Объявления по теме

 

warhammer vs warcraft

17 мая 2012 -
Предлагаю в этой теме ообсудить преимущества и недостатки вова и вахи плюсы и минусы так сказать..., во!

И так я немного играл в варкрафт моё самое большое достижение было 37 лвл. Однако я и немного играл покачто в ваху и вот что я думаю:
ну интерфейс вахи списан почти полностью с варкрафта на мой взгляд - ето факт!, однако геймплей и графика у вахи совершенно иная.
Но самое главное - это принцип игры - его так сказать - суть.
И так варкрафт (ИМХО) игра нацеленная на просто приятное времяприпровождение..., конечно термин очень общий, но по-большей части мне видиться - эта игра как очень добрая. Где ты можешь делать, что хочешь. Можешь заниматься изгатовлением талисманов, добывать ресурсы, ловить рыбу, устраивать эвенты.., есть место и для войны.., но война так сказать (имхо) в варкрафте начинается с лвл 35го 40го не раньше.
Ваха (warhammer) нацелена исключительно на войну.., т.е. чтобы вы ни делали будь то выполнение квестов или собстна гангов - всё это служит одной цели - уничтожение противоборствующей стороны и захват их городов. В вахи с 1го лвла можно участвовать в масс замесах.., они там конечно не являются обязательными, но с ними так весело.., кроме того в вахи придумали весьма оригенальный способ - как сделать так чтобы сильный убивал слабого. Там попадаю на территорию с более высокими лвлами вас временно повышают лвлом. Конечно же это не решает проблему оружия и брони, однако у вас покрайней мере появляется шанс уничтожить намного более сильного противника.., если исходить из реальностей. Профессии в вахе как и в варкрафте похожи.., есть алхимия и кузнечное дело.., однако нет бесконечного гемора прокачки скилов алхимии и крафта.., в этой игре всё нацелено (ещё разок) на войну.
Рейтинг: 0 Голосов: 0 774 просмотра
Комментарии (58)
0 # 17 мая 2012 в 20:12 0
гы) походу здесь тех кто играл в ваху меньшинство) Если вообще есть(
0 # 18 мая 2012 в 03:41 0
Главное что ты хорошо пообщался с самим собой 8-)

PS Кто в варкрафте не играл на максимальном левеле - варкрафт и не видел. Взятие максимального левела - начало игры.
0 # 19 мая 2012 в 22:00 0
ахахха пвп с 40 ого )) пвп там уже 11, просто чем выше левл тем круче и разнообразней пвп, на 70-80 это вообще будет сказка а не игра )
0 # 19 мая 2012 в 23:15 0
ну как ваще она? ваха? затягивает? не надоедает?
по-моему это самое главное, чтобы игра затягивала и не надоедала...
0 # 20 мая 2012 в 22:19 0
PS Кто в варкрафте не играл на максимальном левеле - варкрафт и не видел. Взятие максимального левела - начало игры.

1 аффтар убейся, ну или прокачайся до максимального лвла, только тогда начнётся сама игра.


0 # 21 мая 2012 в 19:07 0
а мне ваха понравилась больше чем вов. вов постепенно превращается в фарм и однообразие. меняются только локации. суть остаётся прежней. в вахе нормальный пвп появляется лвла с 10го, а в вов только с максимального. вов мне надоел через 4 месяца, посмотрим что будет с вахой=)
0 # 21 мая 2012 в 22:01 0
Играл в ВоВе долго, достиг тама многого но так за*палсо, другого слова прсто нет фармить репу, шмот, медальки, токены и тп...чесно сжирает много времени на однотипных занятиях по фарму чего либо...он просто однообразен...единственный плюс у вова енто его квесты и данжи... ролевая система...но в отношении пвп...жизни мира ниче не меняется...

