Объявления по теме

 

Буду водить Хоррор. Дайте советов=)

Автор:
Опубликовано: 2078 дней назад (9 апреля 2012)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Вот представилась такая возможность поводить Хоррор. Самолеп 3,5 Модерн.
Имем 4-5 персонажей. Завязка классическая. Народ едет на машине в "тур" по Сибири. Ребята занимаются таким туризмом в первый раз. Среди них есть 1 эксперт. Оружия при себе имеется только охотничья винтовка, ну и ножи.
Знач едут , вечер надвигается, они сворачивают в деревню на ночлег. Все нормально, стандартная деревня и тд. Ночью все нормально. утром часов в 6 выезжают едут, едут а на главную дорогу попасть не могут. уже 7 часов а ещё темно. (время года осень)(сентябрь). Ну отсюда и начнется заваруха.

Зы Магическими способностями и тп персы не распологаю. 1 из них студент хим-фака на 4 курсе. Второй эксперт по экстремальному туризму, следопыт и все дела. Студент-экономист не верит в мистику и тд. Остальные пока думают. По сюжету все они знакомы ещё со школы.

Вопросы такие, кто водил подобную тему, поделитесь впечатлениями=)
И дайте советы какиенить что интесно было=)
До этого водил ДнД 3,5 фентези, МВД модерн/фентези. Модерн водил 1 раз. Так что, не привычно слегка=)
[SW] Дневник авантюриста | Предзаказ | КСММ (Кто-то сожрал мой мозг). Система Михаила TwiceBorned Коробейникова
Комментарии (15)
0 # 15 апреля 2012 в 12:20 0
Если хочешь добиться максимального эффекта, то во-первых нужно сразу договорится об ограничении, а в идеале - полном отсутствии, стёба во время игры (этим грешат многие партии игроков и это напрочь убивает атмосферу)
А вообще настоящий хоррор отличается от обычного фэнтази-вождения в первую очередь нагнетанием обстановки - нельзя бросать на игроков постоянно толпы тварей, нужно придумать мистические энкаунтеры, в которых игроки зачастую даже не понимают или не могут толком разглядеть с чем боряться (например столкновение с монстром в полуразрушеной оскверненной церкви в безлунную ночь). Создавать атмосферу ужаса нужно не просто красочным описанием монстров, но именно страхом ожидания столкновения с ними.
Еще конечно следует придать атмосферности игровому пространству. Я не предлагаю играть на кладбище =) но приглушенный свет и свечи были бы к месту. Еще можешь скачать в инете программку со звуками природы и поставить там например шум дождя с грозой.
0 # 19 апреля 2012 в 03:55 0
Также неплохо выводят из психического равновеся явные несоответствия. Была ситуация(мой хоррорчик): Вы собрались, чтобы отпраздновать день рождения одного из вас. Пьянка удалась на славу, и вот часов в пять утра ну очень тебе приспичило отлить. За окном весьма пасмурная погода, висит белая хмарь. Скорее всего весь день будет лить дождь. На часах 5.14.
Ты доходишь до уборной, там темно, но свет не зажигается. Да, ты будишь хозяина квартиры, после такого количества алкгля он просыпается не сразу и идет вместе с тобой в сортир. Тут-то ты и замечаешь странность: на тех же !электронных! часах 5.14....
....Выяснив, что в доме не работает никакая электроника, а все часы остановились на 5.14, вы выходите на улицу и видите, что на противоположной стороне дороги возник супермаркет, которого там раньше не было. Он стоит и всеми своими огнями разгоняет утреннюю хмарь.....
...Вы входите. Двойные стеклянные двери с мягким урчанием закрываются за вами. Вы в царстве света и тепла! Кажется, что здесь есть все....
...Вы находитесь в центральном зале, эскалаторы из него бесшумно текут на другие этажи, витрины сверкают великолепием. Внезапно оживает главный двухметровый монитор: "ОРТ и с вами мы Фамилия имя и Фамилия Имя. .... сегодня на окраине Москвы произошла трагедия! Взрыв бытового газа в жилом доме, произошел по адресу (адрес пьянки), соседи утверждают что примерно в пять утра они услышали хлопок и грохот. В соседних домах полопались стекла. В пострадавшем доме произошло обрушение подьезда, завалы еще разбирают, но уже стало известо что трое погибли и больше десятка оказались в больнице, многие в коме с многочисленными повреждениями и врачи опасаются, что количесиво жертв возрастет..."
Экран меркнет, но на нем появляется надпись: "Найди себе часы"...

