Объявления по теме

 

Dungeons Dragons

Автор блога:
Все рубрики (30)
[SW] Дневник авантюриста | Предзаказ
0
Студия 101 открывает предзаказ «Дневника авантюриста» — русскоязычной редакции настольной ролевой игры Savage Worlds, которая удостоена множества наград и признана во всём мире. Но это ещё не всё.

Когда вы делаете предзаказ, вы получаете не только номер своего заказа и возможность первыми получить экземпляр книги. Вы получаете предварительную PDF-версию игры. И если до того момента, как книга отправится в типографию, вы обнаружите в своей версии опечатки или неточности, авторы внесут исправления в финальный вариант. А самые активные из вас увидят своё имя в благодарностях на страницах книги!

Все участники предзаказа бесплатно получат финальную PDF-версию, а к их бумажному экземпляру будут прилагаться пять цветных листов персонажа.

http://studio101.ru/savageworlds/news/62
http://studio101.ru/shop#ecwid:category=1649480&m..

Все объявления и новости по предзаказу будут в этой временной теме.
Становление юного Мастера
0
Я новеньки в этом сообществе, но после изучения его контента мне очень захотелось стать Мастером Dungeons & Dragons. Правда, к сожалению у меня возникли существеные вопросы по этой игре, ответы на которые возможно уже есть в сообществе, но мне не удалось их найти.

1. Какие ключевые обязаности мастера?
2. Зачем в игре карты и фигурки?
3. Есть ли ограничения во вселенной существенные, или же можно дать волю своей фантазии?
4. Какие книги прежде всего стоит изучить именно мастеру и в какой последовательности? Желательно с пояснениями почему.
5. Ну, а так же хотелось бы услышать некоторые советы и напутствия, чтоб не допускать чужих ошибок.

Думаю ответы на эти вопросы будут полезны и другим новечкам в этом деле.
Лучший музыкальный фон под D&D?
0
Какой музыкальный фон вы считаете лучшим под ДнД?

мне нравиться как фон : Лед Зепелин, АСП, Блинд Гардиан... Такая музыка без "боевичков")))) И еще есть бонус)))Когда пати входит на кладбу любую, начинает играть Дарк Трон))) Для атмосферы)))
[WHRP 40K] Вопросы по правилам
0
Обсуждаем вопросы и проблемные ситуации правил всех настольных ролевых игр "сорокатсысячника" будь то Dark Heresy, Rogue Trader, Black Crusade или даже Necromunda. Также тут можно обсудить те или иные хоумрулы, поделиться советами, задать вопросы по игромеханике...
В общем, как обычно :)
Сокровища и деньги Faerun'a 3,5 ed
0
C недавнего времени столкнулись с проблемой денег. Как известно в мире Forgotten Realms (а именно в этом мире мы играем) основной монетой является золотой => GP. и по правилам 50 монет весят 1 фунт, неважно золотых, серебрянных, платиновых или меди, исходя из этих предпосылок имеем следующее:

Проблема первая: допустим партия правдами и неправдами завершила сессию и дорвалась до "Кащеева злата" кое он старательно собирал и охранял последние полтыщи лет, злата он насобирал здоровенный сундук на 100 000 gp. (для группы среднего уровня вполне адекватная награда за труды) прикинув сколько это весит получим кругленькую сумму в 2 000 фунтов чистого веса, а если наш кащей не брезговал собирать серебро, то вес может возрасти до 20 000 фунтов o_O.
Для справки самый навороченый "Bag of holding" позволяет разместити в себе максимум 1 500 фунтов, и его стоимость превышает лимит одной покупки большинства городов, так что его еще поискать надо.

Проблема вторая: приключенцы поразмыслили и придумали незамысловатый способ таскать деньги по столько, сколько могут унести, но наш "Кащей" почему-то отказался селиться в центре Вотердипа и свое логово разместил в сотнях, а то и в тысячах миль от ближайшего города, в коем его пожитки можно хоть как-то обналичить в стоящие и нужные вещи. Вобщем таскать не перетаскать =)))

Проблема третья: преодолев немыслимые сложности и убив изрядное количество времени приключенцы доперли "Кащеево злато" до пункта назначения, и вперло им купить вон ту вот мега стафину =), но денег не хватает как ни крути. Зато по дороге они встретили "Лару Крофт" поведавшую им о расположеной неподалеку гробнице, набитой недостающими деньгами. И тут оказывается, что в мире Faerun'a напрочь отсутствует банковская система, а вложение кровью заработанных средств в предметы или товары, при обратной процедуре обналичивания лишит их изрядной части стоимости (от 20 до 50%). И вот наши "расхитители гробниц" сидят над златом аки кащеи и думают что же делать?