В Вахе все подругому...тама пвп и рвр более мудрое, удобное и имеет смысл в отличие от вова...нет проблем со шмотом, не нано его месяц бить, но так же не значит что его вам дадут задаром... если заходишь в локу в вове тама тупо лока и квесты...ну захват точек который ничем не подкреплен...в вахе куды не пойдешь на что-нить наткнешсо...открытый квест, крепость, точку, или просто месиво случайно забредшего хайлвла с патей мелких...интересное бг, я на нем токо и качаюсь...квесты на уровне с вовом но немного уступают, чуть-чуть...в квестах не нуно валить 25 мобов как в вове...достаточно 5 еси квест на убийство, графа в вахе лучше, но вот живонсти меньше...перс не отпускает доп. реплик когды просто стоит или чего то подобного...мир не цельный, что минус много еще сыровато и нереализовано...зато как нистранно я тут вижу баланс...не видел ни одного обиженного класса кроме 2х, все остальные нормально гармонирую и выполняют свою роль...нет драки за шмот ибо помимо класса он еще для каждой рассы свой...одинаковых классов у разных расс нет и даже если есть прототип хилера у разных расс то у адного лучше бафы у другого хил у третьего еще что нить...графа лучше но в нек локах пустоваты пейзажи...
Очень интересны захваты замков, открытые квесты и тп...после вова душа поет ибо не нуно фармить инсты, арену и озеро до потери пульса...просто сижу и играю...- в игре много нубов...вообще советую...лично я вов бросать не собираюсь но и вазу не брошу уже наверно...они разные на разные аспекты расчитаны...
п.с. когды начал играть в Ваху зашел на бг глянуть на 15 мин ради прикола на 2ом лвле, вышел на 10ом) через часа 4
0 # 23 мая 2012 в 06:37 0
респект за наиподробнейшее описание
0 # 23 мая 2012 в 11:33 0
я играл в WOW, хватило нервов раскачать только одного перса, в один прекрасный момент я подумал что не вижу смысла жить здесь дальше)) вышел, удалил и больше там не появлялся)) про ваху молчу потому что ждал игру год с небольшим. про "слизанность" одного с другого могу сказать что ВОВ не был первым, он просто самый известный!! я играл в самый первый ВОВ без аддонов и что больше всего меня возмутило - это то во что превратили сюжетс такой любовью рассказанный в трех частях варкрафта!! а в Вахе все просто и логично!!
0 # 23 мая 2012 в 13:10 0
ВОВ это преимущественно пве... а хамер пвп. че вы тут обсуждаете вообще ;)) сравниваете разные вещи мде...

в вове вся ставка идет на пве босов данжи тактики убиения.. командного... извраты всякие с босами... пвп не так развито как в хамере.. и это изначально уже было известно...хотя я бы не сказала что в вове плохо обдумано пвп... мне всегда нравится там расслабицо... но играть онли пвп в вове и правда лично мне надоедает -( зато пве лучшего я нигде еще не встречала...
0 # 24 мая 2012 в 05:45 0
Есть правда, пве в вове лучше!
0 # 27 мая 2012 в 01:28 0
пве? нах ваще пве? разве интересно драться с запограммированными виртуальными зверьками?
0 # 27 мая 2012 в 10:48 0
WoW - RuleZzZzZzZzZz)))
0 # 27 мая 2012 в 13:10 0
Народ вы хоть своё мнение обоснуйте...
0 # 27 мая 2012 в 20:43 0
ВоВ - уже привычная игра, в которую лично я играю 2 года, и еще не нашел тех вещей, из-за которых эту игру можно не уважать!))))
несколько дней назад попробовал поиграть в вархаммер, и сразу было понятно, что это ПОДОБИЕ ВоВ))
0 # 27 мая 2012 в 21:51 0
Вархаммер- 22 уровень персонажа. Варкрафт - 3 персонажа 70, 77 и 78 уровня. После того как поиграл в ваху 3 часика, с чистой совестью продал всех 3х вовных персонажей за безценок, купил аккаунт в ваху и только в нее и рубаюсь. Настолько хорошей передачи атмосферы мира в онлайн игре я еще не видел.
По поводу интерфейса и фич...да, некоторые содраны с ВоВа, зато КАК!!)) Создается впечатление что они сначала были задуманы для вахи но были какимто образом вписаны в ВоВ:)
Мой выбор - ваха!! ВААААГХ! *ушел на войну*

