хз, местами паро-электро-панк, местами психоделика =) Но потом меня всё это задолбало, сейчас вожу по ФРу. Знакомство с ФР'ом начал несколько (года на 3 ) раньше чем с D'n'D ^_^ Поэтому это не особо убого выходит.

Ах да, игроки не старше 25 лет. (мне самому - 18) =) Не потому что я инфантилен и дивен, а потому, что я не могу нормально мастерить людей намного старше меня. Они мню слушать попросту не будут. Ну как с такими водиться ? :)
(первыйнах)
0 # 18 апреля 2012 в 15:25 0
Ну ладно, напишу - из Красноярска, игрок, но порой и водить приходилось.
Все время практически по одной 3,5, сейчас хочу попробовать 4-ку, вот она лежит:))
0 # 19 апреля 2012 в 02:53 0
Тоже отмечусь, вдруг пригожусь))

Игрок со стажем. Играю 2 года, может немного больше. Также вожу партию))) Правда начал водить относительно недавно. Где-то с пол-года.
0 # 21 апреля 2012 в 09:50 0
М, не думал что для Красноярска даже придется создавать группу :о)
Играю лет 5, вожу года 3 наверное уже.
Была пара своих миров, сейчас вяло пишу ещё один мини-мир. Была идея собственной системы, но её же надо тестить..
3.5, словески. С интересом отношусь к не ДнД системам, но среди знакомых никто не играет и не хочет, а без практики знание мертво.
С удовольствием поиграю в новой компании, водить самому уже слегка приелось, хочется нового опыта и новых идей.
0 # 25 апреля 2012 в 19:36 0
Хотелось с удовольствием поиграть в чей нибудь партии... Давно играл по заколдовке... потом создавал свой мир и свою систему, водил людей года три... потом оставил это дело, сейчас переехал в наш любимый город, и хочу начать играть снова... вообщем ищю компанию... интересуюсь ДнД 3.5 редакции, но можно поиграть и в другие редакции так и системы...
0 # 25 апреля 2012 в 23:02 0
я игрок , играю 3 года по 3.5 системе . всегда соглашусь на игру )
0 # 26 апреля 2012 в 12:48 0
хехей, красноярск появился:):):) играю и вожу по самой труъ редакции - 3.5) уже год примерно)
0 # 29 апреля 2012 в 09:02 0
дорогие товарищи Мастера и люди этим делом интересующиеся. Я, с поддержкой Детского Образовательного Центра №2, клубом настольных игр Дайсвилль, и компанией Мир Фентези, предлагаю вам помощь и поддержку в проведении Ваших игр по 4й редакции днд.

В чём выражается поддержка? В выдаче особых DCI номеров от WotC, выдача официальных ознакомительных модулей. За каждую новую партию, наполненную исключительно новичками Вы получаете миниатюрки, плакатики, всякие бонусы типа наклеек. С вас же потребуются только отчёты о проведённых играх и "перепись населения" при помощи дисиай-номеров.

Всё официально, в рамках популяризации продукта и внесения 4ки в массы.

Откуда я такой взялся? Можете прийти в клуб настольных игр Дайсвилль (ул. Киренского 27а, ост. Станция Юннатов) заранее договорившись со мной. Можете заглянуть в магазин настольных игр Хобби Геймс (ул. Телевизорная 1, стр. 4, ТК "Изумрудный Город"), чтобы спросить по поводу купить базовые книги правил.

"Так нафиг Мне это надо?!" Если мы будем действовать одним движением, то у Вас не будет ни сложностей с получением доп. материалов для Ваших игр, а также никаких проблем в месте вождения (т.к. в клубе можно спокойно играть), а также никаких проблем в поиске игроков - мы сами можем к Вам их посылать.

Алсо. Речь идёт не только о 4й редакции ролевой днд, но и миниатюрах

З.Ы. по всем вопросам - ко мне в личку
группа о Красноярских настольных играх: http://vkontakte.ru/club8662902
магазин настольных игр в Красноярске: http://vkontakte.ru/club13899148
особая группа для любителей небезызвестной Короны Эмбера: http://vkontakte.ru/club3029462

искренне ваш Денис Fury//Dante Лобазов
0 # 29 апреля 2012 в 12:28 0
О, супер) А можно участвовать в этой акции, проводя игры дома? Отчеты, новички - все будет) А если игры проведены в онлайне?
И только ДнД?

И да, по теме. Сам прогрессирую. Готов взять одного-двух человеков дополнительно для обката новой системы Savage Worlds.
0 # 29 апреля 2012 в 13:59 0
только днд, только 4я редакция, только в живую, по поводу дома - после общения лично в живую
0 # 10 мая 2012 в 09:03 0
А почему только вживую?..(
Окей, значит надо у меня уже три повода съездить до туда.
0 # 13 мая 2012 в 02:00 0
потому, что это другой уровень общения, прошу понять правильно)
только заранее договорись со мной, ага
0 # 16 мая 2012 в 18:12 0
Хотелось бы поиграть о себе игрок со стажем почти 5 лет=) сначала были словески потом у прощеная 3.5 потом 3.5 ну и собственно 4ка есть небольшой опыт игры в ваху. Всегда готов к новому. =)

Так же могу привести 2-3 новичков женского роду ) просятся ажно отбоя нет )
0 # 16 мая 2012 в 20:22 0
Отчеты только на английском писать? Смогу подробно и красиво, но на русском. (
0 # 23 мая 2012 в 23:26 0
ну я ж с управляющими не англичанин, так что на русском конечно)
0 # 25 мая 2012 в 05:49 0
Ищу группу, по 3,5)) О себе: НУБ-играл только 1раз(но очень понравилось)
хотелось бы продолжить изучение Фаэруна))
0 # 27 мая 2012 в 08:26 0
Dicebrink таки лучше, объединяйтесь, точно толку больше
0 # 28 мая 2012 в 12:17 0
Итак, отпишусь и я тут. Вожу игры по ДНД любой редакции (специально для олдфагов - уникальное предложение сыграть по двойке), 9 лет практики. Не откажусь от адекватных игроков или сыграю сам у толкового мастера. Пишите, кому интересно.
0 # 28 мая 2012 в 19:21 0
Почти не знаком с днд(не ишрал, рул бук прочитан по диагонали), но вот друзья понарасказывали, хочу поиграть в ДнД 3.5. Через неделю - две буду в Красноярске, скорее всего до конца августа, с удовольствием нашел бы мастера)
сначала в общий отправил, но вот этот раздел нашел))
0 # 30 мая 2012 в 14:33 0
Водим по 4-ке в основном)
EverQuest
А вы играете в Веселого фермера во время рейда? :-))
20 июня 2012 - - 10 - 1205
А вы играете в Веселого фермера во время рейда? :-))
EverQuest II
18 июня 2012 - - 8 - 1054
EverQuest II
Поговорим о классах?
16 марта 2012 - - 20 - 1158
Поговорим о классах?
eQ??Набор в Клан??
17 июня 2012 - - 6 - 1143
eQ??Набор в Клан??
Besucherzahler
счетчик для сайта

Рейтинг@Mail.ru