Вот как-то так.
Кому интересен полный сюжет - пишите в личку.
0 # 22 апреля 2012 в 03:32 0
Очень поможет звуковое сопровождение. Установи в Winamp-е "ручное управление списком" и "повтор". Тогда композиция, даже если их десяток в списке, будет проигрываться бесконечно до твоего вмешательства. Из амбиента даже не знаю, что посоветовать, слишком много сйчас исполнителей. Но самый простой вариант -- саундтрэки из PC-игр.
0 # 24 апреля 2012 в 13:02 0
Хорошие идеи по поводу модерн хоррора можно подчерпнуть из книги Nocturnum - от Fantasy Flight Games
0 # 2 мая 2012 в 22:16 0
Вот еще вдогонку одно наблюдение по данному жанру. Я не так давно зарядил модуль, где герои приезжают на остров расследовать убийство. Остров -- бывшая колония. Круговая порука там страшная. Все NPC смотрят на героев буками, ничего не говорят, всеми способами посылают куда подальше. В итоге, хоть додуль и был пройден, на разборе полетов игроки заявили, что модуль был ниже среднего. Главная причина: отсутствие ярких, запоминающихся характеров NPC. Решил вернуться к традиционным модулям, где хоть и расследуется какое-нибудь злодеяние, происходят ужасные события, но имеются яркие, положительно настроенные к героям NPC, которые разряжают обстановку (понятно, не за счет падения на банановой кожуре).
_
Наблюдение 2. Игрокам гораздо больше нравится описание в стиле Лавкрафта "труп был так ужасно изуродован, что вы даже не можете представить, что и как смогло сотворить подобное с человеческой плотью. Ваша память раз за разом отказыватся воспроизводить сизнова этот немыслимый ужас". Вместо "труп с вырванным позвоночником...", и т.д., как далее, как в криминалистической сводке.
0 # 4 мая 2012 в 01:43 0
Все-таки насчет вырванных позвоночников: реши, какой хоррор поведешь - трэш-хоррор или психодел-хоррор. Например женская аудитория у меня(в т. ч. и моя жена) ругают меня за трэши и их описание. Один трэш хоррор у меня не был пройден из-за того, что игрокам стало противно слушать отвратительные подробности.
0 # 10 мая 2012 в 02:54 0
Рекомендую: товарищ БЕСПОМОЩНОСТЬ!

Игрока, когда его персонаж в нормальных хитах и при оружии, не напугаешь. Раздень его до нижнего, отбери оружие, заставь боятся врагов, так как нахрапом их просто не убить... И будет те саспенс.
0 # 28 мая 2012 в 13:55 0
увы, Илья, твой вариант не годится для многих типов игр.

да и не всегда он будет действовать так, как тебе хочется...

хотя в целом идея более менее правильная...тебе ведь нужно не раздеть догола партию и превратить все в фарс, а скорее показать, что против монстра партия бессильна..(или что еще хуже, что если они не сбегут, они сами рискуют стать такими же)
0 # 31 мая 2012 в 07:38 0
Да, если оружие вдруг отклеится (а оно приклеено, не забудьте!!!), то это будети фарс. Вы видели, чтобы оружие когда-нибудь выпаадло из руки? ууу, фигня.

Миша, ты бы хоть раз написал "да, ты прав", а не "ты говно, хотя немного дело говоришь".

А о деле - читаем Кинга, особо рекомендую "Мизери".
0 # 1 июня 2012 в 00:37 0
#3 Евгений Некрос, отправь, пожалуйста, полный сюжет твоего хоррора.
0 # 5 июня 2012 в 22:57 0
я водил по сайлент хиллу по модерну ) хвастаться не буду, скажу, что всё получилось. Музыка из игры, сам по себе довольно мрачный день и красочные описания делают своё дело. Но самое главное, чтобы игроки сами в это хотели играть)
и кстати вспомните комп аналоги, тот же СХ - там патроны и лечилки часто валяются. Равенлофт же оч неплохо у них шёл
0 # 6 июня 2012 в 21:08 0
Почитай корифеев жанра - Кинга, Лафкрафта... И повнимательнее - там есть все, что тебе нужно.
0 # 12 июня 2012 в 07:41 0
Несколько идеек вполне можно взять из тогоже 3.5 Героев хоррора, особенно запал в душу следующее издевательство. Утро один из героев просыпается и понисает что кто-то ночью покусал (понадкусывал) его руки, ноги, шею. В это время просыпается второй и понимает что завтракать ему не очень хочется и судя по всему он даже сыт. С отражением в зеркале там тоже были весьма хорошие приколы.
0 # 15 июня 2012 в 19:32 0
Евгений Некрос, собираюсь начинать кампанию в нашем мире, поэтому крайне интересен выложенный тобой сюжет. Если можешь, скинь пожалуйста
0 # 15 июня 2012 в 22:32 0
Именно хоррор требует (имхо) 2х компонентов: неизвестного и непознанного (ибо всегда пугает) и ощущения беспомощности.

Пример: сайлент хилл. Если бы вам в начале игры сказали: это вот Сайлент Хилл, он такой потому и потому, а потом пустили бы на уровни с пулеметом, было бы там страшно? Фига с два. Непонятность окружения, отсутствие банального смысла, малое количество патронов (когда нету бесконечных обойм - это "фарс") делают СХ страшной игрой.
EverQuest
А вы играете в Веселого фермера во время рейда? :-))
20 июня 2012 - - 10 - 1216
А вы играете в Веселого фермера во время рейда? :-))
EverQuest II
18 июня 2012 - - 8 - 1065
EverQuest II
Поговорим о классах?
16 марта 2012 - - 20 - 1171
Поговорим о классах?
eQ??Набор в Клан??
17 июня 2012 - - 6 - 1155
eQ??Набор в Клан??
Besucherzahler
счетчик для сайта

Рейтинг@Mail.ru