П.С. тем кто будет говорить что разрабы вахи все содрали с вова.... ПОМНИТЕ! что сама идея и суть Варкрафта (еще самого 1го) (да и старкрафта тоже, чего душой кривить?) содраны с мира вархаммер...так что счет 1-1 ))
0 # 28 мая 2012 в 00:14 0
Первенство ГВ и Близардов уже не один Холивар вызвало. Ваха в плане идеи и мира - раньше была и старше и однозначно слизана подчистую Близардом (и ФБ и 40К). Но в плане онлайна ВОВ постарше будет, но не лучше. Игры разные, сравнивать можно только графику и онлайн, а остальное слишком личное для каждого. Если хочешь бить компа до опупения и гонять одних и тех же тупых мобов раз за разом ради нового колечка... ну что же, выбор ваш, а если желаешь схлестнуться интеллектом с таким же как и ты человеком, ЛИЧНО участвовать в конфликте мирового масштаба ,когда даже твое невмешательство (неучастие в осадах,допустим) приближает победу врага, когда самый главный враг не тупой моб, а сотни таких же как ты игроков, итд милости просим в мир Молота!
Да, кстати, куда развиваться ВоВ? Еще один патч? И что там будет? Новая локация с десятком новых мобов и парой новых боссов? Безумно интересно! А через год новый патч? Снова такой же забавный? Ну-ну, то-то у нас из клана ВоВ после 4 лет игры ушли полным составом не сговариваясь в Ваху с первого дня.
А ваха - мир растущий, взятый с чистого листа, где не все локации СУЩЕСТВУЮЩИЕ заполнены, не говоря уже о появлении новых.
Думаю, что будущее за вахой, потому что рано или поздно надоедает компьютерный интеллект и ищешь реального соперника, а то и нескольких.
А крики типа : "ВоВ рулитттт!!!" или "Ваха - отстойЙ!!!" ничего не меняют и люди остаются в вовке только по привычке - нежеланию менять сложившийся порядок вещей.
0 # 28 мая 2012 в 05:00 0
Абсолютно согласен с последними двумя говорящими!!! хорошо что я не один придерживаюсь такого мнения!!
0 # 28 мая 2012 в 15:20 0
Рассказали бы какие клиенты есть для вахи, для каких языков, работают ли над русским клиентом. Русский клиент хорош не только дружелюбностью, но и приятной ценой в рублях, во время кризиса это существенно :)
0 # 29 мая 2012 в 02:10 0
А че рассказывать? для мну всегды было 2 клиента, нашенский и не нашенский, все))))

"-" в вахе щас мало народу, покрайней мере именно сейчас, я не наю пачему но с открытого рвр свалило 50% сервера на закрытый)))) надеюсь все изменится
0 # 29 мая 2012 в 13:36 0
Ну вот и расскажи когда будет нашенский клиент и нашенские цены :DD

Кстати как вы думаете Близзы могли бы на базе отлично продуманного мира Вахи, её ПВП системы открытых квестов и всего прочего сделать некую хитовую ММОРПГ? Только у близзов нет другово мира нежели Варкрафт, Дьябло и Старкрафт, так что придётся им как то в этих рамках делать.

Многие ругают ВОВ за ПВЕ, а они не думали о том что ВСЕ ИГРЫ до эпохи ММО были ПВЕ?? Дьябло, Варики, Герои и все игры имеющие комапании помимо онлайн режимов и все все все игры - это ПВЕ, как бы вы его не любили и не отрицали. И на ПВЕ играх выросло не одно поколение людей, и их можно уважать уже за это.

Согласен с другими авторами что ВОВ это очень приятный, дружелюбный мир в котором приятно расслабится. Хотелось бы что бы и в будущем разработчики создавали столько же приятные и живые миры как в Вовке.
0 # 29 мая 2012 в 16:50 0
Играл в ВоВ,сейчас играю в вархаммер.первое,что бросается в глаза-не надо думать о фарме,учавствуй в войне и у тебя будет опыт,скилы,шмотки и прочее,хочешь ПвЕ,квестов хватает(хотя если идти тупо по ним не поднимешь необходимый уровень,приходится в публики идти).На самом деле радует,что в вахе у каждоо класса есть четко выраженна специализация и не бывает,что саппорт, но в За***от шмотках вынесет дд.саппорт-помогай,а не леь вперед,танк-агри.может кто-то скажет,что в вове так же,вот я лично этого так и не заметил
0 # 30 мая 2012 в 09:58 0
Комиссар Лат Кростов знаеш как ето називается? БА-ЛАНС в ВоВе баланс есть не то шо в Л2 и Вахе...(ето я понял по коментам)

