Объявления по теме

 

Описание Классов в Age of Conan

Автор:
Опубликовано: 1921 день назад (19 мая 2012)
Блог: Age of Conan
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
От того, к какому классу относится ваш персонаж, будут зависеть его боевые навыки, умение пользоваться разным снаряжением, а также таланты, которые он сможет приобретать при продвижении по уровням.

Классы подразделяются на четыре архетипа: воин, бродяга, жрец и маг. Выбрав (щелчком мыши) расу, вы увидите в окне создания персонажа соответствующие этой расе классы.

Вам предлагаются на выбор следующие классы:

Воин:

* Страж
* Завоеватель
* Темный паладин

Жрец:

* Жрец Митры
* Слуга Сета
* Шаман-медведь

Бродяга:

* Варвар
* Ассасин
* Следопыт

Маг:

* Некромант
* Вестник Ксотли
* Демонолог
Продажа персонажей | некроман
Комментарии (12)
0 # 19 мая 2012 в 06:54 0
АССАСИН

Ассасины известны в Хайбории как самые опасные убийцы. Тем, кто стремится в совершенстве овладеть этой профессией, предстоит без устали тренироваться, подчиняться суровой дисциплине и приобретать знания. Многие ученики платят за обучение своей жизнью, но выжившие становятся непревзойденными наемными убийцами.

Представители никакого другого класса не умеют убивать так, как ассасины. Богатый арсенал их смертоносных комбо-приемов удачно дополняется умением незаметно проскальзывать мимо врагов.

Ассасины могут наносить молниеносные удары парными кинжалами, непрерывно меняя тактику в зависимости от цели. Например, против тяжеловооруженного противника они могут применять черную магию, а против врагов, использующих ману — яды. Мало кто может противостоять ассасину в рукопашной схватке.

Архетип: бродяга

Расы, имеющие доступ: аквилонская, стигийская

Оружие: кинжалы, арбалеты и парное оружие.

Доспехи: доспехи из ткани и доспехи из шелка
0 # 20 мая 2012 в 18:39 0
ВАРВАР

Мало что так устрашает противника, как появление на поле сражения варваров. В их боевом стиле сочетается сила, агрессия и неудержимая мощь.

Чем бы ни был вооружен варвар — двуручным мечом, от ударов которого заметно редеют вражеские ряды, или двумя мечами — по одному в каждой руке — он не упустит возможности нанести решающий удар, когда ему выпадет такая возможность.

От ран варвары только еще больше распаляются, становясь сильнее и грознее, их мощные атаки ошеломляют врагов, пригвождают их к земле и лишают воли к сопротивлению. Как и прочие бродяги, варвары в совершенстве владеют искусством скрытного передвижения и умеют устраивать внезапные нападения из засады.

Архетип: бродяга.

Расы, имеющие доступ: киммерийская, аквилонская.

Оружие: одноручное дробящее, двуручное дробящее, одноручное режущее, двуручное режущее, луки, метательное и парное.

Доспехи: сделанные из ткани и легкая броня.
0 # 25 мая 2012 в 12:36 0
ШАМАН - МЕДВЕДЬ

В Киммерии дух природы настолько силен, что иногда воплощается в этих северных варварах.

От большого медведя шаманы-медведи унаследовали такие атрибуты, как мощные когти, звериную силу и неистовую ярость. Используя тотемы, они могут исцелять раны и отражать удары врага. Им также дарована способность исцелять и воскрешать павших товарищей по оружию.

Из всех жрецов шаманы-медведи являются самыми стойкими, они способны носить самые тяжелые из доступных жрецам доспехов — среднюю броню. Со своими мощными комбо-приемами для двуручного оружия, а также способностью использовать колдовство друидов, шаманы-медведи представляют собой великолепных бойцов. Как и другие жрецы, они наделены разносторонним даром целительства.

Архетип: жрец.

Расы, имеющие доступ: киммерийская.

Оружие: двуручное тупое, луки, арбалеты и метательное.

Доспехи: сделанные из ткани, легкая и средняя броня.
0 # 25 мая 2012 в 20:23 0
ЗАВОЕВАТЕЛЬ

Завоеватели — немногочисленные вооруженные мечами воины в тяжелой броне, которым удалось подняться на эту ступень развития из числа аквилонских военачальников или киммерийских вождей.