Проблема четвертая: чем выше уровень группы, тем острее встают первые три проблемы =)))))

Вобщем кто как решал эти проблемы? ОООООооооочень интересно.
Такого на моей памяти еще не было...
0
Собрались мы в Субботу ближе к 23-00... давно не ходили... 5 человек... как обычно нашлось 3 желающих ДМить... ДМом определили Борю... он же Abberation... Начали генериться... 4-й левел... из шмоток только рваная одежда...
Я... он же Маря Хуаныч, в силу извратных читерских мазгов попросил себе статы 18-18-16-16-14-14... за что получил запрет на юзание магии и любых мажеских эффектов, которые нужно активировать со шмотки... и играл халфлингом рогом девкой ростом 70 см... с полностью выпавшими волосами и с татуировкой на затылке... нейтрал ивил... 19 хайд, 17 на мув сайлентли... юз мэджик девайс взял только для того, чтобы лоуфул гудовым селестиалом если что прикидываться...
Шура, он же Каюк... как обычно играл почти бесполезным чаром (точнее любой чар в его руках выглядит бесполезным... но с ним играть ржачно... поэтому без него никак)... он взял хаотик нейтрального хумана вармэйджа...
Тоха... он же Тоха... взял хаотик гудового дварфа варвара... с двумя панчинг даггерами по задумке... волосы у него были фиолетовые... усы красные... борода желтая... эльфийская краска не смыватся...
Серый... он же Shaqal... играл хаотик нейтральным орком варсоской... правда он собирался с грейтэксом ходить... и визда у него была 6-я...

Вот такая вот партия... свои имена знали только двое... я и Серый... у меня не было имени, меня все звали 47... гы-гы-гы... на орчачьем никто не разговарива... поэтому орка называли Зеленый... Каюка, как обычно называли Патлатый... или "Йогуртом по губам, брэкетами по стеклу"... Тоху называли Первый...

Сгенерились к полвторому...