В ВоВе рулит не клас и шмот а руки которые управляют персом,если руки кривые то тебе и сверх жосский шмот непоможет против нетак хорошо одетого профи,и ето в ВоВке было не раз доказано

тут люди говорили шо в ВоВе война начинается с 35-40 ЛвЛ? емм позвольте несогласится,там БГ начинаются с 10-ого лвла,када появляются таланты
0 # 30 мая 2012 в 17:25 0
.
0 # 2 июня 2012 в 00:55 0
L2, Warhammer мои выбор
0 # 3 июня 2012 в 22:54 0
А лично мне Ваха намного больше прет чем ВоВ. Дело в том, что ,поддерживая многих из предыдущих ораторов)), в Вахе совсем другая концепция игры.. И она мне намного больше нравится, нету тупого фарма, когда бегаешь пол-дня по кругу гасиш 5-7 типов мобов, изредка натыкаясь на хай-левела (и потом с криками "Алы!!!" бегать от него по локации)..Там такого нет... Насчет баланса хочу заметить, что в Вахе есть особенность, если в зону RvR забегает хайлевел, то он через 10 сек превращается в курицу))) и баланс там сохранен.. у двух сторон есть аналогичные герои(не одинаковые), а про то шо сраный прист(хилер по призванию) может вынести кучу дд, так это по-моему нелогично... Хилеру-своё, Дамагеру-своё, а не как в Вове, шо раскачаный шама порой танкует)))
Итак вердикт: Ваха рулит))
0 # 4 июня 2012 в 09:09 0
я вов люблю я в ваху онлайн не разу не играл):
0 # 4 июня 2012 в 19:33 0
вообще чтобы понять что за игра WoW не надо тупо раскачиватся....Если хотите получить кайф от игры(я так считаю) возьмите себе профу ,раскачивайте её,исследуйте территории,деритесь с другими игроками...А Алексей не прав,если у тебя руки прямые то тебе никто не страшен...Всё зависит от прямоты рук...И баланс там сохранен
0 # 4 июня 2012 в 22:39 0
меня всегда бесило в WOW, что она весит много
0 # 5 июня 2012 в 15:37 0
Если в вове видеть только фарм, то она оч быстро наскучивает. Два часа на дейлики и в инст свободное время фарм бг или арены - нечего скушнее быть не может. Пвп в вове нету! Есть места, отведенные для них - арена, бг, ОЛО. А вот ворлд пвп - это фантастика. Да и баланса на данный момент тоже нету: существуют как имба классы так и ущербные (имхо кто не верит: шам VS рога и тд).
0 # 6 июня 2012 в 00:57 0
Баланс в Wow мне кажется очень даже неплохой, про руки тут многие уже сказали, в них вся сила, Wow очень нравится и на ваху менять не стану ни за что, ина мне совсем не понравилась, вообще удовольствия никакого не доставляет.
0 # 7 июня 2012 в 08:10 0
И про БГ с 10 лвл: каждый раз появляются новые таланты, которые полностью заставляют менять тактику на БГ, это не надоедает.
0 # 9 июня 2012 в 16:05 0
я раньше играл в вов и считал ее лучшей игрой до выхода вхо,для меня это ибма игра,графика намного лучше и реалистичней чем в вове(имхо),однако в вахе пока что не мало ляпов,думаю к 2010 году все полностью наладится,наверно даже быстрее.В этой игре лучший пвп,но и для любителей пве тоже место найдется,что еще мне понравилось в вахе так это то,что совершенно одинаковый по названию и характеристикам шмот на рзных рассах выглядит по разному,если это хай эльф так это будет высокий красивыо расписанный шлем,то на орке это будет какой ни будь фигово выкованный шлем с рогами и прочей орковской атрибутикой
мой выбор:ВХО
0 # 9 июня 2012 в 23:31 0
Warhammer уже все сказали, да и мне лень писать
0 # 10 июня 2012 в 17:01 0
У Вахи есть одно очень редкое для ммо черт-в неё ИНТЕРЕСНО играть.
Это первое, второе то что опять таки для ммо она очень атмосферна, война чувствуется настолько что после игры встаёшь и начинаешь вспоминать как вы с друзяками рубили мудрил и прочее говно, плечом к плечу.
А также ролики в ней мне очень нравятся.
0 # 10 июня 2012 в 21:20 0
Да ролик супер,я помню как мы в 3 держали 1,5 патьки гномов и людей,там на т4 есть одно место где легко прятаться и все ходят
Прикольно было выйти со спины и вырезать всю их пати
0 # 11 июня 2012 в 20:20 0
В ВОВ - играю - 4 месяца, 1 перса прокачать трудно - когда ты там первый раз ))), 2 прокачал за 3 недели - ы, если норм гильдия (он-лайн, дружная нет крыс и тд. и тп.) - то и игра веселая ))-всё помогут сделать. А если попал, то и гра скучной будет - не интересно самому играть. Хотя есть задроты которые сами бегают. В Ваху не играл и ничего говорить не буду.
