Объявления по теме

 

Недостатки D&D 4e

Автор:
Опубликовано: 1981 день назад (16 мая 2012)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Да, вот так. ))

И в первую очередь мне интересно мнение любителей этой системы, а не ее противников, с ними итак все ясно.

Ну так как?
Новости ролевого мира и их обсуждение. Околоролевые мероприятия. | Как (и стоит ли) написать, провести модуль на один день?
Комментарии (48)
0 # 16 мая 2012 в 20:49 0
я бы сказал излишняя точность в одном (против адекватной логики) и наоборот неточность в деталях с другйо стороны. В последнее время приходится довольно часто советоваться с более знающими правила людьми.
всеобщая уравниловка пугает, но разница между классами-расами такая тонкая и сбалансированная, что быстро успокаиваешься
нет романтики элаймента, хотя больше нет споров и путаницы
нет скиллов перформа и крафта, хотя некоторые игроки своих персов иногда специально под социалку точат
большой перевес боевой части, хотя это суть игры "оголяет"

а вообще это всё просто придирки )))
0 # 19 мая 2012 в 23:53 0
перформ и крафт можно ввести аналогично, другое дело что навык просто "берётся" мне кажется глупым, много раз были ситуации когда в конкретном навыке(вроде лечения) мне на хай-левеле надо 5 или 10 поинтов, а остальное кинуть куда нибудь в место по нужнее(например натренировать все кноледжи по одному пункту - чисто что бы было и можно было делать чеки(с интой под 30 единицы в скиле хватает)
0 # 20 мая 2012 в 04:04 0
ну вот потому так и сделали, чтобы всезнайкой не были )
0 # 20 мая 2012 в 04:34 0
а мне по легенде надо всезнайкой быть, у меня перс с престижем из планар хандбук(название какое то трудновыговаривоемое), которые занимались ВСЕМ(мартиалом, арканом, дивайном, искусствами, науками и иже) понемногу что бы узнать мир во всей полноте. если навык развивается "весь или никак" тут навыков не оберёшься(кроме того комплит скаундреле за скилы можно хитрые фишки покупать)
0 # 20 мая 2012 в 05:32 0
Эге-гей! Вы что-то увлекаетесь))) Тема отлична от соседней - обсуждаем недостатки 4ки, а не 3ки)
0 # 21 мая 2012 в 00:36 0
вот и молчу на такую провокацию )
0 # 21 мая 2012 в 16:54 0
Не мог удержаться написать и о плюсах... По одному,самому быстро пришедшему в голову примеру.

- Меня (я не любитель и не противник 4ед) больше всего бесит сильное различие PC/NPC. Я понимаю,что Днд такая героика и тп, но ведь раньше этого не было. Есть ощущение,что это часто провоцирует (в пати где я играл и в пати где я водил так часто случалось) боевое прохождение любой ситуации,ну или почти любой.

Скилл челенджи. я бы не сказал,что это однозначный плюс,тк часто прикольней не на кубиках а целиком на словах описывать подобные действия. Но ведь не что не мешает это комбинировать?
0 # 21 мая 2012 в 19:40 0
кстати, по 4-ке равенфлот не будет играться ИМХО, слишком уж она героика
0 # 24 мая 2012 в 05:21 0
Игорь: любое решение силой? Нууу, это спорно. То что Персы сильнее крестьян - не значит что они сильнее толпы демонов.
0 # 24 мая 2012 в 11:04 0
Твайс

По тройке почему то игралось (сам знаешь какими бывают оптимизированные персы) и ничего, так почему в 4ке нет?

И давайте по существу претензии. Разберемся на примере РЛ. Вот Твайс говорит - не получится. Почему? Потому что слишком героика. Ответ на вопрос так и не был получен, т.е. опять таки, почему? 3ка не героика? о_0

Что было раньше? Вернее, чего не хватает 4ке?

Механизмов, которые были в предыдущих редакциях. Какие именно?
1) Чеки на страх/ужас/безумие.
2) Проклятия. (хотя больше к флаффу относится).
3) Измененнная магия.
4) Стадии тьмы и тп (эт когда у нас рожки вырастают, и тд)

Думаем....

1) Спасы и чеки у нас стали дефенсами, т.е. по сути толком ничего не изменилось. Добавляем их.
2) Тк больше флафф, то и думать нечего.
3) Магия? Можно сконвертить и продумать. Не столь сложно, как мне видится.
4) эт вообще легко.

ИМХО - РЛ - больше держался на флафе, нежели на системе. Т.е. игроки и мастера сами "негласно" договаривались что да как будет происходить, на чем упор, какие вопросы поднимает сеттинг и тп.

Можем, кому нечего делать или есть свободное время сконвертить некоторые элементы из РЛ. ))
0 # 27 мая 2012 в 12:31 0
Илья,ты не понял. Имеется в виду что непись и игрок одного лвл. Ты ведь точно сильней не соло моба твоего левела (ну мб еще элиту туда же).

Лейт,не такая теперь это героика. Точней,по сравнению с 4ед - тройка не героика как то.

РЛ конвертится легко. Из твоих же пунктов на самом деле нужны только страх/безумие/ужас. А это совершенно не проблема.
0 # 28 мая 2012 в 06:17 0
Игорь

***Лейт,не такая теперь это героика. Точней,по сравнению с 4ед - тройка не героика как то.***

Так, мы говорим о минусах 4ки. В этом свете почему 4ка не такая героика?

***РЛ конвертится легко. Из твоих же пунктов на самом деле нужны только страх/безумие/ужас. А это совершенно не проблема.***

*) Значит РЛ - это больше флаф?
0 # 29 мая 2012 в 16:17 0
"*) Значит РЛ - это больше флаф?" - как практически любой сеттинг для ДнД. Ведь надстройка к правилам не такая уж большая.
0 # 29 мая 2012 в 17:43 0
просто героика - это по определению "игроки преодолевают препятствия" а не "игроки кое как умудряются выжить(и то с трудом)"
0 # 30 мая 2012 в 21:54 0
Эээ... а что из твоих примеров относится к 4ке?
0 # 31 мая 2012 в 05:09 0
ка раз то что четвёрка - героика мне и не нравиться
//в смысле задача равена - заставлять игроков выживать и в конце концов всё равно хана им.. жуткая и ужасная
0 # 31 мая 2012 в 16:15 0
***//в смысле задача равена - заставлять игроков выживать и в конце концов всё равно хана им.. жуткая и ужасная***

"Это какие то неправильные пчелы"(с) :)))

Откуда такое впечатление/мнение о РЛ? о_0
0 # 1 июня 2012 в 10:36 0
ну.. мне он показался наиболее пригодным именно для этого - партия старается и выёживается как может а конец один - или смерть или(если повезёт очень) становление NPC тёмным лордом
0 # 1 июня 2012 в 12:34 0
А, тогда понятно. *)
Если я скажу, что не все так мрачно, ты поверишь?)))))
0 # 1 июня 2012 в 22:23 0
поверю, но мне так нравится)
EverQuest
А вы играете в Веселого фермера во время рейда? :-))
20 июня 2012 - - 10 - 1191
А вы играете в Веселого фермера во время рейда? :-))
EverQuest II
18 июня 2012 - - 8 - 1042
EverQuest II
Поговорим о классах?
16 марта 2012 - - 20 - 1139
Поговорим о классах?
eQ??Набор в Клан??
17 июня 2012 - - 6 - 1131
eQ??Набор в Клан??
Besucherzahler
счетчик для сайта

Рейтинг@Mail.ru