ДМ начал:
Вот уже 5-й день вы бежите и бежите... вы все прекрасно помните как находились в плену у брэинфакеров... видимо элептидов... или майнфлэеров... вы все бежите и бежите... на одной из стоянок вы побратались кровью даже... поэтому сегодня внутрипартийные разборки ЗАПРЕЩАЮ!!! (и косо посмотрел на меня)... вот вы вышли из леса и видите деревню...
Партия, подгоняемая воем кого-то сзади, решила не парясь идти в деревню... на подходе возникли первые странные мысли... особенно на фоне того, что птички не поют, коровы не мычат, люди не ходят, и т.п. будто вымерло все... но следов разрушений нет...
Дальше события разворачивались как в пошлом боевике... притворяясь то соломинкой, то пеньком и пробежала в первый домик... обнаружив что там чисто, я позвала астальных... пашлявшись по пустой деревне мы нашли шавчик и одежду, попутно сожрав, видимо, приношения на каком-то алтаре... и пока дварф с хуманом пошли искать кузню, вооружившись кухонными ножами... мы с орком пошли обшаривать дома... в одном из них нашли потайную комнату... я там надыбала красивое ожерелье... орк выломал пару дверей... ну все как обычно короче... хуман с дварфом надыбали в кузнице мастерворкнутое оружие (шотсворд, грейтэкс, панчингдаггеры, хэвикроссбоу, композиткросбоу, шотбоу стрлы и болты) и чаинширты... я себе нашла черную детскую одежду и броник надевать не стала...
Под вечер решили сматывать из города... идем по дороге... идем... идем... обернулись... деревня метрах в 50... прошли еще минут 15... потом задом... потом боком... нифига... с закатом солнца из воздуха проявилась фигура деда... который предсталился Богом... и сказал, что раз мы сожрали его еду... то у нас не остается выбора... либо мы делаем его квест... либо тупо умираем... мы выбрали первый вариант... Квест заключался в том... что нам надо в этом мире добраться до некоего острова и найти там разрушенный храм этого гудового бога природы... найти там реликвию и притащить ее в другой храм на континенте... в общем фигня... нам дали карту местности с божественной функцией GPS... мы вышли из деревни... остановились... посмотрели на карту и поняли... ЭТО НЕ НАШ МИР!!!
Шли два дня до ближайшей деревни... вот и она появилась на горизонте...
Партия посовещалась и решила, что заходить будем в город попарно... сперва хуман и я... под легендой путешествующие папа с дочкой с любого произвольного города на карте подальше отсюда... потом дварф и орком ночью...
Мы с Каюком з
Покупаете ли вы официальные рулбуки?
0
Давно хотел провести опрос, покупаете ли вы официальные рулбуки или пользуетесь PDF'ами и распечатками. Мое мнение - раз вы играете в D&D, то надо покупать книги. За продукт, на который авторы тратили свои силы и время, надо платить.
Заранее предугадаю ваши комменты типа "нахрена тратить деньги" итп. Не хотите тратить деньги - играйте в бесплатные системы, благо их предостаточно
Вниманию всех участников, ищем творческих людей!
0
Доброго дня Господа и Дамы, что вращаются и играем в мире любят пространствовать в мирах фентези. А Есть ли среди нашего честного народа те, кто пишут стихи и рассказы стиле фентези? Есть ли начинающие поэты и писатели в этом жанре? Прошу откликнуться, ибо Ваши таланты могут пригодиться!
Отыгрыш главных и неглавных характеристик
0
Просмотрел все темы, речь об отыгрыше именно характеристик нигде не шла, а мне вот стало интересно: в теме про нелепые и пафосные смерти товарищ Void неосторожно обронил такую фразу "надо думать". Конечно, он это сделал ссылаясь на более опытного мастера, но всё же...
Вопрос всем вам, мастерам и опытным игрокам: где грань между способностью соображать у персонажа и игрока? Я имею в виду, если я в реальной жизни в уме тройные интегралы считаю, а играю за варвара, скажем с 6 интеллектом(и то много), то где грань между нашими соображениями? Из ситуаций, где для меня кажется выход очевидным, по идее, варвар даже предположить не может как можно выпутаться.
И вайси-верса... Если я на бумажке 2 2 в реальной жизни складываю, а играю за мага с 20 интеллектом, то что? Маг то всяко не будет лапать чёрный обелиск стоящий перед входом в древнюю пещеру, предварительно не обкастив детектом(да даже после думаю, тоже вряд ли будет), а вот мне хочется. И что делать???
Вопрос может стоять более конкретно: была у нас партия... я - хаот злой паладин, маг-некромант, и два рога. Теперь только два рога и я.
Маг ещё худо-бедно как-то старался "интеллект" показывать, но мне в реальной жизни приходилось иногда игрока потталкивать, советовать, даже порой своим палладином совершать поступки(строить планы) не совсем соответствующие его 8 интеллекту...

Сейчас мне видится только два решения: 1) Не можешь брать тройной интеграл в уме, не садись отыгрывать мага.
2) Мастер должен время от времени подсказывать направлять, но чтобы игрок предварительно бросил чек на "интеллект".

Так вот :)) Где грань между моей логикой и паладина?



Тот же самый вопрос хочется поставить по поводу мудрости и харизмы. Только не знаю в какой форме. Не умеешь выступать на сцене, не берись харизматичных отыгрывать? Нет интуиции, не садись мудрых отыгрывать?
[4 ed] Оптимизация персонажей
0
Тут.
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3
EverQuest
А вы играете в Веселого фермера во время рейда? :-))
20 июня 2012 - - 10 - 1216
А вы играете в Веселого фермера во время рейда? :-))
EverQuest II
18 июня 2012 - - 8 - 1065
EverQuest II
Поговорим о классах?
16 марта 2012 - - 20 - 1171
Поговорим о классах?
eQ??Набор в Клан??
17 июня 2012 - - 6 - 1155
eQ??Набор в Клан??
Besucherzahler
счетчик для сайта

Рейтинг@Mail.ru