дайте ссылку - для клиента и самой игры )). - напишите в личку. Сори. А пока WOW - рулит. GOL.su - он лайн под 1000.
0 # 11 июня 2012 в 23:59 0
Та мне очень нравится и WoW и Wahammer... ВоВ - Детская, но интересная (часто) игра... Вархаммер мне нравится как ЖОСТКАЯ стратегия...
0 # 12 июня 2012 в 09:20 0
Стратегия?Тут вархаммер онлаин обсуждают:)
0 # 12 июня 2012 в 13:20 0
Мое мнение, и Warhammer Online и WoW одинаково хороши, просто ориентация игр разная. Как ни крути WoW нацелен на PvE и еще раз на PvE, в отличии от warhammer в котором тебя постоянно тычут носом в PvP (Растерзай 1000 вражьих морд и получи бонус)=) В силу конкретной направленности игр они уступают друг другу в разных составляющих геймплея (в WoW хуже PvP, в Warhammer хуже PvE). Если немного углубиться и поговорить о плюсах/минусах обеих игр то Warhammer выигрывает графикой, сдержанным и достаточно качественным дизайном мира(без преувеличений как в WoW), плюс атмосферность в Warhammer просто потрясающая (особенно при игре за Destruction). Но зато в отличие от Warhammer в WoW есть фан, которого так не хватает в Warhammer, есть мир который интересно исследовать а не тупо набор БГ связанных порталами перехода.. На мой взгляд сравнивать эти игры вообще бессмысленно, они разные по своей направленности (нельзя ведь сравнивать шутеры и квесты). Лично я играю и в то и в то, надоедает PvP сажусь за WoW, надоедает гонять мобов по Азероту и хочется PvP - сажусь за Warhammer.
0 # 12 июня 2012 в 18:36 0
Александ𠆇Sleepless‡† Мадист
5 точнее и не скажешь.
0 # 13 июня 2012 в 01:21 0
В своё время, в 2003, должна была выйти игра Warhammer Online, но её так и не издали и проэкт на время заморозили... Стоит ли говорить почему??? Стоит! GamesWorkshop никогда лажи не делал, а посему разработчикам пришлось долго анализировать положительные и отрицательные стороны WoW, LA и тд и тп. Собрав необходимые знания и пригласив к разработке другую студию начали мастырить ЛУЧШУЮ ММОРПГ!!! Уже давно признано многими зарубежными изданиями, что "ВАХА-лучшая игра жанра!"
У нас же в стране игра появилась(официально) в начале февраля. если не ошибаюсь 4-го. А всё новое у нас в стране воспринимается очень туго!!! И только лишь по этому люди(мыслящие) по привычке рубают в цветастый, по-детски,Вов и Линейку с нафуфыренными аниме упырями...
Ничто не спасёт ЛА2 от Молота Войны даже новые локации...
И вот, ну, никогда я не понимал как в одной пачке могут мирно быть эльф, гном и орк???8 0
Конечно всё ИМХО!!! ;)))
И полетели камни. ;)))
0 # 13 июня 2012 в 17:22 0
Ы - ВАХА - будет на 2 места пока не сделают они ПИРАТКУ, а так 830 р. платить за лаги, которые каждый день что- то да исправляют. Вперед
0 # 14 июня 2012 в 17:28 0
Аткудаш 830??? 499-диск и продление 350
Геймзворкшоп не позволит пиратку, хотя в нашей стране всё возможно.)))
0 # 15 июня 2012 в 01:39 0
в ВОВ - еще не видел пиратку - не нашу, все походу - нашинские - СНГ, сейчас пойду смотреть есть ли на западе пиратки )).
0 # 15 июня 2012 в 21:30 0
мое мнение такое...до 70-80лвла в вов делать нехер...тупой кач, кторый уже достаёт после пару лет игры...игра нацелена на времяубийство. В вахе же придумали замечательную систему RvR вот там и можно помеситься 50-50. В вахе настоящая война....я когда играл, я уже к 7лвлу убил 100 человек на аренах....игра очень стоящая. там еще какимто образом умудрились запихать одиночную компанию, кторую проходишь непарясь...там всякие задания типа пойти тудато тудато, там типа должен встретить отряд чуваков. Приходишь туда, а там такиеже игроки как ты, токо пришли они туда другими квестами, и выясняется что у вас одно задание....кароче там всё муторно...Игра очень понравилась...баланс сил там вообще шикарен, хотя в вов мне тоже пока жаловаться неначто)
0 # 15 июня 2012 в 22:47 0
Хоть ВОВ неплох!Я за Ваху!Торкает она меня......по мне сюжет там продуман лучше!
0 # 16 июня 2012 в 11:24 0
поигран немного в warhammer online...Впечатление гораздо больше ВоВ и на немного больше Lineage II...