Почти не имеющие себе равных по владению воинским искусством, завоеватели вдохновляют своих союзников, деморализуют врагов и черпают силу в ожесточенной схватке.

Завоеватели весьма способные солдаты, но вершиной их воинского мастерства является умение поддерживать союзников боевыми кличами и вдохновляющими аурами, а также вносить сумятицу в боевые порядки противника. Они пользуются тяжелым и очень внушительно выглядящим двуручным оружием, но особенно опасны в рукопашной схватке, когда имеют по мечу в каждой руке.

Архетип: воин.

Расы, имеющие доступ: аквилонская, киммерийская.

Оружие: одноручное дробящее, двуручное дробящее, одноручное режущее, двуручное режущее, арбалеты, метательное и парное.

Доспехи: тяжелая, средняя и легкая броня.
0 # 25 мая 2012 в 20:40 0
ТЕМНЫЙ ПАЛАДИН

Темных паладинов отличает воинская доблесть, способность использовать могущественную черную магию и всепоглощающая жажда победы.

Эти воины променяли все человеческое, что в них было, на дьявольское могущество, способность питаться жизненными силами врагов, отражать их атаки с помощью заклинаний и стремительно восстанавливать свои силы.

Темные паладины носят тяжелую броню, а в бою умело пользуются как обычным оружием, так и черной магией. С помощью заклинаний они высасывают из противника жизненные силы, исцеляются сами и исцеляют своих союзников, создают защитные барьеры и призывают темные силы, бросая их на врага. Ради творения своих заклинаний, темные паладины могут даже жертвовать собственной жизненной силой.

Архетип: воин.

Расы, имеющие доступ: аквилонская, киммерийская.

Оружие: одноручное дробящее, одноручное режущее, арбалеты и метательное.

Доспехи: тяжелая, средняя, легкая броня и щиты.
0 # 28 мая 2012 в 19:49 0
ДЕМОНОЛОГ

Демонолог — самый могущественный из чародеев, способен управлять силами земли и преисподней, создавать столбы бушующего пламени и вызывать чудовищные электрические бури.

Оккультные познания демонологов настолько велики, что они способны привлечь к себе на службу демона-хранителя из преисподней, наделенного порочной красотой и обладающего невероятной силой.

Демонологи занимаются только чародейством, и в этом им нет равных. Своими заклинаниями они способны как уничтожить в адском пекле одного противника, так и косить ударами молний целые ряды врагов. Ради увеличения своей магической мощи демонологи могут даже жертвовать собственной жизненной силой, особенно опасны они, когда вкладывают в атаку всю энергию своих заклинаний.

Архетип: маг.

Расы, имеющие доступ: стигийская.

Оружие: кинжалы, арбалеты и метательное.

Доспехи: сделанные из ткани, в том числе из шелка.
0 # 29 мая 2012 в 13:36 0
ВЕСТНИК КСОТЛИ

Вестники Ксотли представляют собой нечто среднее между магами и солдатами. Магическая сила у них сочетается с умением владеть двуручным оружием, что делает их очень опасными противниками.

Этот класс предназначен для игроков, желающих овладеть и жестоким боем на мечах, и впечатляющим чародейством.

Сотворенные темными силами, чье могущество распространяется за пределы земли и преисподней, в холодную пустоту за гранью сущего, они преданно служат Ксотли — богу-демону Ночи Древних, которого страшились еще жители легендарной Атлантиды.

Архетип: маг.

Расы, имеющие доступ: стигийская.

Оружие: двуручное режущее, арбалеты, кинжалы и метательное.

Доспехи: сделанные из ткани, в том числе из шелка.
0 # 30 мая 2012 в 00:57 0
НЕКРОМАНТ

Некроманты могут призывать орды нежити и повелевать ими. Омерзительные прислужники некромантов разрывают людей в клочья или применяют против них свою смертельную магию.

Гниющие трупы неотступно следуют за некромантом, своим повелителем.

