Объявления по теме

 

Как (и стоит ли) написать, провести модуль на один день?

Автор:
Опубликовано: 2036 дней назад (18 мая 2012)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Вот такой сабж есть. Очень часто получается так, что собирается новая партия. Из других людей. или разная их комбинация. Есть у кого советы, как водить однодневные игры. Которые начинаются, предположим в час, заканчиваются в 9 )
Недостатки D&D 4e | Свои миры D&D | Как вы к ним относитесь?(опрос)
Комментарии (22)
0 # 18 мая 2012 в 13:51 0
Ну я тока в такие в последнии несколько лет и играю. Полно положительны сторон. Совет: Бери локализованное пространство, т.е. маленький городок,или деревушка и т.п.
0 # 19 мая 2012 в 05:03 0
Хотелось бы уточнить. Однодневные в плане времени (типа длительные) или разовые (собрались, погамали и все, без продолжения)?
0 # 21 мая 2012 в 13:52 0
разовые, я так понимаю
делай одиночную задачу - разнести форт бандитов и захавать их сокровища
треть времени на вату и спам
треть на планирования
треть на файт и делёж добычи
в конце все получают ещё экспы и довольные идут домой
0 # 23 мая 2012 в 04:19 0
в таких однодневных модулях хорошо смотрятся разборки между игроками по причине каких-то личных мотиваций. особенно в конце приключения. например убили дракона и стоят у сундуков с сокровищами прикидывая сколько там денег и пр. и ту один другому со спины на. и тп
0 # 24 мая 2012 в 08:52 0
У меня друг года 3 назад на НГ водил однодневку. Там нас какое-то странное существо телепортировало в подземелья, (как положено населённые всякой живностью и не-живностью) а мы искали способ выбраться и разобраться что к чему. Весьма весело тогда поиграли, приколов было полно... Но это уже в другой топик. Так что соглашусь, локализация - отличный выход для однодневок.
Но однодневки мне лично как-то не даются, вечно тянет на всякие сверглобальные эпические замесы с перумовским размахом)))
0 # 26 мая 2012 в 07:18 0
Угу. Сколько раз пытался - постоянно не расчитываю, постоянно приходится продолжать. И! Еще одно, недавно было: "Это же всё равно однодневка, можно делать чо хочешь", и после этой фразы начинают твориться неадекватные вещи, типо алко-партии. Партия утихомиривается только после смертоубийства одного члена партии...
0 # 26 мая 2012 в 18:10 0
Однодневки приносят определенный фан. Допустим играете вы год в фэнтези, захотелось отвлечься и попробовать/потестить что-то новое, например, киберпанк. Смело берем разовый модуль и отрываемся! : )
0 # 26 мая 2012 в 22:22 0
Надо попробовать, а то фентези уже действительно изрядно поднадоело. Жаль только, что другие в нашей компании моё мнение не разделяют. Эльфы-гоблины им роднее и милее...)
0 # 27 мая 2012 в 12:00 0
У меня так же =)) предложил WоD и Шедоуран, не проперло, классику подавай. Может раскручу их на Аметист (аля Урбан Аркана), когда выйдет. Или что-то в духе Другого Мира (смарю щас, всегда нравилось =)
0 # 27 мая 2012 в 18:21 0
оффтоп
Господа, киньте пожалуйста ссыль на в личку, на одноневный модуль по любому киберпанку. Желательно поувлекательней и систему не зубодробильную :о) Попытаюсь как нибудь пересадить народ.
\оффтоп
а по теме - игры да, вещь хорошая. Даже посреди затяжного сюжете, вырвать партию на некоторое время из сюжета, для промывки мозгов, бывает полезно
0 # 2 июня 2012 в 10:43 0
Такие вещи полезны на мой взгляд в случае знакомства мастера и партии.
Если всем понравится можно оформить как предисторию к большому модулю и т.д.
А по тому как создавать: как уже говорили ограниченое пространство, лучше всего малонаселеное, один простой! квест который партия сама растянет по причинам знакомства друг с другом.
- эпичность
- боевка
обсуждения/планирование
сильный противник
0 # 4 июня 2012 в 05:19 0
и с чего это минус к эпичности и к боевке?
0 # 7 июня 2012 в 18:31 0
Имхо эпичность рождает желание убить сопартийца, а боевка в неслаженой партии обычно приводит к поражению, а это соответственно к ссоре. Наша задача добится знакомства партии и сдружить ее.
0 # 9 июня 2012 в 08:02 0
"эпичность рождает желание убить сопартийца, а боевка в неслаженой партии обычно приводит к поражению, а это соответственно к ссоре. Наша задача добится знакомства партии и сдружить ее."

1)с чего эпичность рождает желание убить сопарийца?или я не понимаю слово эпичность
2)боевка не слаженной партии обычно(!) приводит к поражению?те кто так помирал обычно и в слаженной дохли так же...
3)сдружиться хорошо,но где про эту цель тут сказано?