Warhammer=60%pvp 40%PvE

И графика хорошая не сравнить с ВоВ
0 # 16 июня 2012 в 18:12 0
по мне линейка рядом не стоит с вовом...ну на счет вахи точно не могу сказать но то что ваха полностью слизана с варкрафта это факт=))))
0 # 18 июня 2012 в 05:32 0
ну почти те же рассы (Dawn of War) они хитрозадые сделали то чего нету в варкрафте дополнили минусы=))))
0 # 19 июня 2012 в 01:59 0
Роман, если ты не в курсе сообщаю вселенной вархаммер уже 26 лет, а первый варкрафт появился на 12 лет позже. Разрабы Варкрафта1 ещё в школе играли в вархаммер.)))))))))))))))))))
Вот тут посмотри http://www.games-workshop.com/gws/catalog/landing.jsp..=
0 # 19 июня 2012 в 03:43 0
Это всеравно что сравнивать Фому и Ерему
0 # 20 июня 2012 в 12:07 0
World of Warcraft- это самая популярная MMORPG
которая вошла в книгу рекордов гинеса по количеству
играющих людей!!!Если и тебе игра не mtp интересна
помотри бесплатные видео уроки в которых раскрываются секреты игры в wow
НА YOUCANWOW.RU
0 # 20 июня 2012 в 12:18 0
Мне ближе и вкуснее ваха, ибо далекий фан серии 40000.
0 # 20 июня 2012 в 17:47 0
На WAR подсел сразу! минусов не наблюдаю! ВОВан не так заинтересовал
0 # 20 июня 2012 в 21:39 0
Онлайн-магазин Gameskeys.ru предлагает ключи для онлайн игр по новым низким ценам:

World of Warcraft ------ 185р
The Burning Cruasade - 185р
Wrath of the Lich King - 319р
Таймкарты -------------- 675р
Starcraft 2 --------------- 385р
Warhammer Online ----- 295р

Быстро Надежно Выгодно. (аттестат продавца, скидки, КРЕДИТЫ)
0 # 20 июня 2012 в 23:05 0
играл и вах и вов. ВОВ гараздо интересней, не даром он занимает 20 гб на жестком диске
0 # 22 июня 2012 в 05:30 0
Если у вас есть какие либо видео уроки по wow мастерству я буду рад взглянуть на них а я вам советую помотреть мой курс на youcanwow.ru
Besucherzahler
счетчик для сайта

Рейтинг@Mail.ru