Черная магия, которой владеют некроманты, весьма разнообразна. Они способны как навести на свою жертву страшную порчу или наложить на нее проклятие, так и коснуться ее ледяным дыханием смерти. Некроманты могут овладеть способностью поднимать из земли трупы и направлять их против своих врагов. Кроме того, они способны становиться личами — ужасными магами-нежитями.

Архетип: маг.

Расы, имеющие доступ: стигийская.

Оружие: кинжалы, арбалеты и метательное.

Доспехи: сделанные из ткани, в том числе из шелка.
0 # 2 июня 2012 в 19:37 0
ЖРЕЦ МИТРЫ

Жрецы Митры наделены божественной силой, позволяющей им оказывать людям помощь, исцелять их и даже воскрешать из мертвых.

Они поклоняются богу справедливости, безопасности и свободы. Их последователи готовы сражаться за все вышеперечисленное, всегда стоят на стороне свободы и борются с гнетом, тиранией и злодеяниями. Жрецы Митры обладают самой могущественной исцеляющей силой. Они также способны использовать свою чистую магию для нанесения противнику весьма ощутимых ударов.

Жрецы Митры могут носить легкую броню и пользоваться оружием. Они способны поддерживать своих союзников, врачевать раны и наносить урон врагу, что делает их незаменимыми участниками любого похода в мире Хайбории.

Архетип: жрец.

Расы, имеющие доступ: аквилонская.

Оружие: одноручное дробящее, одноручное режущее, кинжалы, арбалеты и метательное.

Доспехи: сделанные из ткани, легкая броня и щиты.
0 # 3 июня 2012 в 21:13 0
СЛЕДОПЫТ

Следопыты — лучшие стрелки в Хайбории, способные выследить врага и поразить его меткими выстрелами.

Любой следопыт — будь то бывалый лесной житель из Боссонских топей или вооруженный коротким луком всадник из стигийской пустыни — владеет луком лучше любого воина.

Весьма опасные противники, своими искусными выстрелами они способны буквально пригвоздить противника к месту, нанести ему кровоточащие раны или пронзить его сердце. Их оперенные стрелы легко поражают рыцарей, и вся магия преисподней не спасет незадачливого чародея от стрелы, впившейся в горло. Облачившись в средние доспехи, в ближнем бою следопыты способны сражаться мечами и булавами, но куда лучше они владеют луком.

Архетип: бродяга.

Расы, имеющие доступ: киммерийская, стигийская, аквилонская.

Оружие: одноручное дробящее, одноручное режущее, кинжалы, луки и арбалеты, а также парное.

Доспехи: сделанные из ткани, легкая, средняя броня и щиты.
0 # 17 июня 2012 в 06:28 0
СЛУГА СЕТА

Эти жрецы обладают чудовищной разрушительной мощью Сета — змееподобного бога Стигии.

Этот бог был древним еще на заре истории человечества. Своих самых преданных учеников он наделяет таким могуществом, что ударами молний они способны срезать вершины гор и опустошать обширные земли.

Последователи Сета известны тем, что сеют разрушение и смерть повсюду, где появляются. Но, подобно жрецам других культур, они также наделены огромной целительной силой и умением возвращать мертвых к жизни. Помимо разнообразного оружия, легких доспехов и щитов, они могут использовать всевозможные магические талисманы, роль которых могут выполнять древние фолианты или сердца убитых чудовищ.

Архетип: жрец.

Расы, имеющие доступ: стигийская.

Оружие: одноручное дробящее, одноручное режущее, древковое, метательное, кинжалы, луки, арбалеты.

Доспехи: сделанные из ткани, легкая броня и щиты.
0 # 21 июня 2012 в 16:54 0
В описании некра добавь, что он использует посох.А также воины могут носить латный доспех.(вроде)
EverQuest
А вы играете в Веселого фермера во время рейда? :-))
20 июня 2012 - - 10 - 1161
А вы играете в Веселого фермера во время рейда? :-))
EverQuest II
18 июня 2012 - - 8 - 1015
EverQuest II
Поговорим о классах?
16 марта 2012 - - 20 - 1102
Поговорим о классах?
eQ??Набор в Клан??
17 июня 2012 - - 6 - 1103
eQ??Набор в Клан??
Besucherzahler
счетчик для сайта

Рейтинг@Mail.ru