Но раз имхо то ладно.))
0 # 11 июня 2012 в 23:03 0
"1)с чего эпичность рождает желание убить сопарийца?или я не понимаю слово эпичность"
Я подразумевал более приземленую игру, ну а ежели еще проще со стороны ДнД то низкие лвл и возможности. Вполне вероятно что неправильно подобрал эпитет или не правильно его понимаю (:
В общем это примечание исходило из логики чем я сильнее тем больше желание быть лучшим/единственым. К примеру на обсаждении плана действий почему не склонить партию к своему предложению силой?

"2)боевка не слаженной партии обычно(!) приводит к поражению?те кто так помирал обычно и в слаженной дохли так же..."
На случай недопонимания, - боевки значит небольшое число боев по этношению к игровому времени а не отсутсвие их вовсе. К примеру в конце модуля и пара возможных в процессе.
Когда я вожу я подразумеваю что партия должна справится с НПС сильнее на пол головы нежели партия, за счет слаженых действий. Конечно можно позволять партии думать над каждым действием в боевке вместе, но это тоже кажется мне нелепым с точки зрения реалистичности. По сему считаю что только хорошо знакомые люди могут достойно проявить себя. К тому же если играют новчики для начала им нужно вжится в роль и освоится в мире.

"3)сдружиться хорошо,но где про эту цель тут сказано?"
"Очень часто получается так, что собирается новая партия. Из других людей. или разная их комбинация." - возможно я ошибаюсь, но в этом месте
0 # 13 июня 2012 в 07:07 0
1) потому что раз - днд все-таки игра групповая(надо играть один на один смастером если ты так думаешь),два - ты видимо можешь сделать один,тк в днд убеждение силой скорей всего закончится чьей либо гибелью.

2)"Когда я вожу я подразумеваю что партия должна справится с НПС сильнее на пол головы нежели партия, за счет слаженых действий." - ну как я уже сказал твое ИМХО не оспариваю. просто так делаешь ты и не факт что так надо или другие так действуют. почему бы не справляться партии с толпой на полголовы ниже? И еще. Я то говорил о том,что если игрок хорошо знает своего персонажа и тот собран так что может и сам - то достаточно просто хорошо делать то что ты сам должен.

3)"Есть у кого советы, как водить однодневные игры. " - по моему это говорит о том что продолжения не будет,нет? пример этому Гейм Деи проводимые РПГВ.
0 # 14 июня 2012 в 19:28 0
Однодневные (одноразовые) приключения и модули - это хорошо.
1) Нет сильной привязки к протагонисту. Сегодня воин, завтра магичка, послезавтра киборг. Если кто-то давно хотел за кого-то сыграть, одноразовые модули будут этому способствовать. Нет зацикливания.
2) Если все-же наблюдаются определенные предпочтения в пользу конкретных персонажей, то одноразовые модули подойдут под ведение пикаресок (Это, например, ситкомы и мультсериалы, в каждой серии которых обыгрываются разные и друг от друга независимые сюжеты при сохранении фабулы).
Алсо, помогает в контроле уровня силы: "С огненным магом арканы мы покончили и больше к этой теме не возвращаемся; будем считать, что его посох и книгу мы случайно просрали".
3) Возможность в однократной игре сделать то, чего не хотелось бы в долгоиграющей компании: например, героическая смерть одного из персонажей. Или наоборот, хитрый план РС-злодея, приведший к ТРК, just as planned.
4) Пристрелка для полноценной кампании. Посмотреть как игроки взаимодействуют, любят ли они детективные модули, какие тенденции сохраняются у ИГРОКОВ и как это можно использовать в дальнейшем.
0 # 17 июня 2012 в 13:59 0
Еще они хороши тем, что они могут быть привязаны к празднику. Так я например в прошлом году водил специально написанный 1-шот к самайну
0 # 19 июня 2012 в 06:56 0
Господа, в теме был упомянут некий Аметист. Сорри за оффтоп, но что это? Гуглить вышло хреново.
0 # 21 июня 2012 в 02:04 0
Еще, помню, у нас была одноразовая игра-сюжет условно по киберпанку.
Так вот, там были заранее описаны персонажи, и мы их просто разобрали. Система была написано специально под эту игру (примитивно, но понятно, весело и работает). И у каждого игрока была тайная миссия, сводящаяся обычно к убийству\защите другого. Было круто
EverQuest
А вы играете в Веселого фермера во время рейда? :-))
20 июня 2012 - - 10 - 1215
А вы играете в Веселого фермера во время рейда? :-))
EverQuest II
18 июня 2012 - - 8 - 1064
EverQuest II
Поговорим о классах?
16 марта 2012 - - 20 - 1168
Поговорим о классах?
eQ??Набор в Клан??
17 июня 2012 - - 6 - 1154
eQ??Набор в Клан??
Besucherzahler
счетчик для сайта

Рейтинг@Mail.ru